ПИСЬМА Е.И.РЕРИХ
25.06.1936 г.
Пространство, зараженное хаотическими вибрациями низких энергий или мыслей и чувств, конечно, привлекает самых непрошеных гостей в виде всевозможных микробов тех или иных эпидемий, а дисгармонические токи вызывают различные бедствия и пр. Потому и такие отрицательные явления, как тучи саранчи, могут быть привлечены соответствующими вибрациями. Все низшие сущности не выносят высоких вибраций. Так, в Индии очень сильно поверие, что селение, вблизи которого поселился Садху, будет ограждено от эпидемий, землетрясений, наводнений и прочих бедствий. Так оно на самом деле и есть. Если такой Садху действительно святой жизни отшельник, он своей аурой подымает окружающие вибрации и приводит их в гармоническое состояние, не допускающее вторжения хаоса.
--
Иисус и Люцифер – из одной и той же команды? (Часть 1)
Эндрю Томас «Шамбала. Оазис Света»
стр. 7 На Дальнем Востоке существует древняя широко распространенная вера в содружество высоких умов, живущих в уединенных неизвестных областях Азии. Хорошо известно, что Пифагор и Апполоний познакомились с очень древней системой посвящения, известной под именем Великих Мистерий. Тогда как малые мистерии представляли собой лишь народные культы.
«Позволялось приблизиться тому, чьи руки чисты и слова мудры» Цельз.
стр.9 Наиболее распространенными из этих Мистерий являлись Мистерии Изиды, Орфея, Элеузиса, Церери и Митры. Обряды посвящения проходили ночью обычно в гротах, лабиринтах и пирамидах. Очевиден КОСМИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР Великих мистерий, исходящих из основной доктрины гласящей, что Земля для человека ЕСТЬ МЕСТО ИЗГНАНИЯ, а настоящая его обитель звездное пространство.
стр.11 Так называемые маги или ВОСТОЧНЫЕ МУДРЕЦЫ несомненно были членами мировой школы мистерий. Единственные существа, которые ожидали прихода Иисуса Христа, были ангельские вестники (Комментарий: пришельцы), явившиеся Иосифу и Деве Марии. И все таки 3 мудреца были предупреждены о близком рождении Иисуса. Мудрецы должны были быть предупреждены свыше о рождении Иисуса, если они вышли в свое долгое путешествие во время беременности Марии. Их знание звездной науки, их владение паранормальными способностями проявившиеся в получении предупреждения во сне, подтверждаются Новым Заветом. (Комментарий: кроме официальной версии обучения Иисуса в Египте есть и другие. Существует тибетское евангилие, где говорится, что Иисуса обучали йогины, существует версия герметиков, в которой говорится, что братья ессеи (еврейские философы) ожидали рождения этого ребенка, т.к. он должен был совершить некую миссию. Мария, согласна этому письму получила «посвящение» через брата ессея, а Иосиф будучи членом братства должен был поддерживать ее веру в святость переживания. Но что случилось на самом деле? В сионских протоколах, где описывается подробная схема захвата человеческой цивилизации, в отрывке об укреплении корней царя Давида есть довольно странная фраза о том, что будущего царя народов должны посвятить 3-ое. Я не могла понять что за трое и почему трое, пока не вспомнила, что Иисуса так же посвятили 3 волхва (или мага), что явно имеет некое эзотерическое значение.)
стр.12 Историк Филон Еврей, бывший, современником Иисуса писал: Маги – были святыми людьми, которые держались в стороне от всего земного, созерцали божественные добродетели, ясно понимали божественную сущность духов и богов. Вальтер Оуэн ««Члены братства не всемогущи и не тираничны. Свободная воля, зерно индивидуальной личности человека неприкосновенна. Они лишь влияют, подталкивают, убеждают, препятствуют. (Комментарий: не очень гуманная система обучения, здесь сталкиваются два противоречивых мнения, с одной стороны СВОБОДНАЯ ВОЛЯ, с другой стороны ВЛИЯНИЕ и УБЕЖДЕНИЕ). Их орудие – естественный закон, и материя над которой они работают – желания, надежды, страхи, сомнения, страсти, антипатии и ненависть, эгоцентрические мотивы, которые всегда остаются идолами Театра, Берлоги, Рынка, Племени, воля которых – духовно остается немногим выше импульса охотников на мамонтов. Люди, осознание которых открыто, сотрудничают с ними. Они окончили Университет Гуманности. Индия называет таких людей Риши. (Комментарий: по-моему мнению здесь автор смешивает понятия риши и членов братства, которые на протяжении тысячелетий вели свои игры направленные на управление человечеством, вместо того, чтобы открыто и честно делиться знаниями со всеми существами, а не только с «избранными». Риши это уже совершенно иной уровень бытия, согласно Вималананде (книги Роберта Свободы), который гораздо выше чем у членов братства, о которых здесь идет речь).
стр. 16 Предполагается, что Бессмертные обладают способностью путешествовать по своему желанию по всей Вселенной, из одного мира в другой и даже жить на отдаленных звездах. (Комментарий: согласно некоторым источникам искусственно созданные пирамиды, к которой так же относится гора Кайлас обладают свойствами искривления пространства до такой степени, что внутри данных сооружений процесс старения клеток замедляется. Так же существует гипотеза о том, что эти сооружения имеют четкие направления на звезды или планеты, некоторые объекты направлены на луну. Предполагаю, что данные камеры использовались для сохранения земной оболочки (тела человека) во время космических путешествий, или возвращений на родные планеты в своих тонких (энергетических) телах (подробнее о строении тонких тел человека в книге Левашова «Последнее обращение к человечеству». Так же известно, что на марсе и луне обнаружены объекты похожие на пирамиды и египетского сфинкса. Осмелюсь предположить что это и есть те самые космические лифты, о которых в последнее время многие говорят. Так что вполне вероятно, что «ангелы» или пришельцы уже давно среди нас, пользуются телами некоторых людей, как средством передвижения и «направляют человечество», а вернее тайно управляют, так как пирамиды стоят давно, а смысл их так до сих пор и не понят, потому что эти знания передаются только посвященным членам братства. Поэтому я не особо верю в благие намерения тех, кто скрывает от людей знания, способные избавить людей от не нужных страданий.).
стр. 55 10-я книга «Голубых Анналов» приводит следующие указания учителя Калачакры своему ученику «Теперь ты должен принять ту же позу, что и я, и держать свой ум свободным от всякой мысли». Древний текст называет 2 типа медитаций: ясность и стойкость. Говорится о связи между Солнцем, Луной и звездами или «чакрами». В другом параграфе сказано «Мудрость приходит к тому, кто способен контролировать свое дыхание, и говорится о «доме Кундалы», зажженном Внутреннем теплом – или «Кундалини» внизу спинного мозга. «Тогда мое иллюзорное тело истребляется сияющим пламенем, и я сбрасываю его, как змей сбрасывает свою кожу», - говорит текст.
