Запись: 31.01.01
Видимо, уровень энергии дошёл до степени, позволяющей начать сновидеть в полном объёме. Практикуя специальные упражнения йоги, я, как мне кажется, перешёл на уровень вышесреднего энергетического объёма, и для меня вновь стало возможным продолжение сновидений.
Скорее всего, вновь придётся начать с какого-то несколько меньшего уровня осознания, чем было у меня в конце прерванной практики. Сейчас энергетическое состояние совершенно другое, и потому, вероятнее всего, сны смогут дойти до более яркого проявления. Хотя, даже если они останутся на прежнем достигнутом уровне, это тоже будет неплохо. Теперь внутренне я ощущаю себя по-другому.
После того как я убрал свои чувства на некоторое время, я ощутил дискомфорт. Чужая энергия даёт приток дополнительной энергии. Это ощущается как давление изнутри в голове, давление на верхнюю часть черепа. Чтобы головная боль не стала сильней, мне приходилось выполнять по несколько раз упражнения по распределению энергии по телу и по опусканию энергии вниз. Пришлось постараться, чтобы окончательно удалить привязку.
Сегодня ночью я мог достаточно стабильно удерживать сознание сновидения под контролем. Во всех эпизодах сна я знал, что сплю. Только иногда, затягиваясь в события сна, осознание хоть и не исчезало, но просто переходило на задний план. И я, по привычке, действовал, как в обычном сне. Периодически сознание всплывало до уровня дневного осознания. В такие моменты я начинал анализировать события сна. Всё запомнить в подробностях не удалось. Хотя были интересные моменты.
Всю ночь я провёл, гуляя по своему городу. Встретился с очень интересным человеком, который тоже в какой-то мере себя осознавал. Он предложил мне зайти к нему в гости днём, где-нибудь около половины одиннадцатого. Сказав это, он ушёл. До меня дошла мысль, что я же не знаю, где он живёт. Я его быстро догнал и спросил адрес. Он его назвал.
Я решил прервать сон и проснуться, чтобы сразу записать адрес. А то к утру я могу его забыть, или что-нибудь перепутать. Проснуться не составило труда. Я открыл глаза. В комнате темно, луны нет. Надо встать и включить свет. Когда я пошевелился в постели, то мне показалось, что ощущения тела не соответствуют реальным. Я, скорее всего, ещё не проснулся, а продолжаю спать. Процесс мышления сильно заторможен. Мысли текут не «резко», а слишком поверхностно, практически их и нет. Очнуться от этого вялого состояния мышления оказалось сложнее. Если я во сне запишу адрес, это мне не сильно-то поможет.
Я встал, подошёл к выключателю ночника. Свет моргал при переключении, но не включался. Я попробовал включить большую лампу. Эффект тот же самый. Всё ясно, я всё ещё сплю. Ладно, пройдусь по дому... Ещё немного похожу, а когда проснусь, то сразу запишу адресок. На всякий случай я его повторил несколько раз, чтобы не забыть.
Спустился по лестнице и вышел на улицу. Сейчас зима, а я вышел в одних трусах. По идее, мне должно быть холодно. Но я не ощущал температуры. Мне не было ни жарко, ни холодно. Я подошёл к забору и посмотрел на улицу. Была обыкновенная ночь. Всё было натурально, только не хватало внутренних ощущений тела, и в голове не было мыслей, что затрудняло мышление и запоминание информации.
Наконец я проснулся полностью. Всё сразу встало на свои места. Все ощущения, моё привычное мышление, всё было на месте. Я встал, включил ночник. Свет ударил по глазам, и понадобилось некоторое время, чтобы привыкнуть. Я взял ручку и блокнот. Записал текущее время: 6:17. Мои часы спешат минут на десять. Ниже записал адрес и время, к которому мы договорились, что я приду. Положил всё на место. Выключил свет и лёг спать.
Под утро сны стали более прозрачными. Я всё понимал, но сон был как в тумане. Чего-то не хватало, чтобы сохранить полное осознание и проявить качество сна на полную. Сон не был устойчивым. Я ходил, а не летал как обычно. Не смотрел на людей в упор, и вообще не пытался ничего разглядывать подробно.
Я зашёл в магазин, прошёлся по улочкам и вышел в центр города. Был день, на улице ходило много людей. Я вытащил часы из кармана, посмотрел время. Не люблю носить часы на руке, давят. Взглянув на время, я не сконцентрировал внимание на этом действии и потому сразу забыл его. Через мгновение я это понял и взглянул на часы ещё раз. На них уже было на семь минут больше. А! Никогда не показывают точное время. Даже засечь, сколько длится сон, и то невозможно. Зачем они мне тогда здесь нужны? Я со всей силы кинул часы об асфальт. Они ударились и несколько частей отвалилось. Я подумал, что мои-то часы, реальные, остались целыми, а эти, бесполезные, можно разбить.
