Имеющий лай-ко имеет новое тело. Это другая плоть, обещанная Господом. Собственно, если посмотреть на факты не эмоционально чувственно, а научно и объективно, то никто не может отрицать наличие рингсэ, ибо оно зримо и является предметом исканий учеников-тибетцев. Нужно только понять, что рингсэ так же должно развиваться и совершенствоваться, как и камень продолжать свою минеральную эволюцию. И лай-ко будет развиваться ещё более активно тогда, когда не будет ограничено рамками плотного тела.
Итак, наличие лай-ко и его развитие до той степени, до которой позволительно конкретному телу, с учётом всех его положительных и отрицательных качеств, даёт возможность обретения нового тела. Это новое тело предполагает изменённую костную структуру и другой биохимический состав крови. К сожалению, это не те параметры, которыми пользуется современная наука, но можно предположить, что искать следует в изменённой атомарной решётке, то есть ослабевают межатомные связи и структура ткани становится более разреженной.
Собственно, весь мир, идущий по эволюционному пути, должен измениться настолько, чтобы не несколько человек имели лай-ко, а тысячи. Но даже один, существующий в мире с лай-ко, способен изменить его состояние и направить развитие по эволюционному руслу. Лай-ко меняет состояние сознания, и имеющий его является носителем и распространителем высочайших вибраций, пока ещё в данной пространственно-временной сфере не развившихся. Лай-ко одно воспринимает их и сеет в Земле, готовя её изнутри (то есть из плотного состояния) принять токи, пробивающиеся сквозь огромное количество сфер. Они идут навстречу друг другу и, встретившись, образуют вихрь внутри пространственно-временной сферы. Это способствует и развитию сознания, и сдвижению всех структур данного пространственно-временного континуума.
У лай-ко есть одна особенность, состоящая в том, что оно способно влиять на взаимодействующих с ним. Если рядом с человеком, имеющим лай-ко, находятся имеющие рингсэ, то развитие их ускоряется. Поэтому всегда есть надежда на то, чтобы увидеть на планете не одно, а десятки и сотни лай-ко.
Аналогично происходит формирование лай-ко планеты. В теле человека лай-ко помещается в сердце, более конкретно - в Святая Святых. Посмотрите, как искусно описывает Ковчег Завета и скинию Моисей. Сколько приготовлений для входа и служения в ней! Точно так же должен готовить себя человек для принятия высоких энергий, ибо иначе лай-ко не будет совершенствоваться.
И на планете безусловно имеется место нахождения лай-ко. И если сердце планеты - Россия, то можно представить себе, что есть конкретная территория, соответствующая лай-ко. Не забывайте только, что центр этот - невидимый и тонкий, и далее сделайте вывод самостоятельно.
Ещё следует помнить о том, что люди, имеющие рингсэ, почитаются как святые, но рингсэ - это первый шаг к лай-ко.
Лай-ко есть та обитель, в которой только и может пребывать Создатель Мира. Под Создателем в данном случае мы понимаем Того, Кто рождает цепь миров и пребывает за эоном 49. Поэтому можно сказать, что лай-ко есть плотное зерно Вечности, тогда как рингсэ есть зерно духа.
Если сейчас на основании данных положений попробовать представить картину мира, то вы увидите, что Вселенная, строящаяся из одного центра, на самом деле имеет много центров, ибо создающиеся миры имеют свои особые характеристики преломления Лучей, от которых, в свою очередь, зависят токи, сознание, пространство, время и т.д. Более того, Луч, исходящий из центра, направлен сразу во все стороны, но одновременно он заворачивается в спираль, потому что понятие линейности существует только в маломерных мирах. Каждый виток спирали Луча есть новая Вселенная, поэтому число их безгранично. Нужно понимать эту безграничность как ограниченность нашего сознания, которое не в силах проникнуть в Божественный замысел, ибо Бог создаёт миры сообразно Своим представлениям. Для Него они измерены, взвешены и вполне определённы, ибо существуют сроки Его покоя и Его движения. Поэтому для Него понятие количества миров вполне допустимо, но не для всех остальных. Чтобы допустить для себя возможность оперировать такими числами, нужно стать Создателем, войдя в изначальный центр. Но, уже выходя из него, ты будешь нести отражённое Знание, которое определяется понятием "Беспредельность". Для тех, кто существует вне Создателя, пределов нет и быть не может, поэтому, как бы мы ни силились представить самую мельчайшую частицу, всегда будет найдена ещё более мелкая.
