*Хуа ла ла*
Линь Дун тихо сидел в восточной части бассейна, в то время как волны очень богатой нефритовой энергии непрерывно текли в его тело. В то же время, зеленоватый оттенок распространялся по бассейну, как зеленые лозы.
После двадцати лет, энергия в бассейне была очень богатой. Кроме того, Линь Дун забрал энергию в секции Линь Лантяня. В этом случае, количество его энергии заставляло Мо Лина и остиальных чувствовать небольшую ревность. Однако, они не делали шаг. В конце концов, у них не было никаких обид с Линь Дуном, и они не хотели обижать его из-за энергии. Это было слишком глупо.
Увидев это, Мо Лин и остальные позавидовали некоторое время, после чего сели и быстро впитывали энергию в своих частях бассейна.
Из-за их действий, атмосфера в бассейна стала немного странной. Все четверо неистово поглощали энергию, в то время как лицо Линь Лантяня было бледным, когда он смотрел на кристально чистую воду своей секции, и его лицо невольно дернулось. В конечном счете, он сделал глубокий вдох, и заставил себя остыть, после чего сел и начал тренироваться. Сейчас он больше не осмеливался смотреть в сторону Линь Дуна, так как боялся, что потеряет контроль над эмоциями. В этом случае, лучше не видеть его…
Увидев, что Линь Лантянь избегает его, Линь Дун тоже отвернулся. Он сосредоточил внимание на себе. Теперь, когда Маленький Куница вернулся, ему больше не нужно следить за Линь Лантянем…
«Ты должен сосредоточиться на поглощении энергии бассейна. Это будет очень полезным для тебя, когда ты будешь атаковать стадию Нирваны. Что касается Линь Лантяня, я буду следить за ним. Однако, я сомневаюсь, что парень решит сделать ход» голос Маленького Куницы прозвучал в голове Линь Дуна.
Линь Дун слегка кивнул головой. Недолго думая, его сознание двинулась, и очень мощная пожирающая сила возникла из черной дыры под ним. Нефритовая энергия мгновенно полетела к Линь Дуну.
Когда Линь Дун поглощал энергию, кожа на его теле начала слегка зеленеть. Эти зеленые татуировки образовали своеобразные узоры на коже, и казались волшебными.
Поскольку он постоянно поглощал энергию, бассейн начал медленно тускнеть. Очевидно, что вся энергия в бассейне поглощалась Линь Дуном, как бездонной бочкой…
Святой Духовный Бассейн стал безмолвным, и время быстро текло. В мгновение ока прошла половина дня. После нахождения в режиме совершенствования в течение половины дня, Мо Лин и остальные постепенно остановили практику, и открыли глаза. Зеленый блеск был в их глазах. Кажется, все они извлекли пользу из этой поездки.
Когда они открыли глаза, они посмотрели в сторону севера. В том месте глаза Линь Лантяня все еще были закрыты, когда он медленно практиковался. Однако, судя по ряби под ним, он не был таким спокойным, как выглядел.
«Не повезло этому парню…» Мо Лин и остальные переглянулись со странным выражением на лицах. У них было желание смеяться. В конце концов, они редко сталкивались с такой ситуацией. На самом деле, в последние несколько Битв Семян, они никогда не слышали о таком событии…
В то время как странные эмоции были в их сердцах, Мо Лин и остальные посмотрели на Линь Дуна. Они были сразу ошеломлены. Это потому, что они увидели, что на поверхности воды на самом деле был нефритовый кокон. На поверхности кокона были мощные энергетические волны. Активность этой энергии сделала их очень завистливыми.
Энергия в бассейне была очень ценной, и ее было трудно накопить. Для этого потребовалось двадцать лет. Трое из них получили свою справедливую долю. Однако, Линь Дун получил в два раза больше. Это заставило их завидовать…
*Треск!*
Под взглядами Мо Лина и остальных, трещины внезапно появились на нефритовом коконе, и начали быстро расти. Наконец, светящийся кокон взорвался, и выпустил богатое зеленоватое свечение.
