Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


ѕример способа серьезного ReЅаланса класса —ј”.

 

ЌачнЄм с вы€влени€ проблемы. ¬ данный момент —ј” €вл€ютс€ серьЄзным раздражителем дл€ большей части активной аудитории игры. Ётот класс техники часто становитс€ причиной ухода из игры этих игроков и формированию ими негативного мнени€ в массах. ѕроблема есть, и спорить с этим глупо.

 

 

ѕутЄм анализа отзывов активной аудитории вы€вл€ютс€ следующие проблемы:

 

1) ќгромна€ дол€ случа€ (Ђ–андомностьї) при игре на этом классе техники, что нивелирует умени€ Ђхорошої играющих и слишком сильно сглаживает их отсутствие у играющих Ђплохої;

 

2) ќгромный урон за выстрел у большинства —ј”, не оставл€ющий шанса на ошибку, особенно при про€влении проблемы, описанной в пункте 1;

 

3) ќгромное вли€ние Ђјртыї на тактические возможности большинства карт из-за перманентного прострела почти по всей их площади;

 

3.1) »з проблемы, описанной в пункте 3, вытекает возможность посто€нного контрол€ отдельно вз€того игрока, а в купе с модификаци€ми на отображени€ статистики это становитс€ огромным преимуществом, ведь очевидно, что вывод из стро€ вражеской машины хорошо играющего танкиста сильно повышает шанс на победу Ђјртыї.

 

4) —ложность в уничтожении —ј” в св€зи с огромной дистанцией огн€ и неравенством в возможности прострела.

 

5) Ѕольшое количество Ђјртиллерииї в бою сильно усиливает проблемы, описанные в пунктах 3, 3.1, 4.


“еперь, когда мы вы€вили проблемы и св€зь между ними мы можем разработать план их решени€. ѕоскольку проблемы св€заны друг с другом, решать их мы будем в несколько другом пор€дке. (Re Ц ответы на соответствующие пункты в списке проблем.) »так:

 

Re.5) —окращение максимального количества —ј” в одном бою до 2-3 штук.

 

Re.4) Ёто нормально, при условии, что у Ђјртыї нет и шанса в маневренном бою. Ќо! Ќа данный момент в св€зи с проблемой, описанной в пункте 1, завышенными характеристиками скорости и манЄвренности у машин, введЄнных во французской ветке и позднее, а так же наличием физики у —ј” всегда есть большой шанс отбитьс€, а в случае Ђплохої играющих танкистов он ещЄ и завышен. ”меньшение скорости поворота всех —ј” вплоть до 50%.

 

Re.1,3,4) » тут мы и подходим к самому интересному Ц идеи дополнительных механик дл€ решени€, частичного решени€ или создани€ плацдарма дл€ решени€ проблем, описанных в пунктах 1, 3, 4.

 

ћеханика исключени€ зоны внутри круга сведени€ из мест веро€тного попадани€ снар€да при разбросе оруди€ более N%. ƒумаю, что 20% (или меньше) от разброса после выстрела (не максимального!!!) будет самое то. —уть еЄ проста Ц снар€д арты может попасть в центр только тогда, когда круг почти полностью сведЄн. ¬о всех остальных случа€х снар€д попадает только в зелЄную зону, при этом красна€ зона увеличиваетс€ вместе с кругом сведени€, вплоть до 50% от всей его площади при максимальном разбросе.

 

 

“ак же при движении корпусом половина круга, в которую он поворачиваетс€, так же становитс€ красной зоной, чтобы у Ђјртыї не было ни шанса Ђзарандомитьї туда снар€д в манЄвренном бою.

 

 

 

 ак компенсацию из-за огромного количества ограничений при полном сведении (0% разброса) круг сильно уменьшаетс€, на 30% или даже 50% (см. разницу между 1% и 0% разброса), тем самым сильно увеличива€ конечную точность арты по сто€чим цел€м. Ёто сделает стрельбу по сто€чим цел€м гораздо эффективнее и очень хорошо подчЄркивает роль артиллерии в бою, как Ђсредство против сто€ловаї. ¬ дополнение Ђјртаї станет в разы более скиллозависемой, что поможет артиллерии закрепитьс€ в киберспорте и избавит еЄ от славы Ђ–андомайзераї. ’орошим дополнением будет уменьшение скорости полЄта снар€да на 20% как закрепление изменений,чтобы немного увеличить шансы уклонитьс€ дл€ маневренных машин.

 

—ледующа€ механика уже предлагалась и не раз, с еЄ первого по€влени€ прошло год или два, даже кое-кто еЄ успешно реализовал. Ёто конечно ЂЋампа на артиллериюї. ƒругое дело как еЄ настроить. Ћично € предлагаю сделать так, чтобы Ђлампа загораласьї сразу, как круг разброса станет минимальным (0%) или после Ђ50% от времени сведени€ї секунд, как танк будет находитьс€ в его пределах + радиус сплеша. “.е. допустим у Ђјртыї сведение 7.7, значит Ђлампа загоритс€ї после 50%(7.7)=3.35 секунд наведени€ на танк.Ёто даст игрокам чЄткое понимание, что они под угрозой урона, что оп€ть и снова усилит роль —ј” как Ђсредство против сто€ловаї, а так же понизит вли€ние артиллерии на тактическое использование карт.

 

Re.3.1)  ак вариант более м€гкого решени€ проблемы, чем объ€вить модуль статистики XVM запрещЄнной модификацией, можно попросту скрывать ники всех игроков в рандомных бо€х. Ёто сделает невозможным получение статистических данных в бо€х и решит проблему на корню. Ќики игроков будут доступны только в послебоевой статистике, где знание их статистики уже не имеет значени€.

 

Re.2) Ќу и одна из самых главных проблем решаетс€ на фоне вышеописанных изменений не так болезненно и типичное уменьшение альфы на 30-50% и ускорение времени перезар€дки на 30-50% в добавок ко всему вышесказанному будет в самый раз.

 

© Created by GOFMIDO



<== предыдуща€ лекци€ | следующа€ лекци€ ==>
ищет инвесторов. —оставьте текст делового письма в предложенной ситуации, определите его жанровую разновидность. | ќформление контрольной работы. ‘инансо¬џ… ”Ќ»¬≈–—»“≈“ при ѕравительстве
ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2017-03-12; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 207 | Ќарушение авторских прав


ѕоиск на сайте:

Ћучшие изречени€:

¬ы никогда не пересечете океан, если не наберетесь мужества потер€ть берег из виду. © ’ристофор  олумб
==> читать все изречени€...

1348 - | 1268 -


© 2015-2024 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.012 с.