Пастор Филяева Ирина Викторовна
Тема: Благодать последнего времени
Г.
Ис.41:4,27. «Кто сделал и совершил это? Тот, Кто от начала вызывает роды; Я - Господь первый, и в последних Я - тот же. Я первый сказал Сиону: «вот оно!» и дал Иерусалиму благовестника».
Здесь мы можем видеть всю картину мира, всего процесса жизни каждого человека.
Господь говорит: Я вызываю роды, наше рождение свыше — это те самые роды, которые вызвал Господь. Не мы Его избрали, а Он нас избрал. Не сами мы пришли на землю, не родители нас задумали, а Господь прислал нас на землю и контролирует всю нашу жизнь. Дальше там сказано, что Господь первый, Кто контролирует весь процесс происходящий здесь на земле.
Так же в этом месте Писания говорится, что рождение свыше, это то, что мы искали всю свою жизнь. И это Евангелие благодати Он принёс в церковь, чтобы послать благовестников в Иерусалим. И так:
1. Спасение язычников.
2. Благовестие в Иерусалим.
Сказано, что в конце времён весь Иерусалим спасётся. Они пройдут определенный путь их становления с Богом и в конце покаются.
Фил.4:4. «Радуйтесь всегда в Господе; и ещё говорю: радуйтесь».
Бог во Христе Иисусе поставил нас в позицию радости. Чтобы мы, проходя различные ситуации в нашей жизни, радовались, и радость, которая внутри нас от Духа Святого, сверхъестественная, она больше всего, что нас окружает.
Мф.4:1-3. «И вышел Иисус шёл от храма. И приступили ученики Его, чтобы показать Ему здания храма. Иисус же сказал им: видите ли это? Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне: всё будет разрушено. Когда же сидел Он на горе Елеонской, приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, когда это будет? И какой признак Твоего пришествия и кончины века?»
Ученики задали Иисусу три вопроса:
1. О разрушении храма.
2. Признак пришествия.
3. Кончина века.
Смотря на Израиль, мы видим такую картину: сто лет назад, когда известный проповедник благодати проповедовал свои послания, на том месте, где сейчас Израиль, были малярийные болота. А в 1948году на том месте образовалась страна Израиль. Образование Израиля – это признак последнего времени. т. к. Бог обещал в последнее время собрать Израиль в своей земле.
Лк. 21:20-21. «Когда же увидите Иерусалим, окруженный войсками, тогда знайте приблизилось запустение его: тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы; и кто в городе, выходи из него: и кто в окрестностях, не входи в него».
Иисус сказал им; что храм будет разрушен, и приблизилось запустение его. Произошло это примерно в 60г. н.э. Вооружённые войска римлян окружили город и разрушили его. Историк Иосиф Флавер, который пишет о том времени, описывает, что именно по этому пророчеству во время разрушения храма, христиане спасались и бежали в горы. Это пророчество исторически произошло.
Лк.21:22-23. «Потому что это дни отмщения, да исполнится всё написанное. Горе же беременным и питающим сосцами в те дни: ибо великое будет бедствие на земле и гнев на народ сей».
Это сказано о храме.
Мф.24:4-8. «Иисус сказал им в ответ: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас; ибо многие придут под именем Моим и будут говорить: «я Христос», и многих прельстят. Так же услышите о войнах и военных слухах. Смотрите не ужасайтесь; ибо надлежит всему тому быть. Но это ещё не конец: ибо восстанет народ на народ, и царство на царство, будут глады, моры и землетрясения по местам; всё это начало болезней».
Здесь мы видим ответ на второй вопрос о признаке Его пришествия. За последние сто лет увеличились землетрясения, глады, моры, появляются новые вирусы, две мировые войны. Можно сказать, что мы в начале этих событий.
Мф.24:9-14,21-22,29. «Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Моё. И тогда соблазнятся многие; и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга; и многие лжепророки восстанут и прельстят многих; и по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь; претерпевший же до конца спасётся. И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам: и тогда придёт конец.
Ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет. И если бы не сократились те дни, и если бы не сократились те дни, то не спаслась бы ни какая плоть; но ради избранных сократятся те дни.
И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звёзды спадут спадут с неба, и силы небесные поколеблются».
Это картина последнего времени. Но мы христиане должны понимать, что написанное здесь нас не касается, и когда мы читаем об этих страшных событиях: великая скорбь, будут предавать и убивать… для себя нужно отметить, что для нас верующих останавливается всё на Мф.24:8. Все эти страшные события касаются только Израиля. Церковь до этого времени будет восхищена, забрана с земли.