Когда кокон взорвался, фигура появилась перед глазами Мо Лина и остальных. Это действительно был Линь Дун. Однако, прямо сейчас все его тело было окутано густым зеленоватым туманом. Кроме того, грозная аура исходила из его тела.
*Фух!*
Плотно закрытые глаза Линь Дуна внезапно открылись, и два нефритовых свечения вырвалось из его глаз, заставив все свечение над бассейном разойтись. Затем он открыл рот, и потоки всасывающей силы вырвались, и непосредственно поглотили весь зеленый туман вокруг тела.
*Бум!*
Когда весь энергетический туман вошел в его тело, потоки мощной энергии мгновенно хлынули из татуировок. Сразу же бесчисленное количество водяных столбов выстрелило из спокойного бассейна в небо.
Мо Лин и остальные были в шоке, когда смотрели на Линь Дуна, который стоял на поверхности бассейна. Все они могли чувствовать, что аура Линь Дуна в очередной раз выросла. Несмотря на то, что ему все еще предстояло сделать прорыв, по сравнению со временем, когда он вошел в бассейн, его аура значительно выросла. С такой скоростью, он вскоре прорвется на продвинутую стадию Проявления…
Действия Линь Дуна заставили Линь Лантяня открыть глаза. Он смотрел на Линь Дуна, чья аура выросла, и ядовитый блеск мелькнул в глубине его глаз. Однако, после отдыха в течение половины дня, он успокоил сердце. Таким образом, он не действовал опрометчиво.
«Ха-ха, поздравляю брат Линь Дун…» Мо Лин и остальные мелькнули, и появились в секции Линь Дуна. Затем они улыбнулись, и обхватили кулаки, поздравляя его.
«Взаимно. Похоже, вы трое также получили пользу. Может быть, это значительно увеличит наши шансы на достижения стадии Нирваны» Линь Дун мягко улыбнулся, когда обхватил кулак и вернул поздравление.
«Ха-ха, не так легко атаковать стадию Нирваны. Даже с помощью Святого Духовного Бассейна, шансы все еще не в нашу пользу…» Мо Лин тихо вздохнул и сказал.
Линь Дун кивнул головой. Если бы так просто было достичь стадии Нирваны, то не было бы так мало этих практиков в Великой Империи Янь. Однако, он извлек большую выгоду из этой поездки в Святой Духовный Бассейн. Поглотив долю Линь Лантяня, он мог четко чувствовать, как особая энергия течет в глубине его тела. Даже если эта энергия не повышала силу Линь Дуна, он знал, что когда будет атаковать стадию Нирваны, энергия будет очень полезной для него.
Когда четверо говорили, Линь Лантянь встал. Затем он поднял голову и увидел, что возникают энергетические волны. Затем вихрь энергии появился перед глазами. Похоже, пришло время уходить.
Линь Лантянь больше не хотел задерживаться в этом месте. Когда он увидел вихрь, он сразу направился к нему.
Когда Линь Дун и остальные увидели это, они также без колебаний последовали. Теперь, когда вся энергия в Святом Духовном Бассейне опустошена, не было смысла оставаться. Сразу же их фигуры мелькнули, и они бросились в вихрь и исчезли.
Когда никого не осталось, бассейн вновь стал безмолвным. Это место будет заперто еще на двадцать лет, и будет ждать результатов следующей Битвы Семян…
……
Светящийся ореол был в лесу во внутренней части королевского дворца. Затем, под вниманием Мо Цзинтяня и остальных, несколько фигур выскочило из ореола, после чего приземлились возле алтаря.
«Закрыть алтарь!»
Увидев, что Линь Дун и остальные появились, Мо Цзинтянь вздохнул с облегчением. Глубоко заревев, его ручные печати изменились, и несколько пучков света потускнели. Затем алтарь, который завис в воздухе, медленно двинулся к ореолу, и исчез.
