Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Порядок проведения Брейн-ринга

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении серии интеллектуальных игр формата брейн-ринг

«Нити времени»

Город Красноярск

Принято на собрании оргкомитета

Г.

Общие положения

1.1. Организатором проведения серии интеллектуальных игр формата брейн-ринг «Нити времени» (далее Игра, Брейн-ринг) выступают инициативная группа проекта «Нити Красноярска», АСК «Кампус».

1.2. Брейн-ринг «Нити времени» проводится ежемесячно (и/или по решению оргкомитета) среди команд, состоящих из представителей органов власти, общественных деятелей, преподавателей и студентов образовательных организаций г. Красноярск.

1.3. Игры проводится при поддержке центра молодежных проектов «Лидер».

1.4. Настоящее положение определяет порядок проведения, правила игры и действует в течение года.

Цели проведения Игры

— формирование исторического знания среди молодежи о регионе рождения и проживания;

— создание условий для развития патриотического воспитания и гражданского участия в жизнедеятельности региона среди молодежи;

— организация интеллектуального досуга для обучающихся г. Красноярска;

— обеспечение системы культурного взаимодействия и партнерства образовательных молодежных общественных организаций;

— привлечения внимания и повышения интереса молодежи к истории региона;

— вовлечение органов власти, общественных деятелей в процесс привлечения молодежи в творческое, культурное, общественное развитие региона.

Участники Брейн-ринга

3.1. В одной Игре принимают участие до 5 команд. Команды студентов, преподавателей, общественных деятелей и представителей органов власти.

3.2. Команда должна состоять из 4 человек — активных участников брейн- ринга и 2 запасных игроков. Присутствие количества сопровождающих и болельщиков до 10 человек.

3.3. Команда выбирает капитана и присваивает команде уникальное название.

3.4. Участники обязаны пройти регистрацию в сроки и в порядке, определенные оргкомитетом.

Место, сроки проведения, условия участия

4.1. Брейн-ринг проводится в сроки, установленные оргкомитетом.

4.2. Место проведения мероприятия — АСК «Кампус», г. Красноярск, ул. Батурина, 38а, 5 этаж.

4.4. Заявки на участие принимаются на официальную почту Игр: nitiway@mail.ru. Заявку могут подать команды студентов красноярских вузов. В письме необходимо указать данные всех членов команды (ФИО, дату рождения, место учебы и/или работы, телефон, эл. адрес почты).

4.5. Для участия в Игре приглашаются первые три студенческие команды, подавшие заявки. С их представителями связываются организаторы в индивидуальном порядке для подтверждения их участия. Все последующие заявки попадают в лист ожидания. В случае отказа одной из играющих команд от участия, ее место занимает команда из листа ожидания.

4.6. Участвующая в Игре команда не может принимать участие в последующих трех Играх.

4.7. В рамках Игр предполагается проведение специальных конкурсов, правила которых оговариваются с игроками до начала Игры.

4.8. За ходом Игры следят компетентные эксперты, которые имеют возможность поправить ведущего, дать разъяснение при возникновении спорных вопросов.

4.9. Игра обеспечивается специальной электронной системой, которая определяет очередность нажатия на кнопку каждой из команд.

4.10. Тема вопросов брейн-ринга «Нити Времени» – история города Красноярска и Красноярского края.

4.11. Экспертная комиссия оставляет за собой право пояснять промежуточные и итоговые результаты.

4.12. Экспертное решение комиссии обжалованию не подлежит.

Награждение

5.1. Команда-победительница награждается дипломами за первое место, ценными подарками и призами.

5.2. Команды-участницы, не победившие в Игре, награждаются дипломами участников и памятными подарками.

5.3. Призы распределяются в зависимости от набранных баллов.

Информирование об Игре

6.1. Организаторы публикуют информацию о предстоящей Игре в группе мероприятия «Нити Времени» в социальных сетях. За получением дополнительной информации и по вопросам участия обращаться к организаторам (nitiway@mail.ru).

Итоговые положения

6.1. Порядок, правила проведения игры, а также форма заявки указаны в приложениях 1, 2 соответственно.

Приложение 1

Порядок проведения Брейн-ринга

Время Этап игры
15:30-16:00 Регистрация команд.
16:00-16:10 16:10-17:40 17:40 -18:00 Открытие игры. Представление жюри. Жеребьевка. Отборочные туры Финальный тур
18:00-18:40 Объявление победителей, комментарии членов экспертной комиссии, награждение участников. Вручение именных сертификатов и призов победителям и участникам.

Приложение 2

Правила проведения игры

1. Игра Брейн-ринг длится от 1,5 до 2 часов и включает в себя отборочные туры и один финальный тур. В каждом туре состязаются одновременно 2 команды.

2. Отборочный тур состоит из:

— ответов на 5 вопросов — каждый правильный ответ приносит команде 1 балл. Время на обдумывание одного вопроса – не более 1 минуты. Право ответа принадлежит команде, которая первая нажала на кнопку «ответ», о чем сигнализирует световой и звуковой сигналы. Как только сигнал прозвучал, команда, нажавшая на кнопку, прекращает обсуждение, и её капитан указывает на игрока, который произнесет ответ. В случае если ответ неверный, право ответа переходит ко второй команде, а также ей дается 20 секунд на обдумывание.

— подсчета баллов и объявления результатов тура – команде, набравшей большее число правильных ответов, присуждается 2 балла (второй команде баллов не присуждается). В случае, если у обеих команд по одинаковому количеству правильных ответов, то каждой команде присуждается по 1 баллу. Если ни одна команда не ответила ни на один вопрос, баллы не присуждаются.

3. В финал попадают две команды, набравшие наибольшее количество баллов по истечении отборочных туров. Финальный тур состоит из ответов на 5 вопросов.

4. Ответ на вопрос должен быть полным и раскрывать его суть. Ведущий может просить членов команды дополнить ответ или пояснить его. Допускается несовпадение формулировки ответа с формулировкой, которую предлагает ведущий.

5. Победителями Игры становится команда, набравшие большее количество правильных ответов в финале.

Контактная информация:

Руководитель проекта: Кузема Мария Евгеньевна 8-908-019-21-73



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Заявка на участие в соревнованиях
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-03-18; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 1593 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Если президенты не могут делать этого со своими женами, они делают это со своими странами © Иосиф Бродский
==> читать все изречения...

2462 - | 2328 -


© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.007 с.