Основы JW
1. На чем играть?
Играть можно как на Андроиде, так и на iOs. На Андроиде донат существенно дешевле. Так месячный абонемент стоит на Андроиде 191 рубль, против 229 рубля на ios. Даже если у вас есть ios, платите через Андроид. Кроме того, бывают различные акции и коды раздельно для ios и Андроида. Если у вас нет Андроида, можно установить на компьютер эмулятор Андроида, например Nox App Player
http://андроид-эмулятор.рф/emulyator-nox-app-player.h..
либо аналоги
http://андроид-эмулятор.рф/andy.html
http://андроид-эмулятор.рф/droid4x.html
Донат.
Донат ускоряет прокачку персонажей, дает возможность получить персонажей, недоступных обычным игрокам.Надо ли это вам решает каждый для себя.
Минимальный пакет - так называемый месячный абонемент дает 1800 кристаллов единовременно и по 260 ежедневно в течении 30 дней.
Абонемент достаточно разумное вложение, если вы решили, что донат имеет для вас смысл.
Помимо покупки кристаллов, можно покупать акционных персонажей. Только учтите, что нигде более камней для этих персонажей вы не найдете, поэтому брать персонажей с малым количеством звезд бессмысленно, а с большим накладно.
3. Для чего нужны кристаллы?
На взгляд автора для покупки еды и дополнительных походов в пещеру. Например, еды можно купить 7 порций по 150 единиц по цене от 50, до 200 кристаллов за порцию. 8-ю порцию предлагают за 500 кристаллов это уже грабеж.
Покупка первых 15-ти дополнительных походов в пещеру стоит 200 кристаллов. Следующие 15 предлагают уже за 500 кристаллов, что неоправданно дорого.
Так же 20 кристаллов следует ежедневно менять на золото, это задание повышает опыт отряда. Менять более первых 20 кристаллов на золото автор смысла не видит. Выгоднее купить походы в пещеру.
Можно покупать камни у торговца, но имейте в виду, это не оптимальное вложение кристаллов. Стоят камни не дешево, все их можно добыть иными способами, покупка у Торговца всего лишь ускорит прокачку.
За кристаллы можно открывать драгоценный сундук, а также, при наличии вип-11 ВИП сундук. Имеет ли это смысл? Да, имеет, но только если вы готовы вложить в игру довольно значительную сумму реальных денег. Имейте ввиду, любой персонаж лишь тогда чего либо стоит в бою, когда у него как минимум 4 звезды. А камней для получения 5 звезд надо 2250, то есть надо несколько тысяч реальных рублей, что бы получив, к примеру Инквизитора в ВИП сундуке, вывести его на достойный боевой уровень.
Покупка дополнительных боев на арене, дополнительных очков для увеличения навыков персонажей, камней, которые можно добыть иными способами - суть экономически не оправдано. Это лишь ускоряет игру, не более того. Тратить кристаллы следует лишь на то, что качественно усиливает вас.
Общие принципы.
- Имейте 30-40 друзей в Фейсбуке, чтобы каждое утро у вас было максимально возможное количество подарков от друзей: золото, еда, жетоны лавки дружбы. Всегда будьте на связи и помогайте друзьям по максимуму. Все что можно получить бесплатно - нужно получить бесплатно.
- всегда проходим максимум заданий, всегда получаем максимум еды, скупаем все возможные обновления магазинов.
- заходите чаще и получайте награды за рекламу.
- просите еду у друзей 3 раза, причем каждый раз у разных.
- не увлекайтесь кнопкой автоматического каста ульты персонажей. Например, на тропе смерти выпускать ульту Брана на последнего соперника, который и так через 2 секунды упадет – это глупость. Управляйте ультой руками, бывают случаи, когда надо включать авто-ульту, когды мы ждем накопления ярости и должны разрядится как можно быстрее, либо в самом начале нового раунда, когда надо максимально выплеснуть на противника накопленное. Но основной режим – авто-ульта отключена!
Способы усиления персонажей.
- уровень по звездам
- уровень по вещам
- вещи на персонаже
- чарки на вещах
- уровень персонажа (прокачанные скиллы)
Максимально добавляют мощи уровни по вещам и по звездам, на высоких уровнях разницу между 4* и 5* чувствуешь очень сильно, равно как и разницу между О+1 и О+2.
Весьма существенно добавляют вещи.
Чарки используем в последнюю очередь, только если до следующего апа по вещам еще долго ждать, иначе огромные потери, при апе только половина чарок падает в сундук.