«Я чоху поздравить вас с успешным возвращением из Святого Духовного Бассейна. Это последний подарок от Великой Империи Янь, и я надеюсь, что это будет полезным для вас в будущем» выключив алтарь, Мо Цзинтянь посмотрел на Линь Дуна и остальных. Спустя несколько мгновений, его внимание сконцентрировалось на теле Линь Дуна, и оттенок благоговения промелькнул в его глазах. Он чувствовал, что энергия в его теле была мощнее, чем у остальных.
«А?» когда Мо Цзинтянь чувствовал растерянность, его внимание внезапно сосредоточилось на теле Линь Лантяня. Затем путаница в его глазах усилилась. Это потому, что он понял, что в теле Линь Лантяня не было ни крупицы энергии.
«Что происходит? Похоже, посещение Святого Бассейна не прошло гладко»
Когда отблеск появился в его глазах, Мо Цзинтянь сразу понял, что произошло. Он сразу посмотрел на Мо Лина. Когда он увидел, что энергия бассейна в его теле достаточно богата, он тайно вздохнул с облегчением. Затем мощный голос прозвучал в ушах Линь Дуна и остальных, в результате чего их кровь сразу закипела.
«Осталось только десять дней до Войны Сотни Империй. Через десять дней, вы покинете Великую Империю Янь, и перенесетесь на древнее поле боя, чтобы принять участие в Войне Сотни Империй!»
«Как только вы войдете в древнее поле, вы потеряете всякую помощь от нашей Великой Империи Янь. На этом поле, вы можете рассчитывать только на себя. Забудьте о своем высокомерном отношении, которое было у вас в Великой Империи Янь, так как в том месте вы будете просто обычным участником»
«Когда вы будете в том месте, то, как далеко вы сможете зайти, будет зависеть от ваших собственных способностей. Наша Великая Империя Янь будет ждать, когда ваше имя станет известным. В то же время, вы станете самой ослепительной жемчужиной Великой Империи Янь!»
«И вся империя будет гордиться вами!»
Глава 395. Костяное копье
В конечном счете, поездка в Святой Духовный Бассейн закончилась без особых изменений в результатах. Среди пяти победителей, Линь Дун получил больше всего, поглотив огромное количество энергии. Энергия в его теле даст огромное преимущество, при атаке стадии Нирваны.
В отличие от Линь Дуна, Линь Лантянь вернулся с пустыми руками. В этот раз, его действия ясно показали результат, когда один пытался получить преимущество, но сделал только хуже. Первоначально он хотел захватить энергию Линь Дуна, и помешать ему стать сильнее. Однако, никто не ожидал, что ситуация станет такой. Даже сущность в теле Линь Лантяня была бессильна что-либо сделать.
Это нанесло огромный удар по Линь Лантяню.
Однако, у Линь Дуна не было настроения заботиться о Линь Лантяне. По его мнению, захват энергии был лишь небольшим ответным ударом. Если бы не тот факт, что они все еще были в Великой Империи Янь, он бы не только захватил энергию.
Поэтому, после того, как поездка в Святой Духовный Бассейн закончилась, Линь Дун последовал за Линь Фанем к местам проживания. Несмотря на то, что Линь Лантянь знал о существовании Маленького Куницы, Линь Дун не волновался о том, что тот распространит информацию. Принимая во внимание текущие возможности Линь Дуна, и его важность для Клана Линь, даже если бы Линь Фань узнал об этом, он бы ничего не сделал. Вместо этого, Линь Фань был бы счастлив, что Линь Дун имеет такой козырь, который увеличит его шансы в Войне Сотни Империй.
На обратном пути, Лицо Линь Лантяня было мрачным, и он не говорил ни слова. Холодная аура окутала его тело, и все знали, что он в очень плохом настроении.
Первоначально Линь Фань был поражен поведением Линь Лантяня. Но после того, как он просканировал тело Линь Дуна, задумчивость появилась на его лице. Даже Мо Цзинтянь мог ощутить, что энергия в теле Линь Дуна была особенно сильной. Следовательно, это не было невозможным, чтобы Линь Фань, который также на стадии Нирваны, тоже ощутил это. Следовательно, Линь Фань пришел к выводу, что эта пара врагов снова противостояла в Святом Духовном Бассейне. Из сложившейся ситуации было ясно, что Линь Дун одержал верх, иначе, Линь Лантянь не вел бы себя так.
