Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Структурное программирование. Модульный принцип программирования. Подпрограммы. Принципы проектирования программ «сверху - вниз» и «снизу вверх».




I:

S: При структурном программировании основным требованием к подпрограмме является...

-: отсутствие параметров в заголовке

+: независимость от количества ее предыдущих вызовов

-: размер подпрограммы не более 1 экрана

-: организация подпрограммы в виде отдельного файла

 

I:

S: Основная идея структурного программирования состоит в том, что...

-: используется инкапсуляция и наследование объектов

-: при написании программ не используются подпрограммы

-: для реализации алгоритма рекомендуется использовать операторы безусловного перехода

+: для написания программ используются только три типа операторов: линейный, ветвление, повторение цикла

 

I:

S: Подпрограмма

Алг подпр1 (аргцел X, Y, резцел F)

Нач

X:= Х + 2

Y:= Y + 3

F:= X + Y

кон

вызывается на выполнение

нач

цел А, В, С

A:= 3

B:= 5

подпр1 (А, B, В)

........

кон

После этого значение переменной В будет равно...

 

-: 5

-: 8

-: 3

+:13

I:

S: Подпрограмма

Алг подпр1 (аргцел X, Y, резцел F)

Нач

X:= Х + 1

Y:= Y * 5

F:= X + Y

кон

вызывается на выполнение

начцел А, В, С

A:= 3

B:= 5

подпр1 (A, B, A)

После этого значение переменной A будет равно...

 

+: 29

-: 3

-: 8

-: 4

I:

S: Подпрограмма

Алг подпр1 (аргцел X, Y, резцел F)

Нач

X:= Х + 2

Y:= Y + 3

F:= X + Y

кон

вызывается на выполнение

начцел А, В, С

A:= 3

B:= 5

подпр1 (B, B, A)

После этого значение переменной A будет равно...

+: 15

-: 5

-: 7

-: 8

I:

S: Подпрограмма

Алг подпр1 (арг цел X, Y, рез цел F)

Нач

X:= Х + 2

Y:= Y + 3

F:= X + Y

кон

вызывается на выполнение

нач цел А, В, С

A:= 3

B:= 5

подпр1 (А, B, A)

После этого значение переменной A будет равно...

-: 8

+: 13

-: 3

-: 5

I:

S: Подпрограмма – это...

-: рекурсивный вызов в функции

-: часть операторов основной программы, выполняющихся как повторение цикла

+: синтаксически выделенный и используемый как единое целое блок операторов

-: скомпилированный исполняемый файл основной программы

I:

S: Подпрограмма может быть вызвана...

-: строго ограниченное число раз

-: не более одного раза в каждом операторе

+: произвольное число раз

-: не более одного раза

I:

S: Подпрограмма

Алг подпр1 (арг цел X, Y, рез цел F)

Нач

X:= Х + 1

Y:= Y * 2

F:= X + Y

кон

вызывается на выполнение

нач цел А, В, С

A:= 3

B:= 5

подпр1 (B, B, A)

После этого значение переменной A будет равно...

+: 16

-: 3

-: 6

-: 5

I:

S: Параметры подпрограммы, используемые для ее описания, называются...

-: фактическими

+: формальными

-: константами

-: ссылками

I:

S: Пошаговая детализация постановки задачи, начиная с наиболее общей проблемы, характеризует...

+: метод последовательной декомпозиции сверху – вниз

-: метод проектирования «от частного к общему»

-: метод верификации

-: поиск логической взаимосвязи

I:

S: Программа – это …

-: набор команд операционной системы компьютера

+: алгоритм, записанный на языке программирования

-: законченное минимальное смысловое выражение на языке программирования

-: протокол взаимодействия компонентов компьютерной сети

I:

S: При структурном подходе к составлению программ могут использоваться понятия:

а) альтернативный выбор

б) цикл

с) подпрограмма

д) наследование

-: с, д

-: а, д

+: а, б, с

-: а, б, д

I:

S: Процедура ABCD

Процедура ABCD;

НАЧАТЬ

писать ('ВВЕДИТЕ ЗНАЧЕНИЕ A, B, C, D');

ЧИТАТЬ (A, B, C, D);

