Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


править] 10 Сентября, 2010

Апрель 1999


Рука Мина - Эпизод 6.
Я помню это шоу, главными героями в нем были… Руки, нет даже не марионетки, а просто обычные руки. В общем, было оно сделано в духе театра рук. Шоу рассказывало про руку по имени Мина, какой основной сюжет был у шоу, я не понял, однако все строилось на том, как рука попадала во всякие неприятности. Шоу шло ровно 5 минут, единственной декорацией в шоу был обычный стол с красной скатертью (видимо, бюджет не позволял). Эпизод начался с того, что Мина пыталась выдавить кетчуп из бутылки, рука просто била бутылку по столу, а закончилось все тем, что Мина просто разбрызгала кетчуп по столу. На этом шоу закончилось.


Господин Медведь.
Шоу рассказывало про парня в костюме медведя, который вечно сидел в своем погребе. И каждый раз к нему заходили дети. Шоу было снято на обычную видеокамеру, но качество у шоу было очень плохим. Эпизод начался с того, что Медведь играл в шашки сам с собой (стол был такой же как в предыдущем шоу). Камера показывала лестницу у двери, послышался стук. Господин медведь поднялся по лестнице. И открыл дверь, к нему зашли двое маленьких детей, мальчик моего возраста и девочка лет восьми. Медведь танцевал от восторга, а затем завел разговор с детьми, он привел их в подвал, в нем было жутко темно, светила только маленькая масляная лампа, которая стояла на столе. Больше я ничего не помню про этот эпизод, кроме того, что медведь начал петь песню с детьми, но я ее не услышал, они пели очень тихо. Эпизод закончился тем, что медведь начал с ними играть в кошки-мышки. Костюм ведущего было примерно таким (если память не изменяет)


Суп и ложка.
Когда я увидел эту программу по тому каналу, я даже и не думал, что это похоже на шоу. Я помню только то, что, увидев данное “шоу”, я окончательно перестал смотреть Caledon 21. К тому же на моем телевизоре наконец-то появился канал, где крутили покемонов. И они шли теперь в 4:30 и в 5:00, что только обрадовало меня. Ах да, о шоу. Я помню, что там в течение получаса камера показывала человека, который тряс в руках банку супа и ложку. И все это происходило целых 30 минут, вот и все. Но интересным было то, что само шоу снималось в том же подвале, где происходило действие шоу про господина Медведя. От нечего делать, я досмотрел этот отстой до конца, и в самом конце показали семерых детей, все они сидели за столом, и все они просто смотрели в камеру с испуганным видом. И вот к каждому ребенку подходил тот человек, что тряс суп и ложку и теперь он проделывал то же самое перед их лицами. После чего он сказал что-то вроде: «Вы готовы?» и на этом эпизод закончился.

Июль 1999


Наступило лето, и я не смотрел этот канал некоторое время. Однажды у моего друга был день рождения, и ему тоже подарили телевизор, который был в разы лучше моего. Тогда-то я и вспомнил про канал Calеdon 21. Когда я у него был в гостях, я спросил его, есть ли на его телевизоре этот канал, к нашему удивлению он был.


Господин медведь - Эпизод 23.
Эпизод начался с того, что господин Медведь шёл наверх к двери подвала. Тут камера потеряла картинку примерно на одну секунду, теперь камера находилась в вертикальном положении. Был виден только мальчик 11-12 лет. Он разговаривал с господином Медведем, но я так и не смог расслышать их разговор. Сделав звук громче, мы с другом расслышали кое-как их разговор, мальчик просил Медведя отпустить его, так как он и его сестра должны вернуться домой.


Так же я помню, что господин Медведь сказал: «Убирайся, тебя не приглашали», затем камера показала этого же ребенка - он пытался убежать. Тогда господин Медведь начал бежать за ним и поймал его. На этом эпизод закончился, и показал только обычный статический экран.


Мина - Эпизод 42. Игра с ножницами
На улице шел дождь, и мне было ужасно скучно и одиноко. Я снова решил посмотреть канал Calеdeon 21. И там снова шло то шоу с участием обычных человеческих рук. Когда я впервые увидел этот эпизод, я думал, что это шоу предназначено для взрослых или для подростков. Так как в нем были сцены с кровью. Этот эпизод начался с того, что Мина держала ножницы и ходила с ними вокруг камеры слева-направо. Появилась другая рука, которая была подругой Мины, эта рука сказала: «Ножницы очень опасны, обращайся с ними осторожнее». Тогда Мина что-то ответила ей (но я не расслышал, что именно она ответила, так как звук в программе был очень плохим и тихим). Тогда подруга Мины начала метаться в разные стороны. Мина пошла на нее с ножницами и просто начала резать ее пальцы, из которых начала течь кровь. Ох, моя пятилетняя психика не выдержала такого, у меня возникали мысли, что я просто смотрю программу для взрослых. Когда Мина продолжала резать руку, послышался хруст костяшек. Я тут же выключил телевизор, я не рассказывал про это отцу, так как боялся, что он не даст мне больше смотреть телевизор.

Август 1999


После этого эпизода я больше не смотрел этот канал. Но потом мое любопытство взяло верх, а так как отец был вечно занят, я снова переключился на Calеdon 21

Господин Медведь - Эпизод 28.
Этот эпизод шел весь месяц. В этом эпизоде Медведь просто сидел в кресле и разговаривал со зрителями. В конце он сказал: «Привет, ребята! Вы хотите посетить мой подвал? Если да, то напишите мне, пожалуйста, письмо по этому адресу!» На экране разноцветными буквами был написан адрес, на который можно было отправить ему письмо.


Как вы думаете, я написал письмо? Ну конечно, я написал ему, спросил о том, кто он такой, что это за шоу про руки, которое снимается в подвале и что он делает с детьми.


Я ждал ответа целую неделю, и вот 15 августа 1999 года мне пришло письмо от него.

Текст:

«Дорогой Элиот, спасибо тебе за твое письмо, я очень хотел бы, чтобы ты навестил меня. Мы играем, смотрим интересные фильмы, мы даже ходили в поход. А Мина - моя лучшая подруга, и она живет со мною в подвале. Приходи в мой дом (адрес вырезан), Calеdon, Онтарио, CA.
С нетерпением жду тебя.
С любовью, Г-н Медведь.»


Вот тогда я с папой отправился в тот город, дабы найти господина Медведя. Но вскоре все это привлекло полицию. А вместе с ней раскрылись и некоторые тайны канала.


Мой папа отвез меня к тому дому, откуда транслировалось шоу господина Медведя. Дом на самом деле находился за городом, а не в самом Каледоне. Это было похоже на старый фермерский дом, как будто построенный в начале 1900-х годов. Окна были заколочены, дом был в плохом состоянии. Пока мы до него шли, мой папа перепроверял адрес, он не верил, что у ведущего программы может быть такое место жительства. И вот дойдя до дома, мы услышали, как открылась скрипучая дверь, я уже надеялся, что выйдет сам господин Медведь. Но я был удивлен, увидев полицейского, который вышел из этого дома. Офицер начал разговаривать с моим отцом, я спросил его, не это ли дом господина Медведя. По лицу офицера было видно, что он испугался, и он пробормотал “О боже” или что-то в таком духе. Он продолжил разговаривать с отцом, но так тихо, что я ничего не слышал. Отец сказал, чтобы я шел к машине и не слушал их. Когда мы ехали домой, отец вел себя очень тихо. Я чувствовал, что случилось что-то странное.


Мой отец не говорил мне никогда, что случилось. На некоторое время я забыл про этот канал. Но когда мне исполнилось 13 лет, я вновь вспомнил про него. Когда я упомянул про канал, отец решил рассказать мне всю правду, которую он тогда услышал от полицейского.


Телеканал Caledon 21 был обычным местным каналом, который вещал с октября 1997 по август 1999 года в Онтарио. Весь канал вещал из дома в Каледоне (да-да, того самого, который мы посетили с отцом). Канал был доступен только на старых моделях телевизоров.
Хозяин канала был так же создателям всех шоу, которые по нему шли. Например, его рука и была рукой по имени Мина, которую он использовал в "театре рук". Он же был тем самым господином Медведем. И он же был оператором (то есть куда-то ставил камеру, и так показывалось шоу). Как вы уже догадались, он похищал детей и держал их в погребе. Многие жители думали, что он педофил. Но на самом деле он использовал детей для другой цели.

