Armored Warfare: Проект Армата — поднятие проекта и начало падения.
Пришлось вспомнить про Armored Warfare, который становился "убийцей World of Tanks", да только так и не стал. Более того, примерно с февраля 2016, AW превратился в убийцу надежд тысяч игроков, ждавшие игру про современную военную технику, со своей особенностью и исправлением того, что им не нравилось в WoT.
Мы расскажем о возвышение и падение Armored Warfare: Проект Армата, с чего пошли изменения в худшую сторону, когда игра действительно развивалась и благодаря кому у нас, в России и странах СНГ игра могла стать действительно стоящим проектом, несмотря на репутацию Mail.ru Group. Всё это будет основываться не на одном мнении, а на высказываниях игроков разных кланов, игровых сообществ и сухой статистики.
Начало популярности Armored Warfare.
Старт популярности игры стал появляться ещё задолго до старта ЗБТ, с полноценной рекламы в 2014, когда уже стали появляться высказывания о проекте, как об убийце WoT, и ладно бы если игру делала малоизвестная компания, её стала делать Obsidian Entertainment, знаменита своими хорошими играм в жанре RPG. Это несколько напрягло многих — опыта ни в онлайновых играх, ни в тем более про военную технику, у них нет и не было. Зная подхода к качеству своих игр, всё же ожидался вполне качественный продукт, хоть по началу и будет с повсеместными недостатками любого сырого проекта.
Напрягло больше всего одна важная вещь — локализатор игры в России и СНГ является Mail.ru Group, которая знаменита превращением любых хороших игр, в мало играбельные, попросту гробя их как жутким донатом, так и плохой системной локализации. Про проблемы с игровыми серверами рассказывать, наверное, не стоит. Несмотря на это, все всё же ждали игру и надеялись на лучшее.
Первые и уверенные шаги Armored Warfare: Проект Армата.
Альфа-тестирование, прошедшее зимой в конце 2015 и начале 2016, показало игру вполне хорошем виде. Несмотря на баги, желание играть не убавлялось. На основе отзывов альфа-тестирования, разработчики согласились переделать ветки прокачки и ещё некоторые мелочи из-за чего ЗБТ перенесли и на старте ЗБТ все увидели игру сделанную на основе отзывов и советов игроков-тестеров.
Пока шло ЗБТ, игра довольно неплохо развивалась, хотя некоторые проблемы исправлялись по очень долгу, особенно в плане оптимизации под более широкий круг компьютерного "железа". Не смотря на это, было всё равно интересно, увлекательно и виднелось развитие. К концу ЗБТ, были довольно сильные изменения.
Со стартом ОБТ, в игру хлынуло очень много игроков. Кто-то после World of Tanks решил опробовать игру про современную технику с её динамикой и особенностью, кто-то, кто не играл ни разу в игры про танки, из-за нелюбви играть на технике Второй мировой (про современную технику игр не было), решил попробовать. В игре хватало как игроков из WoT, так и из других игр и, как ни странно, даже из разных шутеров. Каждый по-своему оценили игру