Рукопашным боем владеют все адепты Силы по умолчанию, ПРБ берётся отдельно как личный навык. ПРБ позволяет использовать как оружие любой подручный предмет.
Боевые приёмы Силы
Приёмы Силы, относящиеся к дисциплине «Бой», не требуют времени на подготовку и являются самыми простыми в исполнении. Это достаточно прямолинейные и ограниченные приёмы, что и делает возможным их мгновенное применение. Однако для быстрого применения боевых приёмов необходимо их увязывать с движениями рук (именно это позволяет перевести данные приёмы на рефлекторный уровень). В одно действие умещается один приём Силы. Каждый приём Силы прокидывается.
Хиты
У людей и большинства других разумных видов 18 хитов. В описании каждой из рас число хитов указано отдельно.
Создание персонажа.
Все персонажи игроков четвёртого уровня. Создание персонажа начинается с определения его статических параметров т.е. его основных физических, умственных и волевых характеристик. Для этого кидается 1d6 + 6 столько раз, сколько статов в списке.
Статы:
1) сила
2) ловкость
3) реакция
4) сенсорика
5) выносливость
6) живучесть
7) эмпатия
8) обучаемость
9) харизма
10) воля
11) мидихлорианы
12) Удача
13) Красота
14) Опыт
Сила – определяет, насколько Вы физически сильны, насколько большой груз Вы можете поднять или кинуть, влияет на урон, который Вы наносите оружием ближнего боя или голыми руками и т.д. Кроме того, влияет на телосложение.
Ловкость – определяет Вашу гибкость, координацию движений, чувство равновесия, пластичность и т.д. Как и сила, влияет на телосложение.
Реакция – отвечает за Ваши рефлексы, за то, как быстро Вы реагируете в экстремальной ситуации, за Вашу инициативу в бою. Именно от реакции зависит очерёдность действий в боевой ситуации.
Сенсорика – определяет, насколько совершенны Ваши органы чувств т.е. зрение, слух, обоняние, тактильная чувствительность и т.д.
Выносливость – влияет на то, как быстро Вы устаёте от физических нагрузок. Если сила определяет, как много Вы можете поднять, то выносливость определяет, как долго Вы это пронесёте. Также определяет работоспособность в тяжёлых условиях (жара, холод, недоедание и т.д.).
Живучесть – показывает, насколько крепкое у Вас здоровье, как долго Вы продержитесь заразившись опасной болезнью или получив ранение. Живучесть также определяет Ваш болевой порог.
Эмпатия – определяет крепость и устойчивость Вашей нервной системы, в какой степени Вы подвержены страху, насколько отвратительное зрелище Вы можете увидеть, не упав в обморок и не испытав тошноты. Эмпатия также определяет, насколько сдержан Ваш персонаж.
Обучаемость – влияет на скорость, с которой Вы усваиваете новые навыки и знания, а также на память персонажа, которой можно пользоваться, если реальная память игрока подводит его.
Харизма – показывает Ваши лидерские качества, насколько Вы располагаете к себе людей, пойдут ли они за Вами в экстренной ситуации.
Воля – определяет, насколько Вы внушаемы и поддаётесь влиянию. Воля также влияет на Вашу умственную утомляемость и то, как долго Вы можете концентрироваться на чём-либо. Воля также позволяет попытаться перетерпеть боль или страх, если Ваших эмпатии и живучести для этого не хватило. У адептов Светлой стороны от воли зависит сопротивляемость искушениям Тёмной стороны и самоконтроль при сильных эмоциональных потрясениях. Адепты Тёмной стороны силой воли способны обращать свои эмоции себе на пользу и черпать из них Силу.
Скорость (не присутствует в основном списке статических параметров так как высчитывается из силы и ловкости по формуле = Скорость) – показывает, сколько метров в секунду пробегает Ваш персонаж. Этот параметр отражает максимальную скорость персонажа, которую он может поддерживать количество минут, равное его выносливости. Кроме того, данные правила отражают скорость бега по ровной, не скользкой поверхности. В других условиях возможны штрафы. Средняя скорость персонажа в два раза ниже. В режиме боевого ускорения к скорости адепта Силы прибавляется 12.
Мидихлорианы – микроорганизмы-симбионты, содержащиеся в крови восприимчивых к Силе существ. Именно они обеспечивают связь с Силой и возможность управлять её потоками. Статический параметр «Мидихлорианы» определяет количество очков Силы персонажа.
Красота – внешняя привлекательность Вашего персонажа. Пожалуй, самый зыбкий из параметров, т.к. понятие о красоте своё не только у разных рас, но и у разных индивидов одной расы. Этот параметр показывает, насколько Вы красивы в сравнении со стандартом красоты, принимаемым большинством в вашем родном социуме.
Удача – определяет, в Вашу или не Вашу пользу складываются случайные обстоятельства.
Опыт – как много Вы знаете об окружающем мире, с какой вероятностью вам может быть знакомо нечто экзотическое.