Update] -11/09/11


Прошу прощения, что так долго не отвечал на ваши вопросы, у меня на это не было времени. Но теперь я могу ответить на них.

Вопрос: Кто еще смотрел Caledon 21?

Я знаю других людей, которые его точно смотрели, в том числе и дети, которые попали в дом господина Медведя. После долгого поиска в Google, я нашел форум Neoseeker.com, там я нашел тему, где несколько человек обсуждали сам телеканал и шоу, которые по нему шли. Пользователь с ником iamreallife рассказал про еще одно шоу.

Жизнь падшего ангела.
iamreallife описал его, как скучное шоу про парня, который просто сидел перед камерой и болтал на всякие темы. Он видел выпуск, в котором ведущий рассказывал, что мы должны всегда хорошо себя вести, иначе мы разбудим Сатану, а он устроит конец света (видимо, это намек на предсказания о конце света в 2000 году).

Крик души.
Про это шоу мне рассказал пользователь с ником sigy92. Он описал его, как “унылая версия Ведьмы из Блэр”, по его словам там просто показывали вид на ночной лес. Оператор, снимавший лес, даже нечего не говорил. Просто показывали лес.

Q: Где г-н Медведь, или парень, который носил костюм медведя?

Я ничего не знаю о нем, где этот парень, жив он или давно помер (надеюсь, что он мертв). Мне это неизвестно.

Q: Что г-н Медведь делал с детьми?

На данный момент, этот вопрос остается открытым. Но друг моего отца знал про него еще кое-что. Раньше он работал офицером, а после расследования с 21 каналом, он ушел в отпуск. По его словам, человек, который играл медведя, похищал детей из тех домов, что находились поблизости. Что же он делал, полиция точно не знает, но потом были найдены 16 обгоревших тел детей 4-13 лет. Так же полиция нашла канаву, в которой хранились трупы детей.

Это все, что я пока знаю. Спасибо всем, кто отправлял мне вопросы, я постараюсь найти как можно больше информации. Я должен знать, что тогда случилось.

Update] -2/1/12


Жаль, что я так долго не писал, я просто потерял интерес к своему блогу, у меня было много других дел, но я все еще продолжал искать информацию о владельце Caledon 21.


У меня была небольшая “работа” - присматривать за ребенком еще одного знакомого моего отца (тот был вечно занят, он работал лесорубом, а ребенку было всего 3 года, и он не знал, кому его оставить, пока он работает). От этого знакомого я и узнал про владельца канала. Он жил через дорогу от моей улицы, сейчас его ребенок давно вырос и ходит в школу, а сам он давно забросил работу, да и живет он уже в другом месте. Он живет в небольшом бунгало. Его зовут Энтони. Энтони рассказывал, что когда он работал, он слышал, как из леса доносятся голоса детей, так же оттуда часто светились огоньки. Он рассказал, что все эти события происходили в конце 1997 (когда и начал вещать Caledon 21). Это так его раздражало, что он решил узнать, наконец, что же там, в лесу происходит. По его словам, он увидел такую картину. Вокруг большого костра стояла группа детей от 5 до 12 лет. С ними был только один взрослый человек. Когда Энтони спросил его, что он тут делает с детьми, он ответил, что они просто находятся в походе. Казалось бы, у Энтони не должно было возникнуть подозрений (все-таки Каледон входит в список городов с самым низким уровнем преступности). Но человек вел себя чуточку странно, он часто дергался, и казалось, что он наркоман. Когда Энтони ушел из леса, он услышал оттуда громкое пение на неизвестном ему языке. После этого случая он больше не хотел с ним встречаться.


Я сказал Энтони, что это возможно и есть владелец канала, но он сказал, что этот человек совсем из Перклинга. То есть он приезжал сюда из другого города (возможно, это знакомый ведущего).
Вот все, что я узнал.
Человек регулярно водил детей в лес, под видом “похода”. Дети, которых тогда видел Энтони, давно погибли.


- Человек, который с ними находился, живет в Пикеринге (этот город находится к востоку от Торонто). Я постараюсь обсудить эту информацию с другом моего отца. Я так же узнаю, есть ли у него еще информация о телеканал Caledon 21.

Update] -3/20/12


Хорошие новости. Я разговаривал с другом моего отца, с Митчеллом, от которого узнал много нужной информации. Сначала я спросил Митча, есть ли какая- то информация у полиции о владельце канала. Он сказал, что за несколько лет владельца так и не смогли найти. Митчелл предложил мне посмотреть в полицейском участке имеющиеся у них три ленты, которые также транслировал канал.


Когда мы добрались до полицейского участка, который располагался на одной из самых больших станций Каледона, меня отвели в комнату, где хранились ленты. Я спросил
- Можно ли забрать их домой?
Мне отказали.


Мина - Эпизод 2 “Друзья любят цветы”.
Это был один из первых эпизодов шоу. Качество видеоряда было таким же. Эпизод начался с того, что Мина покачивалась взад и вперед, изображая качели. Затем вошла Маленькая Ручка, похожа она была на руку маленького ребенка. Они начали подпрыгивать, а затем Мина схватила Ручку и крепко сжала. Это продолжалось всего 10 секунд. Маленькая рука исчезла из виду. На следующих кадрах - увядшие ромашки. Оператор снова направил объектив на них, но изображение казалось более увеличенным. Был слышен голос маленькой девочки, которая сказала: “Друзья - они как цветы жизни”. На этом все и закончилось.


Эпизод 10 - “Люди загрязняют природу”.
Это был эпизод того самого шоу, которое обсуждали iamrealife и sigy92 на Neoseeker.com. Когда я спросил полицию, знают ли они что-то еще про шоу, полицейские ответили, что оно включает в себя 12 эпизодов, которые были показаны между 5 декабря 1997 и 8 января 1998. Итак, в этом эпизоде оператор все-таки решился пройти в лес. Было видно, как садилось солнце. В кадре были видны ноги оператора: он шел по лесу. Через лес он дошел до площади, на которой было полно мусора. Оператор начал снимать обертки, бутылки, пакеты, и коробки. Далее - кадры, на которых снято небо. Слышался тихий и робкий голос. Я не знаю, что говорил оператор, но кое-что я смог расслышать. Он затрагивал тему загрязнения природы и говорил о том, как же ужасно, что люди оставляют мусор не там где надо. Но больше меня испугал тот факт, что это было похоже на лес, в котором нашли тела детей.


Подвал господина Медведя - Эпизод 25.
Когда полиция мне принесла ленту с этим эпизодом,Митчелл сказал мне, что получил письмо от самого владельца канала, но о нем никто не должен знать. После этого небольшего разговора я перешел к просмотру. Эпизод начался с того, что Господин Медведь сидел в своем кресле, в его руках была бутылка с апельсиновым соком, в которую он что-то переливал. На столе было 16 стаканов с этим соком и маленькая бутылочка с непонятной жидкостью. Он взял ее и капнул содержимое бутылька в каждый стакан с соком. После чего Медведь ушел за кадр.
Были слышны звуки перетаскивания предметов. Когда он снова появился в камере, за ним вышли 16 детей, среди них были и маленькие дети, и подростки. Один из полицейских сообщил мне, что это единственный эпизод, в котором появились все 16 жертв г-н Медведя. Дети выглядели довольно нормально, но у всех них были ужасные синяки на лице, среди них я заметил и ребенка из предыдущего эпизода шоу: да-да, того парня, что просил ведущего отпустить его с сестрой домой. Когда я сказал копу, что видел эпизод с этим ребенком, полицейский сообщил о его появлении и в 24 эпизоде шоу. (Оно шло по каналу всего один раз, в июле 1999 года в 3 часа ночи) Но полиция не нашла ленту с этим эпизодом. Я вернулся к просмотру: г-н Медведь начал песню о том, как полезен витамин С и как полезны цитрусовые фрукты (но я слышал не все слова), затем все дети выпили стаканы с соком и ушли из кадра с ведущим. Эпизод закончился.


Я был доволен тем, что полиция показала мне эпизоды. Но информации о ведущем все равно не хватало. Я очень долго не обновлял свой блог, так как поступил в университет и был занят только учебой. Итак, я получил лицензию G2 (В Онтарио она является заменой обычным водительским правам). Воспользовавшись моментом, я уехал обратно в Календон, дабы продолжить расследование самостоятельно, и доехал до этого известного дома.