--
Тема Иисуса Христа мне была особенно интересна, так как именно его второе пришествие связывают с раем на земле и апокалипсисом. Как я писала ранее многие йогические тексты подтверждают то, что чудеса Иисуса являются лишь магическими действиями или же йогическими сиддхами (совершенствами). Следовательно Иисус получил данное посвящение от членов братства. По поводу его «чудесного и непорочного зачатия» - во время тантрического ритуала с Марией, в ее яйцеклетку вселился «святой дух ангела», то есть ментальное тело пришельца (члена братства), который собственно потом развивался и рос как обычный ребенок, обучился своим «чудесам» и показал их людям. И по-правде говоря у меня была склонность изначально предполагать, что Иисус Христос пошел против братства, когда позволил себя повесить на кресте, хотя мог избежать смерти с помощью своих сверхспособностей, но потом я поняла, что это вовсе не так. Это было спланировано задолго до его рождения, он выполнил миссию, чтобы потом вернуться как царь для овец. Но по факту Иисус будучи магом (йогом) не раскрыл людям знаний, он просто похвастался парочкой фокусов дал несколько законов, которые люди должны исполнять до того как он снова вернется и все наладит, после принятия этого факта – его святость для меня стала довольно таки спорным вопросом. Далее еще интереснее – воскресение Христа- согласно герметическим свиткам – Иисуса воскресили братья. Одно из моих предположений, что во время смерти на кресте тело Иисуса покинул ангел в ментальной оболочке, но братья оживили тело Христа путем ритуала и вселили в него астральную сущность (предполагаю это так как согласно герметическим свиткам после «воскресения» Иисус отправился в Гималаи и основал там культ йони и лигама (тантрическая тема). В итоге получается на «ментальный ангел» ни «астральный демон» не раскрыли людям знаний – они просто свалили и ждали дальнейших указаний до дня «Страшного суда». Далее возникает вопрос кто стал новым Иисусом? Кто охранял его земную оболочку до тех пор пока его не соизволит вернуть братство? Человек который прославился в 18 веке – Сен- Жермен, которого какие то источники демонизируют, какие-то говорят, что он несет на плечах миссию от «великих учителей» человечества. Источники указывают на его сверхспособности, на владение многими языками, сверхспособностями, управление волей человека (через астральные проекции йогины могут входить в тела других людей и подчинять их тем самым, подробнее в книге Мирча Эллиаде «Йога. Бессмертие и Свобода»). Сам Сен-Жермен шутил, что давал советы самому Иисусу Христу (а кто «давал советы» Иисусу Христу? я помню только одного советчика – Люцифера). Так в кого же верит человечество?
Я просто опишу как это вижу я, сионские протоколы, коран, библия, древние апокрифы говорят о том, что человечество ждет расправа. И ее учинят ангелы во время «страшного суда», чтобы насадить нам свои правила и порядки. Но по факту они же этот беспорядок и устроили. Ниже я писала об ангельской иерархии и задалась вопросом может ли быть Бог-отец, которого так чтят ангелы на самом деле быть межгалактическим президентом или первым человеком, от которого началась эта космическая эпопея? Из какого райского сада изгнали человечество (АДАМ – раса людей), с какой планеты пересилили людей (космическое переселения Ноя и других рас)? И главное зачем? В книге Левашова «Последнее обращение к человечеству» упоминается, что человек был помещен в атмосферу земли ради эксперимента. Ради того же эксперимента человеку заблокировали и продолжают блокировать до сих пор 95% мозга. Еще более интересная гипотеза, если расшифровывать библейские притчи сквозь призму гематрических кодов, что человечество – искусственно созданный разум, созданный настоящими людьми, для помощи «Богам». Звучит безумно, пока вы не прочитаете столько сколько я То есть для пришельцев – люди являются скафандрами, или биороботами, в которые могут вселяться демоны и ангелы, подробнее о том сколько сущностей одновременно живет в человеке и какая в какое время доминирует в книге Левашева «Последнее обращение к человечеству». Именно поэтому, я предполагаю, у нас так развит патриархат, а священники повторяют за Иисусом «Во имя Отца и Сына и Святого Духа». Отец – Бог, создатель человечества, в масонстве – великий мастер строитель, в египетских мистериях – бог Хнум, вылепивший людей из глины и.т.д. Сын – это человечество его творение, которое оживляет Дух, но не всегда святой, духи тоже разные бывают. Именно поэтому в масонских мистериях говорится, что СПАСЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ДОЛЖНО ПРИЙТИ ЧЕРЕЗ СНИСХОЖДЕНИЕ УНИВЕРСАЛЬНОГО УМА (НУС, СВЯТОЙ ДУХ), а именно снисхождение в физическое тело МЕНТАЛЬНОГО ТЕЛА ИИСУСА ХРИСТА (или ангела, который играл эту роль).
Что меня возмущает больше всего, как биоробота, то что в этой концепции совершенно отсутствует материнский аспект. Материя, мать из которой состоит весь космос не является для них живой. Хотя это именно та сила, которая позволяет всем существам во всех измерениях наслаждаться жизнью. Тело –которое является природой, нашей мамой, которое мы еще не научились любить, уважать и заботиться о нем, относясь к нему осознанно. Нам дали бездуховную науку и религию, основанную на культе смерти и жизни на небесах. Потому что, если человек изучит законы взаимодействия тела и духа (как например в даосизме и йоге) он поймет, что рай – место которое человек создает сам. Рай может быть в теле человека. Тело –инструмент духа для познания реальности, именно поэтому наши тела – лучше чем любой космический корабль. (Кстати в ваманика-шастре указываются неизвестные человеку космические корабли, которые управляются янтрами и пилотами, которые управляют некими физическими полями). Именно поэтому разные сущности и демоны и ангелы пытаются взять тело человека под свой контроль. В индийском эпосе часто упоминается, что и ангелы и демоны мечтают родиться в теле человека, а мы люди его так не ценим. Не зря древние мистерии гласили «Познай самого себя». Если человечество правда хочет быть свободным – оно может освободиться от обусловленности, неестественных законов, поклонения демонам и богам, которые лишь пользуются нами, удовлетворяя свое тщеславие. Играя нами как своими игрушками.
За что собственно Ева и Адам были изгнаны из рая? Из-за того что они согрешили? Нет, из-за того, что они захотели быть как Боги. То есть они начали осознавать себя живыми существами. Для меня не существует понятия добра и зла, которое нам дали «боги». Есть лишь тьма невежества и знание. Но что самое удивительное что я для себя открыла, так это то, что ангелы и демоны беспомощны перед осознавшим себя человеком – «биороботом». Все мы суть разные виды энергии, и любая болезненная сущность (демон) либо ангел – могут быть ассимилированы в новый вид энергии. То есть кто кого захватил еще не понятно. Существуют даосские техники (подробнее в Книгах Мантека Чиа (Цзя), в которых негативные и не только энергии могут смешиваться и преобразовываться в новые виды энергии, которые помогают эволюционировать человеческому духу и развиваться.
Иисус и Люцифер – из одной и той же команды? (Часть 2)
Антон Могучий «Развивай свой мозг. Уроки гениев».
стр. 92 Все свои гениальные открытия Альбер Энштейн сделал, казалось бы, вопреки всем обстоятельствам и предпосылкам. вся предшествующая ему наука провозглашала совсем другие истины. Он не боялся нарушать все и всяческие правила и во всем идти своим путем. И еще он на всю жизнь сохранил детский,открытый, незамутненный взгляд на мир, о чем не раз говорил и сам.
Основными принципами мышления Эйнштейна – мышления, приводящего к гениальным, революционным открытиям – можно считать следующие правила:
- Смотри на мир глазами ребенка
- Выйди из под власти авторитетных мнений
- Откажись от привычных решений
- Преодолевай самоограничения
- Практикуй взгляд со стороны
стр. 106-107
ПРЕОДОЛЕВАЙ САМООГРАНИЧЕНИЯ
У обычного человека всегда существует, множество «но» и «если бы», которые мешают его успеху и самореализации:
-но у меня нет денег
-но я не могу решиться
-но я неудачник
-если бы мне кто-то помог
Как часто мы говорим: «Это нереально», даже не попытавшись взяться за дело. Невозможно представить себе Энштейна, который при возникновении у него каждой смелой мысли говорил бы себе «Нет это нереально» и просто не брался бы за дальнейшие исследования. Мир сейчас был бы совсем другим, если бы среди нас время от времени не появлялись гении, которые не боятся самых смелых предположений, риска, экспериментов. Даже если вы не собираетесь становиться Эйнштейном, стоит задуматься, не подрезаете ли вы себе крылья излишними страхами и самоограничениями.
