Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Интуитивная диагностика всем телом




Целитель, независимо от расстояния, входит в энергетическое взаимодействие с обследуемым, ощущает энергетические связи своего тела с его телом, полностью подключается к эгрегору (при этом удобно производить свободные движения телом при взаимодействии потоков целителя, обследуемого и эгрегора). Он ощущает аномальные зоны самой энергетической структуры обследуемого, поскольку образуется единая энергетическая система «целитель — эгрегор — пациент». Любые изменения, происходящие в этой системе, тотчас передаются по всей энергетической цепи с точной локализацией источника. Этот способ диагностики автоматически переходит в лечение, так как энергетические потоки, как бы переливаясь из одной системы в другую, стремятся к минимуму энергии и тем самым способствуют выравниванию взаимодействующих энергетических систем по принципу сообщающихся сосудов.

Диагностика интуитивного знания

Рано или поздно, вместе с приобретением опыта, целитель достигает уровня интуитивного знания информации о патологии, а опытный врач — умения поставить точный диагноз в медицинских терминах «при взгляде» на больного или на его орган (фантом). Это объясняется следующим образом: в процессе повседневной диагностики врач создает в «голограмме своего организма» банк данных, состоящий из информационно закодированных записей, соответствующих различным заболеваниям. При взгляде (или концентрации внимания) на очередного пациента колебательные системы организма врача синхронизируются с колебательными системами организма пациента, происходит необходимое сравнение с собранными ранее в банке данными, т. е. подсознательно срабатывает система распознавания образов внутри организма. У врача появляется уверенное знание диагноза или патологии наблюдаемого органа.

Отработка такого вида диагностики необходима каждому целителю, однако необходимо, во избежание ошибок, проверять ее описанными выше методами.

Диагностика во времени

Любой из описанных выше способов диагностики можно использовать при диагностике во времени. В этом случае мы перемещаем образ пациента во времени назад (вперед), диагностируя его любым из описанных способов в любой намеченный момент времени. Обычно целитель производит плавное скольжение во времени назад, пока не появляется впечатление вязкости, торможения или толчка. Тогда он останавливается и прослеживает диагностические изменения, происшедшие с пациентом в этот момент.

Этим способом можно обнаружить момент начала болезни, травмы, энергетической аномалии и проследить динамику их развития в настоящем и возможные последствия в будущем. Определив момент начала болезни или ее обострения, опытный целитель может выявить причину ее возникновения и существовавшие в тот момент времени связи больного органа с другими органами пациента.

Кармическая диагностика

Согласно принятой нами гипотезе физического представления о Вселенной, каждый объект неограничен в пространстве и времени.

 

У него есть «хвост» в прошлом, связанный со всей его предисторией. Возмущения, создаваемые объектом и его «хвостом» во времени, распространены через несжимаемый эфир на все пространство Вселенной. Эти возмущения распространены и в будущее, где формируется «судьба» каждого объекта в результате сложного взаимодействия различных объектов на тонком эфирном плане.

Любое заболевание формируется сначала на тонком энергетическом плане в виде информационно-энергетического возмущения (аномалии), а потом постепенно воплощается в виде изменений систем регуляции, функционального состояния, в результате чего и возникают патологические изменения в тканях.

Информационно-энергетическое возмущение может возникнуть в результате стресса, перенапряжения, энергетического удара, т. е. мощного информационно-энергетического всплеска или одного из его повторений, возникающих через определенные периоды времени. Это возмущение могло произойти в информационно-энергетической структуре материи, из которой состоит данный человек, за несколько веков до его рождения, а периодический всплеск, связанный обычно и с космофизическими факторами, периодически повторяется в один из моментов его жизни, что может повлечь за собой для данного индивидуума неожиданное заболевание. Настраиваясь на тонкие информационно-энергетические структуры, целитель может проследить динамику их изменения. Двигаясь по оси времени назад, можно определить момент возникновения возмущения (карма), то есть выявить причину и момент возникновения болезни, возможность ее извлечения, а также выбрать наилучшее время для лечения.

Пондеромоторография

В этом разделе дается целая серия упражнений по обучению методу пондеромоторографии и, как частному случаю этого метода,— искусству пондеромоторного письма.

Пондеромотографией автор называет графическую регистрацию траектории движения человека или траектории движения датчика в его руке, который свободно перемещается или колеблется под действием биосинхронных структур пространства (БСП).

Подробнее об этих структурах говорится в разделе 2.1. второй главы. Напомним лишь, что (сообразно представлениям автора) основой биосинхронных структур является интерференционная картина, образованная солнечным излучением (8 —14 мкм), проходящим в «окна прозрачности» атмосферы, а также модулируемым космическим излучением при наложении на него солнечного излучения, отраженного от Луны и от предметов на Земле. БСП, модулируемая, в свою очередь, и всеми биологическими объектами, является голограммой, в каждой точке которой содержится информация о любом объекте (в частности, о любом органе любого человека).

 

При работе методом пондеромоторографии в руке оператора может находиться пишущее устройство для нанесения линий на бумагу (карандаш, ручка), либо датчик, улавливающий перемещения, ускорения или вибрации, В этом случае они преобразуются в электрические сигналы и затем обрабатываются на ЭВМ.