ЕСЛИ A=B ТО

ЕСЛИ C<D ТО

X:=1

ИНАЧЕ

X:=2

ИНАЧЕ X:=3

КОНЕЦ

реализует алгебраическое выражение вида…

-:

-:

-:

+:

I:

S: Программирование, основанное на модульной структуре программного продукта и типовых управляющих структурах алгоритмов, называется…

-: логическим

-: объектно-ориентированным

-: рекурсивным

+: структурным

I:

S: Параметры, указываемые в момент вызова подпрограммы из основной программы, называются …

-: абсолютными

-: постоянными

+: фактическими

-: глобальными

I:

S: Проектирование программ путем последовательного разбиения большой задачи на меньшие подзадачи соответствует...

-: восходящему («снизу-вверх») проектированию

+: нисходящему («сверху-вниз») проектированию

-: концептуальному моделированию

-: объектно-ориентированному проектированию

I:

S: По отношению к подпрограммам верным является утверждением, что...

+: подпрограмма может не иметь параметров

-: формальные и фактические параметры могут не совпадать по типу

-: подпрограмма не может возвращать значения

-: подпрограмма не может быть вызвана более 10 раз

I:

S: Программа – это …

-: набор команд операционной системы компьютера

+: алгоритм, записанный на языке программирования

-: законченное минимальное смысловое выражение на языке программирования

-: протокол взаимодействия компонентов компьютерной сети

I:

S: Модульная структура программы отражает одну из особенностей ___________ программирования.

-: динамического

-: эвристического

+: структурного

-: логического

I:

S: К основополагающим принципам структурного программирования не относятся …

-: разбиение проекта на модули, каждый из которых имеет один вход и один выход

-: программирование сверху вниз

-: логика программы допускает только три основные алгоритмические структуры: следования, ветвления и повторения

+: достижение абсолютного минимума символов и строк в тексте программы

I:

S: Программирование сверху вниз – это ….

-: процесс, при котором от начального предположения осуществляется движение по направлению к лучшим решениям

+: процесс пошагового разбиения алгоритма на все более мелкие части с целью получения таких элементов, для которых можно написать конкретные команды

-: метод сведения трудной задачи к последовательности более простых

-: исследование древовидной модели пространства решений и ориентация на поиск оптимального решения

I:

S: В основе методов искусственного интеллекта лежит(-ат)...

-: эвристические приёмы

-: реляционная алгебра

-: квантовая теория

+: доказательство теорем

I:

S: Средством записи алгоритма не являются...

-: блок-схемы

-: псевдокоды

-: языки программирования

+: трансляторы

I:

S: При проектировании программного обеспечения используются подходы:

а) «сверху - вниз»

б) «снизу - вверх»

в) «слева - направо»

г) «справа - налево»

-: в), г)

-: а), г)

-: б), г)

+: а), б)

 

I:

S: Процесс описания объекта на искусственном языке называют_________объекта.

-: семантическим анализом

-: компиляцией

+: формализацией

-: синтаксическим анализом

 

I:

S: После выполнения фрагмента программы

a=(8+2*cos(2*p))/2

b=a*2+10

если (a+b>30) ИЛИ (b-a<17) то

а=1

иначе

а=8

конец если

вывод а

значение переменной а будет равно….

+: 1

-: 10

-: 8

-: 5

 

 

I:

S: В результате выполнения алгоритма

A:=”100”

B:=”10”

C:=”11”

X:=”A+B+C”

Значение переменной Х будет равно

-: 1001011

-: “121”

+: “1001011”

-: 121

 

I:

S: В результате выполнения алгоритма

Алг “вывод чисел “

Нц для i:=2 до 6

Вывод i

Кц

Будут выведены числа

-: 1,3,5

-: 1,2,3,4,5

+: 2,3,4,5,6

-: 2,4,6

 

 

I:

S: В результате работы алгоритма

y=x+5

x=y

y=x+y

вывод y

переменная y приняла значение 14. До работы

алгоритма значением переменной x являлось число …

+: 2

-: 7

-: 10

-: 5

 

I:

S: В программе, вычисляющей сумму положительных чисел из 20

Введенных с клавиатуры,

S=0

нц для i:=1 до 20

ввод a

если a>0

то _____

все

кц

вывод S

 

