Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Польза от исламской сплоченности и единства




Победа и величие мусульман

Мусульманские народы должны знать свою силу – которая является той самой силой веры и сплоченности между исламскими странами – и опираться на нее. Если исламские страны будут сотрудничать друг с другом, они станут кулаком и тогда враг не осмелится воспротивиться им или проявить насилие в их отношении. Если мусульмане рука об руку будут искренними друг с другом, даже если их убеждения не согласуются друг с другом, но они не будут служить средством в руках врагов, то исламский мир станет гордым.

Везде, где присутствуют народы, они должны продолжить это присутствие, перенести тяжести, и не может быть, чтобы международные державы – Америка и такие, как Америка – смогли сделать против них то, что они задумали. Народы – победители. Это является действительностью. Если исламский мир хочет правильно повести вперед к победе глубокое движение исламской уммы, он должен согласиться с обязательными условиями, и первым таким необходимым условием является «единство».

Преодоление трудностей

Если мусульмане объединятся, если пробудятся, если осознают свою силу, если поверят, что нынешнее положение можно поменять и можно взять в свои руки свою судьбу, если увидят, как некоторые народы такие, как великий народ Ирана, смогли взять в свои руки свою судьбу и не будут поддаваться воздействию держав, то, несомненно, завершаться и беды исламского мира. Сегодня в этом заключается суть вопроса.

Ни мольбы, ни капитуляция, ни переговоры и никакой из путей, которые некоторые по легковерности предлагают мусульманам не являются раскрывающими проблемы и спасением мусульман. Только одна вещь служит исцелением и не более, и это – единство мусульман, настойчивость на Исламе, его принципах и ценностях, сопротивление перед лицом давления и сужение сферы врагов в долгосрочном плане.

Сегодня исцеление исламского мира заложено в возвращении к Исламу, духовности и Законам Ислама, а второе – единство между мусульманами, и это единство, в свою очередь, само является из числа законов и предписаний Ислама. Это акцент, который делает Ислам на единстве мусульман, а также отсутствии злобы, вражды и обиды между ними.

Укрепление экономики и политической силы

У исламских государств нет межу собой трений в интересах. Исламский комплекс, исламский блок является хорошим для всех, а не для какого-то особого общества. Получают выгоду от исламского комплекса как крупные исламские страны, так и слабые, маленькие и бедные страны, также получают выгоду. Это – на пользу всем. Нет сомнений, что если бы не было поддержки со стороны исламского мира мусульманам Боснии, сегодня бы в Европе ничего бы не осталось от боснийских мусульман и их бы уничтожили.

Самые отдаленные места запада исламского мира в их нынешнем состоянии – т.е. от запада Африки – до самых отдаленных восточных мест мира – т.е. до востока Азии – представляют собой исламский мир и территорию населенную мусульманами. В распоряжении мусульман находятся самые чувствительные территории мира. Одной частью является Персидский залив, где в очередь выстроился весь мир, чтобы суметь заполнить свои рюкзаки ресурсами этой местности, а затем развернутся и уйти. Весь мир нуждается в нефти этого региона. Если мусульмане объединятся друг с другом, то исламский мир получит огромную выгоду.

Господство и превосходство

В настоящее время прилагаются удвоенные усилия для того, чтобы мусульмане не были объединены и едины друг с другом и чтобы действовали друг против друга. Эти усилия особенно усилились тогда, когда потребность мусульман в единстве является больше чем когда либо. Согласно представлению, которое очень близко к действительности, стимулом усилий врагов является то, чтобы воспрепятствовать надежде на превосходство и господство Ислама – которые сегодня приближаются к этапу реализации. Естественно, что если Ислам захочет обрести господство, а мусульмане в исламском мире захотят ухватиться за Ислам, то с такими разногласиями это является невозможным. Самое катастрофическое препятствием на пути господства и превосходства Ислама встанет в том случае, если мусульман внутри исламских сообществ – как в одной стране, так и во многих исламских странах не имеет значения – натравят друг на друга.

