ASUMA
Katon: Haisekishou
-Новый визуальный эффект при нанесении урона.
DARUI
Raiton: Kangekiha
-Техника перемещена в Suiton: Suijinheki (с единственным отличием – не снижает скорость боя).
Zanbato
-Новая техника, при которой Даруи заряжает своей меч Raiton-чакрой и совершает рывок в указанную зону, нанося удар мечом первому попавшемуся противнику.
Raiton: Kuro Pansa
-Улучшена анимация.
-Улучшены эффекты.
-Изменена механика: наносит урон сразу, а не в течение времени.
-Область поражения: 600 -> 500.
-Урон: 500 -> 400.
-Перезарядка: 20 -> 27.
DEIDARA
-Поправлена анимация атаки.
-Изменён снаряд атаки на глиняную птицу.
Doragonsheru
-Урон: 100 -> 160.
Kyori-kei
-Название: «Boyenkyo» -> «Kyori-kei».
-Поправлено описание.
C0
-Изменена механика: убрана неуязвимость в течение каста, добавлено понижение входящего урона на 80 %, также добавлено условие несрабатывания техники в случае гибели Дейдары.
-Урон: 700 -> 400 + 50 % от максимального здоровья противника (в виде Ниндзюцу).
-Область поражения: 1800 -> 2400.
EI
Erubo
-Расход чакры: 125 -> 80.
Girochin Doroppu
-Расход чакры: 150 -> 100.
GAARA
Sabaku
-Новая модель для пустыни.
Zettai Bogyo
-Новый визуальный эффект при срабатывании щита.
-Количество потраченной чакры на восстановление единицы прочности брони: 1,4 -> 4.
Sabaku Sotaiso
-Новый визуальный эффект.
GAI
Hachimon Tonkou
-Потеря здоровья за единицу передвижения: 0,1 -> 0,05 ед.
Yagai
-Всегда наносит чистый урон.
-Перезарядка: 80 -> 60.
GENGETSU
Mizudeppo no Jutsu
-Новая иконка.
-Добавлено 2 озвучки.
-Дальность применения: 500 -> 800.
Mizufusen no Jutsu
-Добавлен звук взрыва.
-Изменена механика: теперь пузыри создаются вокруг цели, поднимаются вверх и взрываются (без движения), при этом нанося урон не одной цели, а нескольким.
HAKU
Hijutsu: Makyo Hyosho
-Теперь иглы всегда летят в центр.
HAN
Fungokyaku
-Урон: 200 -> 180.
Joki no Yoroi
-Максимум накапливает урона: 400 -> 200.
-Теперь выключается при накоплении максимального урона.
Tsunoori
-Расход чакры: 160 -> 220.
HASHIRAMA
Tsuri no Ruto
-Урон в секунду: 100 -> 50.
Mokuton: Mokujin no Jutsu
-Сопротивление к Ниндзюцу: 100 -> 80 %.
-Перезарядка: 40 -> 60.
ITACHI
Magen: Shinkarasu
-Убрана неуязвимость цели.
-Если цель получает урон, Гендзюцу прерывается.
JIRAIYA
Cho Odama Rasengan
-Новая модель Расенгана.
Senpo: Kebari Senbon
-Урон от иглы: 8 -> 40.
-Расход чакры: 50 + 10 в секунду -> 50 + 25 в секунду.
JUGO
Jotai Ni
-Дополнительная регенерация здоровья: 4 -> 1.
KABUTO
Mateki: Mugen Onsa
-Длительность: 7 -> 4.
-Убрана неуязвимость для целей.
KAKASHI
-Добавлены точки крепления в модель для отображения визуальных эффектов в игре.
Ninpo Kuchiysoe: Doton: Tsuiga no Jutsu
-Поправлена анимация.
-Длительность оглушения: 2 -> 2,5.
Kamui Raikiri
-Убрана зависимость урона от текущей скорости передвижения.
-Обездвиженным целям наносит двойной урон.
MADARA
-Поправлена анимация атаки.
-Новый снаряд на анимацию атаки.
-Убран серп из модели (и, соответственно, анимация атаки серпом).
-Добавлены точки крепления в модель для отображения визуальных эффектов в игре.
Fuinjutsu: Kyuin
-Изменена механика: убрано распределение урона, а также добавлено «очищение» от негативных эффектов.
Katon: Goka Mekkyaku
-Поправлена анимация.
-Убрано поджигание.
Rinnegan
-Техника убрана.
Yasaka no Magatama
-Новая техника, при которой Мадара создаёт оружие, состоящее из нечто похожего на связанные между собой энергетической струной Томое, а затем бросает его в виде снарядов.
Susanoo
-Длительность: 15 -> 20.
-Наносит чистый урон по области вместо физического.
-Наносимый урон по области: 20 -> 30 %.
Tengai Shinsei
-Новая анимация и эффекты.
-Урон теперь одинаковый у каждого метеорита и равен 150 ед. + 30 % от максимального здоровья противников (в виде Ниндзюцу).
-Убрано замедление противников.
-Увеличено время каста в сумме до 6 секунд.
-Убрано ограничение на радиус применения, но теперь урон наносится и союзникам.
-Расход чакры: 350 -> 420.
-Перезарядка: 40 -> 80.
MEI
Yoton: Yokai no Jutsu
-Урон: 180 -> 130.
Suiton: Suiryudan no Jutsu
-Новая модель водоёма.
-Новая модель водоворота.
-Урон: 500 -> 300.
-Область поражения: 500 -> 350.
-Расход чакры: 275 -> 375.
MINATO
Hiraishin no Jutsu
-Область поиска цели: 150 -> 200.
-Перезарядка: 5 -> 4.
MU
-Добавлены точки крепления в модель для отображения визуальных эффектов в игре.