О проведении I общегородской игры (автоквеста)
«Убойный уикенд».
Цели и задачи.
Общегородская игра(автоквест) «Убойный уикенд» проводится в целях:
- Создания условий для самореализации личности
- Привлечения жителей к общественно-культурной жизни города
- Знакомство жителей и гостей города с историей Канска в игровой форме;
- Организация досуга жителей города;
Организаторы игры.
Организацию и проведение игры обеспечивает Молодежно-Развлекательный
центр «Город».
Порядок и условия проведения игры.
Для участия в игре приглашаются команды, предприятий, жителей и гостей города (до 5-ти человек – один экипаж автомобиля), без возрастных ограничений, зарегистрированные не менее чем за 3 дня до начала игры.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.1. Настоящие Правила игры, являются единым нормативным актом, устанавливающим порядок проведения игры. Другие нормативные акты, касающиеся игры должны основываться на положениях Правил и не противоречить им.
1.2. Организаторы игры сохраняют за собой право изменять настоящие правила, уведомляя об этом лиц, изъявивших желание принять участие в игре, не позднее, чем за один день до начала игры.
1.3. Участники игры должны соблюдать настоящие Правила. Каждый участник игры, соблюдающий Правила, вправе рассчитывать на то, что и другие участники будут соблюдать настоящие правила.
1.4. Участники игры соблюдают кодекс чести игрока: "Умышленно не мешай и не помогай соперникам".
2. РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ.
2.1. Регистрация в игре является добровольной. Об участии в игре команда должна сообщить не менее чем за три дня до ее проведения, если иное не согласовано с организаторами в индивидуальном порядке.
2.2. Игра проводится с заранее определившимся количеством команд. Для участия в игре команды должна подать организатору следующие сведения - ФИО капитана (ответственного лица), контактный телефон (МТС), наименование команды, заполненные анкеты команды и участников, взнос с команды (не с каждого участника, а с экипажа) 1500 рублей.
2.3. Принимая участие в игре, участник соглашается с настоящими Правилами и принимает на себя указанные в них права и обязанности, связанные с участием в игре.
2.4. Игра начинается 15 июня 2014 года в 15 часов 00 на площади возле Городского Дома Культуры. В случае изменения места и времени, об этом будет сообщено дополнительно.
2.5. Каждая команда на старте получает первое задание. Стартовый ключ(задание) передается участникам непосредственно на старте.
3. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ
3.1. Заявки принимаются до 12 июня в молодежно-развлекательном центре «Город» по адресу: ул. Володарского 1, тел. 8-923-285-45-85
3.2. Все этапы игры фиксируются на видеокамеры
3.3 Награждение победителей состоится 15 июня в молодежно-развлекательном центре «Город».
4. ИГРА
4.1.Необходимыми атрибутами игры являются:
4.1.1. Автомобиль с полным баком топлива.
4.1.2. Мобильный телефон оператора сотовой связи МТС с 200 рублями на счету.
3.1.3. Хорошее настроение.
Игровое поле - весь город, его центр и закоулки.
4.2. Смысл игры заключается в последовательном прохождении заданий командами. Цель каждого задания - найти ключ. Задание считается выполненным, когда команда получает ключ и сообщает его организатору. Таким образом, организатор фиксирует выполнение задания данной команде, фиксирует время следующей подсказки и дает право на выполнение следующего задания.
4.3. Игра предполагает выполнение задач и миссий, и сводится к поиску информации - ключа. Ключ может быть спрятан где и как угодно: начертан или наклеен на камне или стене, вручен агентом, эта может быть информация на плакате, на доме, на двери. Ключом могут оказаться набор цифр и символов, а так же различные предметы.
4.4. Игра начинается 12 июня 2014 года в 15 часов на лощади возле Городского Дома Культуры. В случае изменения места и времени будет сообщено дополнительно.
