Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


ИНФОРМАЦИЯ°-см. ТРИЕДИНСТВО.




Библейская атеистическая культура современности включает в себя: иудаизм; «христианские» церкви и их секты; бездумное исполнение ритуала многими, считающими себя мусульманами и обращающими Ислам в поклонение молитвенному коврику под чтение Корана; материалистико-атеистические мировоззренческие школы.

Библейская культура разнообразного идеалистического атеизма порождена одним из толков ведической знахарско-магической культуры. Им были внесены в культуры, основанные на различных истинных Откровениях, извращения, несовместимые с единым смыслом всех Откровений, плюс к тому: была организована подачка материалистического атеизма (для несогласных с извращёнными вероучениями).

Извращения в каждой из ветвей библейской атеистической культуры не совпадают друг с другом. Поэтому каждая из ветвей – хоть в чём-то да права в своих обличениях прочих, однако, в их спорах не рождается истина, поскольку они не стремятся её осуществить в жизни, но каждая из них стремится утвердиться, потеснив другую или договорившись между собой каждой пасти свою паству.

В каждой ветви извращения достаточно значимы для того, чтобы каждый, выросший в её среде, стал безответственным толпарём, живущим по преданию и рассуждающим по авторитету.

Одиночки, способные от рождения не воспринять извращений или изжить их из своего внутреннего мира, статистически редки и не представляют угрозы для устойчивого воспроизводства (из поколения в поколение) всей системы библейского безбожия при соотношении эталонных частот биологического и социального времени, характерным для толпо-элитаризма ранее XIX в.

В целом же культура библейского безбожия – культура обращения в роботов подрастающих поколений – оружие агрессии методом «культурного сотрудничества», которое взрослые жертвы агрессии носят в себе.

Культура библейского безбожия выражает принцип «разделяй и властвуй». Каждая из её ветвей благонамеренна, что создаёт ей социальную базу. Но строителями глобальной толпо-«элитарной» пирамиды каждая из её ветвей лишена, избранным только для неё образом, самодостаточности воспроизводства в поколениях полноты достоинства человека.

 

БИБЛЕЙСКИЙ ПРОЕКТ°- злонравный проектуправления глобальным историческим процессом носителями демонического строя психики на основе ограниченного собственного разумения индивидов и коллективов, причастных к управлению проектом.

 

БИОПОЛЕ °°- разные ОБЩЕПРИРОДНЫЕ виды энергии, излучаемые живыми организмами.

БИОСФЕРНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ КАТАСТРОФА глобального масштаба – резкое падение численности населения вследствие достижения и превышения предельного уровня численности населения планеты в целом. Она возможна под воздействием общебиосферных механизмов регуляции численности популяций и видов при переполнении экологической ниши человечеством в случае сохранения цивилизацией господства психики, подчинённой животным инстинктам и зомбирующей культуре.

 

БЛАГАЯ ВЕСТЬ °- Откровения, ранее приносимые людям посланниками и пророками, ныне каждым человеком каждому через создание Вседержителем жизненных обстоятельств. Благую весть, как и все жизненные обстоятельства, необходимо расшифровывать самому или просить у Вседержителя Различения.

 

БЛОК °- см. многорегиональный блок.

 

БОГ °- надмирная реальность, создавшая наше Мироздание, управляющая им в русле Промысла и пресекающая процессы, выходящие за пределы попущения. Для атеистов - иерархически упорядоченная совокупность явлений в природе и в обществе, обладающая как минимум качеством поддержания устойчивости процессов развития без взаимоуничтожения однокачественных систем в пределах одного иерархического уровня = Иерархически Наивысшее Всеобъемлющее Управление. Атеисты лишают себя осознанного взаимодействия двух субъектов, чем обедняют своё восприятие Жизни.

 

БОГОДЕРЖАВИЕ °° - совместное управление процессами на Земле Вседержителем и человеками в русле Его Промысла.

 

БОЖИЙ ПРОМЫСЕЛ°- замысел творения Мироздания и его развития, который Бог даёт в исповедание каждому человеку, но который люди извращают своей отсебятиной, проистекающей из порочности их нравственных мерил, из их собственных страхов, из недоверия Богу и глухоты совести к Его зову.