 

Факторы вызывающие раскол

Многобожие

Идеи, основанные на многобожии разделяют людей. В обществе, основанном на принципах многобожия, сословия народа отделены и являются чуждыми по отношению друг к другу. Когда в обществе, основанном на многобожии, затрагивается вопрос связи человека с источником мирозданья и покоряющей и господствующей силе мира, естественно и очевидно, в таком обществе люди становятся разобщенными; один обращается к одному божеству, другой – к другому, третий – к третьему. В обществе, которое основано на многобожии между людьми и племенами людей стоит неприступная стена и находится разделяющая пропасть, которую невозможно соединить.

Шайтан

Везде, где между верующими и между праведными рабами Бога существует разногласие, там, несомненно, присутствует шайтан и враг Бога. Везде, где бы вы не увидели разногласия, поищите, и вы без труда найдете там шайтана, или найдете шайтана, который находится внутри наших душ, который называется необузданной страстью и является самым опасным из шайтанов. Таким образом он находится за всеми разногласиями, эгоизмом, честолюбием и самохвальством или же внешние шайтаны, т.е. руки врага, империализм, а также деспотические и насильственные державы.

Невежество и глупость

Если вы видите, что исламская умма страдает от раскола, это происходит потому, что мусульманский народ не имеет правильного понимания, что единство также входит в веру. Сегодняшний день является днем, когда исламская умма, как политическая, культурная и религиозная элита, так и весь народ в ней, должна как никогда ранее проявить бдительность, распознавать коварства врага и бороться с ними. Одним из самых эффективных ухищрений является разжигание пламени разногласий. Расходуя деньги, а также поспешными и незамедлительными усилиями они преследуют цель сделать так, чтобы мусульмане были заняты разногласиями между собой и в очередной раз, используя невнимательность, глупость и предвзятость, натравить нас друг на друга.

Сегодня в некоторых мазхабах наблюдается узколобие. Они признают весь исламский мир кроме себя безбожниками: каждый, кто любит Пророка – безбожник?! Каждый, кто будет радоваться в день мавлюда Пророка, съест сладости – безбожник?! Какой мотив заложен в такого рода узколобии?! Мы очень рады, что, слава Богу, мы сможем протянуть руки над этими разногласиями и взять друг друга за руки.

Расовый фанатизм

Иногда бывает так, что в мусульманских народах усиливаются племенные и националистические стороны, язык, кровь и тому подобное. Очевидно, что такое состояние является свидетельством начала отделения частей исламской уммы друг от друга. Мы видели какими массовыми в период прежних режимов в этой стране были вопросы экстремистской иранизации и персизации и возвращение к ошибочным представлениям и мифам, связанным с расой, происхождением и кровью. Для чего? Какую пользу это имело для иранского народа? Кроме вреда это не пронесло никаких других результатов. Самым главным вредом было то, что это предоставило иранскому народу в отношении других исламских народностей сепаратистский характер и образовало между этим народом и другими народами состояние распри и требований. То же самое сделали с арабскими народами. То же самое сделали и делают с некоторыми другими этническими группами этого региона.

Обладатели власти

Разногласия, противоречия, стычки, противоположности и обструкции существовали среди различных племен и между мусульманскими мазхабами за много столетий до этого, существуют по сей день и всегда эти противоречия, в конечном итоге, оборачивались во вред мусульманам. В истории Ислама бразды и источник всех или значительной части этих разногласий и противоречий, связаны с аппаратом материальной власти. Начиная с первых разногласий – т.е. вопроса творения Корана и подобных ему вопросов – до прочих разногласий, которые существовали на протяжении всего этого времени между исламскими мазхабами – особенно в большинстве своем между шиитами и суннитами – почти все истоки этих разногласий во всех исламских странах находились в руках властьпредержащих. Безусловно, здесь также влияет общественное невежество, фанатизм не опирающийся на логику и возбуждение чувств друг друга, однако все это – почва, ни одно из этого не стало причиной тех кровавых событий в истории. Истоки тех крупных событий возвращаются к аппарату обладателей власти, которые посредством этих разногласий искали выгоду. Когда колониализм вошел в исламские страны – частично это происходило непосредственно, частично посредством – стало ясно, что и он преследует эту цель.

