Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Правила поведения на Играх




ОБ ИГРЕ

Команда признает общероссийское определение игры в страйкбол (далее Игры), принятое Советом Командиров (http://www.airsoftclub.ru/) и считает данное определение, а также правила, установленные Советом Командиров, своим руководством к Игре.

 

ЛАГЕРЬ

10.2.1. На всех официальных Играх Команда организует лагерь. Лагерь - это лицо Команды. Лагерь - это дом Команды. Веди себя в лагере ещё более аккуратно и культурно, нежели дома. Не сори, убери за собой мусор, помой за собой посуду. Помоги в организации лагеря, выполняя распоряжения ответственного за Лагерь.

 

ИГРА

9.3.1. Команда считает наиболее верным и необходимым принцип командной Игры, поэтому важнейшим является принцип подчинения. В Игровое Время Игрок подчиняется Командиру или Зам. Командира. Командир осуществляет общее командование через Зам. Командира. В случае потери Командира командование переходит к Зам. Командира по нисходящим номерам. Внутри отделения командование так же переходит по нисходящим номерам.

 

ОБ ИГРОВОМ ВРЕМЕНИ

Игровым временем называется период между прибытием Игрока в место расположения Команды, собравшейся для Игры и его отбытием из оного.

ПРАВИЛА КОМАНДНЫХ СБОРОВ

ПОРЯДОК СБОРА

10.1.1. Сбор Команды - мероприятие, созываемое для решения важнейших вопросов, требующих присутствие всей команды. Необходимость Сбора, место, время и повестка сбора определяется Командным Составом.

10.1.2. За оповещение и явку игрока отвечают Зам. Командира. Предварительные повестка, место, дата и время Сбора должны быть доведены до бойцов не позднее, чем за неделю до сбора. Изменения в повестке, месте, дате и времени Сбора должны своевременно доводиться до бойцов. За 3 дня до сбора повестка, место, дата и время Сбора изменяться уже не должны.

10.1.3. Любой член Команды через Зам. Командира может внести в повестку волнующий его вопрос.

 

ПРОТОКОЛ ВЕДЕНИЯ

10.2.1.На сборе должен вестись протокол, в котором необходимо фиксировать список присутствующих бойцов (с указанием причин отсутствия не явившихся), повестку, место, дату и время Сбора, изложенные бойцами мнения, принятые решения, сроки их исполнения и фамилии исполнителей.

 

ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

10.3.1. Принятые на сборе решения фиксируются и впоследствии не обсуждаются до следующего Сбора Команды.

 

ПОЛОЖЕНИЕ О СИМВОЛАХ КОМАНДЫ

Униформа нужна для создания единого образа Команды. Этим же целям служат ФЛАГ и ЭМБЛЕМА.

11.1. Основной символ Команды - униформа. Основной тип камуфляжа – woodland (лес).

11.2. Эмблема Команды нашивается на правый рукав верхней одежды Игрока. Прямоугольная нашивка с позывным бойца пришмваются над верхним правым карманом, а с надписью D.S.ARMY над левым. Эмблема подразделения и нашивки боевого опыта пришиваются на левом рукаве. Нашивка звания пришивается на клапан верхней одежды.

11.3. Флаг Команды служит символом и опознавательным знаком команды. Флаг выносится во время выезда на Игры, Флагом Команда отмечает свой Лагерь и свою Базу (если это не противоречит Сценарию Игры).

11.4. При необходимости член Команды может носить одежду с командной символикой и в не игровое время, но при этом он должен вести себя достойно, поддерживая авторитет Команды и страйкбола в целом.

 

ПОЛОЖЕНИЕ О СНАРЯЖЕНИИ

Снаряжение делится на Командное и Личное. Все снаряжение, как рекомендуемое, так и обязательное, несет в себе цель максимально увеличить эффективность Игрока в страйкбольных играх.

12.1. К командному снаряжению относятся предметы экипировки и вооружения, закупленные на командные взносы, за командное снаряжение несёт ответственность Командир Команды.

12.2. Командное снаряжение имеют право использовать Бойцы Команды по согласованию с Командиром или Зам. Командира.

12.2. К личному снаряжению Игрока относятся предметы экипировки и вооружения, купленные Игроком на собственные средства.

12.2. Перечень необходимого и дополнительного снаряжения игрока определяется Приложением 1.

12.3. Игрок имеет право передать своё снаряжение другому игроку, если это принесёт пользу или не нанесёт ущерба боеспособности Команды на Игре.

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-03-11; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 176 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Жизнь - это то, что с тобой происходит, пока ты строишь планы. © Джон Леннон
==> читать все изречения...

2323 - | 2092 -


© 2015-2025 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.008 с.