Поскольку мы рассматривали вполне конкретную цепь, состоящую из семи миров, то следует также понять, что у каждого мира есть свой Создатель, но тем не менее они являются эманациями Единого Создателя. Идея множественности, безусловно, отразилась на Земле и обрела уродливые формы разъединения, в то время как непреложным законом Вселенной является Единство и иерархическое подчинение. Любой мало-мальски грамотный человек, понимающий и принимающий понятие Лестницы Иакова, должен уже осознавать Бесконечность и уяснить, что мир был, есть и будет всегда. Конечность мира существует только в представлении ограниченного сознания, остановившегося на одной ступени Лестницы и не имеющего сил занести ногу на ступень следующую, ибо он её не видит. В данном случае эти ограниченные создания ограничивают себя одной ступенью и утверждают, что Бог существует только на ней. Но мы утверждаем, что существует как Бог каждой ступени, так и тот, кто находится в том месте, откуда или куда эта Лестница уходит, то есть Единый Создатель всего Сущего. Безусловно, есть Бог для Земли, есть Бог для Венеры и для нашей Солнечной системы. Есть Бог нашей галактики и других галактик, но есть и Тот, кто объединяет всех Богов в Себе, и поэтому Бог каждого мира есть также и Он, Единый Сущий, Отец Отцов - Ман-тхалседек. Тот, кто создал миры, всегда присутствует в своём творении, но для того, чтобы Он смог обрести Себя в этом мире и узнать о нём не силой Своего всезнания, а способами, которыми познаёт этот мир созданная Им форма, необходимо лай-ко. Тогда Единый Сущий может быть в этом мире и знать о нём благодаря лай-ко. Это даёт возможность миру восходить, потому что Сам Единый Сущий токами Своими, взращёнными внутри мира, придаёт внутренний импульс миру. Мир в любом случае будет восходить, поскольку вся структура его приведена в движение, но благодаря лай-ко мощь этого процесса увеличивается.
Может ли лай-ко существовать вне человека? Лай-ко проявляется именно благодаря работе духа и усиленной работе человека над собой. Но случаются такие моменты, когда Единому Сущему нужно быть в мире, а лай-ко не образовано. Тогда происходит удивительный процесс, который помогает и способствует проявлению Мантхалседека без наличия лай-ко. Подбираются люди, обладающие рингсэ или близкие к формированию лай-ко, и создают некий мистический круг, центр которого и есть лай-ко, но непроявленное, а существующее только благодаря взаимодействию этих людей. Такой круг образовали 70 священников народа Израилева, служивших в скинии. Алтарь в данном случае и был непроявленным лай-ко, и Единый Сущий присутствовал в мире, чтобы знать о мире через посредничество этих священников. Они являлись его глазами и ушами. Приближаться же к Ковчегу мог только тот, кто на данный момент был ближе всех к образованию лай-ко, но и для него это было опасно, ибо мощь лай-ко громадна и грозит смертью неготовому.
Лай-ко, образованное в теле, ограничивает свою разрушительную мощь самим наличием плотного тела и тем, что эти токи сильно переплетены с токами мира, являясь их частью. В данном случае лай-ко есть продукт мира и гармоничного сочетания токов Единого с токами пространственно-временной сферы. Когда же лай-ко является невидимым центром круга, то оно не есть продукт этого мира, а занимает более внешнее положение по отношению к нему. Собственно, понятие Ковчега существует у многих народов. Ковчег был у египтян, индийцев, халдеев. Ковчег хранили, ему поклонялись, ему служили. Но у разных народов было разное количество священников, участвовавших в церемонии выноса Ковчега или в служении у него. Это неудивительно, ибо в разные эпохи количество людей, сумевших сформировать в себе рингсэ или лай-ко, было различным. Как вы помните, над Ковчегом Завета всегда стояло облако - Шехина. Это были невидимые токи лай-ко как непроявленного центра. Вспомните также, что Господь поимённо назвал каждого, кто мог быть служителем в скинии. Не могло и быть иначе, поскольку люди, имеющие лай-ко и рингсэ, известны наперечёт.
Теперь также более ясной становится картина таинственного Грааля и служения ему. Сам Грааль и есть лай-ко, появляющийся, согласно легендам, тогда, когда в нём есть необходимость. Чаша с кровью Христа, которая есть не что иное, как Дух Святой, является своего рода Ковчегом Завета, а то, что наполняет чашу - Дух Святой (или кровь Бога), - есть плотное зерно Вечности (или лай-ко).