стр. 254 Маги в книгах Кастанеды – это вовсе не колдуны или волшебники. Они маги – потому что сами творят свой мир, свою жизнь, самих себя, и делают это при помощи силы духа и безупречной чистоты намерения. Они маги – но прежде всего они воины – воины духа. Они – видящие, они – знающие, потому что видят и знают истину о мире и самих себе.Учение дона Хуана рассматривает мир как бесконечное скопление энергетических полей. (У Артура Авалона это называется локи – различные планы бытия). Они похожи на совокупность бесчисленных нитей света. Таким образом суть человека – это свет, который тесно связан с энергиями остального мира. Мир энергии – это мир Силы. Это разумная мудрая сила, и она может стать нашей, если мы научимся с ней взаимодействовать.
--
По-моему мнению будучи образованным магом Иисус безусловно знал много законов природы, благодаря которым творил чудеса. И его жертва на кресте – не более чем представление для овец. Единственное что подверглось мучениям – его тело, которое он благополучно оставил уйдя на другой план бытия, чтобы потом вернуться снова. Но вопрос в том будет ли образованное человечество ждать обманщика? И зачем человечеству царь, если каждый вправе жить и развиваться по-своему усмотрению? Так что лично для меня дьявол и бог суть одно – единый Брахман, играющий и осознающий себя в разных ролях. Поэтому кто бы что мне не говорил я не собираюсь подчиняться противоестественным законам ни государства, ни Иисуса, ни инопланетян. Я есть Брахман, я – есть своя собственная Вселенная, рожденная из космической любви, а все остальное детские игры. Управляя своим разумом – человек и человечество способно менять реальность, именно поэтому существуют всевозможные препятствия для того, чтобы мы это осознали. Меняя наш образ мыслей – мы меняем все вокруг. Жизнь –это школа, это парк аттракционов, но вместо того чтобы выбрать спонтанность, неизведанность, любовь и экстаз зачастую мы выбираем спланированность, безопасность и контроль над ситуацией. Лично я позволила потоку любви вести меня, хотя поначалу вовсе не понимала, что вокруг происходит, и я не ошиблась. Я поверила себе, я поверила в любовь, в доброжелательность матери – природы и Брахмана, и получила гораздо больше, чем вообще могла себе вообразить.
В книге «Агхора 2. Закон кармы» индийский философ Вималананда цитирует Горакшанатха «Если просишь – получаешь воду. Если не просишь – получаешь молоко. Если берешь сам – получаешь кровь». Вималананда: «Он имеет ввиду, что когда ты берешь что-то у матери-природы насильно, то получаешь в ответ насилие. Когда что-то просишь, то ты не знаешь что тебе нужно на самом деле, потому и получаешь ровно то что просишь, воды достаточно чтобы напиться, но оно не такое питательное как молоко. И только тогда, когда ты не просишь у матери ничего, она дает тебе сверх ожиданий из-за своей естественной природы – любви.
Ом Сат Чит Ананда
Ом-первый звук Вселенной
Сат-Бытие
Чит-Сознание
Ананда – Блаженство
Ом – есть бесконечное сознание и Блаженство. Пребывание в этом состоянии вечно – суть природы Брахмана.
Я вижу жизнь так, кажется Будда говорил о том же.
Из книги Олега Платонова «Загадка Сионских протоколов».
Есть разные точки зрения на происхождение Сионских протоколов, но на мой взгляд, важно не то, кем они были составлены, а то, что вся история XX века с пугающей точностью соответствует амбициям, заявленным в этом документе
Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн (Снычев)
В масонской книге «Священная кровь и священный Грааль», вышедшей в Лондоне в 1982 году, приводятся сведения о том, что текст протоколов видели в 1884 году во Франции «в руках одного из членов масонской ложи, к которой принадлежал сам Папюс и великим магистром которой он стал».
Протокол № 1
Отложив фразерство, будем говорить о значении каждой мысли, сравнениями и выводами осветим обстоятельства. Итак, я формулирую нашу систему с нашей и гоевской точек зрения.
Надо отметить, что люди с дурными инстинктами многочисленнее добрых, поэтому лучшие результаты в управлении ими достигаются насилием и устрашением, а не рассуждениями. Каждый человек стремится к власти, каждому хотелось бы сделаться диктатором, если бы только он мог. Но при этом редкий не был бы готов жертвовать благами всех ради достижения благ своих.
Право – в силе. Что сдерживало хищных животных, которых зовут людьми, что ими руководило до сего времени?
В начале общественного строя они подчинялись грубой силе, потом – закону, который есть та же сила, только замаскированная, следовательно, по закону естества, право – в силе.
Свобода – идея, либерализм. Политическая свобода есть идея, а не факт. Эту идею надо уметь применять, когда является нужным идейной приманкой привлечь народные силы к своей партии, если таковая задумала сломить другую, у власти находящуюся. Задача эта облегчается, если противник заразится сам идеей свободы, так называемым либерализмом, а ради идеи поступится своей мощью. Тут-то и проявится торжество нашей теории: распущенные бразды правления тотчас же по закону бытия подхватываются и подбираются новой рукой, потому что слепая сила народа не может пробыть дня без руководителя и новая власть заступает место старой, ослабевшей от либерализма.
Золото, вера, самоуправление. В наше время заместительницей либералов-правителей явилась власть золота. Было время, когда правила вера. Идея свободы неосуществима, потому что ею не умеют пользоваться в меру. Стоит только на некоторое время предоставить самоуправление народу, как оно превратится в распущенность. С этого момента возникают междоусобицы, скоро переходящие в социальные битвы, в которых государства горят и их значение превращается в пепел.
Деспотизм капитала. Истощается ли государство в собственных конвульсиях, или же внутренние распри отдают его во власть внешним врагам – во всяком случае оно может считаться безвозвратно погибшим: оно в нашей власти. Деспотизм капитала, который весь в наших руках, протягивает ему соломинку, за которую государству приходится держаться поневоле, в противном случае оно катится в пропасть.
Внутренний враг. Того, который от либеральной души сказал бы, что рассуждения такого рода безнравственны, я спрошу: если у каждого государства – два врага и если по отношению к внешнему врагу ему дозволено и не почитается безнравственным употреблять всякие меры борьбы, как, например, не ознакомлять врага с планами нападения, защиты, нападать на него ночью или неравным числом людей, то почему же такие же меры в отношении худшего врага, нарушителя общественного строя и благоденствия, можно назвать недозволенными и безнравственными?
Толпа, анархия. Может ли здравый логический ум надеяться успешно руководить толпами при помощи разумных увещеваний или уговоров при возможности противоречия хотя и бессмысленного, но которое может показаться поверхностно разумеющему народу более приятным? Руководясь исключительно мелкими страстями, поверьями, обычаями, традициями и сентиментальными теориями, люди в толпе и люди толпы поддаются партийному расколу, мешающему всякому соглашению, даже на почве вполне разумного увещевания. Всякое решение толпы зависит от случайного или подстроенного большинства, которое по неведению политических тайн произносит абсурдное решение, кладущее зародыш анархии в управление.