Усиление по уровням персонажа на мощь влияет слабо, но повышает ограничения по использованию скиллов, усиливает сами скиллы. Попадаются в игре команды из персонажей несколькими уровнями выше, но с меньшей мощью, победить их не сложно.
Поэтому не увлекайтесь прокачкой уровня персонажа в ущерб его развитию по звездам и цвету.
Магазины.
Всего в игре 5 магазинов:
- Магазин на центральной площади. Обновляется в 9, 12, 18, 21 час. Скупаем не глядя все, что продают за золото.
- Лавка дружбы. Сперва берем камни Бигла до 5*, потом Ниральта. Бигл универсальнее, поскольку Ниральт чистый антимаг. Ничего, кроме камней, пока Бигл и Ниральт не получили 5* не покупаем.
- Магазин Тропы смерти. Принцип аналогичен лавке дружбы - сперва покупаем камни Вирна, потом Хидеуса, потом Лисхет. Вирн в настоящее время явлется лучшим танком в игре, с ним может поспорить разве что Инквизитор, но он только за реальные деньги, причем большие деньги. Хидеус второй по значимости персонаж после Вирна, он прекрасно работает в связке с дамагерами типа Адели.
- Магазин арены. Аналогично предыдущим, сперва Доминатрикс, потом сами смотрите, Лангерд - танк со слабым уроном, ультой наносит небольшой дамаг команде противника, при этом слегка отхиливая свою команду, Яси - классический дамагер со слабой защитой.
- Лавка торговца. Торговец приезжает очень не часто. Закупаем у него все за золото, ну кроме не нужных вам камней. За кристаллы можно брать нужные вам камни но это неоптимально, поскольку всего лишь ускоряет прокачку и не дает ничего качественно нового.
Кампания.
При прохождении кампании мы получаем вещи и их фрагменты, золото, эликсиры опыта, камни героев, сундуки с разными вкусностями и камнями Адели. Попутно мы повышаем уровень отряда.
Фарм вещей от фиолетового и выше весьма затратен по еде, но деваться некуда, приходится этим заниматься. При фарме вещей можно выбирать на какой точке в компании вы будете фармить нужные фрагменты. Что бы упростить процесс фарма, проходите каждый эпизод кампании без потерь в отряде, что бы получить возможность в дальнейшем фармить фрагменты с помощью автобоя. Если вы не можете пройти эпизод без потерь, значит имеет смысл либо сменить состав персонажей, либо приостановить движение в кампании и усислить персонажей. Рекомендую фармить фрагменты в эпизодах с максимальными номерами. Они стоят больше еды, но зато вы получите существенно лучший дроп как с точки зрения золота и эликсиров опыта, так и по качеству падающих вам в рюкзак вещей и их фрагментов. В дальнейшем это поможет быстрее зачаровывать вещи. Разумеется не надо фармить фрагменты в тех эпизодах, где выпадают камни персонажей, поскольку это дорого. Разумеется кроме тех случаев, когда вам нужны и камни героев данного вида и фрагменты одновременно. Фарм камней героев в кампании носит очевидный характер, писать про него нечего, единственное - не рекомендую тратить кристаллы на покупку дополнительных боёв, ибо дорого.
Чарование предметов.
Усиливает ваших героев довольно существенно. Использовать чарование имеет смысл только в том случае, когда вы совершенно точно не будете повышать уровень героев по цвету в течение длительного времени. При повышении половина чарок сгорает, это весьма накладно. Единственное - можно чаровать зеленые и синие вещи, это не столь накладно, как фиолетовые и выше, зато довольно прилично повышает мощь героев. Если сжато сформулировать, то чаруем мы зелень и синьку, фиолет и далее оптимально чаровать на уровне О+2 и выше.
При выборе вещи для чарования сперва оцените, сколько и чего дает каждая вещь. В первую очередь чаруйте самые "сильные" вещи, при равных затратах чарок вы получите больший выход мощи персонажа. Важное дополнение - чаруем серыми, зелеными, синими вещами, явно лишними фиолетовыми и оранжевыми вещами и фрагментами. Только имейте в виду эти самые "явно лишние" в один не очень прекрасный момент могут вам экстренно понадобиться, и придется их фармить в кампании. Всегда оставляйте по несколько экземпляров каждой вещи, по по несколько экземпляров каждого полного набора фрагментов.
Сундуки
Всего игре 4 вида сундуков - Деревянный, Драгоценный и ВИП на главной площади и Сундуки за убийство боссов в кампании. Никогда не забывайте использовать бесплатные попытки открыть сундуки!