Если лай-ко не образовано на Земле, то оно может быть образовано в других пространственно-временных сферах планеты. В каждой сфере может быть своё лай-ко, но оно является не необходимостью, а лишь желанием Мантхалседека быть в этом мире и познавать его с помощью форм этого мира. Мы не можем судить о Его желаниях, но присутствие Его в таком виде ускоряет развитие мира.
Таким образом, всегда есть не проявленный Грааль, хранимый и почитаемый как место обитания Бога. Он и есть чистота чистого (см. "Откровение Мантхалседека").
Если же появляется человек с лай-ко, то он сам становится Граалем и предвестником Пришествия Спасителя, поскольку благодаря ему проложены новые пути и в пространственно-временную сферу внесены вибрации, помогающие Спасителю войти в мир, не разрушая его, а сохраняя тех, кто эти токи воспринял и сумел приспособиться к ним заранее.
Грааль же, внешний по отношению к миру, становится частью мира, ибо будучи хранимым кругом и имея центр невидимый, он становится проявленным центром. Что касается 12 рыцарей Грааля и центра (13), э легко увидеть это в цепи миров, имея в виду, что в одной цепи семь миров и в каждом из них по семь ионов. Итого 49 (= 13). Центр круга - это и есть место пребывания Отца (отцов, рождающего Вечность. Число 13 - (1+3)=4, и га цифра 4 указывает на минимальное количество людей, образующих круг для создания лай-ко, точно так же, как и крест
Четыре хранителя центра образуют узор в котором цифра 5 отражает пятеричный мир. Символическим изображением его является пятиконечная звезда, и матричная структура мира образуется из пятигранников, но для того, чтобы проявиться полностью, ей мало одного оборота. Необходимы два оборота для полного цикла проявления. Отсюда и символ двойного додекаэдрона для нашей пространственно-временной сферы.
Нужно сказать, что цифры эти будут меняться и минимальное количество людей, образующих лай-ко, будет семь. Таким образом появится крест из семи лучей с центром или, говоря другими словами, мы перейдём в восьмеричный мир. А для этого необходимо создание восьмой сферы, которая уже почти сформирована из представителей всех царств природы.
Жизнь человека подчинена законам пространственно-временной сферы и тесно связана с её цифровыми проявлениями. Мы рассмотрим с этой точки зрения пространственно-временную сферу нашего мира как пример того, как строятся цифровые закономерности человеческой жизни.
Внутри сферы человеческие жизни образуют спиральные витки.
временно должна соблюдаться и цветовая закономерность, как если бы мир создавался из данной сферы.
В данном случае цветовые Лучи играют роль силовых линий сферы и картина должна получиться такой:
При этом, если человек развивается правильно, по законам данного пространственно-временного континуума, то образуется цепь полноценная и неразрывная. Но такого практически не существует. Люди большей частью отстают в своём развитии (а в данном случае учитывается только это) и не могут образовать неразрывной спирали. Поэтому картина образуется такая:
Получается не единство мира, а его раздробленность, которой способствует каждый отдельно взятый человек. Единая цепь миров может быть создана только теми, арго которых достигло и превысило 3. Одновременно должна соблюдаться и цветовая закономерность, как если бы мир создавался из данной сферы.
В данном случае цветовые Лучи играют роль силовых линий сферы и картина должна получиться такой:
При этом на пути следования Луча образуются точки пересечения со звеньями цепи, и получается, что все Лучи более воздействуют на тех, кто попадает в поле действия этого Луча. Следует только учесть не линейное движение Луча, а то, что он также движется по спирали, причём витки спиралей налагаются один на другой. Но налагаются витки не рядом идущих Лучей, а всех, поскольку в сфере их распределение особое. Так вот, совокупность арго всех человеческих жизней как звеньев цепи, попадающих в поле действия одного Луча, должна составлять число не менее 3.
Почему же во Вселенной существует Закон Единства? Вот он как раз и проявляется в том, что если наблюдается отставание арго одного Луча от других, то его потенциал восполняется за счёт остальных Лучей. Для того чтобы сфера могла существовать, потенциал (или арго) её должен превышать > 21 (3x7=21).