 

БОЛЬШЕВИЗМ °° -

Суть большевизма в искреннем стремлении выразить и воплотить в жизнь долговременные стратегические интересы трудового большинства, желающего, чтобы никто не паразитировал на его труде и жизни.

Иными словами, исторически реально в каждую эпоху суть большевизма в деятельной поддержке переходного процесса от исторически сложившегося толпо-«элитаризма» к многонациональной человечности Земли будущей эры.

В

ВАРВАРСТВО°°-

С точки зрения европейцев, «варвары» – все отстающие от Евро-Америки в области техники и технологий добычи и обработки вещества;

С точки зрения Восточной Азии, «варвары» – все, кто не умеет владеть своим духом и вести себя ответственно за последствия своих действий в этом мире.

Россия же может понять и ту, и другую точку зрения.

(См. также духовная культура °)

ВЕДИЗМ°°- идёт от памятника древности «Веды»

«Ведическая иерархия лучше библейской? – один чёрт, да морды разные».

ВЕДИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА °°-

йогически-магическая культура, по-русски говоря – ЗНАХАРСКАЯ КУЛЬТУРА (поскольку Веды – это сведения, знания, передаваемые людьми друг другу, а от поколения к поколению преимущественно внегенетически).

Ведическая культура [ в отличие от шаманизма °] отрицает зелья в качестве системного средства освоения человеком осмысленно контролируемых с уровня сознания психики расширенных по отношению к обычному уровню толпы возможностей поведения в Мироздании.

К человеческой душе, организму, внутреннему миру человека, по существу в ведической культуре относятся так, как программист-взломщик относится к вскрываемой им для использования в своих интересах информационной системе, снабжённой средствами защиты от несанкционированного доступа.

Сформировавшаяся в ведической, знахарской культуре в течение десятков тысяч лет (если не миллионов) система упражнений разного назначения позволяет достичь определённых, заранее предсказуемых результатов в расширении поведенческих возможностей человека.

Этот тип культуры порождает иерархическую организованность населения в устойчивых цивилизациях; он живёт, воспроизводя себя в разных формах, сквозь катастрофы – природные и государственные, – сметающие практически всё. Йоги Индии, Китая, ниндзя в Японии, многое в крестьянской культуре России – видимые проявления знахарской культуры, основанной на монополии на социально значимые знания узких групп, воспроизводящих себя при смене поколений преимущественно на кланово-замкнутой основе.

Возможности и достижения ведической знахарской культуры неоспоримы, но она, так же, как и шаманизм (см.), двояко небезопасна.

Во-первых, вся литература, описывающая разные стороны этой культуры, особое внимание обращает на опасность самостоятельных занятий ею без руководства учителя-«гуру», уже продвинувшегося по избранному пути достаточно далеко. Статистика свидетельствует, что такие предостережения обоснованы: многие закончили жизнь как психи-самоучки в психиатрических «лечебницах», ступив на путь как йоги- и маги-самоучки; закончили там потому, что кроме их Создателя защитить их души и сознание от всего того, чему своею отсебятиной они предоставили доступ к ним во внутренний мир, ставший после этого непригодным для жизни, НЕКОМУ.

Во-вторых, поскольку вся совокупность учителей и учеников в знахарской ведической культуре находится на разных стадиях в освоении потенциала возможностей индивидуального человека, то она породила представление о духовности, как об «указателе количественной меры иерархической значимости»: чем выше в «иерархии», тем очевидно меньше тех, у кого можно учиться, и тем больше тех, кого очевидно возможно поучать.

Соответственно этому, каждый в ней работает в меру понимания на себя, а в меру разницы в понимании – на тех, кто понимает больше. При «библейском» соотношении частот эталонных процессов биологического и социального времени, этот принцип – «работа в меру понимания на себя, а в меру непонимания – на тех, кто понимает больше» – обеспечивает устойчивость толпо-«элитарных» общественных образований (формаций, организмов).

На каком-то этапе развития построенной на этих нравственных мировоззренческих основах цивилизации иерархически организованных толп и «элит», «высшие иерархи» зарываются в своей вседозволенности и/или кто-то из «низших» действует «не по чину», вследствие чего теряется управление и происходит катастрофа цивилизации, тяжесть которой определяется тем, какие силы в Мироздании им удалось обрушить на головы себе и их окружающим.