1. Деревянный сундук за золото. Очень полезная штука. Активно используем его для получения камней персонажей, низкоуровневых вещей для чарования, а также существенной части фиолетовых вещей, попутно падает золото в небольших количествах, а также эликсиры опыта. В нем попадаются камни для довольно большого количества героев. В принципе этих героев можно прокачивать камнями исключительно из деревянного сундука, не покупая камни за кристаллы и золото и не добывая камни за еду в кампании.
2. Драгоценный сундук. Из него выпадает много чего полезного - камни для еще большего круга героев в сравнение с деревянным сундуком, фрагменты вещей и сами вещи высоких уровней, эликсиры опыта, золото. Открывать его за кристаллы можно, в случае, если у вас много лишних денег, ибо, что бы существенно усилится, надо вложить очень много.
3. ВИП сундук. Улучшенная версия драгоценного сундука - дроп из него богаче, добавлены экслюзивные камни героев. Сундук показывает на выпадение каких камней вы можете расчитывать. Эксклюзивный герой меняется каждую неделю, три дополнительных героя ежедневно. Цена платной попытки 1000 кристаллов, бесплатная попытка 1 раз в неделю. Резюме по ВИП сундуку аналогично Драгоценному - вкусно, но очень дорого.
4. Сундуки в кампании. На данный момент в игре 7 сундуков - по числу глав в кампании. Сундук выпадает только при первом удачном прохождении эпизода. Открыть его можно либо за кристаллы (не наш метод), либо с помощью друзей. Постепенно количество друзей, необходимых для открытия сундука увеличивается, сначала нужен только один друг, а на 6-ом сундуке уже четыре друга. Сундук дает хороший лут, но главная его фишка - камни Адели. Открыв все 7 сундуков мы сможем апнуть Адель до 5*. Адель прекрасный дамагер с самоотхилом, хорошей ультой. В связке с Хидеусом она еще и живуча, в связке с Митраэлем он ее часто поднимает.
Стратегия прокачки.
Это, наверное, самое важное в игре. От этого зависит то, насколько быстро вы будете расти в этой игре. JW длительная игра, быстрый прогресс возможен за большие деньги, причем вкладываемые постоянно, а не разово. Поэтому не стоит впадать в азарт и тратить кристаллы, покупая то, что через несколько часов вы и так получили бы. Сразу скажу, прокачивать одновременно сразу много героев нереально. Оптимальная тактика на данный момент выглядит так – качаем с максимальным приоритетом 5-7 персонажей для боев на арене. Вторым приоритетом еще 8 – 10 персонажей для Тропы Смерти и что бы ставить их Пещеры на фарм золота либо опыта. Эти пятнадцать надо последовательно прокачивать по уровням. Не должно быть так, что несколько персонажей, к примеру, 80 уровня, несколько 75, остальные 70, старайтесь держать разрыв по уровням +/-1. Имейте в виду, это должны быть не просто 15 случайных персонажей, а 15 отобранных вами сильнейших на данный момент героев, с хорошими связками между ними. Читайте официальную группу JW, нашу группу, другие источники информации, задавайте вопросы, не стесняйтесь. Так же учитывайте – сможете ли вы обеспечить быстрое развитие персонажей до уровня 5*? Как пример Вирн и Хидеус в магазине Тропы Смерти. На высоких уровнях вы сможете качать их одновременно, но сперва камней будет хватать только на одного, выберите на кого именно. Так же трудно одновременно выбивать камни в кампании сразу для многих персонажей. Много героев и огромное количество их камней можно получить из деревянного сундука, не забывайте это, используйте это ресурс по максимуму. Сильный персонаж это однозначно 5*. Как исключение укажу Адель – качать ее стоит, но 5* вы на нее получите очень не скоро, последний босс 83-го уровня, цвет К+1.
Помимо первых 15-ти, если вы активно пользуетесь деревянными сундуками, у вас быстро появятся новые персонажи. Что с ними делать? Ведь обеспечить их прокачку мы не можем. Я решил это вопрос для себя таким образом – я качаю их до определенного уровня, граничного с точки зрения получения следующего уровня по цвету. Например, для получения оранжевого уровня надо быть 56-57 левелом. Мы доводим их до выбранного уровня, прокачиваем перки, одеваем, в случае когда вещь точно не нужна топовым 15-ти персонажам. Делаем из них пятерки и ставим на фарм в пещеры. Иногда удается с их помощью пройти первую волну на Тропе Смерти. То есть они спокойно стоят, добывают ресурсы, потихоньку растут, на них копятся камни. Периодически мы их апаем. В любой момент мы можем выдернуть любого из них и относительно быстро вывести в топ. Получается некий аналог фарм клуба.
