«Discovery-2017»
1. Турнир проводится по правилам, утвержденным Всемирной Федерацией Летающих Дисков (WFDF) редакции 2013 года (старые правила).
2. Регламент всех игр, кроме финалов:
· продолжительность игр – 20 минут, перерыв между играми 5 мин (при задержке игр - по завершению предыдущей игры);
· победный счет – 11 очков, доигрывание +1;
· у каждой команды есть один тайм-аут продолжительностью 1 минута, игровое время не останавливается. После окончания игрового времени тайм-аут брать нельзя.
Регламент финалов:
· продолжительность игр – 30 минут, с перерывом – 2 минуты;
· продолжительность перерыва - 2 минуты (игровое время останавливается); перерыв наступает после достижения одной из команд 8 очков, либо после истечения 15 минут;
· победный счет – 15 очков, доигрывание +1;
· у каждой команды есть по одному тайм-ауту продолжительностью 1 минута в каждой половине игры; игровое время не останавливается. После окончания игрового времени тайм-аут брать можно.
3. Ввод диска:
· если игрок атакующей команды касается диска до его касания земли, после чего атакующая команда не может поймать диск, это не считается потерей. В этом случае диск необходимо начинать разыгрывать с точки игрового поля, ближайшей к месту касания атакующим игроком диска. Если диск касается игрового поля, затем игрок атаки не может его поймать или остановить (атакующий игрок касается диска), то диск вводится в игру с точки игрового поля, ближайшей к месту остановки диска (если диск не пересек линию аута) или в месте, где диск пересек линию аута. Запрещено специально подбивать диск без намерения поймать или остановить его. В этом случае, команда защиты имеет право ввести диск в игру повторно. Игрок, коснувшийся диска, не обязан начинать розыгрыш.
· атакующая команда вправе объявить "брик" (5 метров от передней линии зоны атакующей команды) в следующих случаях:
1. В случае, когда диск коснулся центральной части поля и вышел (вылетел или выкатился) в аут, не касаясь игроков атаки;
2. В случае, когда диск пролетел над линией центральной части поля ниже 0.5 метра, не касаясь игроков атаки;
3. В случае, когда диск пролетел над линией игрового поля (не "центральной части") выше чем 2 метра и затем не вернулся (по воздуху) в пределы игрового поля, не касаясь игроков атаки;
Если выполняется один из пунктов 3.1.-3.3., то игрок атаки имеет право объявить "Брик" или начать игру с ближайшей точки от места выхода диска за пределы игрового поля. Во всех остальных случаях игра начинается согласно п. 3.0 или с точки игрового поля (не "центральной части"), ближайшей к точке выхода диска в аут (если условия не описаны в п. 3.0).
Если диск вышел в аут (вылетел или выкатился) после "пулла", то игрок, начинающий розыгрыш, должен установить опорную точку в корректном месте игрового поля (согласно пунктам 1 - 4) и сделать "граундтач" (коснуться диском игрового поля) или "селфчек" (ударить самостоятельно по диску), прежде чем вводить диск в игру.
4. Время игры и счет блокирующего:
· счёт блокирующего игрока до восьми (8);
· в случае не оспоренного нарушения со стороны нападения, счет начинается не более чем с 6;
· в случае оспоренного "стол-аут" счет начинается не более чем с 6;
· в случае всех остальных объявлений возобновление счета производится не более чем с пяти (5).
5. Отсчёт игрового времени: если одна или обе команды не готовы начать игру, по истечении трёх минут после запуска игрового времени они будут наказываться 1 очком за каждую минуту их опоздания.
6. Если две команды имеют одинаковое количество очков, то в зачёт идёт результат личной встречи. Если три или более команд оканчивают с одинаковым результатом, то учитываются только игры между этими командами. Если и после этого проблема не решена, учитывается разница голов между этими командами. В случае если проблема не решена снова, то учитывается разница голов во всех встречах. При фантастическом случае, при котором все предыдущие правила не привели к решению вопроса, капитаны команд производят сбрасывание дисков.
7. Допуск к турниру. К участию в турнире допускаются только те игроки, которые имеют допуск врача к участию в соревнованиях. Участник предоставляет оригинал или копию, предъявляя наличие в оргкомитет до выхода на поле. На допуске к турниру должна иметься печать учреждения, выдавшего справку, фразу «допущен к участию в соревнованиях по алтимат-фрисби» или любая другая фраза, схожая по смыслу, ФИО и подпись врача, выдавшего справку.
8. Ответственность команд. За грубое нарушение правил общественного поведения (распитие алкогольных напитков, курение в непредназначенных для этого местах, порча имущества полей и т.д.), команда дисквалифицируется с турнира. Оргкомитет имеет право без объяснения причин снять игрока или команду с участия в лиге.
9. Ответственные игроки. К каждой команде ОКТ прикрепляет ответственного игрока для координации подготовки команды к событию.