Дата: 31.01.02
Что огорчало больше всего, так это то, что у нас не получалось попасть в совместное сновидение, — только какие-то обрывки, беглые воспоминания, а тут кто-то безо всяких проблем может вламываться в наши сновидения. Может, они вообще к любому человеку могут зайти безо всякого спроса?
Первое, что пришло в голову, что, возможно, это Хакеры Сновидений. Виолетта недавно начала переписку с главным их группы, как он сам себя называл — Сергей Изриги, или коротко СИ. Он отвечал на разные вопросы, был хорошо подготовлен... Чувствовалось, что он владеет большой базой знаний по сновидениям, в том числе совместным. Больше никого, кто мог бы обладать такими возможностями, мы просто не знали.
Они наводили такую мистику вокруг себя, что непонятно было: они говорят правду или что-то дополняют желанием показаться круче, чем есть на самом деле. На какое-то время их основной сайт был закрыт.
Потом он опять всплыл в Интернете на сервере, бесплатно предоставляющем доступ. Они заявили, что это их пытались закрыть некие спецслужбы, чтобы секретная информация не распространялась. Они утверждали, что достигли таких высот в управлении сновидениями, что за их материалом многие охотятся. Для того чтобы снять с себя эту слежку, скрыться от опасности и не дать погибнуть их материалам, они и выставили открыто все свои знания во всемирную компьютерную сеть.
СИ охотно отвечал на письма Виолетты, и не производил впечатления маньяка. Писал, что за год публичной деятельности их группа объединила многих сновидящих. Что получилось несколько дополнительных подгрупп. В одну из таких подгрупп была распределена и Виолетта. Она и меня приглашала войти в этот проект, чтобы получать больше интересной информации. Эта идея меня особо не прельщала. По своему опыту я знал, что в основной массе пишут только те, кто сам хочет чего-то достичь или попробовать. Профессиональные маги и сновидящие не станут тратить своё драгоценное время на расспросы людей, которые только пару месяцев как сами узнали о такой возможности. Если, конечно, не преследуют определённых личных целей.
На вопросы, чего сами добились Хакеры Сновидений и что они действительно могут, СИ ничего определённого не говорил, но чувствовалось, что за его словами скрыта сила и знания.
Кто ещё, кроме него, мог стоять за всеми этими нападениями? Может, правда, спецслужбы, может, какая-то организация по слежению за сновидящими? Ни о чём таком я даже не слышал. Ну, раз нет других подозреваемых, значит, СИ остаётся главным из них.
Следующая встреча с людьми в сновидении не заставила себя долго ждать.
Виолетта поняла, что находится в сновидении, и внимательно осмотрела комнату, в которой оказалась. Это была точная копия её комнаты. Здесь была мебель, разные вещи, но из всего этого её внимание привлёк включённый компьютер. Она села за стол и решила набрать кому-нибудь электронное письмо.
Может с этого, сновиденческого, компьютера она сможет дойти в реальность? На каком-то внутреннем уровне произойдёт соединение миров, и из сновидения письмо преобразуется в электронный вид и попадёт в глобальную компьютерную сеть.
Её планы резко рухнули. Как маленького котёнка, её куда-то потащила невидимая сила. Она поняла, что это те самые люди... Они пытаются втянуть её в своё пространство сновидения. Сначала пришло желание выйти из сна, но любопытство и интерес к тому, куда же её тянут, перевесило... Она перестала сопротивляться и позволила потоку унести себя в другое сновидение. Проверила своё физическое тело на возможность экстренного возвращения. Ощутила какое-то неизвестное воздействие. Кто-то не просто затягивал её в своё сновидение, но и производил энергетические манипуляции с её телом.
Перед глазами было темно, но она понимала, что всё ещё находится внутри сновидения, в том месте, куда вынес этот поток.
— Это вы что, меня так сканируете? — спросила она в пустое пространство.
— Как вы примитивно мыслите, мы вам только здорово делаем, — в ответ послышался мужской голос.
Виолетта решила, что, может, правда, они хорошее делают. Наверное, пытаются лечить или что-то проверяют. Поверила этому голосу и поддалась на его сканирование.
Но, немного обдумав происходящее, поняла, что происходит совершенно обратное. Ею кто-то пытается манипулировать и хочет что-то встроить в её тело. Нахлынула волна возмущения.
— Кто же это насильно здорово делает! Да и вообще, не очень-то всё здорово, ощущения как будто каждую молекулу наизнанку выворачивают!
Да как заорёт:
— Не хочу! Не буду!
Невидимая сила не отпустила, а продолжила её держать.
Виолетта собрала свои умения контролировать ситуацию в единое целое, вывернулась и атаковала того, кто её удерживал. Она увидела здорового, крепкого телосложения мужчину и направила в него мощный поток, даже непонятно какой силы. Её энергия исходила откуда-то изнутри и была направлена на поражение.
