Александра Абрамова:
Вчера я очень хотела помочь Альберту. За него моя Душа вчера болела. Я почувствовала его Боль невыносимую... которую он всеми силами пытался скрыть, отрицая, отвергая всё. На самом деле он не такой, за какого хочет себя выдать... его выдает его голос.
Я все это тебе пишу, потому что он тебе не чужой человек, а брат по Духу. Передай ему: пусть борется за свою Любовь.
19:30. Админ Галя ушла пораньше (какие-то курсы) и я остался за главного. В холле пусто, только Рома Гашанин уставился в свой ноут (возвернулся бродяга в лоно Семьи…).
Вот и пришло оно, долгожданное 28 июля – красный день календаря. День памяти святого равноапостольного князя Владимира, коего мои приятели энтээсовцы почитают за своего покровителя. И что ещё важнее: ровно год назад я покинул Сочи ради Краснодара и ближе к полуночи переступил порог фиолетового дворца на Пирогова, в одночасье ставшего домом странствующего поэта. А у Ани-Васи сегодня траур: кончается отпуск, начинается каторжный труд сразу в трёх местах, и это на фоне критических дней. И, самое главное! В водолейском вертограде наконец-то созрел первый виноград (в прошлом году лоза была слишком молода для плодоношения). По всему по этому объявляется ПРАЗДНИК ВИНОГРАДНОЙ ГРОЗДИ с участием Вакха-Диониса в вечерней тусе за чайным столом, стихочтениях и беседах об «Эре Водолея». Повторить групповуху с Васькой не получится, да и не хотца: стрёмно как-то лезть в писю к женщине, отношение которой к моему пенису абсолютно индифферентно. L Хотя недоёб, бля, не даёт жить спокойно и расслабленно, и что прикажешь делать с этим, о Мати Вселенная?!
Вчера на рассвете пришло:
Утро у разбитого корыта.
Тишина. Майянский Новый год.
В ванной кем-то трусики забыты –
аромат досюда достаёт…
Полумонастырская обитель
“Эра Водолея”, Краснодар.
Пью чаёк – сегодня только зритель
горестей чужих, обид и свар.
А сегодня всё совсем по-другому: никакого созерцания! Бурный поток эмоций! Неожиданно влез в скандал с Витюней Трояновым, отказавшимся принять участие в субботнике по помывке большого белого ковра (впрочем, уже скорее серого. Жасмин давно собиралась, а тут с утреца зной и света нет – то есть всё равно нельзя работать в интернете, самое время реализовать созревший замысел). Отэмоционировав, «в поле» уже не пошел, а «ушёл в подполье» – в подвал – и дописал вчерашнее:
Завтра по просёлочной дороге
вяло побреду, сойдя с печи,
краем, где славяне и касоги
скрещивали вострые мечи,
повстречаю в поле поляницу,
в белом ковыле с ней согрешу…
А пока последнюю страницу
водолейской жизни допишу,
созову друзей на новолетье,
всех развеселю, перемирю.
Кто-то завтра просветленье встретит,
кто – свою последнюю зарю…
Почитал новорождённое народу, потом а-труа с Жасмин и Сашей помыл таки коврище. Рома с Альбертом, уподобившись Витьку, субботник злостно проигнорировали, но с этими сраться после трудов литературных праведных даже не потянуло. J
(Сегодня был «Крокодил Маккара», очень сложный день. Нельзя гневаться.)
Оксана Мизгирёва:
- Ты же духовной практикой занимаешься? Значит, попроси у Вселенной бабу....и всё будет зашибись.....отвечаю!
30 июля. Хватит, пожалуй, уходить лишь в стихах. Вот получу свои 5000… Что тут ловить? У Марины скоро крыша поедет – то есть окончательно. <И действительно, поедет – уже 6 августа. После чего аз, многогрешный, стеная, покину пенаты…>
СМС от Ларисы:
- Я так соскучилась… Прости. Ты – победитель. Ничего не прошу, ты всё знаешь сам. Ты и я – одно целое.