ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении чемпионата КНИТУ по компьютерной игре DOTA 2
Цели и задачи
1.1. Развитие и популяризация киберспорта в ФГБОУ ВО «КНИТУ» (далее – КНИТУ) и в городе Казани.
1.2. Создание условий для общения студентов и аспирантов КНИТУ.
1.3. Повышение спортивного мастерства игроков, занимающихся киберспортом.
1.4. Выявление сильнейших киберспортсменов среди студентов и аспирантов КНИТУ.
Сроки и место проведения
Чемпионат состоится 19 марта 2017 года в 11:00 по адресу г. Казань пр. Хусаина Ямашева, 51Б, в игровом клубе «Арткор» (ArtCore)
Руководство и организаторы
Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляют члены спортивно-оздоровительной комиссии и совета студенческой секции профкома КНИТУ.
Этапы чемпионата
4.1. Приём заявок на участие осуществляется до 18:00 03.03.2017г. по прикрепленной google форме.
4.2. Для участия в турнире требуется от каждого участника команды наличие студенческого билета; изменения в команде могут производиться до окончания приёма заявок. После on-line прохождения этапа команды, состав команды изменять нельзя.
4.3. Капитаны команд должны явиться на место проведения турнира в 10:00
4.4. Турнир будет проходить в 2 этапа: on-line этап – 5, 12 марта, lan – этап, который состоится 19 марта 2017 года в 11:00. Награждение и закрытие по окончанию турнира.
Требования к участникам, условия проведения
И правила поведения на чемпионате
5.1. В чемпионате могут принимать участие только студенты и аспиранты обучающиеся на дневной форме обучения.
5.2. Взнос с команды 500 рублей. Заявки на участие принимаются от капитанов команд или от представителя вуза. Состав команды состоит из 5.
Вид заявки: google форма.
5.3. Обязательным условием является, чтобы у каждой команды было название. Членский взнос для команд на lan этапе обязателен.
5.4. В командных соревнованиях игрок не может участвовать в составах двух или более команд.
5.5. Система проведения турнира будет определяться за 3 дня до начала чемпионата в зависимости от количества команд.
5.6. Все участники чемпионата, члены судейской бригады, технический и другой персонал, представители организаторов, зрители и другие лица, принимающие участие в организации и проведении чемпионата, должны соблюдать регламент мероприятия, временную сетку и общепринятые нормы поведения. Быть взаимно вежливыми и не допускать возникновения ситуаций, дискредитирующих участников, судей и сам чемпионат.
Система проведения
6.1. Версия последняя на момент турнира.
6.2. Мод – Capitan’s Mode.
6.3. Порядок пиков и банов определяется игровым модом.
6.4. Команда выигравшая жребий имеет право выбора стороны.
6.5. Если команды по ходу турнира встречаются второй раз, то они меняются сторонами в зависимости от предыдущей встречи.
6.6. Турнирная таблица по системе: Double Elimination
6.7. Количество участников в команде – 5 человек.
Каждый игрок играет со своего аккаунта Steam.
6.9. Команда имеет 10 минут перед матчем на настройку и подготовку.
Правила проведения игр
7.1. Продолжительность игры - до определения победителя.
7.2. Победителем игры считается команда, которая полностью уничтожит замок противника или вынудит его сдаться (выход из игры 2 и более людей).
7.3. В конце игры капитан победившей команды должен сохранить и предоставить судье запись id игры или скриншот подтверждающий победу в игре.
7.4. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник, получив согласие первой команды, или судья.
8. Баги, ограничения и нечестная игра
8.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
8.2. Ограничения количества предметов: никаких ограничений, кроме ограничений, предусмотренных игровым модом.
8.3. Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.);
8.4. После первого нарушения правил со стороны команды-участника, ей в зависимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение или будет засчитано техническое поражение в текущей игре. После второго нарушения команда будет дисквалифицирована.
8.5. Creepskip разрешен (спелами стопить крипов можно).
8.6. Backdoor – разрешен всех тауэров.
8.7. Предметы игрока, покинувшего сервер, остаются у его героя в рюкзаке или подлежат продаже. Разрешено использовать этого героя и не продавать айтемы, но передавать остальным игрокам запрещено.
