Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Я. Шпренгрер, Г. Инститорис




Молот ведьм

Н. Полотта

Бюро 13

П. Андерсон

Операция «Хаос»

С. Лукьяненко

Ночной дозор

Дневной дозор

Братья Стругацкие

Понедельник начинается в субботу

Сказка о тройке

Пикник на обочине

Обитаемый остров

Жук в муравейнике

Волны гасят ветер

С. Кинг

Салимов Удел

Воспламеняющая взглядом

Необходимые вещи

Мертвая зона

Худеющий

Г.Ф. Лавкрафт

Зов Ктулху

Тень над Иннсмаутом

ФИЛЬМЫ И ТЕЛЕСЕРИАЛЫ

Наши:

Агент национальной безопасности

Досье детектива Дубровского

Семнадцать мгновений весны

Сталкер

Взбунтуйте город, Граф!

 

Импортные:

Искатели потерянного ковчега

Индиана Джонс и последний

крестовый поход

Миссия невыполнима

Иллюзия убийства

Настоящие охотники за

привидениями

Охотники за привидениями — 1,

Люди в черном

Пси-фактор

Секретные материалы

Чернокнижник — 1, 2, 3

Йоко, охотница за демонами

Корпорация «Фантом Квест»

Проклятый мегаполис

Токио, последний мегалополис

Х/1999

Токио Вавилон

Ведьма Салли

Послесловие

 

Ролевые игры бывают очень разные.

 

Эта книга — лишь учебник для начинающих, самый первый, может быть, который вы берете в руки, но, как и во всяком учебнике, в нем отражаются наша мечта, наша мысль и вся наша прошлая жизнь. Ролевая игра — лишь инструмент в руках человека, которым можно созидать и разрушать, компьютер, на котором можно играть в игры и писать гениальные произведения. В том, как будете играть вы, отразится ваша мечта. Играть можно плохо или хорошо, играть можно с удовольствием или через силу, но люди играют потому, что хотят удовлетворить свое желание. А таких желаний много, и двух людей с одинаковыми желаниями нет на свете.

 

Играйте! И мы желаем вам, чтобы ваши желания воплотились в жизнь.

 

Приложение 1. Легенды

Легенда первая:

Центр нетрадиционной медицины «Эра Водолея»

Рекомендуемый размер команды: 3 человека.

Рекомендуемые архетипы: Целитель, Бухгалтер, Домохозяйка, Солдат.

Один из самых лучших способов спрятать мага -- это спрятать его на виду. Поэтому самым распространенным способом маскировки команды Института является фирма, предоставляющая населению целительские услуги. Чтобы избежать излишней популярности, такие фирмы рекламируются лишь от случая к случаю, но продолжают использовать свое положение для того, чтобы отслеживагь нарушения закона, связанные с экзофизическими технологиями. Снятие порчи или приворота -- не только повод оказать услугу населению, но и повод найти виновного. В случае, если основная деятельность агентов препятствует приему клиентов, на дверь офиса просто вешается табличка: «В связи с неблагоприятным расположением звезд центр временно закрыт. Администрация». Агенты снимают или покупают квартиры в непосредственной близости от своей базы и приходят на работу, как асе законопослушные граждане.

Как и многие подобные конторы, «Эра Водолея» занимает обычную жилую квартиру на третьем этаже кирпичного девятиэтажного дома в центре города, переоборудованную под самый обыкновенный офис за металлической дверью. Никто, кроме команды, конечно, не знает, что, помимо офиса, контора через вымышленных подставных лиц владеет квартирой в соседнем подъезде на том же этаже. Никто также не знает, что между квартирами сквозь несущую стену проходит тщательно замаскированная потайная дверь.

Комнаты основного офиса распределяются очевидным образом: небольшая комнатка рядом с кухней отдается на откуп секретарше/бухгалтеру и охраннику, большая комната посередине переоборудуется в приемную для посетителей, с традиционной коллекцией дурацких журналов и газет, телевизором и большим количеством пустых кресел, а дальняя комната — в кабинет самого целителя, оборудованный для медицинских целей. Маленький чуланчик замаскирован под большой платяной шкаф, набитый среди прочего дешевой оккультной литературой.