Дом выглядел иначе, не так, как в последний раз, когда я видел его в октябре 2011 года. У дома я увидел знак “На продажу”: возможно, хозяин хочет избавиться от него. Меня охватило чувство страха перед входом в дом, в моей голове были только мысли о том, что же г-н Медведь сделал с детьми. Я поднялся по ступенькам к входной двери и выглянул окно, но увидел только пустой коридор. В конце коридора была открытая дверь, предположительно, она вела на кухню. Слева были еще две двери. Видимо, они вели в спальню или в гостиную. Я пытался найти вход в подвал. Нашел его только у задней части дома.


Я ушел из дому и решил побродить вокруг. За домом было огромное пустое поле, ведущее к густому лесу. Я подумал, что попал в тот ужасный лес, где нашли трупы детей. В лесу было жутко тихо. Я осторожно пробрался в глубь леса, даже не думая о том, куда иду. Не знаю, как это объяснить, но я чувствовал, что кто-то рядом. Перейдя к другой части леса, я увидел только несколько небольших домов. Я приблизился к поляне, в центре которой был костер.
- ЭЙ! Убирайся отсюда.
От этих слов у меня чуть сердце не подскочило. Я увидел, как ко мне подошли двое мальчиков подросткового возраста: одному по виду было 12 лет, другому я бы дал 13-14 лет. Оба были в майках с изображениям групп - первый был в майке с символикой группы Металлика. У второго была майка с изображениям участников Slipknot. У парня с майкой Metallica был нож-бабочка, он собирался подвести его ко мне. Я объяснил им, что я просто нахожусь здесь по делу и не желаю им зла. Они поняли меня и собирались уже уходить, но тут я подумал, что подростки могут знать про ведущего Caledon Local 21. Я сказал им:“Стоп, слышали ли вы что-то про парня, который убил детей в этом лесу, это было 13 лет назад”. Оба мальчика посмотрели друг на друга в замешательстве: тот, что был в майке с Металликой, ответил мне.


-Да, все в нашем городе знают о нем.
-Говорят, его видели в канализации, она неподалеку от леса, - продолжил мальчик с футболкой с Slipknot.
Я начал думать, что они обманывают меня. И у меня возникали мысли, что владелец канала давно мертв,и стал обычной городской легендой. Но любопытство взяло вверх. Я продолжил диалог: -А где эта канализация?
Парень в футболке с Металликой оценивающе посмотрел на меня и спросил:
-Ты не из этого города? Тогда что ты тут делаешь?
Вопрос озадачил меня. И я сказал им, что я знаю владельца канала и должен его найти.
Ребята улыбнулись и рассказали мне, как добраться до канализации,и где находится сама канализация. Я поблагодарил их, попрощался и пошел на поиски. От подростков я узнал такую информацию:
Канализация находится неподалеку от леса. Вода из нее вытекает в реку города, канализация имеет небольшую площадку (Дети сказали мне, что в нее никто и не заходит), именно на этой площадке и живет владелец канала. Жители, которые проходили мимо нее, говорили, что видели либо маску медведя, либо его костюм.
Однако я начал сомневаться в правдивости этой истории, и у меня возникали другие вопросы: если жители знают про его “поступки”, то почему никто не позвонил в полицию? Но, тем не менее, я продолжаю расследование. И я сделаю все, чтобы довести дело до конца. Спасибо всем моим читателям, которые подписались на блог,и интересуются теми событиями, что произошли в 1999 году.


Я не обновлял блог, уже 5 месяцев: многие, наверное, подумали, что я умер. К счастью, я жив и все обошлось, просто все это время я был занят другими делами. Сейчас я живу в Ватерлоо, в Онтарио, учусь в университете, собираюсь стать программистом. Во время учебы у меня было свободное время, чтобы съездить в Календон. Я посетил ту самую канализацию, про которую мне рассказали дети, но ничего такого сверхъестественного я не нашел. И, к тому же, дети соврали мне - это была не канализация с площадкой, а просто обычная труба. Вернувшись обратно в Ватерлоо, я забыл про все эти события. Но 10 сентября я получил на свою почту сообщение. Его отправителем был некий returntheb@hotmail.com. Итак, вот письмо, которое я получил:


«Привет, Эллиот. Мой милый, милый мальчик. Я так долго по тебе скучал, ой, как же ты вырос! Когда я тебя видел в последний раз, ты принес так много теплоты в мое сердце. Я надеюсь, ты посетишь снова мой дом, подвал в нем стал еще уютнее, и ты сможешь встретиться с другими детьми.
100 крепких объятий
Г-н Медведь»


Я принял это за какую-то шутку. Но все- таки письмо вызвало у меня интерес, я отправлю ответ, дабы узнать про личность Медведя и еще больше информации. Так что я снова продолжаю свое расследование. Всем пока, увидимся.

Хотелось бы рассказать историю, из-за которой я чуть с катушек не сьехал.

Всё началось где-то чуть меньше года назад. Я тогда как раз закончил школу, едва не вытянув на серебро. Но не вытянул, забил на это дело, подал документы в универ и прошел по баллам. Поэтому остаток лета можно было ни о чем не заботиться.

Моя квартира находилась на первом этаже. Выглядела она примерно так: представьте себе букву Е, повернутую на 90 градусов по часовой стрелке. Выход находился слева, первая "палка" - кухня (с которой всё и началось), вторая - зал (и спальня родителей), третья, самая дальняя от входа - моя комната. Мать еще в конце мая уехала в командировку в Москву. Отец работал с утра до поздней ночи, домашних животных у нас нет, в итоге я почти весь день находился в квартире один. Естественно, дома я почти не сидел, так как по натуре общительный и предпочитаю куда-нибудь сходить с девушкой или просто пойти с друзьями бухать. Квартира использовалась как перевалочный пункт - заскочить пожрать, поспать или немного посидеть за компом в инете.

Как-то раз я споткнулся на улице, почти что на ровном месте, что было крайне обидно, и подвернул ногу. Врач в травмпункте сказал, что ничего опасного нет, но лучше бы деньков пять-шесть посидеть дома. Я решил, что так и сделаю.

И вот тут все и началось.

На кухне делать особо нечего, моя комната маленькая - только кровать да шкаф, поэтому большую часть времени я проводил в зале, сидя в интернете (не люблю компьютерные игры).

Однажды я обратил внимание на то, что на кухне раздается едва слышный шум. Сначала я решил, что это просто показалось. Но где-то минуты через три шум повторился. Он был похож на какой-то очень тихий шорох, вроде полиэтиленового пакета. Я подумал, что это пакет и есть, может, ветром сдуло из-за неприкрытого окна, но все-таки решил проверить.

На кухне ничего, что могло бы произвести подобный шум, не было. Пожав плечами, я было развернулся - и застыл. Было очень жуткое и внезапное чувство, словно прямо за спиной кто-то стоит и неотрывно смотрит в затылок. Я от неожиданности даже повернуться назад не смог, кое-как прошел в коридор и только тогда посмотрел назад. Никого не было, но чувство не пропадало.

Решив, что это такой странный глюк, я вернулся в зал. Постепенно чувство страха отпустило, я даже стал посмеиваться над самим собой, опять залез в инет. Практически через минуту стало слышно шаги. Даже не совсем шаги, а такое сухое, слабое шорканье, ритмичное и почему-то пугающее. Я на всякий случай громко спросил: "Кто здесь?". Шаги не прекращались. Я буквально кожей ощутил, что мимо закрытой двери зала в коридоре кто-то прошел в мою комнату, а потом обратно. Ни в коридоре, ни в комнате никого не было. Даже следов.

Больше в этот день шагов слышно не было. Когда отец пришел домой (а это было где-то часов в 11 вечера), я рассказал ему об этой истории. Отец устало посмотрел на меня, сказал, что ничего подобного раньше он не слышал, и пошел спать, даже ужинать не стал - он постоянно выматывался, работал грузчиком. На следующий день мне уже было не по себе оставаться одному в пустой квартире. Я пытался успокоиться, мысленно повторяя, что это просто не понять откуда взявшаяся фобия. Однако, лежа на своей кровати, я опять услышал тихие шаги на кухне.

