ВАЖНО!
1)Все оружие перед началом мероприятия проверяется и при соответствии нормам допускается организаторами.
К допуску допускаются муляжи холодного оружия не тяжелее 300г от оригинала, имеющие рубящую кромку толщиной 2.5-3мм со скругленными краями, скругление колющего острия диаметром 10мм, шипов на ударной части в диаметр8мм и толщину колющего острия не менее 3мм. Пики длиной от трех метров и более должны иметь колющую площадку не менее 10мм в диаметре. Колющее древковое оружие может быть дополнительно оборудовано наварным гуманизатором (плашка, либо шарик). Минимальный диаметр площадки – 10мм, максимальный – 25мм, толщина до 4мм, для наварного шарика: максимальный диаметр 15мм. Всё оружие, имеющее наварные гуманизаторы, будет проходить строгий контроль технического состояния с обязательным последующим тест-драйвом.
2)Двуручное древковое оружие, такое как алебарды, билли и полэксы, удерживается только двумя руками. Удары с выбросом одной рукой строго запрещены!
3)Любое попадание холодного или метательного оружия в незащищенную часть тела выводит бойца из битвы. Учитываются только акцентированные удары.
4)Если участник при попадании оружия в незащищенную часть тела продолжает вести бой, ему выносится предупреждение. После повторного нарушения боец отстраняется от на время установленное организаторами. Если после этого он вновь нарушает правила, то организаторы в праве вывести участника из боевого взаимодействия.
5) Неисправное и ненадежное оружие к использованию в боевых взаимодействиях допущено не будет. До конца фестиваля оно будет изъято и будет храниться у организаторов во избежание несчастных случаев
Правила по расхитовке
1) Непоражаемая зона:
· Кисти
· Стопы
· Шея
· Пах
· Лицо
Локтевые и коленные суставы
Туда бить нельзя ни при каких обстоятельствах!
2) к боевому взаимодействию днем участник допускается только при наличии шлема!
Люди без шлемов – некомбатанты.
· Для расчета поражения мы разработали следующую систему хитов:
Каждый человек имеет «на теле», не прикрытом броней, 1 хит. Это его «жизнь».
При попадании в любую поражаемую зону, не прикрытую доспехом, персонаж прекращает бой и ложится.
Посредством добавления доспехов количество хитов наращивается. Доспехи продлевают зону прикрытия и добавляют хиты только на тех местах, которые они прикрывают. Хиты доспеха суммируются между собой и с единственным «жизненным» хитом. Однако, при попадании одетому в доспех человеку в область, не закрытую броней, снимается «жизненный» хит и боец ложится.
1) Боец в шлеме и без доспеха имеет 1 хит «жизни» на неприкрытом теле, и 1 дополнительный хит на шлеме (т.е. 2 хита на голове)
2) Шлем+нагрудник (или кольчуга) также дают только 1 дополнительный хит на прикрываемые места. (Т.е. на шлеме с грудью или на прикрываемой кольчугой площади у такого бойца 2 хита)
3)Кираса со спиной дает +2 дополнительных хита на прикрываемые места (т.е. на шлеме и кирасе у такого бойца 3 хита)
4) Полные латные руки ИЛИ ноги дают еще + 1 хит на доспехе (добавьте его к имеющемуся количеству хитов, если вы не полный латник)
Полные латники имеют всего 7 хитов. Получив 7 попаданий, они ложатся. Латника также можно «убить», свалив и изобразив добивание.
ВАЖНО!!!
Неполная защита рук или неполная защита ног увеличение хитов не дает, но «продлевает» зону действия «доспешных» хитов на зоны, которые фактически прикрывает.
Ночная война.
1)Ночная война носит в большинстве своем диверсионный и скрытный характер. Боевые взаимодействия происходят только на деревянных кинжалах образца, согласованного с организаторами.
2)Допускается участие в ночной боевке без шлема.
3)Перемещение по полигону ночью, как и днём совершенно свободно.
ВАЖНО!!!
ПРЕСЛЕДОВАНИЕ БЕГУЩЕГО ПРОТИВНИКА НОЧЬЮ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.
4)У всех участников ночного боевого взаимодействия 1 хит.
5)Разрешены только удары в торс, руки и ноги.
Дополнительно: Также при наличии желания у участников, в конце будет проведен ночной штурм укрепленного лагеря по дневным правилам боевки, за исключением стрелкового оружия. Штурм будет организованным, место будет подготовлено и освещено кострами, факелами и светильниками. Разрешено клинковое и древковое оружие, за исключением пик. Хендганнеры могут стрелять только вверх, выше голов участников, стрельба из луков не допускается.
Караульная служба:
Часовые укрепленного лагеря в ночное время должны быть вооружены так же деревянными кинжалами образца, согласованного с организаторами.
Лазутчики в чужом лагере могут убивать спящих. Убитый во сне участник выбывает до конца ночи из всех квестовых и боевых взаимодействий.
Для того чтобы убить спящего, достаточно коснуться его деревянным кинжалом и оповестить об этом организатора.
СТРЕЛКОВОЕ ОРУЖИЕ
Лучники, арбалетчики стреляют свободно. Минимальное расстояние для стрельбы 15 метров
Аркебузиры и хендганнеры стреляют только холостыми зарядами. При удачном залпе всех стрелков, вооруженных огнестрельным оружием, погибает один солдат оппонента (определяется командиром отряда оппонента). Хендганнеры стреляют залпами при количестве более 2 чел. на одной стороне. В случае, если хендганнер один, одного противника убивает только каждый третий выстрел. При большом количестве аркебузиров и хендганнеров соотношение удачных залпов к количеству погибших может быть изменено по обоюдному согласию обеих сторон.