Политика и мораль. Политика не имеет ничего общего с моралью. Правитель, руководящийся моралью, не политичен, а потому не прочен на своем престоле. Кто хочет править, должен прибегать и к хитрости, и к лицемерию. Великие народные качества – откровенность и честность суть пороки в политике, потому что они свергают с престола лучше и вернее сильнейшего врага. Эти качества должны быть атрибутами гоевских царств, мы же отнюдь не должны руководствоваться ими.
Право сильного. Наше право – в силе. Слово «право» есть отвлеченная и ничем не доказанная мысль. Слово это означает; дай мне то, чего я хочу, чтобы я тем самым получил доказательство, что я сильнее вас.
В государстве с плохой организацией власти, ослаблением законов и правителя, обезличенных разложившимися от либерализма правами, я черпаю новое право – броситься по праву сильного и разнести все существующие порядки и установления, наложить руки на законы, перестроить все учреждения и сделаться владыкой тех, кто предоставит нам права своей силы, отказавшись от них добровольно, либерально.
Непреоборимость масонско-еврейской власти. Наша власть при современном шатании всех властен будет непреоборимее всякой другой, потому что она будет незримой до тех пор, пока не укрепится настолько, что ее уже никакая хитрость не подточит.
Цель оправдывает средства. Из временного зла, которое мы вынуждены теперь совершить, произойдет доброе, непоколебимое правление, которое восстановит правильный ход механизма народного бытия: нарушенного либерализмом. (Комментарий: то есть верховные масоны собираются устранить все политические силы, которые в данный момент по своему невежеству на них же и работают против своих же народов).Результаты оправдывают средства. Обратим же внимание в наших планах не столько на доброе и нравственное, сколько на нужное и полезное.
Перед нами – план, в котором стратегически изложена линия, от которой нам отступать нельзя без риска видеть разрушение многовековых работ.
Толпа – слепец. Чтобы выработать целесообразные действия, надо принять во внимание подлость, неустойчивость, непостоянство толпы, ее неспособность понимать и уважать условия собственной жизни, собственного благополучия. Надо понять, что мощь толпы слепая, неразумная, нерассуждающая, прислушивающаяся направо и налево. Слепой не может водить слепых, без того, чтобы не довести их до пропасти. (Комментарий: да политики – это про вас). Следовательно, члены толпы, выскочки из народа, хотя бы и гениально умные, но в политике не разумеющие, не могут выступать в качестве руководителей толпы без того, чтобы не погубить всей нации. Только с детства подготавливаемое к самодержавию лицо может ведать слова, составляемые политическими буквами.
Партийные раздоры. Народ, предоставленный самому себе, т. е. выскочкам из его среды, саморазрушается партийными раздорами, возбуждаемыми погоней за властью и почестями, происходящими от того беспорядками. Возможно ли народным массам спокойно, без соревнования, рассудить, управиться с делами страны, которые не могут смешиваться с личными интересами? Это немыслимо, ибо план, разбитый на столько частей, сколько голов в толпе, теряет цельность, а потому становится непонятным и неисполнимым.
Наиболее целесообразный образ правления – самодержавие. Только у самодержавного лица планы могут вырабатываться обширно ясными, в порядке, распределяющем все в механизме государственной машины, из чего надо заключить, что целесообразное для пользы страны управление должно сосредоточиваться в руках одного ответственного лица. Без абсолютного деспотизма не может существовать цивилизация, проводимая не массами, а руководителями их, кто бы он ни был. Толпа – варвар, проявляющий свое варварство при всяком случае. Как только толпа захватывает в свои руки свободу, она вскоре превращает ее в анархию, которая сама по себе есть высшая степень варварства.
Спирт, классицизм, разврат. Взгляните на наспиртованных животных, одурманенных вином, право на безмерное употребление которого дано вместе со свободой. Не допускать же нам и нашим дойти до того же. (Комментарий: то есть мы – люди Земли для них «избранных» более «умных» являемся животными, то есть это не люди, или люди с другой планеты). Народы гоев одурманены спиртными напитками, а молодежь их одурела от классицизма и раннего разврата, на который ее подбивает наша агентура: гувернеры, лакеи, гувернантки в богатых домах и наши женщины в местах гоевских увеселений. К числу этих последних можно причислить и так называемых дам из общества, добровольных последовательниц их по разврату и роскоши.
Принцип и правила еврейско-масонского правительства. Наш пароль – сила и лицемерие. Только сила побеждает в делах политических, особенно если она скрыта в талантах, необходимых государственным людям. Насилие должно быть принципом, а хитрость и лицемерие – правилом для правительств, которые не желают сложить свою корону к ногам агентов какой-либо новой силы. Это зло есть единственное средство, добраться до цели – добра; поэтому мы не должны останавливаться перед подкупом, обманом и предательством, когда они должны послужить к достижению нашей цели. В политике надо уметь брать чужую собственность без колебаний, если ею мы добьемся покорности и власти.
Террор. Наше государство, шествуя путем мирного завоевания всего мира, имеет право заменить ужасы войны менее заметными и более целесообразными казнями, которыми надо поддерживать террор, располагающий к слепому послушанию. Справедливая, но неумолимая строгость есть величайший фактор государственной силы. Не только ради выгоды, но и во имя долга, ради победы нам должно держаться программы насилия и лицемерия. Доктрина расчета настолько сильна, насколько и средства, ею употребляемые. Поэтому не столько самыми средствами, сколько доктриной строгости мы восторжествуем закрепостим все правительства своему сверхправительству.
Свобода, равенство, братство. Еще в древние времена мы среди народов крикнули слова: «Свобода, равенство, братство», – слова, столь много раз повторенные с тех пор бессознательными попугаями, отовсюду налетевшими на эти приманки, с которыми они унесли благосостояние мира, истинную свободу личности, прежде так огражденную от давления толпы. Якобы умные, интеллигентные гои разобрались в отвлеченности произнесенных слов, не заметили противоречия их значения и соответствия их между собой, не увидели, что в природе нет равенства, не может быть свободы, что сама природа установила неравенство умов, характеров и способностей, равно и подвластность ее законам, не рассудили, что толпа слепая, что выскочки, избранные из нее для управления, в отношении политики такие же слепцы, как и она сама, что посвященный, хотя бы и дурак, может править, а непосвященный, будь даже гений, ничего не поймет в политике. Все это гоями упущено было из виду. А между тем на этом зиждилось династическое правление: отец передавал сыну знание хода политических дел так, чтобы никто ничего не ведал, кроме членов династии, и не мог выдать тайны управляемому народу. Со временем смысл династической передачи истинного положения дел политики был утрачен, что послужило к успеху нашего дела.
Уничтожение привилегий гоевской аристократии. Во всех концах мира слова: «Свобода, равенство, братство» – становили при посредстве наших слепых агентов целые легионы людей, которые с восторгом несли наши знамена. Между тем эти слова были червяками, которые подтачивали благосостояние гоев, уничтожая всюду мир, спокойствие, солидарность, разрушая все основы их государств. Вы увидите впоследствии, что это послужило к нашему торжеству, это дало нам возможность добиться козыря – уничтожения привилегий, иначе говоря, самой сущности аристократии гоев, которая была единственной против нас защитой народов и стран.
Новая аристократия. На развалинах природной и родовой аристократии мы ставим во главе всего аристократию нашей денежной интеллигенции. Ценз этой новой аристократии мы установили в богатстве, от нас зависимом, и в науке, двигаемой нашими мудрецами.
Психологический расчет. Наше торжество облегчилось еще тем, что в сношениях с нужными нам людьми мы всегда действуем на самые чувствительные струны человеческого ума – на расчет, на ненасытность материальных потребностей человека. А каждая из перечисленных человеческих слабостей, взятая в отдельности, способна убить инициативу, отдавая волю людей в распоряжение покупателя их деятельности.