Когда-то я читал книгу (автора не помню) "Люди-феномены". Там была целая глава про прогерию - это такое крайне редкое заболевание, при котором дети стареют и умирают уже в 11-12 лет. В начале главы была иллюстрация: человек с непропорционально большой, седой, старческой головой держит на руках кошку. Больше всего пугали в нем глаза - большие, какие-то полуприкрытые веками, и улыбка - даже скорее усмешка, почему-то сразу кажущаяся недоброй, неискренней, даже жестокой. Этот, в общем-то несчастный, человек казался пугающей и противоестественной пародией на человека. Почему-то шаги сразу стали ассоциироваться с этим. Так и представлялся серое, иссушенное существо, с застывшей на тонких губах ухмылкой, которое медленно проходит по длинному пустому коридору, отбрасывая вперед низкую тень.

В тот день я был в зале, как всегда прикрыв дверь, и сидел перед монитором, как вдруг опять ощутил на себе леденящий взгляд. Я обернулся и услышал шаги еще более отчетливо, словно кто-то спешно уходил на кухню. Дверь была почти полуоткрыта - а я помнил, что надежно ее прикрывал. С этого дня начался кошмар. Ночью шагов не было слышно, отец спокойно спал и ничего не знал. На мои рассказы он отвечал лишь то, что это просто разыгравшееся воображение. А у меня особого воображения никогда не было, я по натуре скептик. Так или иначе, отец не придавал значения шагам. Я бы с радостью уходил днем из квартиры - нога не позволяла. Так что четыре дня я просидел, запершись на щеколду и изредка выходя в ванную, в своей комнате и пытался читать под стук настенных часов. И все равно я не мог успокоиться: тихие шаги - туда, обратно, туда, обратно... Временами слышалось словно далёкое, невнятное бормотание.

На пятый день вечером позвонили с работы отца. Он, во время переноски тяжелого груза на стройке, потерял равновесие и упал на кучу кирпичей в лестничный пролет со второго этажа недостроенного дома. Я, кривясь от боли в ноге, помчался в больницу. Отец лежал, весь забинтованный, бледный, но он все же находил в себе силы улыбаться и даже шутить. Я просидел около него до десяти вечера, потом кончилось приемное время.

Домой я пришел в половине двенадцатого и сразу лег спать. Когда в привычное тиканье часов вкрался звук шорканья, я моментально проснулся. Никогда еще до этого шаги не раздавались ночью.

Шаги остановились около моей двери. Раздалось то самое едва слышное бормотание. Потом звук стал удаляться и, наконец, совсем исчез.

Я выждал с полчаса, борясь с нервной дрожью, потом подошел к двери. И остолбенел. Щеколда, которую я определенно оставлял полностью закрытой, едва висела на крючке. Еще чуть-чуть сдвинуть - и дверь откроется нараспашку.

Больше спать я не мог. Наспех собрался, открыл дверь, быстро вышел из квартиры. Всю ночь слонялся по городу, курил, останавливался в людных местах. Возвращаться в квартиру совершенно не хотелось. Отец лежал в больнице еще три недели. За это время я ни разу не ночевал дома. Заходил туда только за деньгами. Спал у знакомых, друзей, ходил к родственникам, ничего не понимавшим, но в ночлеге не отказывающим. Исходил город вдоль и поперек.

Наконец, из командировки приехала мать. Я встретил ее на вокзале, она удивилась моему виду - худой, в износивейся одежде. Я буквально умолял ее переехать - благо, был выгодный вариант, нашел в газете объявлений. Мать пожала плечами, но согласилась. Мы наняли грузчиков - возвращаться в ту квартиру я категорически отказывался - и переехали через три дня. Всё это время мы провели у тетки, живущей рядом с больницей - так удалось постоянно навещать отца.

Потом отца выписали, мы, наконец, зажили относительно спокойно. В новой квартире шагов не было слышно, я уже было успокоился. Недавно я, гуляя в сквере в центре города, встретился с бывшим соседом - он катал маленького сына в детской коляске. Мы разговорились. Оказывается, сразу после нас в ту квартиру въехал молодой парень, приезжий откуда-то из Средней Азии, наполовину русский, наполовину какой-то узбек. Он прожил там всего неделю. Соседи, взволнованные тем, что парень заперся дома и неделю не выходит, вызвали милицию. Те долго звонили в дверь, потом вскрыли ее. Он лежал на кухонном полу, в одной руке был большой хлебный нож. Вены на обеих руках были просто исполосованы. Экспертиза показала самоубийство, но я сомневаюсь: как человек с искромсанной рукой может взять ей нож и так же искромсать сторую?

Сосед попрощался и сказал, прежде чем уйти: "Кстати, в последнее время, когда сплю, кажется, как будто за стеной кто-то ходит".

Я не знаю, что буду делать, если посреди сна опять услышу тихие шаги. Просто не знаю.

Анон, это пи*дец! за последние пару дней я превратился в кирпичный завод... по порядку... шел я по улице и тут ко мне подбегает какая-то тян и сует папку. Хоспадэ, у нее были синие губы и отморожен кончик носа, хотя на улице -12 всего.
- Возьмите - сказала она - пожалуйста...
Я взял и придя домой прочел все что там было. Самое главное я успел выпечатать...

08.01.2010
Решили с Танькой устроить гадания в рождественскую ночь. Страху было... Мы вызвали духа, но так и не узнали чей же это дух. Танькина знакомая, которая руководила всем процессом, сказала что надо снять все крестики, но я как всегда все забыла и сидела в нем. Мы задернули шторы, зажгли свечи, расположили их как-то по комнате и начали читать книгу... Похоже на латынь, а сверху были написанны эти же слова русскими буквами для удобства чтения. Потом стало холодно. Потом Танина знакомая сказала что мы что-то сделали не так, и вызвали одну из снегурочек. Смешно было.

09.01.2010
Сегодня в метро видела подругу Тани. Ну почему я не могу запомнить ее имени? То-ли Лена, то-ли Лера... Она поясниа что снегурочка это древнее понятие. Девушку приносили в жертву богу холода и ветра. Брррр... Мама с папой уезжают в отпуск, без меня... Ну я найду как себе отпуск тоже устроить. Квартира будет полностью в моем распоряжении через 3-4 дня.

10.01.2010
Сегодня ночью я сильно замезла, пришлось достать ватное одеяло. Тяжелое, но зато теплое. Родители тоже сказали что очень холодно и купили два обогревателя, хотят еще один на кухню... Решили что раз уезжают на 2 недели, то оставят мне 10 тысяч... нормально так

^^

13.01.2010
Родители сегодня уехали, за окном погода хорошая, а в доме ужасная. Выхожу на балкон погеться. Танька завтра в гости придет, посидим.

14.01.2010
Приходила Танька со своей подругой. ЛЕРА она!! ЛЕЕЕЕРААА!!! Перед их приходом сходила, купила третий обогреватель, маленький но мощный, и все три штуки стащила в свою комнату. Тепло) У Таньки с Леркой дома тоже холодно, у Лерки еще холодней чем у меня. Ночью слышала что-то странное... как-будто ветер за окном воет, но странно воет. Слышно голос девушки через ветер, песню грустную поет. Но за окном никого нет, да и быть не может, я на 12 же живу.

15.01.2010
Таня звонила, сказала что пыталась утром зайти к Лере, но у нее звонок не работает, а телефон отключен. Ночью ветра не было, но голос я слышала. На окне появился узор, но какой-то странный... не знаю как сказать. Обогреватель один сломался, теперь вообще холодрыга, хз че делать, спасаюсь горячим чаем.

20.01.2010
Никак не могла найти дневник... вокруг просто ужас! я слышала этот голос, но не за окном а за дверью!!! песня тихая и грустная была, а потом голос такой злобный стал... я накрылась тремя одеялами, а утром обнаружила их на кухне! крестик на груди был покрыт инеем. Как и подоконники и дверь снаружи! Лера вышла на связь, боится дома оставаться одна, ОНА ТОЖЕ СЛЫШИТ ПЕНИЕ!!! я предложила ей приехать ко мне, вместе веселее и не так страшно...

21.01.2010
Лера ночевала у меня, спали вместе. Черт, как же было холодно... Одеяла утром оказались на полу, а дверная ручка еле поворачивалась, пришлось окатить ее кипятком. Мы вместе слышали пение, теперь понятно что это именно пение.