9. «Дисконнекты», сохранения, рестарты
9.1. «Дисконнектом» считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
9.2. В случае «дисконнекта» одного или более игроков, капитан команды обязан поставить паузу и дождаться возвращения игрока в игру с возможностью продолжать игру.
9.3. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного «дисконнекта» произошедшего: ранее, чем прошло 10 минут игрового времени - игра переигрывается;
9.4. Если команда испытывает технические проблемы, то она имеет право на паузы и технические рестарты/сохранения для того чтобы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации - не более 20 мин.
9.5. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать тех же героев, стартовые предметы и те же линии. Смена линий разрешается после того как герои и крипы встретятся на линиях. Если не можете самостоятельно решить конфликтную ситуацию — сообщите судье краткое описание появившейся проблемы
9.6. Рестарт игры возможен только при согласии судьи курирующем игру.
9.7. Каждая команда имеет право на один time out в одной игре. Если время time out`a вышло (не более 5 минут) – сообщите противникам чтобы продолжали игру (без лишней агрессии, объяснив ситуацию, или сообщив судье).
10. Дисциплинарный регламент
10.1. Капитан команды (или игрок-менеджер его представляющий) обязан постоянно находиться на площадке проведения чемпионата для постоянной связи с судьями турнира.
10.2. Игрокам запрещается нецензурно выражаться в чате игры, месте проведения турнира. В случае нарушения, игроку выносится предупреждение. В случае повторного нарушения, судья имеет право засчитать техническое поражение в текущей игре.
10.3. Игрокам запрещается пререкаться с судьями, игроками и менеджерами других команд. Более того, все спорные вопросы обсуждает только капитан команды (или же менеджер) в присутствии судей. В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован.
10.4. Капитан обязан незамедлительно сообщить об окончании игры судье. И назвать итоговый результат. В противном случае судья имеет право не засчитывать результат игры.
10.5. Регистрируя свою команду вы подтверждаете то, что вы ознакомлены с правилами проведения турнира и обязуетесь их выполнять.
Нарушения правил
11.1. Нарушением правил считается преднамеренный разрыв соединения.
11.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений.
11.3. При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется.
Призовой фонд и награждение
Призовой фонд чемпионата формируется из средств турнирного членского взноса команд. Победителями чемпионата станут команды занявшие 1, 2 и 3 места, которые будут награждены ценными призами из средств профкома КНИТУ. Победитель чемпионата получает кубок.
Дополнительно
13.1. Оргкомитет турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.
13.2. Команды имеют право менять заявленный на чемпионат состав до закрытия мандатной комиссии. В противном случае организаторы оставляют за собой право на дисквалификацию команды.
13.3. Состав команды во время чемпионата менять нельзя. Если команда не сможет выставить зарегистрированную 5-ку на игру, то команде будет вынесено техническое поражение.
13.4. Запрещено использование игрока из другой команды играющей на этом чемпионате (продолжающей участвовать или уже завершившей участие), в случае подобного нарушения команда дисквалифицируется, так же дисквалифицируется игрок, который был призван на замену.
13.5. Если у игрока во время игры «завис» компьютер, то это является причиной для остановки игры. В этом случае включается пауза (pause) в конце раунда. Пауза включается капитаном команды, в которой «завис» человек, или игроком (если вылетел капитан).
13.6. Все претензии касательно нарушения правил игры и прочего принимаются только во время игры, капитан команды обязан поставить в конце раунда паузу и уведомить судью соревнований о сложившейся ситуации. Или максимум в течение одной минуты после окончании игры, в любом другом случае все претензии не рассматриваются.
13.7. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file/текущей игровой ситуации.
13.8. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судьи.
13.9. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды. Все игроки должны быть подписаны строго под свою команду, т.е. иметь префикс.
13.11. Судья оставляет за собой право изменять, дополнять правила турнира на свое усмотрение.