I. ЗАВЕСА БЕСПАМЯСТВА
А. ЗАВЕСА ВЫНУЖДАЕТ ВАС ЗАБЫВАТЬ СВОЮ ИСТИННУЮ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ И ЦЕЛЬ
Ра: Завеса беспамятства существует только в 3-ей плотности. Чтобы механизмы запутывания или свободной воли могли работать с вновь индивидуализировавшейся совокупностью сознания, сущности 3-ей плотности необходимо забыть, кто она на самом деле. (Кн. 1, стр. 193)
Ра: Процесс завешивания – феномен пространства/времени. В метафизической сфере (время/пространство) его не существует. (Кн. 4, стр.73)
Ра: Без завесы ум не захватывался бы вашим иллюзорным временем. (Кн. 4, стр. 94)
Вопрос: Почему сущность должна входить в воплощение и терять сознательную память о том, что она хочет делать? Почему той же цели нельзя достигать между воплощениями, когда сущность осознает, что она хочет делать?
Ра: ЕСЛИ БЫ НЕ БЫЛО ВОЗМОЖНОСТИ НЕПРАВИЛЬНОГО ПОНИМАНИЯ, НЕ БЫЛО БЫ И ОПЫТА (Кн. 3, стр. 24)
Вопрос: Первое изменение, осуществленное для расширения свободной воли – сделать так, чтобы во время воплощения общение сознательного и бессознательного ума стало относительно недоступным. Так ли это?
Ра: Вместо термина “относительно недоступный”, мы бы назвали это условие “относительно более полным таинства”. (Кн. 4, стр. 40-41)
Б. ЗАВЕСА РАСЩЕПЛЯЕТ УМ НА СОЗНАТЕЛЬНЫЙ И БЕССОЗНАТЕЛЬНЫЙ
Вопрос: Тогда идея в том, чтобы создать некий вид завесы между сознательным и бессознательным умом. Это так?
Ра: Да.
Вопрос: Возможно, замысел логоса состоял в том, чтобы позволить сознательному уму б о льшую свободу в первом искажении, отделяя его от бессознательного ума, обладающего б о льшим общением с нерасщепленным умом. Это позволяет рождение “необразованных” частей сознания. Это верно?
Ра: Грубо говоря, да. (Кн. 4, стр.41)
II. ЗАКОН ЗАПУТЫВАНИЯ
А. РА НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ИНФОРМАЦИИ, НАРУШАЮЩЕЙ ЗАКОН ЗАПУТЫВАНИЯ
Ра: Существует предел, выше которого информация (если предоставляется Ра) была бы вторжением в закон запутывания. (Кн. 3, стр. 53)
Ра: Мы понимаем это так: без заданного вопроса у нас нет права, и мы не обязаны делиться своими пониманиями любого предмета, за исключением философии. (Кн. 1, стр. 73)
Ра: До тех пор, пока вопрос не содержит потенциальных ответов, которые могут считаться вторжением в свободную волю, мы предлагаем свои ответы, даже если вопрос не достаточно важен. (Кн. 1, стр. 95)
Вопрос: Не было бы полезным, если бы Ра описал техники, которыми он пользовался в 3-ей плотности с целью духовного развития?
Ра: Ответ на этот вопрос выходит за пределы Закона Запутывания. (Кн. 3, стр. 98)
Б. НЕ ПРЕДЛАГАЕТ ЛИ РА НЕВЕРНЫЕ ДАННЫЕ?
Вопрос: Если бы прямо сейчас я оказался на месте Ра, первое искажение Закона Одного могло бы вынуждать меня смешивать определенное количество неверных данных с истинной информацией, передающейся этой группе. Поступаете ли вы так?
Ра: Намеренно мы так не поступаем. Однако будет некоторое запутывание. В наше намерение не входит предоставление неверной информации, мы хотим выражать только ощущение Бесконечного Таинства Одного Творения в Его бесконечном и разумном единстве. (Кн. 1, стр. 170)
В. ПРАВИЛО “РАВНОГО ВРЕМЕНИ”: ВОЗМОЖНОСТИ ОБЕИХ ПОЛЯРИЗАЦИЙ ДОЖНЫ БЫТЬ СБАЛАНСИРОВАНЫ
(1) ПРИМЕР МАЛДЕКА
Вопрос: Как Конфедерация посылала любовь и свет обитателям Малдека после того, как они разрушили свою планету?
Ра: Это совершалось с помощью входящих в состав Конфедерации планетарных сущностей, которые со своих планетарных сфер посылали любовь и свет (в виде чистых потоков) тем, кто просил. Посылание осуществлялось не в форме концептуальной мысли, а посредством чистой и недифференцированной любви. (Кн. 1, стр. 195)
Вопрос: Требует ли первое искажение Закона Одного предоставления равного времени группе, служащей себе?
Ра: В данном случае никакого определенного времени не требовалось, ибо ориентация сущностей с Малдека не позволяла им воспринимать помощь Конфедерации. (Кн. 1, стр. 195)
Вопрос: Поскольку помощь не воспринималась, не требовалось и балансирование. Это так?
Ра: Да. Требовалось сбалансировать только возможность. Когда есть неведение, нет возможности. (Кн. 1, стр. 195)
(2) ПРИМЕР ДЕТЕЙ С АКТИВИРОВАННЫМ ДВОЙНЫМ ТЕЛОМ?
Вопрос: Сейчас есть много детей, которые демонстрируют способность ментально сгибать металлы – феномен 4-ой плотности. (Кн. 3, стр. 91)
Ра: Эти сущности воплотились с активированным двойным телом. Это переходное тело сможет воспринимать совокупности вибраций 4-ой плотности, то есть увеличение втекающих потоков, без сопровождающего этот процесс разрушения тела 3-ей плотности. (Кн. 3, стр. 90)
Вопрос: Объясняется ли то, что дети могут ментально сгибать металл, а находящиеся здесь Странники 5-ой плотности не могут этого делать, тем, что дети обладают активированным телом 4-ой плотности?
Ра: Да. Ум/тело/дух Странников активированы только до уровня 3-ей плотности и подвержены беспамятству, которое можно преодолеть только натренированной медитацией и работой. (Кн. 3, стр. 92)
Вопрос: Такие дети не нарушают первого искажения потому, что сейчас они дети и не станут достаточно взрослыми, чтобы по-настоящему повлиять на выбор поляризации людей с начала перехода и до уборки урожая. Однако пришедшие сюда Странники старше и обладают большей способностью влиять на поляризацию людей. Чтобы находиться в первом искажении, они должны оказывать влияние, ибо это функция их способности преодолевать процесс беспамятства. Так ли это?
Ра: Да. (Кн. 3, стр. 92)
Ра: Если бы Странники преодолевали беспамятство настолько, чтобы активировать более плотные тела более высокой плотности и, следовательно, жить как боги, это было бы вмешательством в первое искажение (свобода воли). (Кн. 3, стр. 111)