Существует несколько способов нанесения биосинхронных структур на бумагу.

1-й способ пондеромоторного письма заключается в искусстве плавного движения рукой (или колебаний руки), скользящей, словно в танце, в волне перемещающихся, синхронных с человеком возмущений энергетических потоков (ЭП). При этом находящийся в руке карандаш наносит линии на бумагу. ЭП движутся в руслах, образованных в местах минимумов интерференционной картины биосинхронных структур (биосинхронные траектории).

2-й способ заключается в умении работать маленькой струнной рамкой, закрепленной на пишущем устройстве, следуя рукой вдоль направления горизонтальной стрелки рамки.

3-й способ заключается в искусстве ощущать рукой или карандашом, помещенным в руке, границы наиболее плотных энергетических структур, нанося при этом соответствующие пометки на бумагу.

4-й способ состоит в аналогичном исследовании биосинхронных структур по повороту рамки на пишущем устройстве с соответствующими пометками на бумаге.

Предлагаемые ниже упражнения следует выполнять в порядке их очередности. Если выполнять их тщательно, аккуратно, проявлять настойчивость и терпение, можно овладеть методом пондеромоторографии. Этот метод дает исключительные возможности в познании мира через регистрацию биосинхронных структур.

В процессе выполнения любого из упражнений, чтобы не повредить собственному здоровью, необходимо поддерживать постоянный настрой на ЧИСТОТУ, ДОБРОТУ, ЛЮБОВЬ, МУДРОСТЬ и ГАРМОНИЮ.

Упражнение 1.

Возьмите в руку карандаш (или шариковую ручку). Сконцентрируйте внимание на силах, действующих на карандаш, и позвольте ему свободно перемещаться под действием этих сил. Расслабленная рука и все тело практикующего следует за движением карандаша.

Упражнение 2.

Расслабьте руку и позвольте карандашу занять устойчивое положение. Карандаш попал во впадину минимума интерференции. Уловите направление наибольшей силы, действующей на карандаш. Следуйте вдоль траектории его движения, позволяя карандашу плыть в энергетическом потоке вдоль линии интерференции. В отличие от упр. I, траектория движения карандаша будет прямой. Через 5—10 сек, движение замедлится, и карандаш остановится. Дождитесь начала движения в обратном направлении по той же траектории и снова следуйте за карандашом до его остановки. Затем переместите руку до соседнего устойчивого положения (минимума интерференции) и обозначьте в движении вторую биосинхронную траекторию комнаты, в которой находитесь. Таким образом вы можете расчертить исследуемое помещение сетью линий интерференционных минимумов, т. е.— выявить его биосинхронную структуру.

Упражнение 3.

Проделайте упражнения 1 и 2, скользя грифелем карандаша (или шариком ручки) по бумаге. Искусство скольжения карандашом по бумаге в русле перемещающих'его энергетических потоков и есть пондеромоторное письмо. При таком скольжении на бумаге остается траектория движения карандаша. Выполняя упр. 2, вы получите сетку, обозначающую местоположение интерференционных минимумов. Не забудьте определить вдоль одной из линий точки остановки карандаша и нанести траектории, нормальные к первым.

Упражнение 4. Поиск аномальной зоны методом пондеромотор-ного письма.

Положите перед собой на стол лист бумаги и прислонитесь к нему. Возьмите в руку карандаш, поднесите его к бумаге на расстояние 20—25 см от тела. Определите точку устойчивого положения карандаша и ощутите действующую на него силу, направленную в сторону тела. Скользите карандашом под действием этой силы до притянувшей ее точки тела. Подождите, пока сила начнет действовать в обратном направлении, а карандаш — двигаться по той же траектории, оставляя след на бумаге. Таким же образом найдите еще два положения устойчивого равновесия вправо и влево от первого и с помощью пондеромоторного письма проведите линии до точки их вхождения в тело. Поместите руку между двумя линиями и постарайтесь уловить карандашом вращающийся между ними энергетический вихрь. Карандаш начнет вычерчивать между линиями эллипс. При этом вращение карандаша сначала будет происходить в одну сторону, а примерно через 10 сек.— в другую. Начерченный вами эллипс представляет собой след энергетического потока, который движется по линии интерференции, пересекаемой плоскостью стола. Чтобы убедиться в этом, поставьте карандаш в центр эллипса, найдите положение устойчивого равновесия и ждите действия силы, перпендикулярной столу. Через некоторое время рука начнет двигаться вверх, и карандаш упрется в определенную точку на вашей голове.

Дальнейшие упражнения желательно делать двумя способами.

При первом способе мы будем пользоваться карандашом, как и в предыдущих случаях.

Второй способ потребует изготовления маленькой рамки, закрепляемой на верхней части карандаша. Рамка представляет собой отрезок тонкой стальной струны, согнутой под углом 90°, со сторонами 2—3 см. Струна вставляется в тонкую стеклянную трубочку, запаянную с одного конца (наиболее доступны для этой цели стеклянные чертежные трубочки). Чтобы уменьшить трение, конец струны должен упираться в дно трубочки, как в подпятник. Трубочка вставляется в верхнюю часть карандаша вместо грифеля или закрепляется там иным способом (например, лейкопластырем или липкой лентой). Такое приспособление дает возможность применять другой способ пондеромоторного письма. Этот способ заключается в перемещении карандаша в направлении, которое указывает стрелка рамки.