Мы взяли всего лишь крошечный отрезок жизни на планете и пока совсем не учитывали ни остальные формы жизни, ни все царства природы.
Для каждого человека существует строго отмеренный, в соответствии с законами развития сферы, срок жизни. Он не подлежит изменению и пересмотру. Однако если не добирается арго Луча, но в поле его действия есть человек с большим потенциалом, способный в случае продления жизни развить арго до ещё большей степени, допустимо увеличить срок жизни ради восполнения арго Луча не только до необходимых пределов, но и выше. Это весьма редкое явление, ибо оно крайне трудоёмкое и требует привлечения Для его осуществления весьма опытных сотрудников, поскольку нужно отследить все кармические связи и их цифровые соответствия во всех последующих жизнях такого человека. Так Моисей вместо положенных 60 прожил 120 лет.
Бывает и наоборот - сокращение срока жизни, поскольку арго до конца её может превысить свои законные пределы. Во всяком случае, понятно, что всё строго измерено и исчислено, и любая человеческая жизнь всегда отслеживается и ясно видна во всех своих возможностях. Любое отклонение от закона возможно только с согласия и волеизъявления человека. Но, поскольку это касается Высоких Духов, то они знают, на что идут, и сознательно участвуют в космическом строительстве. Пришествие Спасителя всегда связано с преображавшем миров и происходит тогда, когда арго сферы остаёт от необходимого для следующей ступени арго. каждая сфера наращивает свой потенциал, и по мере схождения её арго увеличивается. Цифры могут оставаться прежними, хотя будут нести совершенно иной смысл, поскольку речь уже будет идти о другом про-гранственно-временнбм континууме. Поэтому арго 3 ни арго 21 для другой пространственно-временной меры могут по своему внутреннему содержанию не ответствовать вашим представлениям, ибо мы моем мыслить только с позиции мира, в котором нахо-шся, и расширять своё понятие о мире также именно отсюда.
Понятно, что лай-ко зависит от арго. Чем выше арго, тем больше возможностей для формирования лай-ко. Но здесь не существует прямой зависимости, потому что можно сказать, что арго и лай-ко лежат в различных системах, но тем не менее имеющий лай-ко имеет очень высокое арго, хотя высокое арго совсем не означает, что у человека образовалось лай-ко. До тех пор пока оно не сложилось окончательно, не существует никакой возможности проверить степень его образования, поскольку это относится к области тайных знаний и контролируется Высокими Духами. Само формирование лай-ко проверяется только Создателем данного мира, потому что благодаря лай-ко он может присутствовать в мире через посредничество лай-ко или не иметь возможности непосредственно изучать мир изнутри. Существует большая разница в познавании мира путём духоразумения либо путём знаний плоти, то есть низшей четверицы. Знания о мире, получаемые благодаря пребыванию в мире, существенно дополняют всезнание Творца, поскольку получены разными способами.
Опять же, эманация Творца, обретающая плоть, даёт Ему другое Знание, добываемое следующим способом. Никто никогда не слышал о том, чтобы сам Творец воплощался на Земле. Такого вы не найдёте ни в одном мифе ни одного народа. Всегда эманирует Его лик, ипостась, часть, Луч. Это вполне закономерно, поскольку Ему незачем нисходить во всей Своей полноте, так как Он получает необходимые Ему сведения благодаря лай-ко. Конечно, это всего лишь крошечная часть того, что Творец мира может делать с помощью лай-ко, но пока можно сказать только об этом.
В заключение следует добавить, что лай-ко, образовавшееся в человеке, может быть только у андро-гинного духа. И в данном случае совсем неважно, что тело ещё ступает по Земле, ибо, как уже известно, андрогинный дух развивается по своим собственным законам и продвигается по своим особым ступеням. К тому же, это тесно связано с кармой, но поскольку видов кармы много, то можно сказать, что лай-ко имеет отношение к карме вселенской при завершении кармы человечества.
Глава 8
Предвечный Свет
Спорить по поводу того, что было ранее - курица ли яйцо, уже не имеет смысла, равно как и по поводу того, что существовало раньше - Свет или Тьма. Мы уже объясняли достаточно подробно, что Абсолютный Свет есть Тьма, не рождённая потом, а уже присутствующая в Свете. Только благодаря её наличию Свет может проявиться, ибо движение начинается тогда, когда есть два полюса, существующие в одном. В Абсолютном Свете есть всё, что нужно для Жизни, но Жизнь эта пока не явлена так, как мы привыкли её воспринимать.
