«В покаянных молитвах, данных матушке, согрешившие грехом аборта молятся о загубленном младенце, «Во чреве томящемся, в темнице сидящем». Из сходных свидетельств упомянем откровение, бывшее праведнице Ардатовского монастыря Матери Афанасии (Анастасии Логачевой) в то время, когда о ней молился преп. Антоний «Грошевник» Муромский († 1851), сотаинник преп. Серафима Саровского. Виделся ей огромный дом со многими трубами без окон, а из каждой трубы тянулись детские ручки. «В этом доме, – сказали ей Ангелы, – находятся души мертвых детей не крещеных, которые, хотя не испытывают мучений, однако лишены света». Младенцы ждут исправления их участи.»
Современный Патерик. Преподобный Антоний «Грошевник»
//Русский паломник, 2002, № 26, с. 101
«Однажды ночью по произволению Божию мне довелось пережить страшное видение. После этого я понял, что такое аборты! Была ночь на вторник Светлой Седмицы. Как обычно, я зажёг две свечи и поставил их в две консервные баночки. Обычно эти свечи горят и в то время, когда я сплю. Я ставлю их за тех, кто страдает душевно и телесно — я отношу к ним и живых, и усопших. И вот в двенадцать часов ночи, творя Иисусову молитву, я увидел большое, огороженное каменной изгородью поле. Поле было засеяно пшеницей, всходы едва-едва начали подрастать. Стоя за изгородью, я зажигал свечи за усопших и ставил их на каменную стену. Слева виднелась безводная, бесплодная местность — одни скалы и каменистые обрывы. Эта местность не переставая тряслась от сильного гула, в который сливались тысячи душераздирающих, разрывающих сердце криков. Даже самый чёрствый человек, услышав это, не мог бы остаться равнодушным. Страдая от этих криков и не понимая, что происходит, я услышал голос, говорящий мне: "Поле, засеянное ещё не начавшей колоситься пшеницей, — это усыпальница душ умерших, которые воскреснут. В месте, сотрясающемся и дрожащем от душераздирающих криков, находятся души детей, убитых абортами". Пережив такое, я уже не мог прийти в себя от той великой боли, которую испытал за души этих детей. И лечь отдыхать тоже не мог, несмотря на то что очень устал.»
Преподобный Паисий Святогорец
«- Увидишь еще и своих детей, - сказали Ангелы.
Это абортные души. Место это не ад, но мучения, как в аду. Если женщина идет по своей воле на аборт, то убиенная душа находится там. Первого увидел мальчика. Он говорил:
- Мы вам не нужны.
Видел девочку. Показали последнего мальчика. От другой. Он в другой комнате. Эти души растут до тридцати трех лет. В комнатах находятся по возрастам.»
«Встреча с вечностью» р.Б. Андрея
«Младенцев этих полны дворцы и полны жупельные озера. От начала истребления до 9-ти месяцев они находятся в одном месте теплом, но в совершенной темноте. От 9-ти мес. и до года — иное место — тут уже день 12 часов и ночь 12 часов.
От года до трех лет дети — отдельно, от трех лет до семи — отдельно, и большие дети там ухаживают за меньшими. Одежды на них одинаковы, как на заключенных, или как в детской колонии. По семилетнем возрасте отводятся дети уже на место мучений; больше всего попадает их в жупельное озеро, а до семи лет их не мучают, они только томятся в великой скорби. И кто из людей молится Богу, а это убийство совершает, и за грех его не признает, тот напрасно молится, он пойдет туда, куда предпослал безвинных чад своих.
А если кто осознал свой страшный грех сей, покаялся в Церкви на исповеди, и стал жить благочестиво, таковых Бог прощает и детей возьмет на Сион, и его имя напишет в книгу Жизни, как блудного сына, возвратившегося с горьким раскаянием к Отцу Богу своему, и сотворит Бог в честь его покаяния и исправления жизни радость Ангелам.
Прошение о них творить на имя матери, число душ не указывать, так же и ТРЕБЫ о них совершать с именем матери. Имен у них нет, их там называют "клубовы дети", они с плачем ждут вашего покаяния и молитв о них, а с выходом из Ада, после крещения в Раю — они получают свои имена.
«Да благословит Господь читающего и слушающих эту благодать»
Лидия Емельянова
«Теперь, - сказал мне Господь, - чадо, пойдем, Я покажу тебе, где мать истребляет своего ребенка».
Пришли мы к месту, где я должна увидеть. Все это место было темное, и холод необыкновенный, и там озеро, которому нет конца, там болото, и глубина в нем большая, а в этом болоте слышны стоны и вопли, крики. Там дети в разных видах, там и женщины пожирают куски мяса человеческого, также и пьют кровь, там и целые дети, которые головой в грязи, а ногами вверх. Жаль мне стало этих невинных душ, и я невольно заплакала о них. Господь сказал мне: «Не нужно тебе расстраиваться, у нас времени мало, а тебе еще ходить много, ты здесь должна пробыть полчаса, а во аде – полтора часа». Тогда спросила я: «Господи, разъясни, что означают целый ребенок, куски и кровь?»
Спутник мой ответил: «Чадо, - целый ребенок означает, что мать истребила его и не хотела пустить на свет. Вот она придет сюда, а ребенок увидит освобождение. Но Матерь Моя просила Меня, чтобы Я дал этим детям, которые без имени, - свет. И Я сказал Матери Своей: «О, Матерь Моя, возлюбленная, Я должен Тебя послушаться, потому, что из Тебя Я воплотился. Но закон повелевает Отцу, который дал Мне все и послал Меня на страдания, чтобы всех спасти и привести к Нему».
А куски – означают то, что мать пожрала своего ребенка, как змея пожирает жабу. Вот она умрет и придет сюда, и заставят ее есть эти куски, как за вкусную пищу, и она вечно и бесконечно будет есть их. А кровь – означает то, что мать истребляла плодородные семена свои, всякими земными врачами и лекарствами – это одно и то же: что истребить или что через врачей предохраняться. Мать умрет, придет сюда и заставят ее пить эту кровь, как за благоприятное вино».
«Духовное путешествие слепой девушки. (Схимонахиня Сергия)».
Книга издана по благословению Высокопреосвященного Афанасия,
архиепископа Пермского и Соликамского.
«Далее мы зашли в другое темное помещение, в котором как бы из-под пола доносился плач маленьких детей. Монахиня объяснила, что это плачут маленькие дети, загубленные в утробе. Они ждут своих матерей, и когда те придут, то займут их место, а дети отправятся на небеса…».
Видение о загробной жизни рабы Божией Анны, жительницы г. Сланцы
бывшее ей в 17 лет от рода, с 24 мая но 3 июня 1937 г.
в г. Киронске, Мурманской обл.