Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Выполните компиляцию программы.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 1

Создание простейшего Windows-приложения

Цель работы: научиться создавать элементы интерфейсов для приложения и писать простой обработчик событий на C++ для приложения Windows Forms, работающего под управления.NET Framework.

Методические указания к лабораторной работе

В лабораторной работе необходимо научиться создавать формы и работать с простейшими элементами управления, такими как Надпись (label), Текстовое поле (textbox) и Кнопка (Button). Лабораторная работа состоит из трех заданий.

Задание 1. Размещение и форматирование простейших элементов на форме.

Для этого:

Создать новый проект Windows Forms

Открываем Visual Studio, далее выбираем Файл -> Создать -> Проект, далее выбираем пункт CLR и отмечаем Приложение Windows Forms, даем имя проекту, к примеру Form_first, и жмем Ok.

После того как мы создали проект, должна появиться пустая форма, которая должна выглядеть примерно так:

Справа должна появиться панель элементов. Если ее нет, то можно включить ее в меню Вид -> Панель Элементов или нажатием горячих клавиш – Ctrl + Alt + X.

Разместить на форме элементы управления

На Панели элементов расположены различные элементы для вставки в форму. Нам понадобятся только элементы Button (Кнопка), Label (Надпись) и TextBox (Текстовое поле).

Перетащите на форму один элемент Надпись (Label) и одну кнопку (Button). Расставьте элементы примерно так:

Настроить свойства элементов управления.

Теперь нам нужно будет изменить текст надписей для формы Form1, элементов Label и Button. Для этого выделите элемент Button1, перейдите в Панель свойств, (обычно она находится под Панелью элементов. Если панель выключена, включите ее в меню Вид -> Диспетчер свойств) и задайте для данного элемента значение атрибута Text: «Вывод». Для улучшения внешнего вида элемента можете изменить свойства Font и BackColor. В атрибут Text для формы введите текст «Первая форма», а для Label удалите текст данного атрибута.

Создать обработчик событий для кнопки.

Для создания обработчика событий для кнопки Button1 щелкаем двойным щелчком на кнопке и переходим к исходному коду процедуры обработки события нажатия кнопки (click).

После фигурной скобки ставим абзац и приступаем к программированию действий. Приведите обработчик события нажатия кнопки к следующему виду:

private: System::Void button1_Click(System::Object^ sender, System::EventArgs^ e) {

label1->Text="Привет, Студент!!!";

}

Выполните компиляцию программы.

 

Для компиляции выберите в меню Построение команду Построить решение.

В нижней части экрана появятся сообщения компиляции. Если Вы получили сообщение компилятора об ошибках, двойной щелчок мышью по строке-сообщении об ошибке переведет курсор в окне текстового редактора на соответствующую строку кода.

После исправления всех ошибок и повторной компиляции система выдаст сообщение об успешной компиляции и компоновке:

=== Построение:успешно:1,с ошибками:0,без изменений:0,пропущено:0 ====



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Витрати шпагату і пакувальних матеріалів | В окне редактора наберите текст программы для вычисления таблицы значений функции
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-03-12; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 240 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Самообман может довести до саморазрушения. © Неизвестно
==> читать все изречения...

2489 - | 2332 -


© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.007 с.