 

Раскольнические течения в исламском мире

Сегодня в мире расходуют деньги на строительство мечети «Заррар» [1]. Расходуются деньги для создания аппаратов и развертывания баз для нанесения удара по исламскому единству и создания разногласий и стычек между исламскими мазхабами. Есть люди похожие на шайтана, которые точно также, как шайтан, сказавший Создателю Мира: «… и непременно совращу всех Твоих рабов», (Коран 15:39) и пожертвовавший своим существом ради совращения и введения в заблуждение рабов Бога, пожертвовали своим существом ради создания разногласий.

Люди, которые сегодня демонстрируют в исламском мире облик терроризма не служат олицетворением исламского пробуждения. Те, которые совершают эти преступления в Ираке; те, которые в исламском мире ведут свою деятельность против мусульман, прикрываясь именем Ислама; те, которые считают своим важным долгом создание разногласий между мусульманами – под прикрытием шиизма и суннизма, под прикрытием этнической принадлежности – они, ни в коем случае, не могут служить свидетельством и символом исламского пробуждения; это знают даже сами империалисты. Те самые люди, которые пытаются представить Ислам в западном мире в облике догматических и вселяющих ужас группировок знают, что действительность заключается в другом.

Сегодня руки людей, распространяющих раскол, прилагают усилия, чтобы представить в исламском мире идеи и мазхаб членов дома Пророка (да благословит Аллах его и его семейство!) в мерзком облике; представить их в форме, которая чужда им. Сегодня многие придворные улемы, зависимые от властьпредержащих в различных странах даже называют шиитов безбожниками. Сегодня разногласия между шиитами и суннитами – это цель Америки; является целью мировых империалистов и целью их марионеточных правительств.

Некоторые исламские правительства

В распоряжении исламских стран мусульманских сообществ есть столько всяких природных ископаемых, столько всяких богатств и столько оружия. Почему мы не можем защититься за себя? Потому что мы не едины. Почему мы не едины? Потому что правительства, которые должны гарантировать единство преследуют разные цели: националистические цели, грешные цели, неисламские цели. Однако сердца народов являются объединенными. Есть ли такие два народа, которые бы враждовали друг с другом? Народ Ирана и народ Ирака после 8 лет войны сжимали друг друга в объятиях. Война относится не к народам; разногласия относятся не к народам; а относится к правительствам, которые придерживаются неисламских стимулов. Исправить следует именно это место.

Невнимательность исламских улемов к целесообразности мусульман

Действительность заключается в том, что на протяжении тысячи лет шиитов и суннитов противопоставили друг другу, написали книги друг против друга, оскорбили святости друг друга, и существует умственная почва для разногласий между массами мусульман как суннитов, так и шиитов и враг пользуется этой умственной почвой для создания разногласий между двумя крупными мазхабами мусульман, подобно тому как, в некоторых исламских странах, порой заставляют одного из ученых шиитов сказать что-нибудь, чтобы это способствовало возбуждению массы суннитов, или одного из улемов суннитов заставляют сказать что-нибудь, чтобы это способствовало возбуждению чувств шиитского народа, и это, к сожалению, есть в некоторых исламских странах. Если улемы будут чувствовать свои обязательства в этой связи и не будут ограничиваться тем, что для них будет прояснена истина, и не будут ограничиваться тем, что сами будут иметь братские связи с улемами шиитами, более того передадут и народу это исламское братство и расскажут им о заговорах врагов, если это будет сделано, больше не останется никакой почвы для заговоров врагов среди народных масс и простых людей.

