Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Дж. и С. Эйр: Как насчёт главного героя? Мы слышали, что авторы часто влюбляются в придуманных ими «любовников» для главных героинь. Было такое?

Дж. и С. Эйр: Здравствуйте, Эльвира! Расскажите, пожалуйста, о вашем романе «Игра в дракошки-мышки». Это первая книга цикла и есть продолжение?

Эльвира Плотникова: Здравствуйте!

«Игра в дракошки-мышки» - первая часть трилогии «Игры драконов». Вторая часть «Игры стихий» уже написана и готовится к выходу в печать. Работу над третьей, заключительной частью, планирую начать в следующем году. Рабочее название – «Игра королевы».

«Игры драконов» - трилогия о взрослении, выборе жизненного пути и борьбе за свободу, в разных ее проявлениях. Еще поднимаю тему, любые ли средства хороши для достижения цели. И немножко о любви, конечно.

Дж. и С. Эйр: Книга напечатана в серии «Академия магии» Эксмо, но академия у вас получилась весьма своеобразной. Почему вы решили вставить её в сюжет?

Эльвира Плотникова: Академия (вернее, маг.университет), в сюжете была изначально, но никогда не выдвигалась на передний план. Героиня должна была научиться управлять магией, иначе ей в третьей части пришлось бы туго. То есть академия проходила в сюжете фоном, естественно, без общепринятых канонов и стереотипов. Я не писала «академку», и решение издательства о том, что книга выйдет в серии «Академия магии» застало меня врасплох. Но зато появилась вторая часть (изначально планировалась дилогия), где героиня уже вовсю учится. Правда, все равно не так, как принято в «академках».

Дж. и С. Эйр: А вообще, какая она для вас – идеальная академия магии?

Эльвира Плотникова: Моя идеальная академия – это Академия Высшей Магии. Была такая литературная форумная ролевая игра, где мне довелось играть и за студентов, и за преподавателей. Там было все – и учеба, и приключения, и война с демонами, и предательство, и любовь… Хорошая бы книга вышла – яркая, живая, настоящая. Но это была игра. А в литературе, пожалуй, я люблю нестандартные академки. Например, «Институт моих кошмаров» Алисы Дорн или «Высшая школа им.Пятницы,13. Чувство ежа» Татьяны Богатыревой и Евгении Соловьевой.

Дж. и С. Эйр: Вопрос о мире «Игры в дракошки-мышки». Он у вас довольно сложный, и героям приходится много путешествовать. Есть ли у вас карта мира? И чем вы вдохновлялись, когда сочиняли его именно таким?

Эльвира Плотникова: Карта мира есть, но исключительно в моей голове. Не умею рисовать, увы. У мироустройства есть вполне логичное сюжетное объяснение, но оно осталось «за кадром» в первой книге. Во второй о нем уже упоминается, а все точки будут расставлены в третьей части. Мир – это полноправный герой истории. Чтобы не выдавать раньше времени тайн, могу сказать только, что страны специально задумывались такими непохожими друг на друга. В окончательный сюжет не вошла, например, Валлэя – страна-курорт. Вскользь упоминается Галисса, страна фермеров.

Дж. и С. Эйр: О драконах. Как они всё-таки выглядят? Как драконы обычные или как люди в чешуе? И почему именно им отведена такая важная роль в сюжете?

Эльвира Плотникова: Самый большой парадокс этого цикла – драконы. И знаете, почему? Миром правят стереотипы.))) Чаще всего меня спрашивают, как выглядят драконы. И это при том, что в книге есть практически детальное описание, плюс несколько раз уточнения и пояснения, например, почему рука – лапа. Мои драконы – это драконоиды, люди в чешуе. И не просто так их называют драконами. И это тоже часть сюжета, чуть ли не главная сюжетная линия. Зацепки для нее я делала и в первой книге, но, опять же, все объяснения будут в третьей.

Дж. и С. Эйр: Главная героиня – почему именно такая? Она нужна как проводник в мир драконов или это рупор автора, или что-то ещё?

Эльвира Плотникова: А вот интересно, такая – это какая?))) Джейн – ключевая фигура в игре. Но стала ею совершено случайно. Ее воспитание и подготовка к определенной роли – часть большого плана, причем игроки обеих сторон хотят использовать ее в своих целях. Она же выберет третий путь – свой. Для этого выбора коварный автор ее и готовит.)

Дж. и С. Эйр: Как насчёт главного героя? Мы слышали, что авторы часто влюбляются в придуманных ими «любовников» для главных героинь. Было такое?

Эльвира Плотникова: Да, Бес – моя любовь.)) Он выскочил, как черт из табакерки, взмахнул своими ресничками, посмотрел на меня фиалковым взглядом… и стал полноправным соавтором книги. Во второй части я его все же более-менее нейтрализовала, но в первой он мне крови попортил много. Ломал сюжет под себя, мстил за те повороты, что я делала вопреки его желаниям. Думаете, такого не бывает? Бывает… Еще как бывает.)))

Дж. и С. Эйр: Почему вы решили вести повествование от первого лица – одновременно и героя, и героини?

Эльвира Плотникова: Изначально повествование шло только от имени Дженни. Мне же пришлось переписывать всю первую часть с нуля. И вот когда решение о переделке было принято, меня уговорили взять второй фокал – Беса. Сначала я боялась писать от имени мужчины. У них своя логика, особенности… Боялась «слить» персонажа, сделать его женственным. Говорят, вроде бы он все же мужчиной получился. А от первого лица писала в качестве эксперимента. Пожалуй, больше так писать не буду, это слишком ограничивает картинку, которую хочется показать читателю.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Государство и право в средневековой Англии.
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-03-12; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 700 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Победа - это еще не все, все - это постоянное желание побеждать. © Винс Ломбарди
==> читать все изречения...

2194 - | 2031 -


© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.011 с.