Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Мурат, подскажите, пожалуйста, где мне теперь искать материал?




И второй совет, который мне нужен, посоветуйте мне, пожалуйста, как устроиться в ресторан? Это пожалуй самый главный для меня сейчас вопрос. На своем сайте вы пишите, что в большом городе устроиться можно всегда. Я живу в Москве, но еще не нашла место работы. Все обычно начинается что я захожу в ресторан, спрашиваю их арт-директора или хозяина. Иногда меня к нему проводят, а чаще спрашивают что я хочу. И когда я отвечаю, что я бы хотела предложить программу выступления, то мне отвечают:"Спасибо, у нас уже есть музыканты". Более вежливые просят оставить номер телефона, но уже ясно что мне не позвонят.

Мурат, объясните, пожалуйста, как с этим мне поступать? Как вы искали работу в ресторанах? Вы еще пишите, что музыканты нужны самим музыкантам, но как с ними знакомиться? Многие держатся закрыто, как бы чувствуя конкуренцию. Именно из-за этого я не купила минуса на сайте минусовка.ру, именно из этого я сейчас боюсь потратить нелишние для меня деньги на микрофон SHURE SM 58, достоинства, которого я уже оценила по вашему совету.

Извините меня, я не хотела делать это письмо таким загруженным моей проблемой, просто у меня нет никого кто мог бы мне ответить на эти вопросы.

Мурат, поделитесь, пожалуйста, хоть немного своим опытом.

Может быть вы прокомментируете то как я пробовала устроиться на работу в рестораны. Ведь я обошла уже 17 ресторанов и нигде меня не согласились даже прослушать. Это же н означает, что неадо сдаться и больше не пробовать себя в этой области? Многие знакомые говорят, что очень большая конкуренция и мне ну удасться найти работу, но я чувствую, что это не так. Надо найти что я делаю неравильно, исправить это и тогда должно получиться. Но только со стороны видно, что у меня не так, поэтому я и пишу вам это письмо.

Спасибо,Мурат, что дочитали мое письмо до конца. Я не имею интернета дома, поэтому могу проверять почту либо в понедельник, либо во вторник. Я буду очень ждать вашего совета. Спасибо, Оксана.

Здравствуйте, Оксана.

Давайте на ты? Надеюсь, я в свои 39 лет могу начать первым. Если нет, то дайте знать, но мне пока проще будет это письмо писать на ты. Во всяком случае, у кабацких лабухов в этом нет ничего обидного.

Начни с того, что постарайся по отзывам и по форумам или гостевым книгам сайтов музыкальных ресторанных групп найти себе единомышленников (то есть тех людей, в которых ещё не появился гниловатый снобизм, я не имею ничего против москвичей, я против снобизма человеческого вообще). Только отсталые люди (или очень бедные, которые не могут себе купить даже старенький Пентиум за 500 рублей с чёрно-белым экраном) так вот только отставшие от прогресса из кабацких музыкантов до сих пор не завели себе интернет-страниц, так как например у нас около 5...10% доходов были получены от клиентов, которые нашли нас в интернете, а этими 5...10% пренебрегать нельзя, они потом по принципу сарафанного радио приводят к нам новых клиентов.

Так вот, интернет - это замечательная возможность найти новых друзей среди музыкантов. Важно записать хотя бы 2-3 любые песни, в которых твой голос прозвучал бы наиболее в выгодном свете, тогда ты можешь разместить эти сжатые в mp3 песни на любом сделанном бесплатном сайте (например на народе ру), тогда твой разговор о работе всегда будет подкреплён конкретной возможностью показать на что ты способна. Вот мне было бы интересно услышать, как ты поёшь. А ещё лучше видео с хорошим звуком, или хотя бы домашнее видео. Это надо сжать до малых размеров, чтобы не отбить желание клиента скачать видеофайл за свои деньги.

Где взять материал? У тех же музыкантов можно оптом купить вёдрами. Если они вцепились в свои минусовки (которые даже сами и не делали) и не хотят их недорого продавать, то мне жалко таких музыкантов, у них мышление зажато и неконструктивно. Если конечно, это уникальная минусовка со своим творческим подходом, тогда их ещё можно понять.

Намного важнее обрасти знакомствами среди музыкантов, тогда может быть тебе повезёт быстро миновать период работы под минусовки и сразу начать работать с командой живой музыки.

Если выяснится, что твои вокальные данные достаточно невыдающиеся, то не расстраивайся, в 20 лет большинство вокалистов поют немного криво, это просто от нехватки многолетнего опыта. Я вообще более 7 лет пел на улицах под свои минусовки на магнитофоне.

Старайся не идти в общем ряду всех этих недорогих минусовых караочных музыкантов. Они у нас в Новосибирске как правило работают в дешёвых ресторанчиках, есть исключения, когда люди поют настолько хорошо, что им можно простить даже то, что они не играют вживую, хотя могли бы (зная об их профессионализме, просто им лень). Старайся иметь такой репертуар, который с одной стороны красивый, а с другой стороны, чтобы такого репертуара не было ни у кого. Наша несбыточная мечта - выучить одну песню австралийских аборигенов (там не тона и полутона, там особый строй, но запомнить его можно).

Старайся не петь модную безвкусицу, она очень быстро устаревает, а вот Битлз, Стинг или другая классика не устаревает никогда. Так что исполняй только то, что действительно хорошая музыка. Модное не всегда плохо, так что сама старайся выбирать правильное.

Нужно что-то такое, что могло бы удивить публику, которая бы оторвалась от своих тарелок. Не связывайся с гниловатыми музыкантами, которые будут пытаться с тебя брать мзду за то, что тебя подпустили к сцене какого-то ресторана. Лучше вообще избегай возможности таких разговоров, чтобы у тебя оставался шанс выходить на директоров или владельцев ресторанов напрямую, тогда хоть если будут в дальнейшем угрозы от таких музыкантов, тебя хотя бы один раз успеют прослушать хозяева заведения. Лично мне к счастью не известен ни один случай, чтобы кто-то из музыкантов кому-то угрожал.

Обидный факт, но среди даже очень талантливых музыкантов встречаются неприятные типы.

А хорошие люди среди московских музыкантов я думаю есть (как и в любом городе), так что надо их найти и получить их совет. Нужно уговорить их дать тебе беспристрастную оценку, чтобы ты могла оценить свои шансы. Если окажется, что ты пока поёшь немного кривовато (мимо нот, что очень частое явление в 20 лет), тогда придётся смириться с мыслью, что ближайшее время работу скорее всего не удастся найти. Тогда надо будет просто петь как можно больше под руководством хорошего педагога.

А если поёшь уже сейчас хорошо (это точно выяснится, когда музыканты начнут предлагать тебе иногда выйти на работу вместо заболевшего вокалиста), то микрофон уже можно покупать точно. Конечно, хорошая внешность имеет большое значение для женщины на сцене, но при плохом вокале даже красавицу никто не захочет слушать в магнитофоне или по радио.

Вот вроде бы и всё. Пише, если есть вопросы. Можно мне опубликовать нашу эту переписку на своём сайте? Многим будет интересно.

С уважением, Мурат.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-03-12; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 226 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Бутерброд по-студенчески - кусок черного хлеба, а на него кусок белого. © Неизвестно
==> читать все изречения...

2442 - | 2360 -


© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.019 с.