Линь Фань мог только беспомощно покачать головой, и действовать так, как будто ничего не случилось. Если бы это было раньше, он бы сказал, что положение Линь Лантяня выше, чем у Линь Дуна. Однако, сейчас, Линь Дун не проигрывал Линь Лантяню по важности. Поэтому, Линь Фань не вставал ни на чью сторону. Все зависело от них, если они хотели уладить разногласия…
…
Когда они достигли места жительства, Линь Дун вернулся в свой дом. С взмахом рукава, маленький Огонек вылетел, и начал быстро увеличиваться, и вернулся к своей боевой форме. С ревом, Огонек потряс весь двор.
Оттенок удивления был во взгляде Линь Дуна, когда он смотрел ан Огонька. Первоначально красное тело Огонька стало светлее, как будто оно горело пламенем. Острые когти на четырех массивных лапах мерцали холодным светом. Что удивило Линь Дуна больше всего, это питоний хвост, который был скрыт под чешуей, и излучал уникальную энергию. Он источал ощущение, как будто находился в состоянии метаморфозы, и никто не знал, каким он станет в будущем…
Линь Дун был поражен этим ощущением. Нужно знать, что питоний хвост был лишь частью тела Огонька. Несмотря на то, что он вел себя как живой питон, он был лишь частью, которая ничем не отличалась от когтей. Как он мог испускать чувство, как будто проходил метаморфозу?
«Тело глупого тигра развивается. В дальнейшем, питоний хвост станет очень мощным оружием»
Объяснил Маленький Куница, когда появился, и посмотрел на Огонька, который лежал на земле, испуская страшную ауру.
Услышав это, Линь Дун щелкнул языком от удивления, и усмехнулся. «Огонек обычный Огненный Питоний Тигр. Я не ожидал, что он может развиться до такой стадии»
Действительно, при обычных обстоятельствах, Огненный Питоний Тигр может достичь только стадии Юань Дэн. Огонек неожиданно так сильно выделяется.
«Нет ничего странного. Даже если этот глупый тигр Огненный Питоний Тигр, у него изменяющееся телосложение. Кроме того, его сегодняшние достижения произошли из-за преимуществ нахождения с тобой. Он будет хорошо расти, и в будущем станет мощным» Маленький Куница не был слишком потрясен, и беспечно сказал.
«Нет недостатка в Демонических Зверях, который могут стать элитой в мире Демонических Зверей. В своей жизни, я встретил элиту, которая была обычным Ветряным Леопардом, который был просто диким зверем, прежде чем преобразился. Со своим изменчивым телосложением, и по случайности пожрав множество мощных Демонических Зверей, он впитал их сущности, и превратился во владыку, который потряс город демонов»
Услышав это, Линь Дун вытер холодный пот со лба. Этот мире действительно полон необычных вещей. Эта история действительно показывает, как мелкая рыбка подверглась большой метаморфозе. Однако, до сиз пор был не известно каким в будущем станет Огонек…
«Даже если для изменчивых зверей трудно развиваться, в будущем может быть бесчисленное множество изменений. Никто не может сказать, какими они станут. Даже если мы не ожидаем, что этот глупый тигр станет повелителем, как Ветряной Леопард он не должен быть слишком слабым. Когда вы войдем в древнее поле, у нас будет больше возможностей получить кровь мощных Демонических Зверей для него…» усмехнулся Маленький Куница.