Нам нужно успокоиться о тех временах, что антихрист появится, что будут вживлять чипы под кожу, без которых люди не смогут ни покупать, не продавать. Никакого антихриста и чипирования мы не увидим, эту информацию дьявол загружает в наши головы, чтобы мы про это думали и боялись. Размышление на эти темы приносит смущение и страхи. События, касающиеся скорбей, будут происходить после восхищения церкви. Это будут семь лет великой скорби. В первые три с половиной года объявится мировой правитель (антихрист) и предложит хорошие программы для всего мира, и люди их примут. Он будет предлагать всем мир, процветание, урегулирует все конфликты и наведет порядок на земле. Но после этих трёх с половиной лет, он откроется, как ужасный человек и начнутся скорби. В это время Бог будет работать с Израилем.
Ин.14:1-3. «Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога и в Меня веруйте. В доме Отца Моего обителей много; а если бы не так, Я сказал бы вам: «Я иду приготовить место вам», и когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтоб и вы были, где Я».
Иисус здесь конкретно обещал вернуться за Своими учениками. Он их ободрял. Так же в Мф.24гл. говорится о том, что евангелие будет проповедано по всей земле, и тогда придёт конец.
Еврейский народ будет спасаться во время скорби. И сейчас в Израиле много проповедников благодати, и люди спасаются, но основное спасение будет во время скорби. Евангелие Царства начал проповедовать Иоанн Креститель «покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное», он тогда проповедовал о первом пришествии Иисуса Христа, о том, когда Иисус войдёт в своё служение.
Также сказано: силы небесные поколеблются (Мф. 24:29).
Силы небесные (греч.пер.) – dynamis uranos. В то время не было понимания, что такое уран, люди думали, что речь идет об одноименной планете. Но в наше последнее время появилось ядерное оружие на основе урана, вешества, поэтому в Библии конкретно написано, что всё, что связано с атомными войнами Господь контролирует. И Он не позволит людям дойти до саморазрушения, поэтому красную кнопку случайно никто не нажмёт.
Когда мы говорим о восхищении церкви, у людей возникает вопрос: ну сколько можно об этом говорить, уже прошло две тысячи лет, а восхищения нет и нет. Вот о таких людях тоже говорится в Библии:
2 Петр. 3:3-5,9. Прежде всего знайте, что в последние дни явятся наглые ругатели, поступающие по собственным своим похотям. И говорящие: «где обетование пришествия Его? ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения, всё остаётся так же».думающие так не знают, что в начале словом Божьим небеса и земля составлены из воды и водою;
Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долго терпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию.
Бог по своей милости долготерпит, ждёт, когда многие придут ко спасению, ведь у нас есть родственники. И так каждое поколение говорит Господу: подожди, пусть еще вот этот спасётся. Бог медлит ради нас.
Рим.8:22-23. «Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучается доныне: и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего».
Когда мы говорим о церкви, мы не ожидаем антихриста, мы не ожидаем чипирования, атомных войн. Мы ожидаем искупления тела нашего, это вторая часть искупления. Для мира Иисус придёт во гневе, а для церкви как спаситель.
Евр.9:28. «Так и Христос, однажды принесши Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явиться, не для очищение греха, а для ожидающих Его спасение».
Иисус явится как спаситель тела. Нам нужно полностью разрушить в себе мысли, что мы придём на суд, и нас ожидают какие-то разборки.
1Кор.15:51-56. «Говорю вам тайну: не все мы умрём, но все изменимся. Вдруг во мгновение ока при последней трубе; ибо вострубит, и мёртвые воскреснут нетленными, а мы изменимся; ибо тленному сему - надлежит облечься, в бессмертие. Когда же тленное сие облечётся в нетление и смертное сие облечётся в бессмертие, тогда сбудется слово написанное «поглощена смерть победою». «Смерть! где твоё жало?». Жало же смерти – грех; а сила греха – закон».
У учеников не было понятия о церкви, они понимали, что должно прийти Царство Божие в Израиль.
И только Павлу Иисус открыл Евангелие благодати и учение о церкви. Павел говорил: я открываю вам тайну.
Деян.1:10-11. «И когда они смотрели на небо, во время восхождения Его, вдруг предстали им два мужа в белой одежде и сказали: мужи Галилейские! Что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознёсшийся от вас на небо, придёт таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо».