Сменяемость народных представителей. Сменяемость представителей народа отдавала их в наше распоряжение и как бы нашему назначению.
Протокол № 2
Экономические войны – основание еврейского преобладания. Нам необходимо, чтобы войны по возможности не давали территориальных выгод. Это перенесет войну на экономическую почву, в которой нации в нашей помощи усмотрят силу нашего преобладания, а такое положение вещей отдаст обе стороны в распоряжение нашей интернациональной агентуры, обладающей миллионами глаз, взоров, не прегражденных никакими границами. Тогда наши международные права сотрут народные в собственном смысле права и будут править народами так же, как гражданское право государств правит отношениями своих подданных между собой.
Показная администрация и тайные советники. Администраторы, выбираемые нами из публики, в зависимости от их рабских способностей, не будут лицами, приготовленными для управления, и потому они легко сделаются пешками в нашей игре, в руках наших ученых и гениальных советчиков, специалистов, воспитанных с раннего детства для управления делами всего мира. Как вам известно, эти специалисты наши черпают нужные для управления сведения из наших политических планов, из опытов истории, из наблюдения над каждым текущим моментом. Гои руководствуются не практикой беспристрастных исторических наблюдений, а теоретической рутиной, без всякого критического отношения к результатам. Поэтому нам нечего с ними считаться, пусть они себе до времени веселятся или живут надеждами на новые увеселения или воспоминаниями о пережитом. Пусть для них играет главнейшую роль то, что мы внушили признавать за веления науки (т. е. теорию). Для этой цели мы постоянно путем нашей прессы возбуждаем слепое доверие к ним. Интеллигенты гоев будут кичиться знаниями и без логической их проверки проведут в действие все почерпнутые из науки сведения, скомбинированные нашими агентами с целью воспитания умов в нужном для нас направлении.
Успехи разрушительных учений. Вы не думайте, что утверждения наши голословны. Обратите внимание на подстроенные нами успехи дарвинизма, марксизма, ницшеизма. Растлевающее значение этих направлений для гоевских умов более чем очевидно.
Приспособляемость к политике. Нам необходимо считаться с современными мыслями, характерами, тенденциями народов, чтобы не делать промахов в политике и в управлении административными делами. Торжество нашей системы, части механизма которой можно располагать разно, смотря по темпераменту народов, встречаемых нами на пути, не может иметь успеха, если практическое ее применение не будет основываться на итогах прошлого в связи с настоящим.
Роль прессы. В руках современных государств имеется великая сила, создающая движение мысли в народе, – это пресса. Роль прессы указывать якобы необходимые требования, передавать жалобы народного голоса, выражать и создавать неудовольствия. В прессе воплощается торжество словоговорения. Но государства не умели воспользоваться этой силой, и она очутилась в наших руках. Через нее мы добились влияния, сами оставаясь в тени. Благодаря ей мы собрали в свои руки золото, невзирая на то что нам приходилось его брать из потоков крови и слез. Но мы откупились, жертвуя многими из нашего народа. Каждая жертва с нашей стороны стоит тысячи гоев перед Богом.
Протокол № 3
Неустойчивость конституционных весов, террор во дворцах. Современные конституционные весы скоро опрокинутся, потому что мы установили их не с точностью, для того чтобы они не переставали колебаться, пока не перетрется их держатель. Гои предполагали, что они его достаточно крепко сковали, и все ожидали, что весы придут в равновесие. Но держатель – царствующие заслонены своими представителями, которые дурят, увлекаясь своей бесконтрольностью и безответственной властью. Властью же этой они обязаны навеянному во дворцы террору. Не имея доступа к своему народу, в самую его среду, царствующие уже не могут сговориться с ним и укрепиться против властолюбцев. Разделенные нами зрячая царская сила и слепая сила народа потеряли всякое значение, ибо отдельно, как слепец без палки, они немощны.
Власть и честолюбие. Чтобы побудить властолюбцев к злоупотреблению властью, мы противопоставили друг другу все силы, развив их либеральные тенденции к независимости. Мы в этом направлении возбудили всякую предприимчивость, мы вооружили все партии, мы поставили власть мишенью всех амбиций. Из государства мы сделали арены, на которых разыгрываются смуты… Еще немного – и беспорядки, банкротства появятся всюду.
Парламентские говорильни; памфлеты, злоупотребления властью. Неистощимые говоруны превратили в ораторские состязания парламенты и административные собрания. Смелые журналисты, бесцеремонные памфлетисты ежедневно нападают на административный персонал; злоупотребления властью окончательно подготовят все учреждения к падению, и все полетит вверх ногами под ударами обезумевшей толпы.
Экономическое рабство, права народа. Народы прикованы к тяжелому труду бедностью больше, чем их приковывало рабство и крепостное право. От тех так или иначе могли освободиться, могли с ними считаться, а от нужды они не оторвутся. Мы включили в конституции такие права, которые для масс являются фиктивными, а не действительными правами. Все эти так называемые права народа могут существовать только в идее, на практике никогда не осуществимой. Что для пролетария-труженика, согнутого в дугу над тяжелым трудом, придавленного своей участью, получение говорунами права болтать, журналистами права писать всякую чепуху наряду с делом, раз пролетариат не имеет иной выгоды от конституции, кроме тех жалких крох, которые мы им бросаем с нашего стола за подачу ими голосов в пользу наших предписаний, ставленников наших, наших агентов?
Республиканские права для бедняка – горькая ирония, ибо необходимость чуть не поденного труда не дает им настоящего пользования ими, но зато отнимает у них гарантию постоянного и верного заработка, ставя его в зависимость от стачек хозяев или товарищей.
Кулачество и аристократия. Народ под нашим руководством уничтожает аристократию, которая есть его настоящая защита и кормилица ради собственных выгод, неразрывно связанных с народным благосостоянием. С уничтожением же аристократии он подпадает под гнет кулачества, разжившихся пройдох, насевших на рабочих безжалостным ярмом.
Армия масоно-еврейства. Вот когда мы должны явиться якобы спасителями рабочего от этого гнета и предложить ему вступить в ряды наших войск – социалистов, анархистов, коммунаров, которым мы всегда оказываем поддержку из якобы братского правила общечеловеческой солидарности нашего социального масонства. Аристократия, пользовавшаяся по праву трудом рабочих, была заинтересована в том, чтобы рабочие были сыты, здоровы и крепки.
Вырождение гоев. Мы же заинтересованы в обратном, в вырождении гоев. Наша власть – в хроническом недоедании и слабости рабочего, потому что он всем этим закрепощается нашей воле, а в своих властях он не найдет ни сил, ни энергии для противодействия ей.
Голод и права капитала. Голод создает права капитала на рабочего вернее, чем аристократии давала это право законная царская власть.
Нуждой и происходящей от нее завистливой ненавистью мы двигаем толпами и их руками стираем тех, кто нам мешает на пути нашем.
Толпа и коронация «Всемирного Владыки». Когда придет время короноваться нашему Всемирному Владыке, то те же руки сметут могущее быть тому препятствием.
Основной предмет программы будущих масонских народных школ. Гои отвыкли думать без наших лучших советов науки, поэтому они не видят настоятельной необходимости в том, что мы, когда наступит наше царство, будем неукоснительно придерживаться именно того, что в народных школах надо преподавать единую, истинную, первую из всех науку о строе человеческой жизни, социального быта, требующего разделения труда, а следовательно, разделения людей на классы и сословия. Необходимо, чтобы знали все, что равенства быть не может вследствие различия назначений деятельности, что не могут равно отвечать перед законом тот, кто поступком своим компрометирует целое сословие, и тот, кто не затрагивает им никого, кроме своей чести.
