Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Связь с триединым Божеством




(185.1) 16:1.1 Совместный Вершитель – Бесконечный Дух – необходим для завершения триединого воплощения единого Божества. По своему существу, это триединое воплощение Божества является семичастным относительно возможностей индивидуального и совместного выражения; отсюда явствует, что последующие планы создания вселенных, населенных разумными и потенциально духовными созданиями, которые являлись бы должным выражением Отца, Сына и Духа, неизбежно привели к появлению Семи Главных Духов. Обычно мы говорим о триедином воплощении Божества как об абсолютной неизбежности, рассматривая появление Семи Главных Духов как субабсолютную неизбежность.

(185.2) 16:1.2 Хотя Семь Главных Духов едва ли выражают трехчастное Божество, они являются вечным отображением семичастного Божества, активными и совокупными функциями трех извечных лиц Божества. С помощью, в сущности и посредством этих Семи Духов Всеобщий Отец, Вечный Сын или Бесконечный Дух, или любые двое из них, способны действовать как таковые. Когда Отец, Сын и Дух предпринимают совместное действие, они могут действовать и действуют через Седьмой Главный Дух, но не как Троица. Порознь и совместно, Главные Духи выражают любую и все возможные функции Божества, одну или несколько, но не совокупные Троичные функции. Седьмой Главный Дух не функционирует лично по отношению к Райской Троице; именно поэтому он может лично представлять Высшее Существо.

(185.3) 16:1.3 Но когда Семь Главных Духов оставляют свои индивидуальные владения личного могущества и сверхвселенских полномочий и собираются вокруг Совместного Вершителя в триедином присутствии Райского Божества, то они тут же становятся совокупными носителями могущества, мудрости и власти единого Божества – Троицы – в формирующихся вселенных и по отношению к ним. Такой Райский союз изначального семичастного выражения Божества действительно охватывает, буквально заключает в себе, все атрибуты и отношения Верховности и Предельности трех вечных Божеств. Фактически, Семь Главных Духов сразу же охватывают функциональную область Высшего-Предельного в мироздании и по отношению к мирозданию.

(185.4) 16:1.4 Насколько мы способны понять, Семь Духов связаны с божественной деятельностью трех вечных лиц Божества; мы не обнаруживаем прямой связи с активными присутствиями трех вечных аспектов Абсолюта. Во взаимосвязи Главные Духи представляют Божества Рая в том, что можно приблизительно определить как конечную область действия. Эта область может включать многое из того, что является предельным, но не абсолютным.

СВЯЗЬ С БЕСКОНЕЧНЫМ ДУХОМ

(185.5) 16:2.1 Как Вечный Первородный Сын раскрывается через всё возрастающее число божественных Сынов, так и Бесконечный Божественный Дух раскрывается через каналы Семи Главных Духов и связанные с ними духовные группы. В центре центров Бесконечный Дух доступен, но не все, кто достигает Рая, способны сразу же распознать его личность и характерное присутствие; однако все, кто достигает центральной вселенной, способны общаться и непосредственно общаются с тем из Главных Духов, кто возглавляет родную сверхвселенную вновь прибывшего паломника пространства.

(186.1) 16:2.2 Райский Отец общается со вселенной вселенных только через своего Сына, в то время как совместные действия с Сыном осуществляются только посредством Бесконечного Духа. За пределами Рая и Хавоны Бесконечный Дух говорит только устами Семи Главных Духов.

(186.2) 16:2.3 Бесконечный Дух воздействует своим личностным присутствием в пределах системы Рай-Хавона; за ее пределами его личностное духовное присутствие проявляется через одного из Семи Главных Духов. Поэтому сверхвселенское духовное присутствие Третьего Источника и Центра в любом мире или индивидууме обусловлено неповторимой природой Главного Духа, руководящего данным сегментом творения. И наоборот, посредством Семи Главных Духов совокупные линии духовной силы и разума уходят к центру, к Третьему Лицу Божества.

(186.3) 16:2.4 Семь Главных Духов совместно наделены высшими-предельными атрибутами Третьего Источника и Центра. В то время как каждый получает индивидуальную часть этого дара, только в объединении друг с другом они раскрывают атрибуты всемогущества, всеведения и вездесущности. Ни один из них не способен на это в масштабе всего космоса; как индивидуумы, а также в могуществе верховности и предельности, каждый из них лично ограничен сверхвселенной своего непосредственного подчинения.

(186.4) 16:2.5 Всё из того, что говорилось вам о божественности и личности Совместного Вершителя, в равной и полной мере относится к Семи Главным Духам, которые столь эффективно распространяют Бесконечный Дух в семи сегментах большой вселенной в соответствии со своим божественным даром и в согласии со своими различными и неповторимо-уникальными сущностями. Поэтому будет правомерно называть объединенную группу семи духов всеми или любыми именами Бесконечного Духа. Вместе они составляют единое целое с Совместным Вершителем на всех субабсолютных уровнях.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-28; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 310 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Велико ли, мало ли дело, его надо делать. © Неизвестно
==> читать все изречения...

2456 - | 2138 -


© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.01 с.