необходимо вставить оператор …

-: a=a+S

+: S=S+a

-: S=a

-: S=S*a

 

I:

S: Задан фрагмент алгоритма

Z=0

если x>0 то если y>0 то z=1 иначе y=2

 

В результате выполнения данного алгоритма с начальными значениями

x=1, y=-1 переменная z будет иметь значение …

-: 1

-: -1

+: 2

-: 0

I:

S: Тип данных языка программирования характеризуется …

+: количеством допустимых значений и набором допустимых над этими значениями операций

-: размером кластера

-: правилами преобразования значений, заданными в описании языка программирования

-: набором методов обработки данных

I:

S: К основополагающим принципам структурного программирования не относятся …

-: программирование сверху вниз

-: логика программы допускает только три основные алгоритмические структуры следования, ветвления и повторения

-: разбиение проекта на модули, каждый из которых имеет один вход и один выход

+: достижения абсолютного минимума символов и строк в тексте программы

 

I:

S: Значение переменной d после выполнения фрагмента алгоритма (операция mod(x,y) – получение остатка целочисленного x деления на y)

k=50

выбор

при mod(k,12)=7: d=k;

при mod(k,12)<5: d=2;

при mod(k,12)>9: d=3;

иначе d=1;

все

 

равно …

+: 2

-: 50

-: 1

-: 3

 

I:

S: После выполнения последовательности операторов

c=5; d=7;

c=c - d;

d=7*d;

d=c-d;

 

значение переменных c и d будет равно…

+: c=5; d=-51

-: c=5; d=7

-: c=-2;d=49

+: c=-2;d=-51

I:

S: К свойствам алгоритма относятся …

+: дискретность, детерминированность

-: непрерывность, неопределенность

-: стохастичность, уникальность

-: непрерывность, уникальность

 

I:

S: Если задан фрагмент алгоритма с использованием цикла с предусловием

пока <условие>

нц

выполнить действие

кц

то в теле цикла обязательно содержится оператор …

-: вывода информации

+: изменяющий значения переменных, относительно которых сформулировано условие повторения цикла

-: присваивания значений

-: ввода информации

I:

S: Заданию: «ввести два числа и найти их среднее арифметическое и среднее геометрическое и выдать результат» соответствует алгоритм …

-: ввод a,b; s1=(a+b)/2; s2=корень a*b; вывод s1,s2

-: ввод a,b; a=(a+b)/2; b=корень(a*b); вывод a,b

-: ввод a,b; s1=a+b/2; s2=корень(a*b); вывод s1,s2

+: ввод a,b; s1=(a+b)/2; s2=корень(a*b); вывод s1,s2

 

I:

S: Если элементы массива D[1..5] равны соответственно 4,1,5,3,2, то значение выражения D[D[4]] – D[D[5]] равно …

-: 1

-: -3

-: -4

+: 4

I:

S: Обязательным критерием качества программных систем является …

+: надежность

-: легкость применения

-: универсальность

-: мобильность

I:

S: Круглые скобки для определения порядка выполнения вычислений выражения ab*2+3.456*y правильно расставлены в выражении …

-: a^(b*2)+(3.456*y)

-: (a^(b*2)+3.456*y)

+: ((a^b)*2)+(3.456*y)

-: ((a^b)*2 +3.456*y

I:

S: Обращение подпрограммы к самой себе при организации вычислений, это …

-: реляционное исчисление

+: рекурсивные вычисления

-: бинарные вычисления

-: цикл

I:

S: В результате работы алгоритма

y=x+3

x=2+y

y=x+y

вывод y

переменная y приняла значение 18. До работы

алгоритма значением переменной x являлось число …

-: 7

-: 10

-: 3

+: 5

 

I:

S: Если задан фрагмент алгоритма

если a>b то a=a-b; b=b-a

иначе b=b-a; a=a-b

все

напечатать a.b

 

то при заданных начальных условиях a=5; b=-4 после выполнения алгоритма переменные a и b соответственно примут значения …

-: a=18; b=-9

-: a=9; b=-4

-: a=-9; b=-4

+: a=9; b=-13

I:

S: В результате выполнения алгоритма

a=12

b=10

a=2*a-b

b=a/2

переменные a и b примут значения …

-: a=12; b=10

+: a=14; b=7

-: a=24; b=12

-: a=”2*a-b”; b=”a/2”