Вторая квартира используется эксклюзивно для надобностей Института. Длинная комната тщательно звукоизолирована, в ней оборудован тир, она же может быть использована при допросах. В большей из ее комнат оборудован штаб со всеми необходимыми средствами — компьютером с большим проекционным экраном и постоянным подключением к Интернет, отдельной телефонной линией, телевизором и видеомагнитофоном, стандартной стационарной пентаграммой для связи со штабом. Там же имеется выложенный каменной плиткой квадрат, пригодный для проведения магических ритуалов, если в этом будет необходимость. Меньшая из комнат — складское помещение и оборудована системой самоуничтожения, как упомянуто в Уставе. Наружная дверь в эту квартиру не открывается практически никогда и используется как аварийный способ отступления.

 

 

 

Легенда вторая: рок-группа «Крылья Апокалипсиса»

Рекомендуемый размер команды: 5 человек.

Рекомендуемые архетипы: Музыкант, Бухгалтер, Домохозяйка.

Не самое удобное и простое прикрытие, требующее разрешать массу проблем, оно удобно тем, что позволяет всем агентам жить в одном загородном домике, какой-нибудь даче где-нибудь неподалеку от крупного города, не удивляя при этом окружающих. При не очень интенсивной концертной жизни вполне можно совмещать ее с работой на Институт. «Крылья Апокалипсиса» все равно большей частью выступают «на разогреве» и за счет этого имеют стабильный доход и широкую известность в очень узких кругах. По документам свой основной капитал они получили за счет продажи своего первого альбома, тоже, впрочем, не принесшего им особенной популярности, поскольку большая часть тиража была скуплена Институтом через подставных лиц и теперь мерно распродается за рубежом.

Для работы под этим прикрытием совершенно необходимо наличие у персонажей хорошего навыка Искусство (музыка), а также у одного из них должен быть Менеджмент, поскольку группе необходим собственный менеджер. Кроме того, у всех есть определенная Известность.

Основная база — дача, официально служащая тому, чтобы репетиции группы не вызывали неодобрения соседей — за отсутствием таковых. Это довольно обыкновенный для строений такого типа двухэтажный домик с чердаком и подвалом. Первый этаж состоит из большой комнаты, где и происходят репетиции, и кучи мелких подсобных помещений вроде кухни и туалета. Комната оборудована для звукозаписи, но, конечно, не на уровне действительно мощной звукозаписывающей студии. Тем не менее окна тщательно звукоизолированы и не дребезжат, а недостатка в микрофонах и соединительных проводах не ощущается. Мощный компьютер позволяет осуществлять цифровую звукозапись и заменяет более серьезное оборудование. Второй этаж отведен под жилые помещения. Чердак практически пуст, но там тщательно запрятан пулемет, просто на всякий случай.

Все прочее нелегальное снаряжение и оружие хранится в подвале, там оборудованы стандартный склад и тир. Разумеется, дело не обошлось и без подземного хода, который выходит в ближайший овраг.

Легенда третья: журнал «Тайная война»

Рекомендуемый размер команды: 7 человек.

Рекомендуемые архетипы: Уфолог, Студент, Журналист, Жулик, Следователь, Бухгалтер.

Как уже упоминалось, Институт обожает уфологов. Нет ничего проще, чем списать появление на инопланетян, да и выдать зомби за зеленого человечка иногда удается. Уфологи настырны и суются всюду, где пахнет какой-нибудь аномальщиной, и именно поэтому ячейка, прикидывающаяся редколлегией уфологического журнала, — очень неплохая идея. Это позволяет агентам отмахиваться от милиции журналистскими корочками, получать доступ в те места, куда не пропускают гражданских лиц, и проделывать массу других необходимых действий, не вызывая особых подозрений. Обычно журналисты появляются в редакции в самое непредсказуемое время, иногда там ночуют, и это еще больше расширяет для агентов свободу действий.

Сама по себе газета должна вполне окупаться, дабы ее не заподозрили в отмывании денег и прочих глупостях, поэтому в составе команды должно быть три-четыре человека, владеющих навыком Искусство (литература), полезно также иметь широкие Связи, и, разумеется, необходим человек с навыком Менеджмент, дабы вести бухгалтерию и следить за потоками денег, как бы мелки последние ни были.

Редакция «Тайной войны» расположена в подвале девятиэтажного жилого дома, с отдельным входом со двора, вполне обычная ситуация для мелкого издания. В традиционной параноидальной манере Института прокопан тоннель до ближайшего тоннеля канализации — просто на всякий случай. Разумеется, агенты имеют собственные квартиры, но все равно проводят в редакции большую часть своего времени, отнюдь не разделенного на рабочее и личное.

Первое, что видит случайный посетитель, — коридор, увешанный снимками, вырезками из газет и журналов, тупичок слева, заваленный свежими номерами «Тайной войны». Само редакционное помещение состоит из трех комнат.

