Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


ВЧ могут перемещаться только вместе с полководцем




Hannibal: Rome vs. Carthage

Reorganized Rules in Russian v1.1

Based on Reorganised Rules v3.0 by Steven McDougall

Перевод с английского, исправления и дополнения: Владимир Филиппов (geomorpholog@gmail.com)

 

────────────────────────────────────────────────────

Содержание

(здесь и далее по тексту в скобках указаны номера страниц соответствующих разделов

в официальных русских правилах игры)

Подготовка к игре (стр. 7) 2

Порядок хода (стр. 8) 2

Подкрепления (стр. 8) 3

Фаза стратегии (стр. 10) 4

Движение (стр. 12) 5

Перехват (стр. 15) 6

Уклонение (стр. 16) 7

Преследование (стр. 17) 7

Крепости (стр. 23) 7

Племена (стр. 23) 7

Штурм (стр. 23) 8

Покорение (стр. 23) 8

Порядок битвы (стр. 17) 9

Раунд битвы (стр. 18) 10

Подсчет боевых потерь (стр. 19) 10

Отступление (стр. 19) 11

Зимнее изнурение (стр. 24) 12

Фаза политической изоляции (стр. 23) 12

Итоговый подсчет (стр. 25) 12

 

 

 

────────────────────────────────────────────────────

Подготовка к игре (стр. 7)

 

- Поставьте жетоны римского ПК и римских крепостей (красные) в каждую область карты с красной рамкой.

- Поставьте жетоны карфагенского ПК и карфагенских крепостей (синие) в каждую область карты с синей рамкой.

- Поставьте жетоны племен в области соответствующих цветов.

- Перемешайте отдельно колоды карт стратегии и тактики.

 

КАРФАГЕН

• 4 ВЧ и Ганнон в Карфагене

• 8 ВЧ + 2 ВЧ Слонов и Ганнибал в Сагунте

Магон и Гискон в поле подчинения Ганнибала

• 2 ВЧ и Гасдрубал в Новом Карфагене

РИМ

• 8 ВЧ и консул Публий Сципион в Риме

• 8 ВЧ и консул Тиберий Лонг в Агригенте

────────────────────────────────────────────────────

Порядок хода (стр. 8)

 

(1) Фаза подкреплений (кроме 1-го хода)

 

(2) Сдача карт стратегии

 

(3) Фаза стратегии

 

(4) Фаза зимнего изнурения

 

(5) Фаза политической изоляции

 

(6) Фаза оценки ситуации

 

────────────────────────────────────────────────────

 

 

────────────────────────────────────────────────────

Подкрепления (стр. 8) ─ ВЧ подкрепления НЕ могут быть выставлены в осажденную крепостью

 

(1) КАРФАГЕН (4 ВЧ)

• 1ВЧ в Карфагене или с любым полководцем в АФРИКЕ

• 1ВЧ в Новом Карфагене или с любым полководцем в ИБЕРИИ:

─ только если Новый Карфаген находится под контролем КАРФАГЕНА

• 1ВЧ в Новом Карфагене или с любым полководцем в ИБЕРИИ: ─ только если Бетика находится под контролем КАРФАГЕНА

• 1ВЧ в Карфагене или Новом Карфагене или с любым полководцем

• Верните всех смещенных полководцев, выставив их в любую НЕосажденную область с хотя бы одной дружественной ВЧ

 

РИМ (5 ВЧ) ─ необходимо создать хотя бы одну армии из 5 или более ВЧ в случае отсутствия таковой на поле

• 3 ВЧ в Рим или с любым полководцем в ИТАЛИИ

• 2 ВЧ в Рим или с любым полководцем

• На 6-м ходу: Сципион Африканский (как второй проконсул) + 5 ВЧ в ИТАЛИИ или в ИБЕРИЙСКОМ порту:

─ область должна быть дружественной и свободной от вражеских ВЧ;

НЕ внутрь крепости

 

Проконсул

РИМ ский игрок одного из полководцев на поле назначает проконсулом (по желанию)

 

Консулы

РИМ ский игрок удаляет с поля всех своих полководцев (кроме проконсула(-ов))

РИМ ский игрок вслепую тянет 2 жетона новых консулов (из «банка» предварительно удаляются жетоны консулов прошлого хода)

• Консулы выставляются на поле в области с 5 или более ВЧ:

─ могут быть выставлены в осажденный Рим, если нет других возможностей

 

────────────────────────────────────────────────────

────────────────────────────────────────────────────

Фаза стратегии (стр. 10)

 

РИМ ский игрок может ходить первым, если он начинает ход с карты “Малой кампании” или “Большой компании” (играя ее как ОЧ или событие).

 

В любом другом случае КАРФАГЕН ский игрок решает, кто будет ходить первым

 

Играйте карты стратегии как ОЧ или событие

• как событие можно играть только карту своего цвета

 

Продолжайте поочередно играть карты стратегии до тех пор, пока они все не будут сыграны или сброшены (лицом вверх)

 

 

Позволяет сделать одно из следующих действий:

 

(1) Переместить полководца с рангом стратега ≤ ОЧ (обычно на расстояние до 4-х областей (см. ниже))

 

(2) Выставить # ПК = # OЧ

• НЕ в область с племенем и НЕ в область с вражескими ПК или ВЧ, но:

• можно перевернуть вражеский ПК (НЕ крепость и НЕ племя), если в области есть дружественные ВЧ

 

(3) Добавить 1 ВЧ к полководцу в дружественной области дружественной провинции

• только играя карту с ОЧ = 3

НЕ в осажденную крепость

 

 

Событие

РИМ ские события - красные, КАРФАГЕН ские – синие

Переломные события могут быть сыграны в ход противника, если это необходимо

 

────────────────────────────────────────────────────

────────────────────────────────────────────────────

Движение (стр. 12)

ВЧ могут перемещаться только вместе с полководцем





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-28; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 249 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Неосмысленная жизнь не стоит того, чтобы жить. © Сократ
==> читать все изречения...

2285 - | 1991 -


© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.012 с.