Вдумайтесь в выражение: Предвечный Свет. Это говорится о Свете, который существовал до того, как появилась Вечность. То есть Вечность - это уже рождённое дитя Света. Вечность - это тоже Свет, но чем-то она отличается от Предвечности. Да, отличие - в отражении. Вечность - это отражение Предвечности, и мир изначально строится из отражения. Но иначе и быть не может, это - закон: всё то, что существует, является отражением не проявленного. Миры и дальше строятся по подобию, каждый последующий подобен предыдущему, но никогда не говорилось о точной копии. Вечность может обладать каким-то количеством Вселенных, которые продолжают строиться, воплощая замысел Создателя. Создатель дышит, чередуя вдох и выдох, и развёртывающиеся в период выдоха миры уже существуют во времени. То есть для Творца это был просто выдох, а для нас - это цепь развёртывающихся и строящихся Вселенных. Творец явлен вне времени, а миры - во времени. Он создаёт всё сразу, одномоментно, в едином порыве. Но в каждой Вселенной - свои временные законы, и внутри них начинается своё особое строительство миров. Поскольку всё есть Вечность, то в ней, с точки зрения Вечности, не может существовать последовательно создаваемых Вселенных. Они создаются все сразу, но вот с точки зрения Вселенных, могут наблюдаться явления создания последующих миров, поскольку они лежат в разных плоскостях восприятия Вечности. Вселенная - это уже пространство. Раз это пространство, значит, там должно быть время. Миры подобны, но не одинаковы. Да и, собственно, никогда Вечность не творила множество. Вечность творит единство. Это единство представлено в виде одной Вселенной. Всё остальное - отражение. Одно отражается в другом, и так до бесконечности. Эти отражения в своих определённых границах строят цепь отражённых миров, создающих свои бесконечные подобия во всех своих созданиях, вплоть до мельчайших частиц. Поэтому наблюдается такое сходство макрокосма и микрокосма. Всё существующее тяготеет к единству, поскольку множественность форм, мира, Вселенных - явление, не соответствующее Вечности.
В процессе вдоха начинается свёртывание всех миров, хотя Сам Творец вдохнул всего лишь одну Вселенную. Это кит Ионы, внутри которого пребывают миры.
Единство мы наблюдаем также в Адаме Кадмоне - в человечестве - в том целом, которое объединит множественность человеческих ego. Но и это единство - всего лишь ступень в последующем единении Адама Кадмона с такими же Адамами других миров. Это свёртывание происходит по своим отдельным секторам или частям, собственно, как и всё в жизни, если мы решили что-то привести в полный порядок и убрать на какое-то время. Минеральное, растительное, животное и человеческое царства соединяются по всем мирам между собой. Соединяются сознание, время, пространства (в том смысле, что исчезают границы между ними). Соединяются планеты, Вселенные, галактики. Соединяется карма, то есть с уничтожением границ пространства, от которого она зависит, карма выходит за пределы планетной, потом становится космической и т.д.
Этот процесс связан с завоеванием духом большего вселенского пространства. Идёт явное свёртывание материи и преобладание её тонких состояний, ибо, в конечном итоге, мы всё можем назвать материей, пребывающей в разной степени плотности.
В какой-то степени и Луч, выходящий из тела Единого, уже плотен, поскольку проявлен. Градация между духом и материей необходима нам для познавания, а также для определения понятий, без которых мы бы не смогли описать происходящее. Для Творца есть дух, с помощью которого Он творит, и различные его состояния. Для человека есть материя. Мы творим с помощью материи и знаем о существовании её утончённой структуры. Собственно, мы являемся той окружностью, которая стремится узнать, где же находится её центр. Она невольно тянется к нему, поскольку он есть фокус - то, благодаря чему она существует. Все бесконечно малые величины направлены к центру, который везде. Это стремление более плотного к более тонкому и есть движение, благодаря чему существует жизнь. Именно поэтому, казалось бы, совершенно разные по складу люди притягиваются друг к другу. Но закон такого притяжения существует для низших сфер, Для тех, кто ещё находится в цепких руках кармы. Выше, в более тонких сферах, действует всё тот же закон, но распространяемый на тех, кто перешагнул через карму, связующую его низшие тела.