Упражнение 5. Нанесение методом пондеромоторного письма биосинхронной структуры вокруг бутылки.

Поставьте на лист бумаги бутылку. Обведите ее донышко карандашом для фиксации следа. Выполнение упражнения начинайте со способа 2.

Поднесите карандаш с рамкой к бутылке так, чтобы флажок рамки был направлен по нормали к стеклу. Начинайте медленно двигать карандаш от бутылки до тех пор, пока флажок не повернется перпендикулярно направлению движения. Продолжайте движение по касательной к рамке, следуя за ее поворотом. Грифель карандаша опишет окружность вокруг бутылки.

Установите карандаш на очерченной линии таким образом, чтобы флажок рамки был направлен по нормали к окружности, и продолжайте движение вдоль направления флажка до его нового поворота на 90°. Карандаш, двигаясь по касательной к направлению флажка, начертит окружность большего радиуса. Аналогично можно начертить и следующую окружность.

Нетрудно убедиться, что эти окружности представляют собой устойчивые минимумы интерференции потока, излучаемого человеком, с потоком, отраженным от бутылки.

Это же упражнение повторите способом 1, т. е. Пользуясь обычным карандашом. Проанализируйте различия в результатах, полученных обоими способами. Добавим, что наполнение бутылки жидкостью с большой теплотворной способностью увеличивает диаметр вычерчиваемых окружностей.

Упражнение 6. Нанесение методом пондеромоторного письма биосинхронных структур вокруг двух бутылок.

Поставьте на бумагу две бутылки на расстоянии 12—15 см друг от друга. При выполнении всего этого упражнения концентрируйте внимание на обеих бутылках сразу. Сложный модулированный поток, излучаемый человеком, отразится от каждой из них, что приведет к взаимодействию двух, отраженных от бутылок потоков между собой.

Начинайте выполнять упражнение способом 2. Поднесите карандаш к одной из бутылок таким образом, чтобы флажок рамки был направлен по нормали к стеклу. Двигайте карандаш вперед, скользя грифелем по бумаге в направлении поворачивающегося флажка. Но теперь уже не получится правильной окружности, как в предыдущем упражнении. Линия разорвется на 4 части: по бокам бутылки образуются «крылья», а сзади — «хвост». Спереди (со стороны, обращенной к другой бутылке) появится структура, как бы отталкивающая вторую бутылку и упирающаяся в отраженное ею поле. Между бутылками четко выделится средняя линия, в которую упираются линии интерференции обеих бутылок. Они как бы отталкиваются друг от друга. Биосинхронная структура второй бутылки строится аналогичным образом.

Возьмите другой лист бумаги, измените расстояние между бутылками и снова нанесите их биосинхронные структуры. Проанализируйте разницу между первой и второй биосинхронными картинами.

Попробуйте начертить те же структуры способом 1. Проанализируйте различия в результатах, полученных обоими способами.

Упражнение 7. Нанесение методом пондеромоторного письма биосинхронных структур вокруг спичечных коробков

Способами, описанными в упражнениях 5 и 6, начертите картины бйосинхронных структур сначала вокруг одного коробка, затем вокруг двух. При этом концентрируйте внимание на обоих коробках сразу. Проанализируйте различия в результатах, полученных способами 1 и 2.

Упражнение 8. Построение биосинхронной структуры вокруг объекта с неоднородными свойствами.

Выберите объект с неоднородными свойствами. Такими свойствами могут быть: выпуклости различной формы, впадины, трещины, раковины, неоднородно напряженные участки оболочки, тепловые и акустические неоднородности, неоднородное распределение электростатического заряда, вибрации, неоднородность материала и т. д. Положите этот предмет на бумагу и с помощью методов, усвоенных в предыдущих упражнениях, постройте вокруг него плоскостную проекцию биосинхронной структуры, создаваемую им в пространстве. Нанося на бумаге фронт первого интерференционного минимума, вы увидите, что карандаш притягивается к объекту в местах впадин, растяжений и вообще при уменьшении градиента любого параметра. Отталкиваться он будет в местах выступов, роста напряжения, массы, частот и вообще в случае роста градиента любого параметра.

Повторите это упражнение способом 1. Проанализируйте полученные результаты. Упр. 8 поможет вам освоить один из принципов технической диагностики — диагностику по биосинхронным структурам.

Упражнение 9. Построение биосинхронных структур мысленно формируемого на бумаге образа объекта — фантома

Выполните упражнения 5—8, с той разницей, что, вместо реальных объектов, образно представьте их по обведенным на бумаге контурам. Сравните изображения, полученные по фантому, с прямыми построениями биосинхронных структур.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-25; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 460 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Вы никогда не пересечете океан, если не наберетесь мужества потерять берег из виду. © Христофор Колумб
==> читать все изречения...

2282 - | 2104 -


© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.007 с.