Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Основные сведения о программе P-CAD Pattern Editor




Общие сведения о графическом редакторе Р- CAD Symbol Editor

Графический редактор P-CAD Symbol Editor содержит набор команд, позволяющих создавать символы ЭРЭ. Symbol Editor ра­ботает с файлами отдельных символов (.sym) и библиотек (lib). Запускается программа нажатием кнопки «Пуск» с последующим выполнением команд «Программы», «P-CAD 2001» и «Symbol Edi­tor» В том случае, если на компьютере запущена одна из про­грамм P-CAD 2001, необходимо левой кнопкой (ЛК) мыши щелк­нуть по команде Utils (служебные команды). Откроется выпадаю­щее меню, в котором несколько пунктов начинаются с аббревиатуры P-CAD. Щелчок мыши по Symbol Editor запустит программу. При этом действующая программа не закроется, а то­лько свернется, и к ней всегда можно будет вернуться.

Пиктограммы меню инструментов следующие:

1 Place Pin — размещение вывода;

2. Place Line — размещение линии;

3 Place Arc — размещение дуги,

4. Place Polygon — размещение полигона;

5. Place Ref Point — размещение точки привязки символа элемента,

б Place Text — размещение текста;

7 Place Attribute — размещение атрибута

Place IEEE Symbol — размещение символа функционального блока;

9 Edit Measure — измерение расстояния,

10 Utils Validate — проверка корректности создание символа элемента;

11. Utils Renumber — перенумерация вывода;

12. Symbol Attribute —просмотреть атрибуты;

13. Symbol Wizard — мастер быстрого создания УГО


 

Основные сведения о программе P-CAD Pattern Editor

Графический редактор P-CAD Pattern Editor имеет набор команд, позволяющих создавать и редактировать посадочные мес­та для установки ЭРЭ на печатных платах. Программа работает с файлами отдельных посадочных мест (.pat) и библиотек (.lib).

Посадочное место (ПМ) — это комплект конструктивных эле­ментов печатной платы, предназначенный для монтажа отдельно­го ЭРЭ. В него входят в различных сочетаниях контактные пло­щадки (КП), металлизированные отверстия, печатные проводники на наружных слоях и гладкие крепежные отверстия. Кроме этого ПМ может включать в себя параметры защитной и паяльной ма­сок, элементы маркировки и графические элементы сборочного чертежа.

Запуск программы осуществляется через кнопку «Пуск» с по­следующим выполнением в выпадающем меню команд «Програм­мы», «P-CAD 2001» и «Pattern Editor». В том случае, если на компьютере запущена одна из программ P-CAD 2001, необходимо щелкнуть ЛК по команде Utils (Служебные команды). Откроется выпадающее меню, в котором несколько пунктов начинаются с аб­бревиатуры P-CAD. Щелчок мыши по P-CAD Pattern Editor за­пустит программу. При этом действующая программа не закроет­ся, а только свернется и к ней всегда можно будет вернуться.

Пиктограммы меню инструментов следующие:

1) Place Pad — размещение стека контактных площадок;

2 Place Via —размещение переходного отверстия;

3 Place Line —размещение линий;

4 Place Arc — размещение дуги;

5 Place Polygon — размещение полигона;

6 Place Ref Point —размещение точки привязки посадочного места элемента;

7 Place Glue Point —размещение точки приклеивания корпуса элемента к плате;

8 Place Pick Point —размещение точки привязки корпуса элемента;

9 Place Test Point —размещение тестовой точки;

10 Place Keepout — размещение запретной области;

11 Place Text — размещение текста;

12 Place Attribute —размещение атрибутов;

13 Edit Measure —измерение расстояния;

14 Utils Validate —проверка корректности создания символа компонента,

 

15 Utils Renumber — перенумерация выводов;

16 Symbol Attribute — просмотр атрибутов;

17 Symbol Wizard - мастер (заготовка) быстрого создания ПМ;

18 Add Pattern Graphics — добавление альтернативного изоб­ражения корпуса элемента;

19 Remove Pattern Graphics — удаление альтернативного изображения корпуса элемента;

20 Rename Pattern Graphics — переименование изображения;

21 Next Pattern Graphics — следующее изображение корпуса;

22 Previous Pattern Graphics — предыдущее изображение кор­пуса.

 

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-28; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 928 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Либо вы управляете вашим днем, либо день управляет вами. © Джим Рон
==> читать все изречения...

2318 - | 2050 -


© 2015-2025 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.014 с.