- Что с тобой происходит? – лицо красивой женщины исказила гримаса злости, - Почему ты так поздно приходишь домой? Это ведь всё твой Чжонин, да? А я говорила тебе, что общение с ним ни к чему хорошему не приведёт!
Сехун стоял возле двери и ждал, когда, наконец, мать прокричится и пустит его домой. Он кинул на неё усталый взгляд, и та, слегка опешив, тут же замолчала.
- Я тебя не узнаю, - как-то убито пробормотала она и ушла на кухню.
- Прости, мам, - пробормотал парень в ответ и ушёл к себе.
Женщина была действительно права. Сколько он уже поздно приходит домой? Месяц? Ну, около того. Почти месяц, как он знаком с Луханом. С каждым днём тетрадки у обоих исписывались всё сильнее и сильнее, хотя бывало, что они и совсем не нужны.
Бесконечно долго парни могли просто молчать и смотреть друг на друга. Желание коснуться, или хотя бы просто услышать, превышало все допустимые нормы.
- Я люблю тебя, - скромно вырвалось сегодня из уст Сехуна. Лухан вздрогнул и выронил тетрадь из рук. Парень тут же поник. Может, он слишком рано сказал такие важные слова? ЛуЛу сжав ткань, украшающую витрину, странно подрагивал.
- Лухан? – взволнованно пробормотал Сехун и слегка постучал по стеклу. Тот поднял на него заплаканные глаза. Из невинно-чистых оленьих глаз скатывались крупные солёные капли. Если бы не было этого стекла, можно было услышать тихие рыдания. Сердце Сехуна жалобно сжалось.
- Пожалуйста, не плачь… прошу… - несмело лепетал он, пытаясь обратить на юношу внимание. Всё равно тому ничего не было слышно. Парень прижался как сумасшедший к стеклу.
- Лухан-а, не плачь.. иначе я тоже заплачу… Неужели тебе так противно, что такой как я любит тебя? – всё бормотал он, хотя слова и не доходили до адресата.
А Лу будто бы всё понимал. Он с какой-то нежностью коснулся стекла с другой стороны. Стекло слегка запотело, так как Лухан приблизился к нему слишком сильно. Неожиданно он коснулся холодной поверхности своими губами, оставив лёгкий отпечаток блеска для губ. А потом ещё, и ещё.
«Люблю», - в немом разговоре открылись его губы, а Сехун невольно схватился за сердце, которое застучало как сумасшедшее.
Ещё долго, после того как магазин закрылся и Лухан ушёл, парень разглядывал следы его губ, робко касаясь их пальчиками.
***
Мать злилась всё сильнее и сильнее. Но как ей объяснить, что так сводит бедного парня с ума? Признаться, что он любит парня? Да никогда. Разве кто поймёт?
Чжонин стал неимоверно раздражать. Тот явно о чём-то догадывался, а может даже и следил за ним, но Сехуну было наплевать. Действительно наплевать. Все мелочи потеряли свою важность. Теперь только он – любимый ангелочек за стеклом.
Как же Сехун любил выходные! Он мог проводить время у витрины сколько душе угодно. Проснувшись с такой мыслью, парень весело улыбнулся. Быстро позавтракав и взяв с собой немного еды, он выскочил из дома, пробормотав:
- Мам, буду поздно.
Ему уже были не важны очередные рассерженные крики. Даже это не испортит его настроя на сегодняшний день.
Магазинчики на улице только-только открывались, и Сехун заспешил, чтобы успеть к открытию витрины, а точнее к появлению её главного «украшения». Остановившись прямо напротив стекла, он стал терпеливо ждать, и Лухан не задержался. Буквально спустя пару минут он сонно забрался на витрину и протяжно зевнул. В такое время народ почти не ходил, и юноше не нужно было строить из себя писаную красоту. ЛуЛу снова потянулся, осторожно почесал глаз, стараясь не задеть макияж и, закрыв глаза, внезапно улыбнулся. Он достал спрятанную тетрадь и быстро написал «Я знаю, что ты здесь <3». Сехун улыбнулся в ответ. Вся картина, увиденная ранее, каждый раз его сильно умиляла. Он в ответ лишь высунул язык, вызвав у старшего тихий смех.