Здесь говорится о втором пришествии Иисуса Христа. Они придет точно также в теле, как и ушел. Но до этого Иисус сначала заберет церковь, а под конец правления Антихриста Он вернется с нами на землю, чтобы разобраться с ним.
1Фес.1:9-10. «Ибо сами они сказывают о нас, какой вход имели мы к вам, и как вы обратились к Богу от идолов, чтобы служить Богу живому и истинному и ожидать с небес Сына Его, Которого Он воскресил из мёртвых, Иисуса, избавляющего вас от грядущего гнева».
Наша позиция ожидание Сына с небес, который спасёт нас от грядущего гнева.
1Фес.4:13-17. «Не хочу же оставить вас, братья, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие не имеющие надежды. Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведёт с Ним. Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших; потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдёт с неба, и мёртвые во Христе воскреснут прежде; Потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем».
Нам нужно развеять ещё одну доктрину, что только верные будут восхищены, как было показано в фильме «Оставленные», где вся церковь вознеслась, а пастор остался — этого не может быть. Восхищены будут те, кто верит в Иисуса Христа, церковь Божья, рожденные свыше. То, что Бог нас всех заберёт, мы можем видеть в следующих стихах:
Еф.1:13. «В Нём и вы, услышавши слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовавши в Него, запечатлены обетованным Святым Духом».
Здесь говорится о залоге Духа Святого оставленного в нас.
1Кор.15:22-23. «Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, каждый в своём порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его».
Образ силы пришествия Иисус показал ученикам на горе преображения. Им был показан маленький кусочек, как Он придёт.
2Петр.1:16-18. «Ибо мы возвестили вам силу и пришествие Господа нашего Иисуса Христа, не хитросплетёнными баснями последуя, но бывши очевидцами Его величия. Ибо Он принял от Бога Отца честь и славу, когда от велелепной славы принёсся к Нему такой глас: «Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Моё благоволение». И этот глас, принёсшийся с небес, мы слышали, будучи с Ним на святой горе».
Здесь мы видим описание Его пришествия.
Мф.16:28. «Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своём».
Мф.17:1. «По прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возвёл их на гору высокую одних».
Иисус сначала сказал о Своем втором пришествии, а потом продемонстрировал, как это будет, на горе преображения.
А атеисты говорят: все ученики уе умерли, а Его Царство ещё не пришло. Ведь Он же обещал показать им второе пришетсвие! – Да, Он обещал и показал.
В Библии нет случайных чисел: «по прошествии дней шести». Шесть дней – это как шесть тысяч лет (у Бога 1000 лет, как 1 день). Если считать годы от рождения Адама до рождения Христа прошло 4тысячи лет. Иисус примерно вознёсся в 37 году нашей эры, и с тех пор прошло еще две тысячи лет, и, получается, что мы живём в шестом тысячелетии.
Пётр пишет, что произошло на горе - это образ восхищения церкви. И то, что им явились Моисей и Илия — это тоже знаки:
Илия – образ тех людей, которые будут вознесены не умершими, а, как Илия, будут подняты с земли ивыми, просто в новом теле.
Моисей – образ тех людей, которые будут воскрешены, и тела их не будут найдены.
И во мгновение ока и мы поднимемся с земли в другом теле и потом с Иисусом вернёмся на землю. Вот наше будущее, и этого будем ожидать.
Евр.9:28. «Так и Христос, однажды принесши Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явиться, не для очищение греха, а для ожидающих Его спасение».
В этом месте в оригинале к слову «ожидающие» добавлено наречие «серьезно», т.е. Иисус придет к серьезно ожидающим Его. Но дело не в том, что кто-то серьезный, а кто-то нет. Иисус вернется за всеми, кто искренне верит в Него. А слова «серьезно ожидающие» употреблялись при описании народа, который в определенный день года ожидал благословения от первосвященника. Это был Ветхий Завет. Свщенник раз в год являлся перед Богом в Святом святых, приносил жертвы, а потом выходил и читал для собравшегося снаружи народа слова благословения из Священного Писания. И все, кто стоял на улице, описывались как серьезно ожидающие. Они знали, что хотят благословения на год.
Сегодня мы уже получили благословение, мы уже живем в нем, благодаря жертве Иисуса Христа. Сегодня мы ожидаем того, что Иисус нас забеет. И это обязательно произойдет во время восхищения церкви.
Аминь.