Юнь Чэ, сила которого была полностью развязана, на самом деле протянулся рука и непосредственно захватил поступающую стрелу феникса, которая была пущена в нем. После его рычания стрела феникса, которая была сжата с чрезвычайно сильной энергией огня феникса, была безжалостно разрушена в ладони Юнь Чэ. Это превратилось в две искаженных глыбы остаточного огня, который Юнь Чэ твердо придерживался спины.
“Ooo!!” Ученики Фэн Тяньюя увеличились, и под его заполненным шоком выражением, даже намек страха мог быть различен.
“Тот, который собирается умереть, является Вами!” Юнь Чэ зажег кровь Финикса в теле. Позади него ясное изображение феникса появилось во вспышке, и немедленно, давление феникса, нанесенного с его глубокой аурой; власть, которую это развязало, даже слабо подавила Фэн Тяньюя.
Рука Юнь Чэ снесла, и в долю секунды, огонь Финикса, который разразился распространяемый всем пространством. Между небесами и землей, что осталось, был только чрезвычайно чистый темно-красный красный цвет. С Семенем Огня Злого Бога в его теле его скорость обращающейся энергии огня была чем-то, чему даже не мог соответствовать Фэн Тяньюй, который выращивал энергию пламени Финикса в течение шестисот странных лет.
Огонь, который немедленно заполнил его все видение, нарастил удивление в сердце Фэн Тяньюя еще больше. Приближающийся огонь Финикса вызвал его защитную глубокую энергию дрожать сильно, и из-за этого, он больше не смел быть небрежным или умалить его противника. С самой быстрой возможной скоростью он распространил свою глубокую энергию в восьмидесяти процентах, заставив гигантский поток огня прорваться от его всего тела.
“Огонь Финикса, иссушающий небеса!!”
Быстро растите!!
Как гигантская скала трех километров в длине, бросаемой в спокойное море, воздух в радиусе нескольких дюжин километров был яростно удален, вызвав поразительно ужасающую рябь. Все небо полностью изменилось в цвете, и под жгучим красным светом, два шара огня феникса, который был способен к опалению земли, сильно столкнулись друг в друга, горение, разрыв и охватывание друг друга.
И это, было просто начало. Под столкновением и охватыванием двух сфер взрывчатого огня феникса, мало того, что они постепенно не гасили и рассеивались далеко, скорее они расширялись на удивительной скорости. Темно-красный красный цвет стал еще более глубоким, и в нескольких дюжинах километров, вся жизнь растения были подожжены. Под огнем окутывания даже скалы начали быстро таять.
Бум бума быстро растет бум бума бума …
Когда это прибыло в богатство глубокой энергии, Юнь Чэ естественно не мог быть по сравнению с Фэн Тяньюем. Однако, когда это пришло к использованию того же самого огня Финикса, сферы Юнь Чэ глубоких искусств, его понимания законов и его контроля над энергией огня, все подавили Фэн Тяньюя, даже если последний был всемогущим Монархом!
Хотя внезапное увеличение Юнь Чэ глубокой энергии потрясло Фэн Тяньюя, подсознательно, он все еще не думал, что Юнь Чэ обладал необходимой силой, чтобы бороться с ним. Однако, против этого простого взрыва огня, он уже использовал в общей сложности восемьдесят процентов своей глубокой силы. Все же, мало того, что он был неспособен подавить огонь Финикса Юнь Чэ, он даже начал чувствовать увеличивающееся давление после короткого безвыходного положения.
“Ха!!”
Гигантское изображение феникса появилось позади Фэн Тяньюя. Когда он повысил свою глубокую силу до девяноста процентов, огонь Финикса на его теле еще раз прорвался, размешав гигантский джакузи огня, и сильно подавив огонь феникса Юнь Чэ немедленно.
“Сломайте его!!”
Огонь Финикса взорвался обособленно, заставив пространство разрушиться. Бесчисленные пространственные фрагменты, высунутые как иглы, проникая через голубые небеса и землю. Под потоком огня Юнь Чэ и Фэн Тяньюй были отделены далеко друг от друга. Ученики Фэн Тяньюя сжались, когда он смотрел глубоко на Юнь Чэ … Из того, что он видел, даже при том, что Юнь Чэ был взорван еще дальше, его выражение было все еще спокойно и не смотрело бледный один бит. Только его одежда показала признаки повреждения, но не было никакого намека раны на его теле.