22.01.2010
(написанно неровным подчерком, много исправлений и зачеркнутых фраз)
ОНА ИДЕТ ЗА НАМИ! на окне узорами написанно "сестрички идемте с нами"!! вместо одного голоса мы слышали чуть ли не хор, а утром они начали не петь а громко кричать! Завтра придет Таня и мы едем к ней, у нее теплее... мы спим в шерстяных кофтах.

В папке было еще пар листочков. На одном была какая-то хрень, типо пентаграммы, но другая... короче круг, внутри линии, квадрат и что-то типо рун. На другом корявым подчерком. "она не хочет чтобы кто-то о ней знал, она заберет дневник, а потом нас... мы отдаем эти листы, теперь она уйдет от нас"
Позавчера дома стало холодно, и я услышал тихое пение в квартире. За окном кто-то скребется. Мне кажется что пение уже преследует меня, оно у меня за спиной. Я сжег дневник вчера, но ночью она пришла... Она. У нее вспорот живот и нет внутренностей. белое лицо, иней на длинных белых волосах и лицо совершенно без эмоций. Я знаю о ней, и мне не уйти... Я замерзну рано или поздно, как и те три девушки... Они стали такими же как и она... а я не смогу...

В общем, однажды, Анон, я сломал ногу. Вот просто тупо так по синьке решил поспайдерменичать и упал примерно с уровня 3-4 этажа, при этом сломав себе пятку (наверно, самый ебучий перелом из несерьезных). Врачи определили мне сидеть в гипсе 3 месяца. Ну что ж, судьба. Сидя дома, ничем не занимаясь, быстро потерял режим и ложился спать, когда взбредет в голову. И как-то мартовской ночью (было полчетвертого, я это четко запомнил) решил я на костылях прогуляться в подъезд покурить. Надо сказать, что дом мой — обычная девятиэтажка в спальном быдлорайоне, и уже давно нет дебилов, которые ставят в подъездах лампочки, ибо все равно соседи спиздят. Из-за этого по ночам в подъезде нашем темно, причем так, что двери напротив не видно. В общем, вышел я, прошел общий коридор и оказался в подъезде. Поставил костыли к стенке, а сам оперся спиной на дверь. И когда прикуривал сигарету, краем глаза на лестнице, ведущей вверх, заметил силуэт. Силуэт явно принадлежал мужчине, и что-то в нем было не так. Я, в принципе, никогда трусом не был и во всякую чушь особо не верил. Поэтому решил, что просто какой-то пьяненький мужик возвращается домой. Ну, думаю, хер с ним, пусть валит. Стою…10 секунд проходит, в темноте никаких шагов не слышно, а света от уголька сигареты недостаточно, чтобы его толком разглядеть. Ну, я решил зажечь зажигалку. Смотрю: до сих пор стоит, причем не лицом ко мне, а спиной, и нога одна на верхней ступени. В такой позе, как будто он поднимался и, услышав меня, замер в полушаге. Вот тогда-то и посыпались первые кирпичи, но виду я не подал, а решил наорать на него. Почему-то я до сих пор считал, что это просто алкаш, а на тот факт, что он не шевелится уже полминуты, хотя стоит в неудобной позе, я не обратил внимания. Крикнув ему что-то типа «хули ты тут встал?», я пригляделся к нему внимательней. И в этот, сука, момент это «существо» повернулось ко мне лицом. Я замер, я ничем не мог пошевелить, даже дышать перестал. И все из-за его лица — оно было страшным: чёрные глаза, бледная кожа, вместо носа и губ были только очертания, именно очертания, как будто их просто дорисовали, причем такой неумелой рукой. Зажигалка погасла, но легче мне от этого не стало. Его лицо в кромешной темноте я видел четко, как днем. Нихуя толком не видно: ни его фигуры, ни лестницы, ни лифта, только каждая мелкая деталь его ебучего лица. Сколько я оставил там кирпичей — одному богу известно. Вывела меня из ступора обожженная сигаретой рука, но я все еще боялся пошевелиться, стоял и понимал, что если дернусь, то случится что-то очень плохое. Тут он повернулся ко мне всем телом, и, естественно, я не выдержал. Без костылей, с загипсованной ногой, я за секунду допрыгал на одной ноге до двери в свою квартиру, захлопнул ее и вжался в самый дальний уголок коридорчика. Так и сидел, если не спиздеть, минут двадцать. Потихоньку ужас откатил. Я отдышался, посмотрел на трясущиеся руки, вспомнил, что так и не покурил, и достал сигарету. Подымив и полностью успокоившись, подумал, как же я нелепо выгляжу — здоровый парень вжался в угол как котенок, да и вообще, пережитый момент я уже почти что полностью списал на расшатанное воображение из-за двухмесячного одиночества и в душе смеялся над собой. Тут вспомнились костыли, которые остались стоять в подъезде. Ну, думаю, надо сходить, а то спиздят по-любому. Подскочил к двери, уже решил ее открыть, но тут что-то меня остановило. Думаю, чем черт не шутит, гляну-ка я в глазок. И посмотрел… Да, Анон, да. Как в самом паршивом пиндосском быдлоужастике. Я посмотрел… и в 5 сантиметрах от меня, смотря мне прямо в глаза, было его лицо…

Что было дальше, мне рассказали уже родители. Их разбудил звонок по телефону в половину пятого ночи, из трубки был слышен мой истерический голос, говорящий полную белиберду. Батек резко сорвался ко мне. По дороге зацепил наряд ментов, сказав, что на меня напали. Когда приехали, дверь была закрыта, отец открыл своим ключом. В коридоре валялись вещи, скинутые с вешалки, и мой гипс (!!!), каким-то образом снятый с моей ноги. Телефон был разбит вдребезги, причем сотовый тоже. Меня нашли полностью невменяемым в углу туалета. Отпоили водкой и отправили в больницу на наркологическую экспертизу. Естественно, ничего не нашли и уже решили ставить мне шизофрению, но тут вмешался отец. В общем, все закончилось вполне нормально. С тех пор, Анон, я боюсь и каждый раз, когда выхожу из светлого и шумного лифта в мертвую тишину темного подъезда, жду появление страшных, полностью черных глаз. Когда выношу мусор поздним вечером, жду, что за углом у мусоропровода стоит он. Как всегда повернутый спиной, чуть сгорбившись, в какой-то странной и нелепой позе. И его лицо. Спокойное, нечеловеческое, бледное…

Если учесть, что последний раз я смотрел на часы в 3:30, а чтобы дойти на костылях до подъезда, мне понадобилось как раз 2-3 минуты, то встретились мы с ним в 3:33. Не знаю, Анон, может быть, это чушь, но ты уж как-нибудь будь поаккуратнее, когда куришь по ночам в подъезде, ОК? И уж точно не совершай моей ошибки. Никогда в таких обстоятельствах не смотри в глазок!!!

Я не знаю, кто это был. Я даже понятия не имею, был ли это человек. Я знаю только одно: он действительно есть, и встреча с ним — самое страшное, что может случится с тобой.

Русские исследователи в конце 1940х держали 5 человек без сна в течение 15 дней, используя экспериментальный газ-стимулятор. Этих людей содержали в запертой камере, чтобы следить за балансом кислорода в камере, так как газ в больших дозах был токсичен. В то время еще не было видеокамер для наблюдения, так что все, что могли себе позволить экспериментаторы - микрофоны внутри помещения с испытуемыми и отверстия в стенах, закрытые стеклом толщиной в десять сантиметров. В камере были книги, кровати для сна без постельных принадлежностей, водопроводная вода, туалет и достаточно сухой еды чтобы жить в течение месяца. Испытуемые были политическими заключенными во время второй мировой войны.

В первые 5 дней все было нормально, испытуемые едва ли жаловались, так как им пообещали (солгав), что выпустят на свободу по окончанию срока эксперимента, если они не заснут в течение месяца. Все их переговоры и действия были под наблюдением. Было отмечено, что со временем в их разговорах стали все больше и больше преобладать мрачные темы, связанные с неприятными воспоминаниями.

Спустя 5 дней они стали жаловаться на события, приведшие их к текущему состоянию и начали демонстрировать сильную паранойю. Перестав общаться друг с другом, они стали шепотом докладывать на своих сокамерников в микрофоны. Довольно странно, что они решили, будто смогут завоевать доверие экспериментаторов, выдавая своих друзей. Первое время ученые думали, что это было действием самого газа...