Но кроме того, внутриобщественным «иерархиям» свойственно подавлять процессы самоуправления в обществе, что ведёт к накоплению ошибок управления и также чревато катастрофичными последствиями, если общество не успевает заблаговременно одуматься.

В целом же шаманизм и ведическая знахарская культура неотличимы друг от друга по общему им обеим свойству: это – культуры произвольных действий на свой страх и риск в пределах Божеского попущения.

 

«Вектор целей», «вектор состояния» и «вектор ошибки»:

ВЕКТОР ЦЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ (едино: самоуправления, где не оговорено отличие)°- представляет собой определённое по образам и мере описание идеального режима функционирования (поведения) объекта. Вектор целей строится по субъективному произволу как иерархически упорядоченное множество частных целей управления, которые должны быть осуществлены в случае идеального (безошибочного) управления. Порядок следования целей в нём°- обратный порядку последовательного вынужденного отказа от каждой из них в случае невозможности осуществления полной совокупности целей. Соответственно, на первом приоритете вектора целей стоит самая важная цель, на последнем°- самая незначительная. Вследствие субъективности вектор целей может нести ошибки, которые вызваны не Различением субъектом мћры развития и Промысла.

 

ВЕКТОР (ТЕКУЩЕГО) СОСТОЯНИЯ контрольных параметров, описывающий реальное поведение объекта по параметрам, входящим в вектор целей. Вектор целей и вектор текущего состояния образуют взаимосвязанную пару, в которой каждый из них представляет собой упорядоченное множество информационных модулей, описывающих те или иные параметры объекта, определённо соответствующие частным целям управления. Упорядоченность информационных модулей в векторе состояния повторяет иерархию вектора целей. Образно говоря, вектор состояния это°- список, как и первый, но того, что воспринимается в качестве реально имеющего место в действительности состояния объекта управления. Поскольку восприятие состояния объекта не идеально безошибочно, кроме того, носит субъективно обусловленный характер, то вектор состояния всегда содержит в себе дополнительно некоторую объективную неопределённость для субъекта-управленца, которая может быть как допустимой, так и недопустимой для осуществления целей конкретного процесса управления.

 

ВЕКТОР ОШИБКИ УПРАВЛЕНИЯ, представляющий собой «разность» (в кавычках потому, что разность не обязательно привычная алгебраическая): «вектор целей» минус «вектор состояния». Он описывает отклонения реального процесса от предписанного вектором целей идеального режима и также несёт в себе некоторую неопределённость, унаследованную им от вектора состояния. Образно говоря, вектор ошибки управления это° - перечень неудовлетворённости желаний соответственно перечню вектора целей с какими-то оценками степени неудовлетворённости каждого из них; оценками либо соизмеримых друг с другом численно уровней, либо численно несоизмеримых уровней, но упорядоченных ступенчато дискретными целочисленными индексами предпочтительности каждого из уровней по сравнению его со всеми прочими уровнями.

ВЕРА °°-

Есть три типа веры:

Либо: «Верую непосредственно Всевышнему Единому Богу – Творцу и Вседержителю, Милостивому, Милосердному, и стараюсь по совести понять и исполнить Его волю».

Либо: «Верую бездумно в религиозную традицию, т.е. в предания и домыслы неведомых мне старцев о Боге и жизни, хранимые культурой общества».

Либо: не верю никому и ни во что – разновидность веры.

 

Человек может веровать и доверить свою жизнь Богу живому, может веровать иерархиям знахарства земных церквей и их преданиям, собранным в «священные» тексты и ещё «более священные» их изустные комментарии для избранных, а может не верить никому – «быть себе на уме». Это – три разные возможности обретения веры, хотя также возможно и смешение всех возможностей.

 

ВЕРА В БОГА°- следствие безверия Богу. Она представляет собой разновидность атеизма по существу.

 

Православная вера в Бога и в таинства подменяет собой веру Богу непосредственно и Лично.

