Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Суд над Габриэлем Сетом, Акт II




– Твой капеллан заставил меня действовать поспешно на Стромарке. Он убил миллионы в бессмысленной спешке и бездушном пренебрежении, – голос Зарго напоминал скрежет цепного оружия на холостых оборотах, его прежняя враждебность сменилась открытой агрессией.
– Апполлус сделал то, что должно. Ты бы потратил месяцы, бросая вперед полки Гвардии, прежде чем вступил бы в битву сам. Лучше пусть сдохнут слабаки, не способные восстать против своих угнетателей, чем впустую будут потрачены жизни тех, кто хотя бы мог попробовать это сделать, – ответил Сет с холодной решимостью.
– Что ты скажешь о Корвине Геррольде? – спросил Мальфас. – Именно твоя гордость обрекла инквизитора. Ты мог просто убить его, обеспечить его молчание в быстром забвении, – повелитель Кровопускателей яростно ощерился. – Нет же, тебе необходимо было доказать что твоя воля сильнее, чем его!
– Она сильнее! – зарычал Сет. – Как и должно быть, – он прижал кулаки к вискам, в попытке избавиться от нарастающей боли в голове и подавить ярость, которая лишила бы его здравомыслия и возможности говорить в свою защиту. – Проклятье разоряет мой орден, забирает моих братьев и отдает чудовищ взамен. Это так же неизбежно, как смерть – но мы всё ещё продолжаем сражаться! Намного проще было бы сложить оружие и прекратить борьбу, принять безумие и освободиться от чувства вины – но мы всё ещё продолжаем сражаться!!
– Ты проиграл в этой битве, – обвиняюще заявил Мальфас.
– Проклятье – наша общая ноша, – Сет развел руки, обводя всех магистров, – но, по стечению судеб, каждый из нас подвержен ему в разной степени. От тебя, Мальфас, я ожидал большего понимания. Проклятье забирает твоих братьев почти так же часто, как и моих.
– Ты думаешь, что я этого не знаю? – зарычал в ответ Мальфас.
– Тогда осознай, что если бы кровь в твоих жилах настолько же кипела от Ярости, как моя, на этом месте мог оказаться ты, – указал на пол зала Сет.
Мальфас хотел ответить, но не нашел нужных слов.
– Суд идет не над Кровопийцами, – заметил Зарго.
Сет посмотрел на Ангела Обагренного и представил, как выпускает его кишки. Если ему удастся пережить сегодняшний день – они еще сведут счеты. Расчленитель был уверен в этом.
– Мы не можем победить в войне с прихвостнями архиврага. Они следуют за нами каждое мгновение, что мы существуем. Грехи наших кузенов-предателей требуют искупления в битве. Целые миры были потеряны из-за рабов старых легионов, но совет магистров ни разу не собирался, чтобы решить стоит ли отказаться от борьбы с ними.
– Ты смеешь так говорить? – спросил Техиал. Традиции требовали от хрониста молчания, но Апостола Крови трясло от негодования, его покрытое шрамами лицо исказилось до неузнаваемости. – Твои слова порочат имя нашего Отца! – Техиал сжал край кафедры так, что дерево брызнуло щепками.
– Избавь меня от этой риторики, Апостол! – оскалившись, Сет отвернулся от него. – Проклятье так же реально, как и всё, что выплескивает Глаз.
– Я согласен с Техиалом. Это ересь, – сказал Орлок.
– Да? – Сет покачал головой. – Архивраг может быть побежден и убит. Мы будем сражаться с порождениями архиврага, положим все свои силы и победим. Мы убьем их, даже если придется обескровить галактику, чтобы сделать это. Но мы не сможем встретиться лицом к лицу с проклятьем, не сможем призвать его к ответу. Мы не в состоянии сражаться против того, что составляет саму нашу суть.
– Ты не прав, – сказал повелитель Ангелов Сангвиновых Сентикан, чье лицо было не разглядеть под плотным капюшоном.
