* 65.1 – Икара и Заксзакс отправились в Мир-убежище. Мы можем последовать за ними.
Ещё рано. Уничтожьте всех Непорочных, так как делать здесь больше нечего, только потом посетите Обитель.
Как всегда, при находке звёздного камня вас караулит Зиксзакс и после возникает диалог между героями, подтвердите Независимость / Исполнительность. Оба героя выбирают первые ответы.
После 12 инертного камня вам предоставлен последний портал в «Часовня».
У Алтаря подношений 100% зелья сопротивления стихиям, но налички нет для торговли.
Есть сундуки слева за оградой, но почем-то герои бегут и осматривают их справа.
* 1.39 – Похоже, нам привычно молиться богине Астарте…
Посетив «Зал Секретов», выкупите оба фолианта для Скарлет (см. распределение очков на 18ур.).
Теперь вы можете переговорить с ткачихой по всем вопросам, новых уже не будет, вы завершили историю и полностью познали себя.
Посетив «Зал героев», ради интереса скупил новых героев и забрал их вещи, сумма которых покрывает расходы на них, а имея «Золотой потир», их вещи можно увеличить по стоимости и продать.
Но доступно всего 10 человек.
Возле статуи с топором (восприятие 8), вторая слева обнаружено именное оружие «Топор Ханнемана».
Поговорите с Икарой по всем вопросам, завершите 65 задание и разблокируете достижение «Headlines».
** 65.2 – Мы поговорили с Икарой и узнали много нового о деяниях Леандры.
* 1.40 – Души Леандры и Икары были связаны в тот день, когда искатели источника убили их родителей. Сёстры были очень близки друг другу, но впоследствии поссорились из-за вмешательства какогото волшебника. Когда Икара встретила Леандру в следующий раз, та уже стала Пифией.
* 1.41 – Икара попросила нас подробнее узнать о планах Леандры и дала совет, с чего начать.
* 1.42 – Мы рассказали Икаре о заклинании, найденном в шахте. Она объяснила, что нужно делать. Чтобы победить Леандру.
* 1.43 – Мы рассказали Икаре о флаконе крови, найденном в подвале часовни. Она объяснила, что нужно делать. Чтобы победить Леандру.
По следу волшебника (есть достижение).
* 66.1 – Икара попросила нас найти волшебника. В знак того, что мы действуем по её поручению, она дала нам кольцо. Поиски следует начинать с дома волшебника в Пустоши Охотника.
Узы душ.
* 67.1 – Икара попросила нас найти способ восстановить их с Леандрой душевные узы.
У вас в инвентаре теперь есть предмет «Благословение Икары», он подтверждает, что вы с ней друзья.
Вы уже открыли алтарь в Тёмном лесу, так что вам теперь туда, но прихватите с собой флакон с ядом и сыр или мухомор и сыр.
Тёмный лес».
У трупа Алистера из Великой пятёрки есть пергамент «Поиск сокровищь Марандино».
Спуститесь к реке, на берегу есть сундук. За спиной у вас будет скола с парой елей, в траве у дороги можно вырыть сундук.
Мост под охраной тролля по имени Рамбл 16ур. Это вторая дорога к поселению «Пустошь Охотника», первая вдоль реки.
У моста вы станете свидетелем разговора, заложите из сундуков проход через мост за спиной тролля, но все не ставьте.
По ком бранится тролль.
* 68.1 – У моста мы встретили работорговцев. Они считают, что тролли не должны брать плату за проход рабов.
Проверив, что вам не пройти баррикаду, используйте обходной путь через брод, который охраняют 5 болотных пауков 16ур, уберите их, можно скрытно Скарлет (у неё теперь 1ОД на уход в скрытность), им отступать будет некуда.
Обнаружив скелетов на верхней тропе, вы не сможете их атаковать, так как они в локации «Призрачный лес», а вот устроить дождём тёмную, вам под силу. Сделайте баррикаду в тылу Непорочных и идите на встречу с Троллем, оставив Джаан и Мадеру на удалении от баррикады, но так, чтобы при начале боя не выйти из него по возвращению к ним парламентёров (справа за лестницей).
В диалоге с троллем Родерик за оплату, Скарлет нет, повысите свойства Духовность / Материализм, но спор лучше выиграть Скарлет, чтобы сразится с работорговцами и троллем, бежать им некуда.
** 68.2 – Спор перерос в большую драку. Рабы сбежали.
Непорочные сражаются сначала с троллем, который их перебьёт, но и вы на данном этапе помогите атаковать тролля.
Ознакомьтесь с рельефным знаком на площадке подношений. Вложить надо не менее 600 золотых, а после выкинутого сундука, сохранить игру и выбрать себе достойные вещи, есть вероятность легендарного предмета.
Следуя по этому берегу, не переходя реку, дорога приведёт к пещера «Забытый туннель».
Проверьте и зачистите, пригодиться в дальнейшем. При входе противники 17-18ур. (5 спор 5 и заражённых стражника). Действуйте дистанционно Скарлет, сначало ходячих, потом неподвижных или по обстановке. До боя можно смыть довитые пятна, они лечат ходячих.
На колпачки грибов действуют только удары кулака и стрелы, другие заклинания связанные со стихиями только их лечат. После боя смойте дождём заразу. При переходе мостика найдите сбоку сундук далее пока не пройти, осмотрите трупы. Этот проход упирается в тюрьму Пустоши Охотника, попав за стену, вы в дальнейшем сможете изнутри открыть проход. Вернитесь на свежий воздух и перейдите реку по ближайшему мосту.
Вернитесь на свежий воздух и исследуйте Поселении Охотника, оно за рекой.
Переходя мост, состоится диалог со скелетом по имени Хортун, у него есть много легендарного товара и он периодически пополнояется.