На десятый день один из них начал кричать. Он бегал по всей камере время от времени крича в течение 3 часов и пытался кричать и дальше, но, видимо, повредил голосовые связки. Самое удивительное то, что остальные на это никак не реагировали. Они продолжали шептать в микрофоны до тех пор, пока второй из них не последовал примеру первого и не стал кричать. Остальные вырвали листы их книг и, намочив их слюной, залепили окна в камере. На время крики и шепот в микрофоны прекратились.

В течение следующих трех дней ни одного звука не донеслось из камер. Исследователи не прекращали наблюдение за уровнем потребления кислорода, а он был высок, будто все пятеро занимались физкультурой. На утро 14 дня исследователи решились на шаг, который они не собирались делать, чтобы добиться реакции со стороны испытуемых, - они обратились к ним посредством динамиков, установленных в камере, т.к. опасались, что те либо умерли, либо находятся в коме.

Исследователи сообщили: "Мы открываем камеру, чтобы проверить микрофоны. Отойдите от дверей и лягте на пол, или будете застрелены. Сотрудничество приведет к освобождению одного из вас."

К их удивлению единственным ответом была фраза: "Мы больше не нуждаемся в свободе".

Было созвано совещание среди ученых и военных, финансировавших исследование. Поскольку ни одного ответа со стороны испытуемых не последовало, было решено открыть камеру на 15 день.

Из камеры вывели весь газ-стимулятор и наполнили свежим воздухом. Сразу же после этого 3 голоса из камеры стали молить о возвращении газа так, как будто от этого зависела их жизнь. Камера была открыта и туда были посланы солдаты, чтобы вывести испытуемых. Те стали кричать громче чем раньше, а вскоре к крикам присоединились и солдаты, увидевшие то, что творилось внутри. Четверо из пятерых жертв эксперимента были живы, но едва ли их состояние можно было назвать жизнью.

Запасы еды с 5 дня были нетронуты. Кусками мяса с груди и ног тела пятого были заткнуты дренажные отверстия в камере, так что камера была затоплена на 4 дюйма, и было сложно сказать, сколько из них занимает кровь. У всех четверых "выживших" также недоставало значительного количества мышц и кожи, оторванных с их тел. Судя по повреждениям и обнаженным костям на пальцах рук можно было сказать, что они сделали это руками, а не зубами, как предполагалось изначально. Дальнейшие исследования указали на то, что большинство, если не все, повредили себя сами.

Внутренние органы ниже грудной клетки у всех четверых были вырваны. В то время, как сердце, легкие и диафрагма оставались на месте, кожа и большая часть мышц на ребрах были оторваны, так что были видны легкие. Все вынутые органы и сосуды были целы и просто лежали на полу вокруг тел все еще живых испытуемых. Пищеварительный тракт их еще работал, переваривая пищу. Стало понятно, что все это время они питались собой.

Большинство солдат были ветеранами войны, но, тем не менее, многие отказались возвращаться в камеру, чтобы вынести испытуемых, в то время как последние продолжали кричать и просить возвращения газа, чтобы не заснуть...

Ко всеобщему удивлению испытуемые оказали яростное сопротивление, когда их попытались вынести из камеры. Один из солдат погиб из-за того, что ему перегрызли горло, другой получил смертельное ранение, так как ему откусили яйца и серьезно повредили артерию на ноге. Остальные пятеро солдат покончили с собой спустя несколько недель.

В драке один из четверых испытуемых повредил селезенку и почти сразу умер от потери крови. Медики пытались ввести ему успокаивающее, но оказалось, что это невозможно. Ему ввели десятикратную дозу морфина, но он все еще дрался как загнанный зверь, сломав ребра и руку одному из докторов. Его сердце билось в течение 2 минут после того, как он стал настолько обескровлен, что в его сосудах было больше воздуха, чем крови. Даже после остановки сердца он все еще кричал в течение 3 минут, пытаясь ударить всех, кто подходил и просто повторяя "ЕЩЕ", снова и снова, все слабее и слабее, пока наконец не замолк.

Оставшиеся трое были крепко связаны и перемещены под медицинское наблюдение, в то время как двое из них, не повредившие еще голосовые связки, продолжали требовать газ, чтобы не заснуть...

Получивший наибольшие повреждения был отправлен в единственную операционную в комплексе. В процессе подготовки к возвращению его органов на место выяснилось, что он тоже не реагирует на успокаивающее. Он яростно пытался избавиться от ремней, связывавших его и почти разорвал те, что удерживали его запястья, несмотря на солдата весом в 90 килограммов, который его держал. Тем не менее потребовалось лишь немного больше анестетика, чем обычно, чтобы отключить его. Как только глаза испытуемого закрылись, его сердце остановилось. В заключении о вскрытии было сказано, что уровень кислорода в его крови был в три раза выше обычного. Те мышцы, что все еще были на его костях, получили сильные повреждения, а 9 костей в процессе драки были сломаны, по большей части усилием мышц.

Второй выживший был тот, что первым начал кричать. Его голосовые связки были повреждены, так что он мог лишь мотать головой, отказываясь от анестетика. Когда кто-то предложил оперировать его без анестезии, он кивнул головой, и никак не реагировал за все 6 часов операции по возвращению органов и восстановлению остатков кожи. Хирург несколько раз повторял, что медицински невозможно быть живым в таком состоянии. Одна из медсестер в ужасе заявляла, что пациент улыбался, когда их глаза встречались.

По окончанию операции пациент начал громко хрипеть и вырываться, глядя на врача и пытаясь что-то сказать. Предположив, что он хочет сообщить что-то крайне важное, ему дали ручку и бумагу. Сообщение было простым: "Продолжайте резать".

Остальные двое испытуемых прошли ту же операцию по возвращению органов, тоже без анестезии. Им пришлось ввести парализующее, так как они постоянно смеялись. Однако оно неожиданно быстро вывелось из их организмов, и вскоре они снова стали пытаться освободиться. Как только способность говорить вернулаь, они начали просить возвращения стимулирующего газа. Исследователи спросили их, почему они повредили себя, зачем лишили себя органов и почему им нужен газ. Ответ был дан один - "Мы не должны засыпать."

Все трое были связаны еще крепче и помещены обратно в камеру на время принятия решения, что с ними будут делать дальше. Исследователи, боясь гнева со стороны финансистов из армии, предлагали устроить им эвтаназию, однако командир, бывший НКВД-шник, увидел потенциал этих троих и решил посмотреть, что будет, если вернуть им газ. Исследователи высказали сильный протест, но были проигнорированы.

Во время приготовлений к очередному заключению в камере, испытуемые были подключены к ЭЭГ (электроэнцефалограмма), а их оковы были ослаблены, т.к. предполагалось, что они будут связаны надолго. Ко всеобщему удивлению, как только прошел слух, что газ вернут, сопротивление прекратилось. Стало ясно, что они изо всех сил пытались не заснуть. Один из тех, кто мог говорить, просто издавал громкие звуки, немой терся ногами о ремни чтобы сфокусировать свое внимание на чем-то. Третий держал голову поднятой над подушкой и быстро моргал. Так как он был первым подключенным к ЭЭГ, именно за ним наблюдали исследователи и обнаружили, что по большей части его энцефалограмма была нормальна, но с промежутками пустоты, будто его мозг периодически испытывал смерть. Поскольку все ученые наблюдали за бумагой, выходящей из ЭЭГ, только одна из медсестер заметила, что в тот же самый момент, как он закрыл глаза и коснулся подушки, его ЭЭГ переключилась в режим глубокого сна, затем смерти. В тот же момент его сердце остановилось.

Единственный способный говорить испытуемый стал кричать, прося вернуть газ немедленно. Его ЭЭГ показывала те же самые пустые промежутки. Командир приказал немедленно запереть в камере с газом двоих испытуемых и троих исследователей. Один из последних услышав приказ, выхватил пистолет и застрелил сначала командира, а затем немого испытуемого.

Он направил дуло на оставшегося, все еще связанного, но способного говорить, в то время как остальные члены комиссии выбежали из комнаты. "Я не пойду туда с этими существами! Только не с тобой!", кричал ученый. "ДА ЧТО ТЫ ТАКОЕ? Я должен узнать это!"

Испытуемый улыбнулся.

