Рассматриваем:
-Эмануил Кант(1794-1804).Антиномия,Агностик.Агностицизм.
-Г.Гегель(1770-1831)
-Эмануил Кант,в его творчестве было 2 периода:
1)Докритический период.Изучение естествознанния(докритический период)
2)Критический период.Деятельность разума,познания,механизма познания,границ познания,логики,этики,соц.философии.
Главн.философские работы Канта:
-Критика практического разума.
-Критика способности суждения.
-Критика чистого разума.
В основе философских суждений Канта докризисного периода(нач с 70-ых годов 18 века и до 1804 года)лежит проблема познания(тоесть проблема гносиологическая).Свои книги «Критика чистого разума» Кант Остаивает идею Агностицизма-это невозможность познания окр.действительности.До Канта читалось,что трудность познания-это объект позновательной деятельноти,это окр. Мир,который содержит в себе множество тайн.Кант же выдвигает гипотезу,согласно которой,причиной трудной познания яв.не окруж-ая действ-ть(объект),а человек(субъект),а точнее его разум.Позновательный возможности(способности)челразума ограничены(разум не может всего).Как только разум человека пытается выйти за собственные рамки(возможности познания),он наталкивается на неразрешимые противоречия.Данные Н.П.,которых кантом было обнаружено 4,Кант их назвал Антиномиями. Кант говорит- «позновательные возможности ограниченны».Антиномии 4 шт.:
1)огранич пространства.
2)простое и сложное.
3)свобода и причиности.
4)наличие бога.
Наличие Антиномии по Канту,это доказательство наличия границ познавательный способностей разума.В критике «Чистого разума» Кант классифицирует само знание,как результат познов-ой деятель-ти и выдел 3 понятия характер-их знания:
1)Априорные знания. «Да опытное»,не требует опытного док-ва.Например все дела протяжённые.
2) Вещь в себе.Одно из центральных понятий всей философии Канта,вещь в себе – это внут-ая сущьность вещи,которая никогда не будет познанно разумам.
3)Апосториорное знание.Знание,которое человек получает в результате опыта.Данное знание может быть предположительным,но не достоверным,поскольку каждое утверждение необходимо проверять на практике,и не всегда оно истиное.
Г.Гегель
Основная заслуга Гегеля перед философии заключ в том,что им были выдвинуты и подробно разработанны:
1)Теория объективного идеализма(стержневым понятием которой яв. абсолютная Идея-мировой дух).
2)Диалектика,как всеобщий философский метод.
К важнейшим философским трудам Гегеля относят:
1) «Феноменологя духа»
2) «Наука логики»
3) «Философия права»
Главная идея онтологии-отождествление бытия и мышления.В результате данного отождествления Гегель выводит особое философское понятие-обсолютной идеей.
Абсолютная идея –подленная реальность.
АИ-первопричина всего окр.мира,его предметов и явлений.
АИ-Мировой дух,обладающий самосозананием,и способностью творить.
След.ключевым онтологическим понятием философии Гегеля – яв. отчужденине.Обсолютный отчужнает себя в виде:
1)Окружающего мира.
2)Природы.
3)Человека.
А затем после отчуждения,через мышление и деятельность человека,закономерный ход истории возвращается снова к самому себе,тоесть происходит круговорот абсолютного духа.Через человека мировой дух:
1)Проявляет себя в виде слов,речи,языка,жестов.
2)Целенаправленно и закономерно.ДВИЖЕТСЯ_ЭТО ДЕЙСТВИЯ,поступки человека,ХОД ИСТОРИИ.
3)Познаёт себя через познавательную деятельность человека.
4)Творит в виде рузультатов материальные и духовные культуры,созданные человекам.
Историческая заслуга Гегеля в философии заключ в том,что им впервые было чётко сформулировано,понятие Дилектика.
Диалектика (По Гегелю)это основополог. Законы развития,и существования мирового духа,и сотворённого им окр.мира.
Смысл диалектки в том,что всё:
Мировой дух,человек,предметы и явления окружющего мира,процессы,содержат в себе противополож.начало.
Людвиг Феербах-немецкий философ,представитель антропологического материализма.В своих работах – «К критике философии Гегля»,раскритикоал философию Гегеля,не заметив диалектики.Феербах утверждал,что основным вопросм фмлософии должен быть человек.Он призывает рассматривать весь процесс духовного производства,все формы общественного сознания,в том числе и религию,в том числе человека.Философская система Феербаха завершается учением о нравственности.Исходящем из единства «я и ы»
В ОСНОВЕ ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ ДОЛЖНА БЫТЬ ПОЛОЖЕНА ИДЕЯ ЛЮБВИ, не может уществовать без ты.
15.02.2012
АТЛЕТИЗМ
Преподаватель:Константин Григорьевич Терзи
Семинар№1
Необходимо:
-состовить реферат(темы имеются на стенде)
-составить план конспект
-выполнение упражнений.Мужчины – жим лёжа 100% и тяга 120%.Также классическое двоеборье(тольчок 2 гирь с груди рывок 1 гири поочерёдно)
ИСТОРИЯ АТЛЕТИЗМА