Двадцатидвухлетний … Третий Уровень Императора Глубокая Сфера … все же, только от столкновения чистой Глубокой энергии, он был вынужден использовать девяносто процентов своей силы. Это было ситуацией, где он никогда не будет даже мечтать о в прошлом.
“Этот ребенок … определенно не может остаться в живых!”
Только после того, чтобы драться с Юнь Чэ, сделал Фэн Тяньюя, который даже не разместил Юнь Чэ в его глаза в начале, действительно понял террор, который был Юнь Чэ. В возрасте двадцати двух лет Юнь Чэ уже обладал такой властью; Фэн Тяньюй не мог вообразить, какой ужасающей сферы он достиг бы, если бы он достиг своего собственного возраста. И этот человек был даже Божественным заклятым врагом Секты Финикса …
Неважно, что, любой ценой, он должен умереть!!
“Кто … Ваш учитель?” Мышцы и вены крови во всем теле Фэн Тяньюя создали напряжение, и вокруг его тела, все более и более сконцентрированное количество алкоголя огня начало появляться. Понимая, как ужасающий Юнь Чэ был, он решил послать этого юниора в свою могилу в течение самого короткого возможного времени; он больше решился использовать свою полную силу. Если он был сохранен живым … в будущем, он определенно будет кошмаром Божественной Секты Финикса.
И как все остальные, он хотел знать, кто мог на самом деле воспитать такого ученика, который мог даже потрясти Монарха как он к ядру!
“Вы все еще не квалифицированы, чтобы знать”. Юнь Чэ холодно сказал.
“Тогда Вы можете умереть теперь”. Фэн Тяньюй никогда не надеялся получить ответ от собственного рта Юнь Чэ также. С его открытым распространением оружия его волосы, выправляемые среди огня и изображения феникса позади него, выпустили звучный и пронзительный крик феникса.
Он не выпускал огня феникса от тела, но температура воздуха повышалась на ужасающей скорости. Пространство также быстро меняло цвет на темно-красный красный среди искажения. Разрушенные камни и частицы песка на земле дрожали, и даже большое количество их начало плавать в воздухе.
“Область Финикса!!” После внезапной вспышки в глазах Фэн Тяньюя окружающее пространство нескольких дюжин километров немедленно превратилось в гигантское море огня. В горящем море бесчисленные Силуэты Пламени Финикса танцевали преднамеренно и освобождали долгие крики, выпуская разрушительную силу, которая могла потенциально сжечь все.
В большой пылающей области Фэн Тяньюй и Юнь Чэ были расположены точно в центре. Фэн Тяньюй поднял обе из рук. В его области он был естественно ее диктатором. Он мог изменить область и распространить каждый угол ее власти, как ему нравилось. Все в области стало бы его преимуществом, “Неоперившийся юнец, прежде чем Вы умрете, использует Вашу жизнь, чтобы правильно засвидетельствовать, какова область на уровне Монарха! В этой области феникса, даже если Вы используете всю силу в теле, чтобы защитить, Вы все еще превратитесь в пепел в рамках десяти дыханий времени!”
Области на уровне Монарха были определенно непревзойденны и сильны. Их можно было назвать высшим уровнем власти в Небе Глубоким Континентом.
Однако никогда в его мечтах не был бы Фэн Тяньюй возможно думать, что, когда это прибыло в чистую энергию огня, даже если это было в десять раз более сильно, было невозможно вредить Юнь Чэ, который обладал Телом Зла Духа Огня в любом случае.
Стоя в центре этой области разрушения, Юнь Чэ слегка поглядел на свою среду. То, что появилось на его лице, не было шоком и страхом, но холодной улыбкой, которую Фэн Тяньюй не мог постигать, “Если бы Вы не активировали эту область феникса, Ваша смерть была бы немного медленнее”.
“Hong’er, пора выйти и работать!!”
“Ах … Оу!”
Со вспышкой алого красного света Небеса, Ударяющие дьявола, Меч Slayer был уже схвачен в руках Юнь Чэ. В тот момент весь прорывающийся огонь во всей области феникса, казалось, остановился, в то время как ученики Фэн Тяньюя внезапно сократились, как будто в них проникли металлические иглы.
Фэн Тяньюй жил в течение нескольких сотен лет, но это было первым разом, когда он видел такой гигантский меч. От этого гигантского меча он был на вид неспособен ощутить любое присутствие. Однако просто, делая зрительный контакт с ним, его сердце и душу, на самом деле, казалось, бился в конвульсиях от страха.
Ха!!