Тайна науки социального строя. Правильная наука социального строя, в тайны которой мы не допускаем гоев, показала бы всем, что место и труд должны сохраняться в определенном кругу, чтобы не быть источником человеческих мук от несоответствия воспитания с работой. При изучении этой науки народы станут добровольно повиноваться еврейским властям и распределенному ими строю в государстве. При теперешнем же состоянии науки и нами созданном ее направлении народ, слепо верящий печатному слову, питает во внушенных ему заблуждениях, в неведении своем вражду ко всем сословиям, которые он считает выше себя, ибо не понимает значения каждого сословия.
Общий экономический кризис. Указанная вражда еще больше увеличивается на почве общего экономического кризиса, который остановит биржевые сделки и ход промышленности. Создав всеми доступными нам подпольными путями с помощью золота, которое все в наших руках, общий экономический кризис, мы бросим на улицы целые толпы рабочих одновременно во всех странах Европы. Эти толпы с наслаждением бросятся проливать кровь тех, кому они в простоте своего неведения завидуют с детства и чьи имущества им можно будет тогда грабить.
Безопасность «наших». «Наших» они не тронут, потому что момент нападения будет нам известен и нами будут приняты меры к ограждению своих.
Деспотизм масонства – царство разума. Мы убедили, что прогресс приведет всех гоев к царству разума. Наш деспотизм и будет таков, ибо он сумеет разными строгостями замирить все волнения, вытравить либерализм из всех учреждений.
Утрата руководителей масонства и «Великая» французская революция. Когда народ видит, что ему во имя свободы делают всякие уступки и послабления, он воображает, что он владыка, и кидается к власти, но, конечно, как и всякий слепец, натыкается на массу препятствий: бросается искать руководителей, не догадывается вернуться к прежнему и слагает покорно свои полномочия у наших ног. Вспомните французскую революцию, которой мы дали имя «Великой»: тайны ее подготовления нам хорошо известны, ибо она вся – дело наших рук. С тех пор мы водим народ от одного разочарования к другому, чтобы он и от нас отказался в пользу того Великого Царя-Деспота сионской крови, которого мы готовим для мира. В настоящее время мы как международная сила неуязвимы, потому что при нападении на нас одних нас поддерживают другие государства. Неистощимая подлость гоевских народов, ползающих перед силой, безжалостных к слабости, беспощадных к проступкам и снисходительных к преступлениям, не желающих выносить противоречий свободного строя, терпеливых до мученичества перед насилием смелого деспотизма, – вот что способствует нашей независимости.
От современных президентов и премьеров они терпят и выносят такие злоупотребления, за меньшее из которых они обезглавили бы двадцать королей.
Роль тайных масонских агентов. Чем же объяснить такое явление, такую непоследовательность народных масс в отношении своем к событиям, казалось бы, одного порядка? Объясняется явление это тем, что диктаторы эти шепчут народу через своих агентов, что они теми злоупотреблениями наносят ущерб государствам для высших целей – достижения блага народов, их международного братства, солидарности и равноправия, им не говорят, что такое соединение должно совершиться только под нашей державой.
И вот народ осуждает правых и оправдывает виновных, все более и более убеждаясь, что он может творить все, что ни пожелает. Благодаря такому положению народ разрушает всякую устойчивость и создает беспорядки на каждом шагу.
Свобода. Слово «свобода» выставляет людские общества на борьбу против всякой власти, даже Божеской и природной. Вот почему при нашем воцарении мы должны будем это слово исключить из человеческого лексикона, как принцип животной силы, превращающей толпы в кровожадных зверей. Правда, звери засыпают каждый раз, как напьются крови, и в это время их легко заковать в цепи, но если им не дать крови, то они не спят и борются.
Протокол № 4
Стадии республики. Всякая республика проходит несколько стадий. Первая из них заключается в первых днях безумствования слепца, мятущегося направо и налево; вторая – в демагогии, от которой родится анархия, приводящая неизбежно к деспотизму, но уже не законному, открытому, а потому ответственному, а к невидимому и тем не менее чувствительному деспотизму какой бы то ни было тайной организации, тем бесцеремоннее действующей, потому что она действует прикрыто, за спиной разных агентов, смена которых не только не вредит, но воспособляет тайной силе, избавляющейся благодаря этой смене от необходимости тратить свои средства на вознаграждение долгосрочных прослуживших.
Внешнее масонство. Кто и что может свергнуть незримую силу? А сила наша такова. Внешнее масонство служит слепым прикрытием ее и ее целей, но план действия этой силы, даже само местопребывание ее для народа всегда останется неизвестным.
Свобода и вера. Но свобода могла бы быть безвредной и просуществовать в государственном обиходе без ущерба для благоденствия народов, если бы она держалась на принципах веры в Бога, на братстве человечества, мысли о равенстве, которому противоречат сами законы творения, установившие подвластность. При такой вере народ был бы управляем опекой приходов и шел бы смиренно и кротко под рукой своего духовного пастыря, повинуясь Божию распределению на земле. Вот почему нам необходимо подорвать веру, вырвать из ума гоев самый принцип Божества и духа и заменить все арифметическими расчетами и материальными потребностями.
Международная торгово-промышленная конкуренция, роль спекуляции. Чтобы умы гоев не успевали думать и замечать, надо их отвлечь на промышленность и торговлю. Таким образом, все нации будут искать своей выгоды и в борьбе за нее не заметят своего общего врага. Но, для того чтобы свобода окончательно разложила и разорила гоевские общества, надо промышленность поставить на спекулятивную почву: это послужит к тому, чтобы отнятое промышленностью от земли не удержалось в руках и перешло к спекуляции, т. е. в наши кассы.
Культ золота. Напряженная борьба за превосходство, толчки в экономической жизни создадут, да и создали уже, разочарованные, холодные и бессердечные общества. Эти общества получат полное отвращение к высшей политике и религии. Руководителем их будет только расчет, т. е. золото, к которому они будут иметь настоящий культ за те материальные наслаждения, которые оно может дать… Тогда-то не для служения добру, даже не ради богатства, а из одной ненависти к привилегированным низшие классы гоев пойдут за нами против наших конкурентов на власть интеллигентов-гоев.
Протокол № 5.
Создание усиленной централизации управления. Какую форму административного правления можно дать обществам, в которых подкупность проникла всюду, где богатства достигаются только ловкими сюрпризами полумошеннических проделок, где царствует распущенность, где нравственность поддерживается карательными мерами и суровыми законами, а не добровольно воспринятыми принципами, где чувства к родине и к религии затерты космополитическими убеждениями? Какую форму правления дать этим обществам, как не ту деспотическую, которую я вам опишу далее?! Мы создадим усиленную централизацию управления, чтобы все общественные силы забрать в руки. Мы урегулируем механически все действия политической жизни наших подданных новыми законами. Законы эти отберут одно за другим все послабления и вольности, которые были допущены гоями, и наше царство ознаменуется таким величественным деспотизмом, что он в состоянии будет во всякое время и во всяком месте прихлопнуть противодействующих и протестующих гоев.
Нам скажут, что тот деспотизм, о котором я говорю, не согласуется с современным прогрессом, но я вам докажу обратное.
Пути захвата власти масонством. В те времена, когда народы глядели на царствовавших как на чистое проявление Божией Воли, гои безропотно покорялись самодержавию царей, но с того дня, как мы им внушили мысль о собственных правах, они стали считать царствующих лиц простыми смертными. Помазание Божественным избранием ниспало с главы царей в глазах народа, а когда мы отняли от него веру в Бога, то мощь власти была выброшена на улицу, как публичная собственность, и захвачена нами.