Оглядевшись, — что это за место такое, куда её притащили, — поняла, что висит под самым потолком. Сила, что удерживала её в неподвижном состоянии, исчезла, и теперь она могла контролировать всю ситуацию. Она находилась в промежуточном состоянии. Это уже не был просто осознанный сон, но и не астральный выход. Виолетта находилась в вязкой, густой среде. Качалась на плотной энергии и ощущала её всеми своими клеточками. Начались видения четырёхмерного мира, сравнить которые было не с чем.
Разве только нечто похожее пытался отобразить в своих картинах Сальвадор Дали. Но у него получались только макеты четырёхмерного измерения, а Виолетта оказалась внутри такого видения.
Она проверила себя на возвращение в тело, — всё нормально, в любой момент можно вернуться. От этих мыслей нахлынула волна воодушевления, — она взяла верх над своими обидчиками. Теперь можно с ними поквитаться, выяснить, кто они такие, и какие жуткие эксперименты проводят.
Виолетта начала говорить, но слова, что вылетали, были на неизвестном языке. Она говорила, сама не понимая собственных слов. Раньше, в других сновидениях, такое с ней уже бывало, как будто она знала древний язык, на котором раньше общалась. Но аналога этому языку в обычном понимании не было, он казался не земным. Сама ничего не понимает из своих слов, но уверенно орёт. Правда, заметила, что в потоке разгоряченной речи, встряло слово «фак», — видимо, от возмущения.
Ощутила, что произошла внутренняя трансформация, — её энергия как-то изменилась. Она стала другой сущностью, — не тем человеком, что обычно осознаёт себя и даже вовсе не человеком, а другим существом — более древним и сильным.
Голос на всю эту тарабарщину ответил только одним словом на том же языке, и потом исчез. Точного значения этого слова Виолетта не знала, но внутренне ощутила его перевод. Оно значило что-то типа: «понял, не дурак».
Так, покачиваясь на этой энергии, она повисела ещё чуток, и вылетела в ближайшее окно. Почему-то вылетала не как обычно в горизонтальном положении, а перемещалась, сидя по-турецки.
Сон переключился на новую картинку. Виолетта поняла, что смотрит только одним глазом, ей показалось, что всё лицо с правой стороны перекособочило. Она увидела отражающую поверхность и взглянула на себя. Её пробил ужас! У неё не было половины головы. Первое, что пришло в голову: «Вот блин! Что, с таким лицом и останусь на всю жизнь?»
От испуга и волнения она вернулась в нормальное состояние восприятия. Она лежала на своей мягкой кровати и одна половина лица была плотно прижата к подушке, поэтому ей приходилось смотреть только одним глазом. Всё тело буквально искрилось от энергии, по телу пробегали покалывания, как будто её кололи мелкие иголочки.
Осознание у Виолетты в этом сновидении было практически полным, а потому она смогла воплотить нашу задумку и вспомнила всё в мельчайших деталях. Она хорошо запомнила, как выглядел тот человек, который с ней разговаривал. Ему было около тридцати одного года, может немного больше, но не намного. Волосы тёмные, чуть неаккуратно подстрижен. Носит усы. Рост средний. Спортивного телосложения, но больших габаритов. В общем, коротко стриженный, здоровый бугай с усами. Больше ничего конкретного она вспомнить не смогла.
В этом сне были ещё и другие люди, но вспоминались они размыто. Припомнился только один, — он был высокого роста, и с лица у него не сходила улыбочка.
В описаниях Виолетты я искал фразу про усы. Дело в том, что мне самому показалось, что когда я видел эту банду, то у главаря были усы, но в моём сне он был интеллигентного вида. Усы — это уже небольшая, но зацепка, хорошая отличительная черта, сейчас усы далеко не в моде. Может, надо прямо спросить у СИ, есть ли у него усы? Если они у него есть, то это уже что-то. Хотя это не явится доказательством — людей с усами много. Кто есть кто, — попробуй, разберись.
Теперь, после того, как было несколько повторяющихся сновидений с нападениями, сомнения на счёт реальности этой истории рассеивались. Столь чётких и назойливых посетителей отнести к случайным встречам уже нельзя. Насчёт всего этого у нас сложилось несколько предположений.
Во-первых, особенно плохого они не желали, скорее всего, хотели посмотреть, что мы из себя представляем. Виолетта оказалась слишком проворной, и полное сканирование у них не получилось. Хотя, возможно, они намеренно спровоцировали её на такие действия, чтобы показать новое состояние восприятия. Без этого силового воздействия Виолетта не скоро бы испытала видение четырёхмерного мира.
Во-вторых, может быть, они преследуют какие-то свои цели, неизвестные нам. Может быть, это какой-то загадочный эксперимент?
Эта история становилась поистине детективной и продолжала развиваться с каждым днём. Нерешённые загадки по-прежнему оставались, и её продолжение становилось интересней. Кто же они, может враги, а может друзья? Если и друзья, что за эксперименты такие ставят?