С колебанием его рук Меч Ударения Небес выбросил алую красную дугу. Даже при том, что это было просто единственное и простое колебание, это перенесло испытание на удар, и громоподобный разрыв кажутся … В передней траектории колебания гигантского меча, отчуждение приблизительно тринадцать метров длиной и пятнадцать сантиметров шириной было на самом деле порвано в этом уровне Монарха область феникса – самая сильная способность Фэн Тяньюя.
Неважно, насколько необузданный окружающий огонь Финикса был, или как Силуэт Финикса танцевал, отчуждение все еще не закрылось даже после долгого времени.
“Что такое … тот меч?” Голос Фэн Тяньюя дрожал.
Юнь Чэ не ответил, кости его всего тела сломанный и совавший … После его брака с Маленькой Императрицей Демона, он получил большое количество несравненных знаменитых мечей. С Hong’er, безумно потребляющим их каждый день, сумма энергии, сохраненной в Мече Ударения Небес, стала все более и более ужасающей. Просто на основе одной только массы, это уже достигло приблизительно трехсот тысяч килограммов.
Если бы это был прошлый Юнь Чэ, который только что прибыл в Иллюзорную Сферу Демона, для него было бы на вид невозможно владеть им. Но для тока Юнь Чэ, он мог легко управлять им, как будто это было его собственное тело!
От наблюдения Области Финикса Фэн Тяньюя Юнь Чэ также видел пределы силы Фэн Тяньюя, которая также позволила ему подтверждать, что не было определенно никакой причины, которую он потеряет Фэн Тяньюю. Даже возможность убийства его сегодня, был выше семидесяти процентов!
Юнь Чэ летел в воздух, путешествующий прямо через Область Финикса как Небеса, Ударяющие дьявола Меч Slayer, сметенный горизонтально к Фэн Тяньюю.
Везде, куда Меч Ударения Небес пошел, Область Финикса разрушится в слоях. Огонь Финикса, который первоначально бежал необузданный, был подавлен на грани того, чтобы быть полностью погашенным. В области феникса, которая составляла несколько сотен километров в размере, овраг трехсот метров в длине был создан из взрыва в мерцании глаза. Лицо Фэн Тяньюя было искажено, изображение феникса за его спиной боролось, и защитная глубокая энергия, окружающая его тело, казалась, как будто в это проникли бесчисленные металлические иглы, поскольку это произвело испепеляющие шумы. Он захватил на пылающую алебарду и весь огонь в окружающих трехстах метрах пространства, собранного на саму алебарду, формируя гигантского пылающего питона, которого послали, разбившись прямо в Юнь Чэ.
Быстро растите!!
Красный свет вспыхивает, и небо, еще раз измененное в цвете. Под потоком энергии от Меча Ударения Небес пылающий питон Фэн Тяньюя просто продержался половину дыхания, прежде чем это рубилось обособленно. Видение Фэн Тяньюя побелило, как он чувствовал, как будто его грудь была поражена огромной горой. Немедленно, его плоть превратилась в месиво, и впоследствии, через его грудную клетку и недавно надетую защитную глубокую энергию, он смог едва сопротивляться нападению.
Ветер свистел мимо его ушей, поскольку Фэн Тяньюем запустили в прямой линии. Только после пересечения двух или трех километров сделал он наконец останавливается. Энергия и кровь в его всем теле кипели, и кровь щедро вытекла из его живота. Он протянулся рука, только чтобы понять, что на обеих его руках, несколько длинных ран были разорваны открытые.
Окружающий огонь рассеивался, и температура, быстро пропущенная также. Теряя контроль над его способностью, Область Финикса немедленно разрушилась.
Ранее, он объявил, что Юнь Чэ будет определенно сожжен в Области Финикса в рамках десяти дыханий времени, но после десяти дыханий времени … это была вместо этого Область Финикса, которая встретила трагический конец разрушения немедленно.
“Невозможный …” Фэн Тяньюй держал его живот его рукой, но он забыл подавлять раны, которые не были так же тяжелы. Он посмотрел на Юнь Чэ, который был прав перед ним, и искаженное выражение на его лице было то, как будто у него был ужасающий кошмар. “Невозможный …, Как мог что-то вроде этого происходить …”
Он использовал сто процентов своей глубокой силы, только чтобы быть в большой степени раненным его противником с единственной забастовкой … область, которую он собрал с высшим уровнем его власти, на самом деле разрушился точно так же, как это в коротких десяти дыхания времени.