Кроме того, искусство управлять массами и лицами посредством ловко подстроенной теории и фразеологии, правилами общежития и всякими другими уловками, в которых гои ничего не смыслят, принадлежит также к специальностям нашего административного ума, воспитанного на анализе, наблюдении, на таких тонких соображениях, в которых у нас нет соперников, как нет и в составлении планов политического действия и солидарности. Одни иезуиты могли бы в этом с нами сравняться, но мы их сумели дискредитировать в глазах бессмысленной толпы как организацию явную, сами со своей организацией тайной оставшись в тени. Впрочем, не все ли равно для мира, кто будет его Владыкой: глава ли католичества или наш царь сионской крови; нам же, избранному народу, это далеко не все равно.
Причина невозможности соглашения между государствами. Временно с нами могла бы справиться всемирная коалиция гоев. Но с этой стороны мы обеспечены теми глубокими корнями разлада между ними, который уже вырвать нельзя. Мы противопоставим друг другу личные и национальные интересы гоев, религиозную и племенную ненависть, выращенную нами в их сердцах в продолжение двадцати веков. Благодаря всему этому ни одно государство не встретит ниоткуда поддержки своей протянутой руке, ибо каждый должен думать, что соглашение против нас невыгодно ему самому. Мы слишком сильны, с нами приходится считаться. Державы даже небольшого частного соглашения не могут составить без того, чтобы тайно к нему не были причастны мы.
Предызбранничество евреев. Пророками нам сказано, что мы избраны самим Богом на царство над всей землей. Бог наградил нас гением, чтобы мы могли справиться со своей задачей. Будь гений у противного лагеря, он бы еще справился с нами, но пришелец не стоит старого обывателя: борьба была бы между нами беспощадна, какой не видывал еще свет.
Золото – двигатель государственных механизмов. Да и опоздал бы гений их. Все колеса государственных механизмов ходят воздействием двигателя, находящегося в наших руках, а двигатель этот – золото. Измышленная нашими мудрецами наука политической экономии давно указывает царский престиж за капиталом.
Монополия в торговле и промышленности. Капитал для действия без стеснений должен добиться свободы для монополии промышленности и торговли, что уже проводится в исполнение незримой рукой во всех частях света. Такая свобода дает политическую силу промышленникам, а это послужит к стеснению народа. Ныне важнее обезоруживать народы, чем их вести на войну, важнее пользоваться разгоревшимися страстями в нашу пользу, чем их изгонять.
Значение критики. Главная задача нашего правления состоит в том, чтобы ослабить общественный ум критикой, отучить от размышления, вызывающего отпор, отвлечь силы ума на перестрелку пустым красноречием. Во все времена народы, как и отдельные лица, принимали слово за дело, ибо они удовлетворяются показным, редко замечая, последовало ли на общественной почве за обещанием исполнение. Поэтому мы установим показные учреждения, которые будут красноречиво доказывать свои благодеяния прогрессу.
Мы присваиваем себе либеральную физиономию всех партий, всех направлений и снабжаем ею же ораторов, которые бы столько говорили, что привели бы в конце концов к переутомлению людей от речей, к отвращению от ораторов.
Как взять в руки общественное мнение. Чтобы взять общественное мнение в руки, надо его поставить в недоумение, высказывая с разных сторон столько противоречивых мнений и до тех пор, пока гои не затеряются в лабиринте их и не поймут, что лучше всего не иметь никакого мнения в вопросах политики, которых обществу не дано ведать, потому что ведает их лишь только тот, кто руководит обществом. Это первая тайна.
Вторая тайна, потребная для управления, заключается в том, чтобы настолько размножить народные недостатки-привычки, страсти, правила общежития, чтобы никто в этом хаосе не мог разобраться и люди вследствие этого перестали бы понимать друг друга. Эта мера нам еще послужит к тому, чтобы посеять раздор во всех партиях, разобщить все коллективные силы, которые не хотят нам еще покориться, обескуражить всякую личную инициативу, могущую сколько-нибудь мешать нашему делу.
Значение личной инициативы. Нет ничего опаснее личной инициативы: если она гениальна, она может сделать более того, что могут сделать миллионы людей, среди которых мы посеяли раздор. Нам надо направить воспитание гоевских обществ так, чтобы перед каждым делом, где нужна инициатива, у них опускались бы в безнадежном бессилии руки. Напряжение, происходящее от свободы действий, расслабляет силы, встречаясь с чужой свободой. От этого происходят тяжелые нравственные толчки, разочарования, неудачи.
Сверхправительство. Всем этим мы так утопим гоев, что вынудим их согласиться на международную власть, могущую без ломки всосать в себя все государственные силы мира и образовать Сверхправительство. На место современных правителей мы поставим страшилище, которое будет называться сверхправительственной администрацией. Руки его будут протянуты во все стороны, как клещи, при такой колоссальной организации, что она не может не покорить все народы.
Протокол № 6
Монополии; зависимость от них «гоевских состояний». Скоро мы начнем учреждать громадные монополии-резервуары огромных богатств, от которых будут зависеть даже крупные гоевские состояния настолько, что они потонут вместе с кредитом государства на другой день после политической катастрофы.
Господа экономисты, здесь присутствующие, взвесьте-ка значение этой комбинации!..
Всеми путями нам надо развить значение нашего Сверхправительства, представляя его покровителем и вознаградителем всех нам добровольно покоряющихся.
Обезземеливанние аристократии. Аристократия гоев как политическая сила кончается: с ней нам можно не считаться, но как территориальная владелица она нам вредна тем, что может быть самостоятельна в источниках своей жизни. Нам надо ее поэтому во что бы то ни стало обезземелить. Для этого лучший способ заключается в увеличении земельных повинностей, в задолженности земли. Эти меры задержат землевладение в состоянии безусловной приниженности. Наследственно не умеющие довольствоваться малым, аристократы гоев, несомненно, скоро прогорят.
Торговля, промышленность и спекуляция. В то же время надо усиленно покровительствовать торговле и промышленности, а главное – спекуляции, роль которой заключается в противовесе промышленности: без спекуляции промышленность умножает частные капиталы н служит к поднятию земледелия, освободив землю от задолженности, установленной ссудами земельных банков. Надо, чтобы промышленность высосала из земли и руки, и капиталы и через спекуляцию передала бы в наши руки все мировые деньги и тем самым выбросила бы всех гоев в ряды пролетариев. Тогда гои преклонятся перед нами, чтобы только получить право на существование.
Роскошь. Для разорения гоевской промышленности мы допускаем в подмогу спекуляции развитую нами среди гоев сильную потребность к роскоши.
Подъем заработной платы и вздорожание предметов первой необходимости. Поднимаем заработную плату, которая, однако, не приносит никакой пользы рабочим, ибо одновременно мы проводим вздорожание предметов первой необходимости якобы от падения земледелия и скотоводства. Да кроме того, мы искусно и глубоко подкапываем источники производства, приучая рабочих к анархии и спиртным напиткам и приняв вместе с этим меры к изгнанию с земли всех интеллигентных сил.
Тайный смысл пропаганды экономических теорий. Чтобы истинная подкладка вещей не стала известна гоям раньше времени, мы ее прикрываем якобы стремлением послужить рабочим классам и великим экономическим принципам, о которых ведут деятельную пропаганду наши экономические теории.
Протокол № 7
Цель напряжения вооружений. Напряжение вооружений, увеличение полицейского штата – это все суть необходимые пополнения вышеуказанных планов. Необходимо достичь того, чтобы, кроме нас, во всех государствах были только массы пролетариата, несколько преданных нам миллионеров, полицейские и солдаты.