Зависимые элементы и агенты

К, сожалению, в исламском мире есть люди, которые ради приближения к Америке и центрам имперских держав готовы совершить любое преступное деяние и создать раскол между шиитами и суннитами. Я вижу сегодня руки, которые в некоторых соседних странах Ирана преднамеренно и из расчета занимаются созданием раскола между шиитами и суннитами, разделяют друг от друга этнические группы и мазхабы и натравляют друг на друга политические течения, чтобы суметь злоупотребить ситуацией и обеспечить свои незаконные интересы в исламских странах. Мы должны быть бдительными. Народы, правительства, все мусульмане, политические течения, мыслители и выдающиеся деятели должны быть бдительными перед лицом этого заговора врага и не позволить, чтобы враг под различными предлогами смог внести раскол.

Изобретенные и фальшивые мазхабы

Исламские улемы должны быть осторожными. Будьте осторожны в отношении этих изобретенных и фальшивых мазхабов – которые являются нарушением единства. Проявляйте осторожность к этим нефтяным долларам, которые расходуются для раскола. Будьте осторожны в отношении этих грязных и наемных рук, которые пытаются расстроить и разорвать: «… прочную вервь …», (Коран 2:256) единства между мусульманами. Принимайте меры в отношении этого. Это является необходимым условием заинтересованности в единстве и преодолении пути исламского единства. Без этого невозможно.

Долгие пути разногласий и раскола, которые длились 100 или 200 или 500 лет создавали колониальные обряды, чтобы оставить рану на теле и на всем сообществе исламского мира, которую было бы трудно исцелить; такие как вахабизм и некоторые другие искусственно созданные мазхабы и религии, которые появились с целью создать раскол в исламском мире.

Изначально вахабизм создали среди мусульманского общества для нанесения удара по исламскому единству и создания базы – как например Израиль. Аналогично тому, как был создан Израиль, чтобы иметь базу против Ислама, они создали вахабитское правительство и этих глав области Надж, чтобы иметь внутри исламского общества безопасный центр, который был бы зависимым от них, и как видите он является зависимым.

Оскорбление святынь

Красной чертой с точки зрения исламского строя является оскорбление святынь друг друга. Те, которые по незнанию, исходя из невежества, порой из-за слепого и неуместного фанатизма как сунниты, так и шииты, оскорбляют святыни друг друга, не понимают что делают. Они служат самым лучшим средством для врага.

Сунниты и шииты, каждый из них, исполняют и должны исполнять свои религиозные мероприятия, свои традиции, свои обряды, свои религиозные обязанности; однако есть красная черта и не следует, ни в коем случае, чтобы между ними что-то было сказано из-за оскорбления святынь – как то, что исходит со стороны некоторых шиитов из-за невежества, так и то, что исходит из-за невежества со стороны некоторых суннитов, как например салафитов и подобных им, которые отрицают друг другу. Это – то, чего хочет враг. Здесь также вы должны быть осторожными.

Разжигание этнических разногласий

Этнические и национальные разногласия, как следствие национализма и экстремизма, в большинстве своем разжигаются руками зависимых мыслителей.

Вполне естественно, существуют некоторые элементы выступающие против единства – этнические разногласия, религиозные и племенные разногласия политические разногласия – против которых необходимо бороться. В русле этих этнических, племенных и религиозных разногласий враги Ислама на основании своей постоянной политики создают разногласия между мусульманами. Руку врага, заговор врага и меры врага можно наглядно наблюдать за этими разногласиями; это необходимо исправить. Мудрые деятели уммы от всех конфессий должны не допустить, чтобы волны смуты среди мусульман – которые возбуждаются посредством врагов Ислама – угрожали, увеличиваясь с каждым днем, спокойствию, дружбе и любви.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-24; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 237 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Если президенты не могут делать этого со своими женами, они делают это со своими странами © Иосиф Бродский
==> читать все изречения...

2507 - | 2379 -


© 2015-2025 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.012 с.