Люди с более низким арго тянутся к людям с более высоким арго, но поскольку в нашем мире человек с арго 3 уже сильно отличается от людей с арго 1 и 2, то разница в такой паре резко бросается в глаза, но тем не менее случаи взаимодействия таких, на первый взгляд, несовместимых людей очень часты.
Человек, начавший расплачиваться со своими кармическими долгами, отрывается от других, поскольку начинает обладать большей подвижностью сознания. Его арго увеличивается, и перешагнувший первую черту уже не может тесно взаимодействовать с людьми, оставшимися по другую сторону черты. Те, арго которых превысило 3, уже устремляют свой взгляд выше, на людей с более высоким потенциалом.
Можно сказать, что при взаимном интересе людей с арго < 3 действует закон "единства и борьбы противоположностей", ибо люди всё ещё находится в сильнейших кармических тисках, то есть в бездне материи. При арго > 3 действует закон "подобное притягивается подобным", поскольку карма освободила своих узников наполовину и они переходят в ведение законов духа.
Собственно, и в левой, и в правой стороне от черты а < 3 | а > 3 действует один и тот же закон подобия, просто с различным внутренним смыслом.
Как совершенно понятно, в левой стороне Света меньше, чем в правой, и она находится дальше от центра, если рассматривать мир с точки зрения окружности и центра.
Идея Предвечного Света прекрасно выражена в вечном символе змеи, закусывающей свой хвост. Начало мира - это голова змеи, но возникает он из конца предыдущего. Свет нового мира рождается из тьмы предыдущего, поэтому алхимическое nigredo всегда приведёт к albedo, если рассматривать их в единстве, как части единого процесса, ведущего от nigredo к rubedo.
Предвечный Свет есть состояние материи. Заметьте, мы не говорим о тьме, рождающей Свет. До Света также был Свет, который родил Вечность. То, где покоится Свет, есть материнское лоно, которое было бы привычней обозначить как тьму, но мы предпочитаем сказать, что Свет-матерь рождает Свет-сына. Получается, что более плотное рождает духовное, однако, если учесть, что всё рождённое - это отражённое, то получается наоборот - духовное рождает материальное.
Чтобы это улеглось в сознании, следует просто посмотреть на себя. Человек - это материальное проявление Творца. По мере восхождения он утончается и становится более духовным, но это уже процесс обратный. Весь путь, который мы можем себе представить, является зеркальным отражением истинного, а истинный - ещё более истинного. Таким образом, мы живём в бесконечно отражённых мирах, в тех, до которых Свет доходит в самых незначительных величинах.
Но Свет обладает одной удивительной особенностью: он умеет наращивать свою силу, даже оказавшись в малых величинах. Можно ли измерить величину Света, количество его и в каких пределах это допустимо? Безусловно, можно, ибо в мире всё есть закон и порядок. Но это практически невозможно в маломерном пространстве и станет допустимо в многомерном. Величина Света, полученная в таком мире, будет искажена в данной пространственно-временной сфере, и дело не в её количественном выражении, а в качественном наполнении. В этом мире нужно учитывать поправки на арго и карму, в тонком же мире карма становится другой. Тонкий мир в данном случае это такой мир, где иные вибрационно-частотные характеристики, то есть сфера будет иметь иную структуру, равно как и человек. Это уже будет человечество седьмой подрасы пятой расы и первой подрасы шестой расы. Они, живущие на другой Земле, смогут измерять величину Света и пользоваться результатами своих вычислений в повседневной жизни. В какой-то мере это проявится не ранее чем 25-30 тысяч лет.
Для них мы можем объяснить градацию материи на L, М и S-материи.
Сама Materia Matrix представляет собой живую, а значит, непрестанно движущуюся ткань. Она имеет ячеистую структуру, и каждая ячейка является пятигранником. Если мы возьмём часть этой материи и на каждой грани сделаем запись, то получим матричную схему.
Живая ткань мира светоносна. Это вечный движущийся Свет. Именно Свет делает её Материей Люци-дой (Materia Lucidus). Её движение осуществляется благодаря насыщенности её Светом и Силой. Эта электрическая Сила и есть Фохат, который в виде искр может наблюдаться и в нашем мире, представляя собой своего рода разряды пространственного электричества. Такие разряды происходят от проникновения в нашу пространственно-временную сферу Materia Lucidus и соприкосновения её чистых граней между собой. С другой стороны, такое явление можно наблюдать рядом с человеком, начинающим освобождать свою матричную структуру от внутренних связей. Очищенные грани дают возможность проявляться Фоха-ту, поскольку записи на гранях обретают всё больший Свет. Это очищение осуществляется благодаря следующей градации материи - S-материи. Около такого человека само пространство становится чище из-за излучаемого им Света, а Свет этот - не что иное, как тончайшая дифференциация Света S-материи, притягивающая к себе и Lucidus Materia и Фохат. В результате глазу Посвящённого откроется великолепная картина игры Света, светоносная аура человека, достигшего Освобождения. Иными словами, можно видеть человека, сумевшего максимально очистить свою матричную структуру от зависимостей.