«Как спалось?» - обворожительно улыбнулся младший.
«Прекрасно… мне снилось, что я свободен».
Улыбка Сехуна тут же погрустнела, а ЛуЛу вторил ему.
«Рано или поздно я вытащу тебя отсюда», - тут же нашёлся парень.
«Я верю».
Неожиданно к магазинчику подъехала шикарная машина. Сехун невольно дёрнулся и отошёл на шаг от витрины. Из машины вышел солидно одетый взрослый юноша. Он был высоким и статным, а во взгляде читалась истинная аристократичность. Небрежно хлопнув дверью, юноша направился к входу. Оттуда выбежал какой-то скользкий мужичок и залебезил перед клиентом.
- Не ожидали таких прекрасных клиентов как вы так рано утром, простите мистер.. эм..? – голос мужичка был противным, от чего богатый парень поморщился.
- Крис, - с лёгким акцентом вымолвил он и вошёл в магазинчик.
-Такой странный… Наверное, все богатые такие, - невольно пробормотал Сехун и пожал плечами. Он повернулся к витрине лицом и столкнулся с взглядом, полным печали. Лухан что-то быстро начал писать.
«Скорее всего, это за мной».
Сердце невольно пропустило удар.
«Он приезжал недавно и рассматривал товар. Хозяин сказал, что тот нереально богат и, скорее всего, выберет меня».
- Лухан.. постой..
«Прощай, Сехун», - с наигранным хладнокровием Лухан приложил ладонь к стеклу и, задержавшись всего на пару секунд, сошёл с витрины, скрываясь за занавеской.
- Нет.. нет… - Сехун отчаянно мотал головой, - не может быть…
- Лухан! – вскрикнул он и начал стучать по стеклу, только никто больше не отзывался.
Тишина. Тишина давила и угнетала.
Парень как сумасшедший ходил туда-сюда, не находя себе места. Неужели он больше не увидит своего ангелочка? Неужели на этом всё кончится? «Не верю, не верю…».
Дверь магазина скрипнула, и снова вышел тот богатенький парень, только теперь он придерживал для кого-то дверь. Следом, скромно потоптавшись на месте, вышел Лухан… его Лухан. Он был одет всё в то же кимоно, только теперь на его ногах были деревянные гэта. Парень опустил голову, останавливаясь возле машины. Богатенький юноша, по имени Крис, склонился над ним и что-то прошептал на ушко, протягивая руку. ЛуЛу начал было робко протягивать ему руку в ответ, как услышал:
- Лухан, не смей!
Сехун, на время отключив мозги, просто подбежал, схватил ЛуЛу за руку и заговорчески прошептал:
- Бежим!
- Э?
***
Мелькали дома, люди, но Сехун всё не останавливался, сильнее сжимая мягкую ладошку в своей руке. «Я впервые коснулся его».
- Сехун-а, постой, подожди… мне больно бежать! – задыхался Лухан. Очарованный впервые услышанным голосом, Сехун попытался прийти в себя. Останавливаться было нельзя. Вряд ли такой богатенький ездит без охраны, да и так просто отпускать многомиллиардную покупку он не станет.
- Сними ты уже эти гэта! Беги босиком, немного осталось, - через плечо бросил парень и услышал стук дерева об асфальт.
- Ещё немного, ещё чуть-чуть, - бормотал юноша. Уже виднелся его дом.
Хлопок двери, сбитое дыхание было слишком громким, а тихий нервозный смех младшего разбавлял обстановку.
- Ты сумасшедший! – выдохнул Лухан, - Чокнулся! Они же найдут тебя! Дурак.. дурак…
Он опустился на колени рядом со сползшим по стеночке Сехуном. Тот глупо улыбался.
- Зато счастливый дурак, - пробормотал он и в ту же секунду почувствовал мягкие губы на своих.