"Неужели ты так быстро забыл? Мы - это вы. Мы - безумие, что таится внутри вас, которое стремится освободиться в любой момент во всей своей животной глубине. Мы - то, от чего вы прячетесь каждую ночь. Это нас вы пытаетесь усыпить и парализовать, скрываясь в убежищах, куда мы не можем проникнуть".

Исследователь, немного поколебавшись, выстрелил в сердце оставшемуся испытуемому.

ЭЭГ пропала, в то же время, как последний слабо прохрипел: "Так.. близко... к свободе..."

Когда я была маленькой, лето мы с братом проводили в деревне у бабушки. Детей там было два десятка — и городских, и местных, в общем, весело было.

В лес тоже ходили, там было несколько мест, куда деревенские ребята водили городских «на экскурсию» — старая медвежья берлога, расщепленное молнией дерево и стонущая щель.

Стонущая щель — это небольшая трещина в гранитном валуне метров пять высотой (а сколько под землей еще — неизвестно) и столько же в поперечнике. Эдакое закопанное в землю яйцо. Внутри, видимо, была полость, потому что, если крикнуть в эту щель, возвращалось эхо. Вот только голос искажался, хотя и оставался похожим на твой, но уже был не звонким детским криком, а стоном. Тогда это казалось смешным.

Щель была невелика — руку можно было бы засунуть, но нога бы уже не всякая прошла. Свет в нее проникал неглубоко, в двадцати сантиметрах от входа уже не было видно ни одного солнечного блика.

И чем еще эта щель была забавна — возвращала все, что в нее ни кинь. Кинешь камушек — через секунду обратно вылетает. Кинешь шишку — тоже обратно. Брат объяснил мне, что там, наверное, склон — вот и выкатывается все.

А если подуть туда изо всех сил — воздух тоже возвращался, только пах... неприятно.

Нам, городским, мало было камней и шишек — хотелось «выпендриться» перед деревенскими, кинуть в щель что-то необычное. Я рискнула кинуть свое сокровище — стеклянный шарик из аквариума. Шарик вернулся, но тем же вечером рассыпался в крошку. Бабушка сказала — наверное, треснул, ударившись о гранит. В следующий раз кинула вареное яйцо, что мне бабушка дала. Яйцо вернулось, только не сразу — секунд пять я его ждала... И так и не съела его в тот день — тухлое оказалось.

Котенок, которого засунул в щель деревенский пацан Вовка, вылезать не хотел долго — шуршал там чем-то, но не отзывался. Через несколько минут вылез, как ни в чем не бывало. А через несколько дней его утопили — он вцепился в лицо младенцу, вовкиному брату, изодрал кожу в клочья.

И больше мы в то лето к щели не ходили. Не обсуждали между собой, просто как будто сговорились забыть про нее.

А в конце августа мой брат предложил перед отъездом в город пройтись по всем местам, где мы играли — на память. И к щели пошли.

— Смотри, Татка, щель больше стала, я смогу ногу засунуть! — я его остановить не успела.

Щель была на уровне его живота. Он засунул ногу до колена — а вытащить не может, застряла. И сам тянул, и я его тянула, потом заревели оба от страха — он меня всего на год старше, ребенок совсем. А потом вместе потянули ногу — и она легко вышла из щели. Наступить на нее брат не мог, больно было. Так, опираясь на меня, и доковылял до деревни. Там его осмотрели, и в городе уже врачи осмотрели — ни перелома, ни вывиха, ни ссадины, ни синяка. А наступить до сих пор не может. Двадцать два года прошло.

Прошлой весной бабушка, жившая последние годы с нами в городе, умерла, и мы решили дом ее в деревне продать. Поехали туда летом с мужем и дочерью, осмотрели заброшенный дом. Ника моя с деревенскими ребятами познакомилась.

Стала звать ее на обед — нет нигде. Говорят — ушла с ребятами. Я всю деревню обежала, смотрю — идут навстречу ребята ватагой, и Ника среди них. Лица какие-то испуганные. Я подлетела, схватила ее, спрашиваю — как посмели уйти без предупреждения, где были? Они мне все хором говорят — недалеко, в саду гуляли, а я по глазам вижу — врут. В лес, спрашиваю, ходили? Нет, говорят. И глаза отводят.

Принесла дочь домой — цела, невредима, улыбается. Тоже говорит, в саду гуляли. Оставила ее на мужа, а сама — в лес, к стонущей щели. Господи помилуй, она раз в пять больше стала, чем в моем детстве была! Ребенок целиком пролезть сможет, хоть и с трудом. Возле нее, как обычно, камни, шишки. А на самом граните — два длинных рыжих волоса колышутся. Моей Ники волосы!

Пришла домой, расспрашиваю ее — и такими она на меня честными глазами смотрит, так удивляется, так на меня обижается, что чуть не поверила. Ну не умеет моя дочь врать!

Все же побежала к соседям, трясу их сына, говорю — признавайся! Он и признался, что показали Нике щель, и даже подсадили, чтоб залезла. И перетрухнули все, когда почти час ее не было. И когда она вылезла — все равно решили взрослым не говорить.

Муж меня истеричкой назвал, мол, жива же дочь, что еще надо? А я не знаю — жива ли моя дочь. Ника ли вернулась из щели, или за тот час, что ее не было, щель смастерила что-то похожее? Потому что этот ребенок... я ее не узнаю. Она другая. Испорченная. Собаку нашу мы в приют отдали, после того как ЭТО «случайно» воткнуло ей горящую спичку в глаз. А после крысёныша Карла я ни одно животное в дом ни за что не возьму — не хочу еще раз увидеть кого-то, пытающегося ползти без лап.

Что она мужу говорит, я не знаю, но муж меня уже считает ненормальной. А на меня она смотрит. Днем, в спину, смотрит, не моргая, пока я повернусь. Я в зеркало вижу ее, и оборачиваться мне страшно. И ночью. Подходит к кровати и смотрит, и я не нахожу сил открыть глаза, даже чтобы это прекратить.

Сейчас апрель, и сегодня ЭТО спросило, когда мы снова поедем в деревню. Говорит: «Папа, я хочу тебе кое-что показать». И муж меня не слушает, передумал дом в деревне продавать, мол, ребенку нужна природа. Я его не удержу...

Хочу подать на развод и оставить ребенка мужу. Пусть меня проклянет семья, я хочу жить подальше от этого и в одиночестве оплакивать свою Нику.

Следует сказать, что я недавно переехал в комнату в общежитии, так как перешел на второй курс колледжа, и мой друг дал мне свою старую Nintendo 64, чтобы играть. Я радовался, что смогу, наконец, сыграть во все старые игры моей юности, которых я не касался, по крайней мере, лет десять. Его Nintendo 64 шел с одним желтым контроллером и довольно потрепанной копией Super Smash Brothers, но в то время беднякам не приходилось выбирать. Разумеется, это не заняло много времени, и вскоре я начинал скучать во время драки на 9 уровне.

В те выходные я решил объехать несколько районов, что приблизительно в двадцати минутах от кампуса, чтобы обследовать местные гаражные сбыты, надеясь забить на некоторые "хорошие" предложения от невежественных родителей). Все закончилось тем, что я приобрел копию Pokemon Stadium, Goldeneye (о срань господня!), F-Zero, а два "новых" контроллера за два доллара. Удовлетворенный, я уже выезжал из района, но внезапно последний дом привлек мое внимание. Я до сих пор понятия не имею, почему это произошло. Там не было ни одной машины, стоял один только стол с жутким на нем беспорядком, но что-то в нем меня привлекло. Я всегда полагался на свою интуицию, поэтому вышел из машины. Меня приветствовал старик. Его внешний вид был, мягко говоря, неприятным. Если бы вы спросили меня, почему я поссчитал его неприятным, пожалуй, я бы не смог ответить. Я не понимал, почему — в нем было что-то такое, что поставило меня в тупик, я не могу это объяснить. Все, что я могу сказать вам, то, что, если бы это не происходило в днем и вокруг не было бы других людей, я бы даже не думал приближаться к этому человеку.

Он криво мне улыбнулся и спросил, что я искал. Тут я заметил, что он, скорее всего, слеп на один глаз — его правый глаз был тусклым. Я заставил себя посмотреть на его левый глаз, чтобы вдруг не обидеть старика, и спросил его, нет ли у него старых видеоигр.

