current_track = None
musicplayer = MusicRoom(fadeout=1.0,loop=True) ###создаем муз комнату с именем musicplayer
musicplayer.add("music/poofy_reel.mp3", always_unlocked=True)####в музыкальную комнату (musicplayer) было добавлено(add) координаты файла музыки
musicplayer.add("music/sunshine_a.mp3", always_unlocked=True) ###always_unlocked=True - эта музыка будет открыта для прослушивания с самого начала игры, если этой функции нет, то эта музыка не будет воспроизведена в музыкальной комнате, пока вы не услышите её в игре
В конце урока очистите постоянные данные в ренлаунчере и сделайте 1 музыкальную композицию без always_unlocked=True Грубо говоря кнопка музыки будет, но плэй не заработает
Как вы уже поняли у нас 2 папки появились:
1 папка extra – где кнопки экстра
2 папка music – где музыка у нас находится
Теперь когда мы создали музыкальную комнату, нужно ее оформить, начнем оформление с создания красивых муз. кнопок где указа будет информация о песне, с кнопкой плэй.
Далее добавляем картинки для кнопки музыкальной комнаты
screen music_button:
fixed maximum(399,90):
Add('extra/music/mf.png') ###Где прописаны названия музыки
if current_track!= track:
use lightbutton(img='extra/music/play.png',align = (0.035,0.5),action=[musicplayer.Play(track),SetVariable('current_track',track)]) ###Кнопка пуск, в покое
Else: ###или
Add('extra/music/VoiceBox.png') align (0.035,0.5) ###кнопка которая показывает файл что играет
Прописываем координаты информации о музыке
vbox:
Xpos 70
Ypos 10
xmaximum (399-64)
Xfill True
Null height 10
text ("{color=#000}%s{/color}"%theme) xalign 0.5 ###Тема в игре, ну там отчаяние Рыжего и все такого рода
text ("{color=#000}{size=-4}%s{/size}{/color}"%name) xalign 0.5 ###Название песни
text ("{color=#000}{size=-4}%s{/size}{/color}"%singer) xalign 0.5 ### Музык группа название
Теперь картинки в 3 папке а именно в extra/music
1)файл mf.png разрешение 400 на 90
2) файл play.png разрешение 64 на 64
3) Файл VoiceBox.png разрешение 64 на 64
Теперь само меню музыкальной комнаты пропишем
Сохраняем и запускаем наш проект, если вы все записали без ошибок, то программа запустится без проблем
1 страница муз. комнаты
2 страница муз комнаты
А если песен много, то программа сама их столбом расставит, как наглядно показано в приложении
SАО – Улыбка черной кошки
откуда я и взял пример создания музыкальной комнаты
Всем спасибо за внимание, особая благодарность создателям новеллы SАО – Улыбка черной кошки за классную новеллу.
И маленький презент всем =) вставьте в папку проекта game/ эту картинку
Файл presplash.png Размер любой но не больше половины экрана игры а то не красиво смотрится. В моем случае 830 на 462
А теперь запускаем проект и любуемся, что нам дает эта картинка =)
Не поленитесь и сделайте вашему проекту такую фишку.
И на последок шпаргалка с полным кодом:
И не забудьте про цвета, что писал вам в самом начале, без них черный фон не заработает и выйдет ошибка.
В следующем уроке мы с вами изучим, как создавать галерею в новелле. Спасибо вам за внимание (p.s. не забываем что это черновик)