Много людей шло на стадион. Там, видимо, что-то организовывалось. Мне стало интересно, и я потихоньку тоже пошёл на стадион. Я боялся, что сон исчезнет. Мне надо было его как-то улучшить. Мне показалось, что я дышу через рот и нужно замкнуть язык на нёбе, чтобы меньше растрачивать энергии. Я сделал так и стал дышать через нос. Но нос был сильно забит, что вызывало затруднение в дыхании и мне показалось, что я начал сильно сопеть.
Ладно, лучше буду дышать как дышал. Мне показалось странным, что мой нос заложен. Обычно он чист и я всегда дышу через нос.
Потихоньку шагая, я стал размышлять, что бы мне сделать дальше. Может, к кому сходить? Например, к Марине. Хотя зачем? С ней, по всей видимости, уже всё закончено и можно про неё уже забыть. Я ошибся и нарушил основной закон. Нужно было действовать сразу. Двигаться к намеченной цели... Тогда у меня были все шансы. И если не решил всё сразу, то потом исправлять обычно бесполезно. Нужно придумывать что-то новенькое. Размышляя, я даже не обратил внимания на то, что мутность сна исчезла и всё стало более ярким и чётким.
Я зашёл на стадион. Там была какая-то группа девушек, разодетых для выступления. Они или готовились, или ждали своего выхода. Стояли небольшими группами и разговаривали о своих делах.
Проходя мимо нескольких девчонок, я сказал им: — Привет! — и собирался пройти мимо.
— А ты откуда здесь? — ответила Марина, которая оказалась среди этих девчонок.
Приятно и радостно улыбнулась, как это она обычно делает, и добавила: — Привет!
— Привет! — ответил я и у меня сразу пролетела мысль: «Когда это я успел соединить сны?» Или она — мой мыслеобраз? Она выглядела очень ярко, и была больше похожа на реального человека. Хотя это может быть и не так, потому что весь мой сон был ярким и реальным.
Я остановился. Сел на перила, окружающие стадион, и начал разговор. Я спросил, что она тут делает, собираются ли они выступать. Но Марина не ответила, потому что её о чём-то спросила подруга, и они начали разговаривать между собой. Я вмешался и сказал её подруге, чтобы она меня не перебивала.
Сон разорвался, и я проснулся. Посмотрел на часы: сейчас 7:55. Марина учится и, скорее всего, утром должна идти на занятия. Я начал гадать, возможно ли такое, чтобы она была реальной. Сначала я подумал, что это невозможно, так как уже почти восемь. А потом вспомнил, что обычно начинают учиться не в восемь, а несколько позже. Некоторые студенты утром приезжают из других городов. Да к тому же мои часы спешат. По времени вполне вероятно, что всё может быть.
Повалявшись в постели до девяти, я встал. Оделся. Попил чая. Собрался и пошёл искать тот адрес, который записал у себя в блокноте.
К сожалению, я забыл спросить его имя, а без этого сложно будет начать разговор. На поиски нужного адреса у меня ушло около сорока минут. И к 10:15 я уже был около того дома.
Небольшой старенький домик, требующий ремонта. На внешний вид достаточно уютный, без особых отличительных признаков. На заборе сидела чёрная кошка, разглядывая прохожих. Дворик небольшой, забросанный всяким домашним хламом. Никого из людей не было видно. Забор дощатый, почти завалился. Посредине забора, как бы между прочим, висела ржавая подкова.
Подвалить просто так с расспросами было как-то неудобно. Люди бывают разные, а выставлять себя идиотом не очень-то охота. Я прошёл мимо. Сделал круг вокруг квартала и направился на рынок за хлебом, а потом домой. Подкова на заборе и чёрная кошка говорят о том, что, скорее всего, я не ошибся. Но у меня ещё нет той непоколебимой актёрской игры, дающей ключи к любому незнакомому дому.
Итог моих записей
После того как я пережил разрыв отношений, записывать сновидения стало лень, да и просто не хотелось. Я временно потерял интерес ко снам. Продал компьютер, чем вообще отрезал себя от ведения записей. Если приходили интересные мысли, я их записывал в блокнот.
Через полгода я снова купил компьютер и особо интересные записи перевёл в электронный вид.
Запись: 03.06.01
Длительный перерыв дал мне возможность посмотреть на свои записи с другой стороны. Это кажется просто каким-то бредом. Но их чтение интересно тем, что видишь совершённые ошибки и понимаешь, что хоть чуть-чуть стал умнее, разумней.
Сейчас прочитал свой блокнот и нашёл некоторые достаточно интересные мысли. Например: «Лишь тот, кто движется по Млечному пути, не замечает звёзды под ногами».
Мне надоело всё записывать, поэтому я уже сомневаюсь, будет ли продолжение. Буду ли я двигаться дальше или испугаюсь ответственности и начну топтаться на месте, изображая из себя, что пытаюсь чего-то достичь?