Брожение, раздоры и вражда во всем мире. Во всей Европе, а с помощью ее отношений и на других континентах мы должны создать брожение, раздоры и вражду. В этом двоякая польза: во-первых, этим мы держим в подчинении все страны, хорошо ведающие, что мы по желанию властны произвести беспорядки или водворить порядок. Все эти страны привыкли видеть в нас необходимое давление, во-вторых; интригами мы запутаем все нити, протянутые нами во все государственные кабинеты политикой, экономическими договорами или долговыми обязательствами. Для достижения этого нам надо вооружиться большой хитростью и пронырливостью во время переговоров и соглашений, но в том, что называется «официальным языком», мы будем держаться противоположной тактики нобудем казаться честными несговорчивыми. Таким образом, народы и правительства гоев, которых мы приучили смотреть только на показную сторону того, что мы им представляем, примут нас еще за благодетелей и спасителей рода человеческого.
Тайна – успех политики. Главный успех в политике заключается в тайне ее предприятий: слово не должно согласоваться с действиями дипломата.
Пресса и общественное мнение. К действиям широко задуманного нами плана, уже близящегося к вожделенному концу, мы должны вынуждать гоевские правительства якобы общественным мнением, втайне подстроенным нами, при помощи так называемой великой державы печати, которая почти вся уже в наших руках.
Американские, китайские и японские пушки – сотрудники масонского правления. Одним словом, чтобы резюмировать нашу систему обуздания гоевских правительств в Европе, мы одному из них покажем свою силу покушениями, т. е. террором, а всем, если они восстанут против нас, мы ответим американскими, японскими, китайскими пушками.
Протокол № 8
Двусмысленное пользование юридическим правом. Мы должны заручиться для себя всеми орудиями, которыми наши противники могли бы воспользоваться против нас. Мы должны будем выискивать в самых тонких выражениях и загвоздках правового словаря оправдания для тех случаев, когда нам приходится произносить решения, могущие показаться непомерно смелыми и несправедливыми, ибо эти решения важно выразить в таких выражениях, которые казались бы высшими нравственными правилами правового характера.
Сотрудники масонского правления. Наше правление должно окружать себя всеми силами цивилизации, среди которых ему придется действовать. Оно окружит себя публицистами, юристами-практиками, администраторами, дипломатами и, наконец, людьми, подготовленными сверхобразовательным воспитанием в наших особых школах.
Особые школы и сверхобразовательное воспитание. Эти люди будут ведать все тайны социального быта, они будут знать все языки, составленные политическими буквами и словами. Они будут ознакомлены со всей подкладочной стороной человеческой натуры, со всеми ее чувствительными струнами, на которых им надо будет уметь играть. Струны эти – строение умов гоев, их тенденции, недостатки, пороки и качества, особенности классов и сословий. Понятно, что гениальные сотрудники нашей власти, о которых я веду речь, будут взяты не из числа гоев, которые привыкли исполнять свою административную работу, не задаваясь мыслью, что ею надо достигнуть, но думая о том, что она нужна. Администраторы гоев подписывают бумаги, не читая их, служат же из корысти или из-за честолюбия.
Экономисты и миллионеры. Мы окружим свое правительство целым миром экономистов. Вот отчего экономические науки составляют главный предмет преподавания евреям.
Нас будет окружать целая плеяда банкиров, промышленников, а главное, миллионеров, потому что все будет разрешаться вопросом цифр.
Кому поручить ответственные посты в правительстве. На время, когда еще будет опасно поручать (ответственные посты в государствах) нашим братьям-евреям, мы их будем поручать лицам, прошлое и характер которых таковы, что между ними и народом легла бы пропасть; таким людям, которым в случае непослушания нашим предписаниям остается ждать или суда, или ссылки. Это для того, чтобы они защищали наши интересы до последнего своего издыхания.
Протокол № 9
Применение масонских принципов в деле воспитания народов. Применяя наши принципы, обращайте внимание на характер народа, в стране которого вы будете находиться и действовать; общее одинаковое их применение ранее перевоспитания народа на наш лад не может иметь успеха. Но действуйте в применении их осторожно. Вы увидите, что не пройдет и десятка лет, как самый упорный характер изменится и мы зачислим новый народ в ряды уже покорившихся нам.
Масонский пароль. Слова либерального нашего масонского пароля: «Свобода, равенство и братство», когда мы воцаримся, мы заменим идеей. «Право свободы, долг равенства, идеал братства», – скажем мы и… поймаем быка за рога. В сущности, мы стерли уже всякое правление, кроме нашего; ныне же если какие-либо государства поднимают протест против нас, то это для формы и по нашему усмотрению и распоряжению, ибо антисемитизм нам нужен для управления нашими меньшими братьями.
Диктатура масонства. В действительности для нас нет препятствий. Наше Сверхправительство находится в таких условиях, которые принято называть диктатурой. Я могу по совести сказать, что в данное время мы законодатели, мы творим суд и расправу, мы казним и милуем, мы, как начальник всех наших войск, сидим на предводительском коне. В наших руках неудержимые честолюбия, жгучая жадность, беспощадная месть, злобная ненависть. От нас исходит всеохватывающий террор. У нас в услужении люди всех мнений, всех доктрин: реставраторы монархий, демагоги, социалисты, коммунары, всякие утописты. Мы всех запрягли в работу, каждый из них со своей стороны подтачивает последние остатки власти, старается свергнуть все установленные порядки. Этими действиями все государства замучены, они взывают к покою, готовы ради мира пожертвовать всем, но мы не дадим им мира, пока они не признают нашего интернационального Сверхправительства открыто и с покорностью.
Народ завопит о необходимости разрешить социальный вопрос путем международного соглашения. Раздробление на партии представило их всех в наше распоряжение, так как для того, чтобы вести соревновательную борьбу, нужны деньги, а они все у нас.
Разделение «зрячей» и «слепой» сил гоевских царств. Мы могли бы бояться соединения гоевской зрячей силы царствующих со слепой силой народной. Но нами приняты все меры против такой возможности: между той и другой силой нами воздвигнута стена в виде взаимного между ними террора. Таким образом, слепая сила народа остается нашей опорой и мы, только мы будем ей служить руководителем и, конечно, направим ее к нашей цели.
Общение власти с народом. Чтобы рука слепого не могла освободиться от нашего руководства, мы должны по временам находиться в тесном общении с ним если не лично, то через самых верных братьев наших. Когда мы будем признанной властью, то мы с народом будем беседовать лично на площадях и будем его учить политике в том направлении, какое нам понадобится.
Либеральный произвол. Чтобы не уничтожить раньше времени гоевских учреждений, мы коснулись их умелой рукой и забрали в свои руки концы пружин и механизм. Пружины эти были в строгом, но справедливом порядке, а мы его заменили либеральным, беспорядочным произволом. Мы затронули юрисдикцию, выборные порядки, печать, свободу личности, а главное, образование и воспитание как краеугольные камни свободного бытия.
Ложные теории. Мы одурачили, одурманили и развратили гоевскую молодежь посредством воспитания в заведомо для нас ложных, но нами внушенных принципах и теориях.
Толкование законов. Сверх существующих законов, не изменяя их существенно, а лишь исковеркав их противоречивыми толкованиями, мы создали нечто грандиозное в смысле результатов. Эти результаты выразились сначала в том, что толкования замаскировали законы, а затем и совсем закрыли их от взоров правительств невозможностью ведать такое запутанное законодательство.
Вы думаете, что на нас поднимутся с оружием в руках, если раскусят, в чем дело раньше времени, но для этого у нас на Западе такой терроризирующий маневр, что