Ячейка живой ткани, представленная пятигранником, далее неделима. Это изначальное ядро - nucleus, из которого ткётся мироздание. В линейном мире тонкая ткань состоит сплошь из тесно придвинутых друг к другу ячеек; в многомерном мире ткань состоит из кристаллов, додекаэдров, каждая грань которых является пятигранником. Для того чтобы вновь увидеть один и тот же отрезок перед собой, эта структура должна сделать двойной оборот вокруг своей мнимой оси.
Душа, облекающая дух, то есть его первая одежда, почти неотделима от высшего принципа, представляя вместе с ним единое целое. Первой формой, способной творить в тонких сферах, является Манас. Лишь он может образовывать устойчивые сочетания под воздействием двух высших принципов. Сам Манас есть пятый принцип от низшего, плотного состояния материи и является одной из Сил Творца - Его Мудростью. Таких Сил всего семь, но, учитывая бинарность проявленного, их будет 14. Потому и Вифлеемская Звезда имеет 14 Лучей, 14 = 1+4=5, что Сын (Логос) одновременно и Творец, и Тот, Кто отражает Своим проявлением мир Отца.
Не забудьте также, что в Творце обязательно присутствует природа женская, материальная, и все семь Сил имеют полярные принципы, которых также семь. Сын, в индуистской Троице (Тримурти) тождественный Вишну, несёт в Себе женский аспект, представленный Богородицей, то есть Его Матерью, на проявленном плане являя с Ней единство. Но это единство лишь по одной семеричной структуре, по которой Богородица является воплощённой Мудростью, Софией. В андрогинной же структуре у Него есть другая пара, с которой Он есть одно - и это Лакшми, ипостась Вишну, или Его супруга. В данном случае три шага Вишну подсказывают нам, из какого зона нисходит Его Луч на Землю, и им является двадцать первый зон, то есть тот, до которого восходит Божественная Мудрость. Это зон Софии, перешедшей целый мир, то есть сделавшей один шаг, равный семи зонам. Собственный мир Софии, то есть тринадцатый зон, является Душой мира II, то есть, по привычному для нас выражению, София представляет собой монаду этого мира II (13 вместе с 14 эоном есть монада мира II), в котором её Духом является Иисус (14 зон). София же, взошедшая после падения в Гиль (материю) в мир следующий, меняет свою семеричную структуру. Свет, об утрате которого скорбит София, и есть её Дух, благодаря которому Она только и может быть спасена. То, что София после падения была рассыпана по двенадцати зонам, говорит о начале череды её воплощений во всех низших мирах, то есть в сферах, которые сжимали её из-за присущей им мерности. София попадает из мира II в мир I, в мир самый материальный. Более того, Она идёт всё ниже и ниже, пока не достигает самого плотного состояния этого мира. Здесь она может ждать спасения только от своего Света и своей Силы. Свет её - Иисус, который в её мире есть её Дух, Силой же её является Соломон, или её Дух в андрогинной системе. Это то, чем становится София, взойдя в двадцать первый зон. Она уже сама есть Дух, Творец мира III, нисходящий в мир I в Луче Вишну. С другой стороны, это Иисус, также изменивший Свою природу и восходящий по цепи миров после Посвящения. Собственно, путь Софии начался из-за её желания познать Свет, иными словами, она возжелала Посвящения, то есть передвижения в более высокий мир. Чтобы познать его, нужно пасть, и пасть настолько низко, насколько отражённый Свет проник вглубь построенных сфер. Заметьте, что и Иисус нисходил в этот же мир, только раньше, чтобы успеть взойти и подать руку Софии, являющейся его Душой, но в мире П. София восходит и как андрогинный дух, соединяясь с Лучом, строящим мир, и пока занимает своё место в мире III, двадцать первом зоне, становясь Мелхиседеком, или Отцом Мира.