Линь Дун кивнул и погладил Огонька. Огонек прошел с ним через огонь и воду, и он никогда не относился к нему как к домашнему животному, а скорее как к незаменимому товарищу. Когда они войдут в древнее поле, он постарается изо всех сил, чтобы поднять мощь Огонька…
«Малыш, у нас еще десять дней. Через десять дней ты войдешь в древнее поле, и примешь участие в Войне Сотни Империй. Нет пути назад. Древнее поле наполнено резней, где сильные охотятся на слабых. Выживут наиболее приспособленные. Принимая во внимание текущие возможности, ты можешь быть лучшим среди молодого поколения Великой Империи Янь. Однако, если поставить тебя в древнее поле сражений, ты не будешь слишком выдающимся…» медленно сказал Маленький Куница, сидя на голове Огонька, и смотря на Линь Дуна серьезным взглядом.
Линь Дун кивнул головой. Он слышал эти слова много раз, таким образом, он уже ожидал возможность внезапного изменения статуса. Большинство гениев из других империй были сильнее него, и не потому, что они родились более талантливыми, а скорее потому, что у них были превосходные ресурсы.
Восточный Континент Сюань был огромным и безграничным. Империи здесь были как бесчисленные звезды в небе, в то время как Великая Империя Янь была просто незаметной империей. В этой империи, практики как Мо Цзинтянь, которые едва прорвались на стадию Нирваны, считались элитными. Однако, если их поместить в действительно могущественные империи, они будут лишь передовыми практиками, и невозможно, чтобы они были лучшими.
Это было различие. Эти мощные империи обладали в тысячу раз большими ресурсами, чем Великая Империя Янь, и, следовательно, их гении была намного сильнее. Когда эти гении сражаются против гениев из меньших империй, они раздавливают их. Это не вопрос справедливости, просто так устроен мир…
«Пока ты не достигнешь стадии Проявления, тебе лучше не высовываться. Только после достижения стадии Нирваны ты будешь иметь право получать и использовать ресурсы в этой стране. В противном случае, ты будешь раздавлен как муравей»
«Не сравнивай Войну Сотни Империй с Битвой Семян. Закон выживания там крайне жесток. Слабаки не имеют права говорить, не говоря уже о выживании. В глазах сильного, слабаки не люди, а муравьи!»
«У меня нет выбора, кроме как сказать, что тот, кто выживет в этой жестокой среде, может считаться подлинным практиком!»
Линь Дун глубоко вдохнул, и ответил низким голосом. «Я был муравьем в прошлом, таким образом, я хочу быть сильным в будущем. Независимо от того, насколько жестока Война Сотни Империй, я выживу и выделюсь среди остальных. Только когда я стану сильным, отец и остальные смогут вести мирную жизнь!»
«Хе-хе, у тебя есть решимость, но разговором дело не решишь. Осталось десять дней, так что лучше увеличить свои боевые способности как можно скорее, и тем самым избежать быть поданным в качестве пищи, когда столкнешься с сильными бойцами на Войне Сотни Империй» Маленький Куница странно рассмеялся.
«Как я могу увеличить сила за десять дней? Кстати, ты сказал, что получил что-то в Святом Духовном Бассейне?» Линь Дун беспомощно покачал головой. Но вскоре он вдруг спросил, вспомнив о чем-то.
Услышав это, Маленький Куница улыбнулся и погладил Огонька. Тот сразу открыл рот, и вспышка серого света вылетела, и превратилась в объект из кости, который был длиной в несколько футов.
«Это…»
Линь Дун удивленно посмотрел на предмет в когтях Маленького Куницы. Оказалось, что это было простое костяное копье. Его поверхность выглядела не слишком хорошо сделанной, но тело копья было гладким и круглым. Казалось, что это нефрит, а не кость. Глядя на его тело, копье не казалось резким и мощным. Однако, когда взгляд Линь Дуна остановился на кончике копья, он обнаружил особый холод, циркулирующий там. Из-за этого холода волосы вставали дыбом, как если бы чувствовали опасность.
Линь Дун был уверен, что если будет пойман врасплох, даже его тело будет легко проколото…
«Это… духовное сокровище?» неуверенно спросил Линь Дун.
Маленький Куница усмехнулся и сказал. «Чтобы быть точным, это духовное сокровище судьбы, которое сделано из кости Древнего Небесного Крокодила»