Я уже начал придумывать, что отвечу, если он спросит меня, что такое видеоигры, но к моему удивлению, он сказал, что хранит несколько игр в старом ящике. Он заверил меня, что вернется через "секунду", развернулся и ушел в гараж. Я наблюдал, как он отдалялся, ковыляя. Я посмотрел, что он продавал на столе. На столе кучей лежали довольно своеобразные картины... Различные работы, которые были похожи на чернильные пятна, которые обычно показывает на приеме психиатр. Я с любопытством рассматривал их — было очевидно, почему никто не посещал сбыт этого чувака — эти картины не приносили никакого эстетического удовольствия. Наконец я добрался до последней картины. По каким-то причинам она напомнила мне маску Маджоры — пятно в той же форме сердца с небольшими шипами, торчащими наружу. Сначала я подумал, что, так как я тайно надеялся найти эту игру на гаражных сбытах, эта фрейдистская фигня ассоциируется у меня с ней, но после того, что произошло, я не уверен, что это было случайностью. Я должен был спросить об этом старика. Я думал, что должен об этом спросить.

После разглядывания пятна Маджоры, я поднял голову, и старик был тут как тут, на расстоянии вытянутой руки передо мной, и улыбался. Признаюсь, я рефлекторно подпрыгнул и нервно засмеялся, когда он вручил мне картридж Nintendo 64. Катридж был стандартный, серого цвета, подписанный кем-то черным маркером Majora. У меня бабочки подняли восстание в животе, когда я понял, какое это чудесное совпадение, и спросил его, сколько он хочет за игру.

Старик улыбнулся и сказал, что я могу взять ее бесплатно — она принадлежала ребенку, который был примерно моего возраста, но больше здесь не живет. Было что-то странное о том, как старик, сформулировал фразу, но я не обратил на это особого внимания, я был так рад тому, что нашел наконец эту игру, да еще и бесплатно.

Я подумал, что стоит отнестись к этому немного скептически — картридж выглядел довольно странно, и не было никакой гарантии, что он работает. Но оптимист во мне сказал, что это скорее всего своего рода бета-версия или пиратская версия игры, и этого было достаточно, чтобы я вновь забылся в своем счастье. Я поблагодарил старика, он улыбнулся мне и пожелал мне добра, сказав "До свидания, с тем!". По крайней мере, мне так послышалось. Всю дорогу в домой мне не давало покоя мысль, что старик сказал что-то еще. Мои опасения подтвердились, когда я загрузил игру (к моему удивлению, она работала просто отлично). Там было всего одно сохранение с названием "БЕН". "До свидания, Бен". Он сказал "До свидания, Бен". Меня охватило нехорошее чувство от мысли об этом старике. Возможно, я по тем или иным причинам напомнил ему его внука Бена.

Из любопытства я посмотрел файл сохранения. Я выкатил глаза, посмотрев на это. Он прошел довольно далеко — собрал почти все маски и 3/4 останков боссов. Я заметил, что он использовал статую совы для сохранения своей игры. Он был на третьем дне, около башни каменного храма, а до падения Луны едва ли оставался час. Я подумал, что это позорно — почти пройти игру, но так ее и не закончить. Я создал новый файл, по традиции назвав его "Линк", и начал игру, готовый снова пережить детство.

Я был впечатлен тем, как хорошо шла игра на таком подозрительном картридже — почти так же, как розничная копия игры, не считая некоторые незначительные баги (например, текстуры были не там, где должны быть, случайные вспышки в роликах, но это не так уж и плохо). Однако единственное, что немного расстраивало, было то, что иногда персонажи называли меня Линком, а иногда — Беном. Я полагал, что это была просто ошибка — счастливая случайность в программировании, из-за которой файлы путаются, или что-то вроде этого. Но все же меня это беспокоило, поэтому после того, как я уничтожил крепость Вудфула, я вошел в файлы сохранения и удалил "БЕН" (Изначально я хотел оставить этот файл, просто из уважения к первоначальному владельцу игры, но в любом случае, два файла мне не нужны), надеясь, что это решит проблему. Однако этого не произошло. Теперь в диалогах место моего имени занимало пустое пространство (хотя мое сохранение все еще называлось "Линк"). Расстроенный и вынужденный выполнять домашнюю работу, я забросил игру на целый день.

Вечером я слова начал играть. Я добыл линзу истины и теперь завершал строительство Снежного Храма. Что ж, некоторые из вас, более продвинутых игроков Маски Маджоры, знают о "четвертом дне" — глюке. Те, кто не знает, могут погуглить, но суть в том, что, когда часы пробивают в последний день 00:00:00, и вы в это время говорите с астрономом и смотрите в телескоп, то время обратного отсчета исчезает, и, по сути, у вас появляется еще один день, чтобы закончить то, что вы делали. Я решил проделать такой трюк, чтобы закончить снежный храм, и моя первая попытка закончилась успешно — счетчик времени остановился.

Тем не менее, когда я нажал B для выхода из телескопа, вместо того, чтобы встретиться с астрономом, я оказался в комнате для сражения с боссом Маджоры в конце игры и смотрел на парящего надо мной Скул Кида. Не было никакого звука, только он плавал в воздухе надо мной, и типичная для арены фоновая музыка (но все равно жутко). Мои ладони сразу вспотели — это было определенно не нормально. Скул Кид НИКОГДА здесь не появлялся. Я попытался пройтись, но, куда бы я ни шел, Скул Кид всегда парил передо мной, смотря на меня, но не произнося ни слова. Около минуты ничего не происходило. Я надеялся, что это просто баги в игре, но сам же в этом сомневался.

Я уже потянулся к кнопке сброса, когда на экране появился текст "Ты не знаешь, как, но, видимо, уже сохранился..." Я сразу распознал этот текст — ты получаешь сообщение, когда Анжу дает тебе ключ от номера в Гостинице Сток Пот, но почему он появился здесь? Я не стал смеяться над идеей о том, что это игра пытается как бы общаться со мной. Я снова вошел в навигационную комнату для тестирования чтобы убедиться, что было что-то вроде спускового механизма, который позволил мне здесь с чем-то взаимодействовать. Но я понял, как глуп, ведь даже думать, что кто-то может перепрограммировать эту игру было бы абсурдно. Что ж, спустя пятнадцать секунд на экране появилось еще одно сообщение, как и первое, содержало уже существующую фразу "Идите в логово босса храма. Да/Нет ". Я остановился на секунду, размышляя, что я должен нажать и как игра будет реагировать, и тут я понял, что не могу выбрать "нет". Сделав глубокий вдох, я нажал "Да", и экран стал белым, со словами "Рассвет нового дня" и подтекстом "

Quot; снизу. То, куда я был отправлен, наполнило меня чувством накатывающего ужаса и грозящего страха. Это самое жуткое, что я когда-либо испытывал. Чувство, которое меня накрыло, можно описать только как чувство глубочайшей депрессии. Я совсем не депрессивный человек, но сейчас я испытывал такое ощущение, словно не знал, как существовать. Это чувство переплеталось с ощущением, что кто-то следит за мной. Я появился в какой-то странной, темной версии Клоктауна. Я вышел из башни (как вы обычно делаете, когда начинаете с первого дня) и обнаружил, что в городе нет жителей. Обычно с глюком четвертого дня еще можно найти охранников и собаку, которая бегает около башни — на этот раз не было и их. Вместо них было зловещее чувство, что что-то находится там, в том же районе, что и я, и это что-то наблюдает за мной. У меня было четыре сердца, мое имя и лук героя. Я даже не задумался о моем облике, я чувствовал, что лично я был в какой-то опасности. Пожалуй, самой пугающей вещью была музыка — это была песня исцеления, взятая прямо из самой игры, но играющая в обратном направлении. Постепенно музыка становилась громче, нарастала, как будто что-то должно выскочить, но ничего не происходило, и постоянно повторяющаяся музыка стала действовать на мою психику. Время от времени я слышал на фоне слабый смех счастливого продавца масок, настолько тихий, чт



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Зубная паста с натуральной солью бамбука | II Поставьте глагол в форму Past Simple, Past Continuous, Past Perfect или Past Perfect Continuous.
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-21; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 413 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Большинство людей упускают появившуюся возможность, потому что она бывает одета в комбинезон и с виду напоминает работу © Томас Эдисон
==> читать все изречения...

2493 - | 2164 -


© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.012 с.