Ребенок инстинктивно отвращается от вареной пищи, которая бывает приятна лишь пищевому наркоману так же, как опиум кажется приятным лекарственному наркоману
Недалекие люди считают, что это было бы жестоко - лишить детей удовольствия
вкушать вареную пищу. Но такие люди должны бы понять, что, с точки зрения этого
факта, вареная пища вовсе не имеет какого-либо вкуса; она просто кажется вкусной
пищевому наркоману так же, как опиум кажется приятным для человека, привыкшего к
его потреблению. Если никто до сих пор еще не сказал нам этой простой правды, то
только лишь потому, что нет сейчас в мире никого, кто бы был свободен от этой пищевой наркомании.
Организм новорожденного ребенка приспособлен к потреблению и перевариванию только лишь сырых пищевых продуктов. Ребенок всегда очень радуется сырым фруктам и овощам, он с огромным удовольствием ест сырые зерна, сырую картошку, стручки фасоли, баклажаны, зеленый горошек и различные стручковые, и они кажутся ему очень приятными на вкус в отличие от человека - блюдомана. Маленький ребенок вовсе лишается удовольствия ощущать "вкус" вареной пищи; он не любит и всячески избегает ее и с великим неудовольствием проглатывает неестественную и вареную пищу. Но несчастные недальновидные родители не понимают этого. Матери чаще всего руководствуются своими собственными вкусовыми понятиями и очень беспокоятся, когда их ребенок не ест достаточно, по их мнению, той пищи, которую они хотели бы ему дать, той пищи, которую они насильно запихивают ему в горло, таким образом с самых первых дней жизни превращая ребенка в пищевого наркомана, разрушая его здоровье и будущее счастье. В течение первых нескольких лет жизни ребенок ведет ужасную борьбу против неестественных пищевых продуктов. Это проявляется обычно в тех бесчисленных детских заболеваниях, в тех частых желудочных расстройствах, от которых страдают дети, которые мы в настоящее время в таком обилии наблюдаем. А ведь новорожденный ребенок - это совершенно новая конструкция, совершенная форма; он никогда не стал бы болеть, есть бы мы ограничили его питание естественными пищевыми продуктами, что принесло бы нормальную деятельность всех органов, а следовательно, и здоровье.
Освобождение человечества от всех болезней возможно только одним путем. Пропаганда сыроедения должна начаться среди больных людей, родителей новорожденных, среди людей, облеченных властью и обладающих необходимой для этого силой воли и мудростью, среди благоразумных родителей, которых сейчас уже немало и которые убрали из своих домов все следы переработанной пищи, чтобы не ввести в соблазн своих детей.
Этот начальный период отказа от вареной пищи продолжался бы до того дня, когда авторитетные лица пришли бы к здравому смыслу и официально объявили бы сыроедение необходимым, таким образом повернув людей от невежества к свету. И такое время придет, когда сыроедение восторжествует во всем мире. Конечно, невозможно сразу и всем отказаться от привычек блюдомании. Никто и не пытается убеждать воров и убийц, хотя и невозможно искоренить эту губительную чуму
из человеческого общества. Уже сам факт объяснения принципов сыроедения и
публичного заявления о том, что операции по приготовлению пищевых продуктов, варке и переработке их - неправильны, неестественны и опасны, уже этот самый факт явился бы огромным шагом в лечении и предупреждении болезней. Вторым важным шагом было бы введение сыроедения в жизнь людей.
Блюдомания привела к рождению пищевых наркоманов, болезней, медицинской науки и фармацевтики. Окончательная цель медицинской науки - исправлять и починять дегенерированные и покалеченные органы человека. В свете этой цели медицинской науки сыроедение и является этой самой наукой здоровья, цель которой - предотвратить пагубные изменения человеческого организма и повернуть его к здоровой, счастливой и мирной жизни как для настоящего, так и будущего поколения. Все болезни проистекают по причине нарушения законов природы. Сыроедение же вынуждает людей уважать эти законы.