Сила позади нападения, которое ударило его тело ранее …, Как мог он возможно прибывать из рук этого двадцать два года перед ним!?
“Я уже сказал Вам. Если Вы не использовали свою область и вместо этого сохранили Вашу энергию, Вы, возможно, возможно умерли немного медленнее!” Холодное смертельное намерение вспыхнуло мимо глаз Юнь Чэ. Он не дал Фэн Тяньюю возможность отдышаться. Меч Ударения Небес еще раз разбился, заставив несколько дюжин метров пространства перед ним изогнуться до большой степени чрезвычайно тиранической власти его тяжелого меча.
Нападение, которое он вынес ранее, было столь же ужасающим как кошмар, поэтому как Фэн Тяньюй будет сметь блокировать его голова на? С его законтрактованными учениками пылающая тень вылетела из его тела, когда он быстро отступил несколько дюжин метров назад …, Но ширина диапазона нападения с применением тяжелого меча не могла определенно сравниться ни с каким регулярным оружием. Даже при том, что Фэн Тяньюй отступил к очень далекому расстоянию с экстремальной скоростью, он был все еще сметен ударной взрывной волной Небес, Ударяющих силу Меча. Хотя это была просто ударная взрывная волна, это заставило его все тело безжалостно падать и поворачиваться, почти заставив его упасть на землю.
Фэн Тяньюй был и потрясен и разъярен. Его двумя руками, поднятыми вместе, двумя сферами огня Финикса, который был несколько метров толщиной отчаянно высунутый прежде, чем слиться в одного и выстрелить прямо в Юнь Чэ.
Быстро растите!!
С громким бумом огонь Финикса, который Фэн Тяньюй высунул со своей полной силой, был рассеян с ударом Небес, Ударяющих дьявола Меч Slayer. После рассеивания огня гигантский меч приблизился на высокой скорости. Лицо Фэн Тяньюя стало пепельным из шока, когда он еще раз отступил со всей своей силой. Используя всю его глубокую энергию, он сконцентрировался на защите передней части его тела. Среди его страха он на самом деле не смел еще раз бросать контратаку.
————————
В Финикс-Сити могли быть ясно замечены постоянные вспышки красного света в юго-восточном небе. Хотя рев прибыл из чрезвычайно далеко, они все еще звучали в общих ушах.
“Heheh, как ожидалось, для Юнь Чэ невозможно сбежать из тисков Великого Старшего”. Фэн Симин холодно смеялся, “Для Великого Старшего, чтобы лично сделать движение … это просто также снисходительно относится к нему!!”
“Это уже было хорошее долгое время, так как Великий Старший сделал свое движение, уже это, на самом деле еще не закончено …, могло случиться так, что Великий Старший играет в игру ловли мыши?” Фэн Фэйле сказал со слабой улыбкой. Каждые из них не сомневались, что это был просто легкий подвиг для Фэн Тяньюя, если он хотел убить Юнь Чэ.
Выражение Фэн Тяньцина было очень спокойно в начале, но поскольку жар в юго-восточном небе стал еще более интенсивным, и как звуки стали еще более тяжелыми, его брови начали снижаться постепенно.
Замечая изменения в его выражении, Фэн Хэнкун спросил, “Великий Старший, возможно, там были некоторые непредвиденные события, законченные в стороне Старшего Тиэню?”
Фэн Тяньюй сказал с низким голосом, “Первоначально, Тяньюй только использовал половину своей глубокой силы … тогда, восемьдесят процентов из него …, но теперь, он на самом деле поднял его до ста процентов! Что продолжается? Неважно, то, как сила преувеличенного Юнь Чэ была, она не может возможно вынудить Старшего Тиэню использовать всю свою силу …, Могло, кто-то еще появиться? Или возможно на стороне Юнь Чэ есть определенный влиятельный помощник?”
В данный момент, в ушах Фэн Тяньцина, нажиме, тревожную передачу звука Духа Финикса внезапно послал Фэн Тяньюй.
“Приезжайте быстрый …, я не его матч!!”
Выражение Фэн Тяньцина серьезно изменилось; он был просто неспособен верить словам, которые он просто услышал. Он поднял голову и смотрел на юго-восточное небо и взял глубокое, тяжелое дыхание. Не имея времени, чтобы объяснить Фэн Хэнкуну и остальные, которых он имел уже, поднялись в воздух и зарядили прямо в его самой быстрой скорости.
[T/N: Задира предназначался, чтобы быть Hong’er для любого, кого это задается вопросом]