4.5. Каждая команда на старте получает первое задание. Стартовый ключ передается участникам непосредственно на старте. При получении задания надо расшифровать текст задания: где, что и как искать? Чтобы расшифровать задание, нужно цепляться за отдельные слова в задании, которые, как правило, обозначают, район, улицу, название близлежащих объектов или самого объекта.
4.6. Получив ключ, команда должна передать его организаторам путем смс на телефонный номер, который будет указан на старте игры.
- Задание будет выдаваться агентом индивидуально для каждой команды;
4.7. Командам строго запрещается:
- нарушение законов и правил дорожного движения, действующих на территории РФ;
- слежка за машинами организаторов;
- получение информации о содержании игры и/или кодов путем иным, кроме самостоятельного выполнения очередного задания;
- попытка выполнения задания до его получения;
- умышленная порча кодов и указателей, как личных, так и общих;
- создание ложных кодов и указателей;
- создание умышленных препятствий другим командам, с целью задержать выполнение ими заданий (блокировка дорог, подходов, скрытие ключей и указателей и т.д. и т.п.)
- сообщение организаторам ложной/сфабрикованной информации, с целью повлиять на ход/результаты игры;
- сообщение другим командам ложной/сфабрикованной информации со ссылкой на организаторов или от чужого имени.
4.8. В случае наличия обоснованных претензий у какой-либо из команд, они могут быть предъявлены организаторам в письменном виде после окончания игры.
4.9. Игра считается завершенной, когда будут определены команда победитель и 2 команды призерши.
4.10. Победителем является та команда, конечное время которой является лучшим, при условии, что все предыдущие задания успешно пройдены и все ключи переданы организатору.
Победитель и призеры игры получают призы. Призовой фонд представляет собой подарки от организаторов и партнеров. Организатор не несет ответственности в случае отсутствия возможности у победителя воспользоваться полученными призами, денежный эквивалент призов не выплачивается.
4.12. Призовой фонд и распределение призовых мест определяется перед началом игры организаторами. Оглашение результатов и награждение победителей осуществляется по завершению игры.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
5.1. Подавая заявления на участие в игре, участник соглашается с тем, что за всё, что может случиться с ним в процессе выполнения миссий, организаторы игры никакой ответственности не несут. При этом организатор гарантирует, что выполнение всех заданий, при соблюдении всех правил игры, безопасно для жизни и здоровья участников и окружающих.
5.2. Решение принимать участие в игре должно быть осознанным и понятым до глубины его сущности.
4.3. Организаторы игры отвечают за равные условия для всех участников игры. В течение всей игры ОРГАНИЗАТОРЫ не выдают никаких пояснений и комментариев к сценарию или миссиям в индивидуальном порядке.
5.4. При совершении любого из запрещенных действий и нарушении настоящих Правил игрок/команда подвергается санкциям - добавление штрафного времени, или дисквалификация команды. За нарушения, совершённые игроками команд, предусматриваются следующие наказания:
- нарушение законов и ПДД (помните это всего лишь игра!!!), действующих на территории РФ - административная и уголовная ответственность согласно законов РФ, исполнение наказаний лежит на карательных органах РФ;
- слежка за машинами организаторов - ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ на текущую игру;
- получение информации о содержании игры, кроме самостоятельного выполнения очередного задания - ДОБАВЛЕНИЕ ШТРАФНОГО ВРЕМЕНИ, если данное нарушение повторяется более одного раза - ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ;
- попытка выполнения задания до его получения - ДОБАВЛЕНИЕ ШТРАФНОГО ВРЕМЕНИ;
- умышленная порча кодов и указателей, как личных, так и общих - ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ;
- создание ложных кодов и указателей - ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ;
- создание умышленных препятствий другим командам с целью задержать выполнение ими заданий (блокировка дорог, подходов, скрытие ключей и указателей и т.д. и т.п.) - ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ;
- сообщение организаторам ложной/сфабрикованной информации с целью повлиять на ход/результаты игры - ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ.
Организатор имеет право на назначение дополнительного наказания за вышеуказанные нарушения.