I:

S: В результате выполнения фрагмента программы

x:=0;

y:=7;

p:=x=y;

q:=y>x;

p:=p and q

значения переменных будут равны…

-: p=true; q=false

-: p=true; q=true

+: p=false; q=true

-: p=false; q=false

I:

S: Верным является высказывание, утверждающее, что …

+: доступ к элементу массива осуществляется по имени массива и номеру элемента

-: к элементу массива невозможно получить доступ по номеру

-: элементы массива автоматически упорядочиваются по возрастанию

-: элементы массива могут иметь разные типы

I:

S: в результате выполнения алгоритма

 
 

 

 


Элементы массива А1, А2, А3, А4 при N=4 получат, соответственно, значения …

+: 4, 6, 8, 10

-: 2, 8, 16, 32

-: 2, 4, 8, 12

-: 4, 6, 12, 14

I:

S: Переменная в языке программирования высокого уровня - это …

-: служебное слово на языке программирования

+: именованная область памяти, в которой хранится некоторая величина, имеющая свое значение в процессе работы программы

-: метка

-: значение регистра

I:

S: языки программирования, не зависящие от архитектуры компьютера и отражающие структуру алгоритма, называются …

+: алгоритмическими

-: машинно-ориентированными

-: естественными

-: независимыми

 

I:

S: Результатом компиляции программы на языке высокого уровня является …

+: объектный файл

-: дисплейный файл

-: командный файл

-: исходный текст программы на языке высокого уровня

I:

S: В результате выполнения фрагмента блок-схемы алгоритма…

 

X и Y примут значения …

+: X=3, Y=4.5

-: X=2, Y=3.5

-: X=3, Y=0.5

-: X=2, Y=2

I:

S: Значение Y в результате выполнения алгоритма

ввод A, B, C, X

Y=(A+C)/B*X

вывод Y

при вводе значений 10, 3, 14, 4 будет равно …_

-: 3.714

-: 8

+: 32

-: 3

I:

S: Определение «Конечность действий алгоритма решения задачи, позволяющая получить желаемы результат при допустимых исходных данных за конечное число шагов» относится к свойству алгоритма, которое называется …

-: определенность

+: выполнимость

-: дискретность

-: массовость

I:

S: В результате выполнения фрагмента блок-схемы алгоритма

ввод X, A, B, C

Y=X^3 +B*C +A

вывод Y

при вводе значений X, A, B, C, равных 3, 2048, 2047 и -1 соответственно, значение Y будет равно …

-: -2047

-: 2048

-: 1

+: 28

I:

S: Отличительной чертой интеллектуальных систем является …

+: использование моделирования знаний для решения задачи из конкретной проблемной области

-: обязательное наличие распределенной базы данных

-: полный перебор возможных решений задач

-: использование статистической обработки данных

I:

S: Пошаговая детализация постановки задачи, начиная с наиболее общей проблемы, характеризует …

+: метод последовательной декомпозиции с верху - вниз

-: поиск логической взаимосвязи

-: метод верификации

-: метод проектирования от «частного к общему»

I:

S:Подпрограмма может быть вызвана …

-: не более одного раза

-: строго ограниченное число раз

+: произвольное число раз

-: не более одного раза в каждом операторе

I:

S: Описание объекта как совокупности элементов, ранжированных по уровням таким образом, что элементы нижнего уровня входят в состав элементов более высокого уровня, называется ___________ информационной моделью.

-: графической

-: сетевой

+: иерархической

-: табличной

I:

S: В результате выполнения фрагмента программы

x=10

y=(x+1)*2 –x/2

если (не (x>y)) или (не (y=17)) то

x=y*2

иначе

x=y+30

конец если

вывод x

 

значение переменной x будет равно …

+: 34

-: 17

-: 10

-: 47

I:

S: В алгоритме определяется. Сколько неположительных чисел среди двадцати введенных

 

Пропущенным в блок-схеме элемент является

 

 

-:

 

-:

 

-:

 

 

+:

 

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-24; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 2935 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Начинать всегда стоит с того, что сеет сомнения. © Борис Стругацкий
==> читать все изречения...

2300 - | 2053 -


© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.012 с.