– Как же я должен воспринимать такие слова от человека, прячущего лицо даже от собственных братьев? – с вызовом взглянул на него Сет.
Если оскорбление и задело Ангела Сангвинового, то внешние проявления чувств остались скрыты капюшоном Сентикана. Он продолжил со спокойной уверенностью:
– Владыка Мефистон – живое подтверждение победы, которая нас ждет. Он вырвался из объятий ярости в ясном уме и здравом теле. Он – достаточная надежда.
– Ты так же наивен, как самый зеленый новичок, если веришь, что это чудовище будет нашим спасением. Мефистон – выродок, который должен быть облачен в броню такую же черную, как его душа.
Комментарий Сета вызвал волну негодования по всему залу. Требования наказания и гневные протесты звучали со всех сторон.
– Он хотя бы не убивает с таким же пренебрежением, как Расчленители, – презрительно ухмыльнулся Малаким из Плакальщиков. – В сравнении с теми, кого ты считаешь достойным быть облаченным в багряную броню, убийцы из моей Роты Смерти – и те пребывают в здравом уме.
– Да что тебе известно о битвах, Плакальщик? Посмотри на себя! Желтый среди красных. Трус в море крови! – зарычал в ответ Сет, позволив бешенству взять над ним верх.
Малаким собирался ответить, но Данте оборвал его.
– Злость и отчаяние, Сет. Они привели к смерти Нассира.
Сет вздохнул, отрезвленный словами Данте. Нассир Амит был первым магистром ордена Расчленителей, жестоким и яростным воином, совершившим множество великих деяний. Он сражался в великой войне и покорил Кретацию – мир, который Сет считал домом. Амит был лучшим из Расчленителей, пока его не поглотила жажда крови и насилия.
– Я шагнул во тьму и повел армию чудовищ на защиту света. Я делал то, что должно, дабы обеспечить будущее ордена, – огрызнулся Сет.
– Превыше всего твой долг перед Императором. Выживешь ты или нет – не имеет значения, – процедил Герон. Его лицо светилось презрением. Как и остальные братья его ордена, Ангел Божественный относился к проклятым с гневным пренебрежением. Он презирал их – за слабость, которую отец оставил им в наследство.
– Превыше всего – мой долг перед Сангвинием и его сынами, командование которыми досталось мне.
– А что ты скажешь о твоем долге перед нами? Что скажешь о твоем обещании мне, разве ты забыл об этой клятве? – спросил Данте.
Сет посмотрел на Данте и промолчал. Он помнил.
– В тот день, когда ты стал магистром ордена ты пришел ко мне. Пришел ко мне! – в первый раз за день самообладание Данте подвело его, а руки крепче сжались на балюстраде. – Ты поклялся усмирить Расчленителей. Положить конец вспышкам насилия и безрассудному бесполезному кровопролитию. Ты должен был вернуть ордену честь, а памяти Сангвиния – славу.
– Я стремился сдержать клятву с каждым вздохом, – Сет устремился вперед и поднял взгляд на Данте. Его темные глаза отражались в маске Кровавого Ангела.
Неловкое молчание повисло над Юдицием, пока магистры орденов смотрели, как Расчленитель и Кровавый Ангел обменивались оценивающими взглядами.
– Тогда говори, – нарушил тишину Данте. – Расскажи нам о своих стараниях.

Рассказ - Beneath the Flesh Перевод Алфера
Рассказ - Torturer's Thirst Перевод dstorm
Рассказ - Death's Shepherd Перевод от Культпросвета
Рассказ - Immortalis Перевод Алфера
Рассказ - The Quickening Перевод Йорика





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-24; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 435 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Человек, которым вам суждено стать – это только тот человек, которым вы сами решите стать. © Ральф Уолдо Эмерсон
==> читать все изречения...

2307 - | 2155 -


© 2015-2025 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.009 с.