Справа по коридору дверь в кабинет редактора, где, впрочем, обретаются и все остальные. Там пишутся и обсуждаются статьи, благо что по комнате раскиданы три компьютера и всегда валяется парочка забытых кем-то ноутбуков, на почетном месте, на здоровом столе стоит «Макинтош», на котором верстается это издание и который заодно служит средством быстрой подделки документов. Здесь же проводятся совместные совещания, посиделки и прочие общественные мероприятия.

За первой дверью слева — комната отдыха, в которой практически отсутствует мебель, зато вдоль стен навалены матрасы, тщательно замаскированные под культурные диванчики, а дальний угол украшает низкий чайный столик. В этой комнате агенты отсыпаются, когда остаются на работе надолго, а также устраивают попойки и прочие мероприятия, чреватые разнесением в клочья всего ломающегося, поскольку в этой конкретной комнате ломать просто нечего.

Складское помещение в глубине редакции служит для хранения нераспроданных номеров журнала, а также скрывает замаскированную дверь в тир и склад, из которого, кстати, и прорыт вышеупомянутый тоннель — так что группе преследования в случае чего придется преодолевать помещение, в котором подпалили несколько десятков килограммов термита, а это довольно неочевидное занятие.


Приложение 2. Пример сценария

Охота на крыс

 

Этот сценарий предназначен для небольшой команды начинающих игроков, ячейка которых базируется в Москве. С некоторыми изменениями сценарий можно провести и в каком-либо другом городе. Подразумевается, что действие начинается в понедельник 24 апреля 2000 года, если ваше игровое время отличается, то исправьте все даты, как годов, так и чисел месяца соответственно. Для сценария необходимо наличие водоема с открытой водой, так что, очевидно, он не может иметь места зимой или в городе, где таковой отсутствует, но в остальном время и место не имеет специфического значения.

ЗАВЯЗКА

 

Сценарий начинается с того, что одним прекрасным утром после утреннего хлопа команда находит в транспортной пентаграмме приказ следующего содержания:

 

Приказ

№ 945873-7638

от 24.04.2000

 

23.04.2000 умер Константин Ленский, известный как сильный маг-рунист. Смерть официально зарегистрирована как самоубийство. Обстоятельства дела загадочны и внушают подозрение в неправильности этой точки зрения.

 

Согласно полученной нами информации, Константин Ленский совершил самоубийство, бросившись с Большого Каменного моста в реку около 09.00. Единственный свидетель происшедшего якобы немедленно сообщил об этом милицейскому посту около Кремля. В результате было поднято много шуму, вызвана водная милиция, и водолазы извлекли тело Константина Ленского. Вскрытие показало смерть от асфиксии путем утопления. На его руке была захлестнута петля спортивной сумки, в которой находилнанту водной милиции следователю Ученову. В тот же вечер после обыска квартиры дело было закрыто как самоубийство.

 

Вам поручено расследовать обстоятельства дела и найти действительную причину этих событий. Действуйте по собственному усмотрению.

М., Начальник Московского регионального штаба

 

Если персонажи захотят справиться о Ленском в картотеке Института, они, помимо фотографии ничем не примечательного бородатого субъекта в свитере, получат следующие сведения:

 

Константин Алексеевич Ленский, год рождения 1964. Родился в г. Москве. Закончил общеобразовательную школу № 636, поступил в Московский институт радиоэлектроники и автоматики в 1984 году, закончил его с красным дипломом в 1989 году. Холост, в зарегистрированном браке никогда не состоял. Проживает один по адресу: 3-я Владимирская ул., дом 31, 1-й этаж, квартира 4. Родители проживают в купленной им кооперативной квартире. В настоящий момент работает в фирме «Флэш Компьютере» по адресу: Кривоколенный пер., д.10, стр. 6, системным администратором и эникейщиком (специалистом по мелким компьютерным работам). Несколько раз выезжал в Германию, Швецию, Норвегию и Англию во время отпусков. Известен в среде московских магов-любителей как выдающийся специалист по рунической магии, обладатель одной из самых больших частных коллекций рунических талисманов, представляющих историческую ценность. В экзофизических преступлениях никогда не обвинялся. Открыто высказывается против некоторых их типов (в т. ч. приворот) в любительской сети Фидонет. В связях с известными экзофизическими преступниками замечен не был.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-25; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 265 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Своим успехом я обязана тому, что никогда не оправдывалась и не принимала оправданий от других. © Флоренс Найтингейл
==> читать все изречения...

2351 - | 2153 -


© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.012 с.