По стратегии усиления первых пятнадцати – в первую очередь усиливаем 5-7 топов, про зачарование я уже писал – используйте его оптимально.
Порталы.
В порталах есть Тропа Смерти с магазином и «Испытания»
Тропа Смерти чрезвычайно полезный ресурс, с нее падают герои, жетоны тропы смерти, а главное вещи от синего до красного цветов. Ценность выпадающих вещей оранжевого и красного цвет сложно переоценить, их фарм в компании крайне долог. Старайтесь проходить Тропу тремя (а если есть возможность, то и большим числом) составами, получать максимальный дроп. Игра у нас рандомная, поэтому используйте все бесплатные попытки, даже если вы не меняли состав, результат может улучшиться. Экспериментируйте, меняйте связки, добивайтесь максимально возможного результата.
Испытания позволяют получить фрагменты вещей. Всего там три локации с разным дропом, каждая локация с несколькими уровнями, чем выше уровень, тем сильнее боты, тем ценнее дроп. Надо обязательно ежедневно проходить все попытки в локации на максимально возможном уровне. Каждая локация доступна 3 дня в неделю, каждый день какая-либо одна, в воскресенье доступны все локации одновременно. Подбирайте оптимальный состав для каждой локации, на одной из них нужны только маги, на другой только герои, наносящие физический урон, на третьей герои умеющих наносить урон одновременно нескольким противникам.
Арена.
Главное на арене – бесплатные кристаллы и жетоны арены. Пробиться в топ-10 это мечта каждого игрока. Это сложная задача. А для тех, кто сумел это сделать, задача усложняется – надо удержаться. Это означает необходимость постоянного максимально возможного развития персонажей, дерущихся на арене. Смотрите на составы соперников, смотрите на повторы боев, анализируйте. Атакуйте изобретательно, не удалось победить одним составом, подумайте почему, поменяйте свой ударный состав. Используйте кнопку «обновить» для выбора жертвы для своего нападения. Брать дополнительные бои за кристаллы не надо, если вы сделали 5 попыток и не смогли пройти кого либо, это значит, что вам надо усиливать отряд, а не пытаться пройти его снова и снова теми же связками. Имейте в виду, противник начинает бой с определенным количеством ярости и начинает ультить раньше вас!
Пещеры.
В пещерах мы можем нападать на команды соперников, а так же ставить свои команды на добычу ресурсов.
Поговорим про добычу ресурсов. Оптимальный вариант это запустить в пещеру 15 одноуровневых персонажей и сделать из них три примерно равные по мощи команды. В этом случае ваш противник не сможет сделать «лесенку» - накопить ярость на слабой тройки и слить ее на сильную. Как пример я сам, имея мощность пятерки в районе 35к, 10 раз подумаю, стоит ли нападать на противника, у которого три ряда по 33к, можно просто не суметь их победить и быть вынужденным потратить дополнительную попытку, что бы добить столь сильную команду. Если у вас нет трех примерно равных пятерок, можно выставлять одну пятерку, либо две. Выставлять по 4, 3,2,1 персонажу в одной линии смысла не имеет, конечно если у вас достаточное количество персонажей на полную пятерку.
Нападение на команды соперников. Старайтесь пройти соперника без поражений, дополнительная попытка значительно уменьшает дроп. Выбирайте соперника себе по силам. Имейте в виду то, что противник начинает бой с запасом ярости и может очень не кисло вас разочаровать, даже при существенно меньшей мощности его отряда. Аккуратнее с грамотными игроками, выставляющими 3 линии примерно равных по мощности, атакуйте таких только если уверены в победе. Используйте лесенку – сперва нападайте на самую слабую пятерку, не сливайте на нее ульту. Далее, если ульты накоплено достаточно – нападаем на самых сильных и сносим их на первых секундах боя, потом добиваем оставшуюся среднюю по мощи пятерку. Не спешите, если есть нужда меняйте героев для следующего боя, когда понятно, что герой будет почти сразу уничтожен противником. Умело используйте персонажей с отхилом. Как пример – проходите первые две пятерки с Кассандрой, в конце второй лечите команду ее ультой, в третий бой меняйте ее, например, на Самару.