Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Создание анимации в программе Macromedia Flash




 

С помощью программы Macromedia Flash создадим новогодний мультипликационный фильм поздравительного содержания.

Для начала через вкладку файл (File) создаем новый документ, меняем название слоя, нажимаем на кнопку в виде листа с подвернутым краем и в открытом окне вместо Layer 1 впечатываем Мульт 1:

Рисунок 5. Создание нового документа, изменение названия слоя

 

В панели инструментов выбираем карандаш и в палитре цветов выбираем черный цвет для карандаша:

 

 

Рисунок 6. Выбор карандаша и цвета

Далее с помощью инструмента карандаш рисуем набросок Деда Мороза:

Рисунок 7. Набросок Деда Мороза

Затем для окончательного создания образа Деда Мороза, раскрасим его с помощью кисти в панели инструментов. В нижней панели регулируем размер кисти и для выбора цвета используем палитру цветов:

Рисунок 8. Раскрашивание персонажа при помощи кисти

Рисунок 9. Довершение деталей персонажа

 

Так же с помощью карандаша рисуем в руку Деда Мороза табличку, для более ровных линий используем в панели инструментов линию (Line Tool) и рисуем в нижней части рисунка линии в виде снега, по которому Дед Мороз будет идти. Затем нажимаем кнопку F6, тем самым запоминаем кадр. В шкале кадров появляется новый кадр. Затем через несколько кадров с помощью ластика и карандаша перерисовываем ландшафт и перестановку ног персонажа, по которому двигается дед мороз, тем самым создается видимость движения Деда Мороза.

В 12 кадре, рисуем в правом углу экрана куст, для того чтобы в следующих кадрах сдвигать его в низ создавая эффект движения, относительно движения Деда Мороза (12 – 21 кадр):

Рисунок 11. Изменение местности при движении персонажа

Рисунок 11. Изменение положения ног персонажа

В 34 кадре изменяем мимику лица Деда Мороза, добавляем улыбку и поднимаем бровь, для того, чтобы избавиться от постоянства кадра и показать зрителям, то, что Дед Мороз добрался до цели. Те же действия делаем в последующих кадрах. В 46 кадре с помощью карандаша, кисти и эллипса рисуем новогоднюю елку, собственно куда и добирался персонаж:

Рисунок 12. Появление новогодней елки

В 54 кадре при помощи ластика убираем левую руку Деда Мороза и подрисовываем новое движение, чтобы персонаж воткнул в снег табличку, которую он так долго нес до елки. Для эффектности вокруг таблички карандашом рисуем изогнутые линии, создается эффект движения руки персонажа. С 61- 68 кадр при помощи карандаша на табличке рисуем по одной цифре на отдельных кадрах 2017. Тем самым они по одной будут появляется в процессе просмотра мультфильма. Теперь зрителем становится понятно, что это за табличка:

Рисунок 13. Движение с табличкой

Рисунок 14. Появление цифр на табличке

Затем в 73 кадре, так же при помощи ластика затираем мешок Деда Мороза и рисуем его перед ним. В процессе создается видимость, что персонаж его скинул с плеча. Используя ластик, карандаш и кисть, в 77 кадре рисуем открытый мешок и петуха выпорхнувшего из него:

Рисунок 15. Появление петуха, как символа наступающего года.

 

В 82 кадре ластиком, карандашом и кистью изменяем улыбку Деда Мороза и раскрываем клюв петуха. Затем в том месте, где клюв петуха, при помощи инструмента вставки текста набираем на клавиатуре надпись «С новым годом». Размер шрифта мы назначаем в вкладке текст. У зрителя создается впечатление, что эти поздравления прокричал петух.

 

 

Рисунок 16. Вставка текста в работу

 

Заходим в вкладку фаил (File), выбираем сохранить и место хранения работы. Затем выбираем вкладку контроль (Control), в ней (Play) и просматриваем мультфильм.

 

 

Заключение

Программа Flash обладает уникальными средствами создания анимации. Векторный формат превосходно подходит для создания рисованной анимации или мультипликации. Векторные графические изображения имеют формы, которые можно легко и точно преобразовать, сохраняя при этом небольшие размеры файлов. Кроме того, при работе в векторной графике объекты можно увеличивать либо уменьшать, что помогает создавать убедительную анимацию.

В ходе выполнения дипломной работы были изучены вопросы, посвящённые графическому редактору Macromedia Flash. Программа является отличным инструментом для творчества, как это наглядно показано в данной дипломной работе. Уникальность Macromedia Flash заключается в том, что человек не имеющий практически не каких особенных художественных навыков, может создать не плохой анимационный фильм, находясь не в студии с дорогостоящим оборудовании для создания мультипликации, а у себя дома используя персональный компьютер. Даже не обязательно использовать графический планшет, а пользоваться мышью и инструментами предоставленными программой, конечно это не много влияет на художественное качество мультика, но как воплощение творческого замысла программа является самой лучшей, что собственно и доказано в дипломной работе.

 

 


 

Список литературы

1. 6.Заборовский, Г.А. Информатика: учеб. пособие для 9-го кл. общеобразоват. учреждений с рус. яз. обучения. /Г.А. Заборовский, А.И. Лаппо, А.Е. Пупцев, – Минск: Нар. Асвета, 2009.- 191с.:ил.

2. Андерсон, Э. Macromedia Flash 2004. Визуальный курс/ Э. Андерсон, М.Д. Лима, С. Джонсон.

3. Бесли, К. Flash Video. Справочник профессионала/ К. Бесли, Х. Джиффорд, Т. Маркс.

4. Жадаева, Б.Г. 100% самоучитель Macromedia Flash/ Б.Г. Жадаева.

5. Интернет-ресурс. Онлайн конвертер видео

6. Котов, Ю.В. Как рисует машина/ Ю.В.Котов. – М.: Наука, 1998. -224 с.

7. Миняйлова, Е.Л. Информатика: 9 класс: учебный курс / Е.Л. Миняйлова, Д.А. Вербовиков, Н.Р. Коледа. – Минск: Аверсэв, 2009.- 172с.:ил.-(Школьникам, абитуриентам, учащимся).

8. Никулин, Е.А. Компьютерная геометрия и алгоритмы машинной графики/ Е.А. Никулин. – СПб.: БХВ–Петербург, 2003.

9. Петрова Н.П. "Виртуальная реальность. Современная компьютерная графика и анимация ", 251 стр., М., Аквариум, 2004.

10. Размещено на Allbest.ru

11. Рейнбоу, В. Компьютерная графика. Энциклопедия/ В.Рейнбоу. – СПб.: Питер, 2003.

12. Терещук, В.А. Информатика в школе: создание анимации и презентации в теории на практике/В.А.Терещук, Г.Т.Филиппова. - 2-е изд. - Минск: Аверсэв,2009.-91с.:ил.-(школьникам, абитуриентам, учащимся).

13. Уотролл, Э. Эффективная работа Flash / Э. Уотролл, Н. Гербер.

14. Чарлзиорт, С. Microsoft Office 2000. Шаг за шагом/ Чарлзиорт С. – М.: «ЭКОН», 1999.

15. Шлыкова О.В. "Культура мультимедиа". Уч. пособие для студентов. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004.

16. Эллен Луптон. "Графический дизайн от идеи до воплощения", 184 стр. СПб., 2014

17. Якушин А.В. "Мультимедийные технологии» лекционный курс"

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-24; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 1513 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Ваше время ограничено, не тратьте его, живя чужой жизнью © Стив Джобс
==> читать все изречения...

2264 - | 2207 -


© 2015-2025 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.009 с.