(См. также таинства °)

 

«Русское духовенство всегда учило паству не познавать и любить Бога, а только бояться чертей, которых оно же и расплодило со своими попадьями» (В.О. Ключевский)

 

Если человек искренне живёт в эгрегориально-магических религиях, то чем он больше верующий в Бога и в таинства этих религий – тем больше он будет встречать на своём жизненном пути происшествий, непонятных для него, подчас бедственных и трагических, обусловленных умолчаниями, отрицающими оглашения эгрегориально-магических религий.

Если человек живёт в религии Бога истинного, то таинства будут иметь место тоже, но не как бедствия и непредвиденные тягости, а как отсутствие бедствий. И если человек захочет сделать что-то «как лучше», то в жизни будет ещё лучше.

 

вера и разум °°-

Разум всякого человека ограничен, ограничены и знания. Вследствие этого всегда есть то, что остаётся принимать на веру. Отказ от составляющей веры в мировоззрении и миропонимании влечёт за собой их ущербность, т.е. неполноту, ограниченность.

Вера же позволяет расширить мировоззрение и миропонимание до границ Объективной реальности, будучи способной объять в ней всё. Однако принятие чего-либо на веру обладает своей спецификой: принятие на веру, а равно и отказ принять на веру ту или иную определённую информацию, определённый смысл, обусловлены в психике человека его истинной нравственностью как матрицей-мерой всей его психической деятельности.

Т.е. объективно порочная нравственность позволяет принять на веру в качестве истинных ошибочную и заведомо ложную информацию, а праведная нравственность исключает принятие лжи и ошибок на веру в качестве истины.

(Ср. Различение °)

 

ВЕРНОПОДДАННОСТЬ °°- бездумная уверенность в том, что если все члены общества во всех делах будут следовать исключительно вышестоящему авторитетному руководству начальства и законов, не отступая от их предписаний, не вмешиваясь в дела, не предписанные руководством, то всё общество будет благоденствовать.

Это внушенная ошибка толпо-«элитарного» общества, поскольку верноподданность – выражение абсолютизации структурного способа управления, а ни одна конечная структура с жёстко фиксированными функциональными обязанностями её элементов не может отобразить безконечное разнообразие жизни.

Требование верноподданности – в его существе требование, чтобы все стали биороботами, отказавшись от данного им Свыше творческого начала.

 

ВЕРОЯТНОСТНАЯ ПРЕДОПРЕДЕЛЁННОСТЬ осуществления события – равна «математической вероятности самоосуществления» события, умноженной на способности личности управленца, как носителя определённых возможностей приводить процесс к желаемому окончанию.

ВЕРОЯТНОСТЬ употребляется в математических статистических моделях, описывающих повторяемость каждого из различимых частных вариантов множественных, вероятностно предопределённых явлений одного и того же класса.

 

Вероятность выбранного частного варианта есть мера этой повторяемости и может быть найдена как отношение числа благоприятных для данного варианта элементарных исходов к общему числу элементарных исходов в данном испытании (классическое определение вероятности из курса высшей математики).

ВЗАИМОВЛОЖЕННОСТЬ°- совокупность взаимовложенных процессов управления в отношении любого из вложенных в рассматриваемую совокупность процессов самоуправления.

ВНЕШНИЙ И ВНУТРЕННИЙ МИРЫ °° - две части одного и того же – общего всем - Мироздания, взаимно обуславливающие друг друга контурами прямых и обратных причинно-следственных связей разной мощности и быстродействия.

В этом смысле внешний и внутренний миры оба объективны и оба субъективны, а различие между ними только в объективной мћре (через «ять») возможностей человека оказывать воздействие по своему субъективному произволу на каждый из них.

Каждый человек имеет нравственное мћрило (через ћ), в соответствии с которым он строит своё поведение: прежде всего во внутреннем и, исходя из внутреннего, – во внешнем мире.

И горе тому, чьё мерило не совпадает с Мћрой, в которой протекает жизнь Мироздания в устойчивости и ладу (гармонии).

Внутренний мир каждого – часть объемлющего всех Мироздания. И Мироздание – объективное настоящее – определённо откликается на то, что происходит во внутреннем мире каждого из людей.

Эта реакция может выглядеть и как «застой», обусловленный «броуновским» мельтешением безсмыслицы и привычного в головах многих; но люди могут порождать и синхронное единомыслие, которое может нетехногенно, неадминистративно и очень быстро преобразить многое вокруг них в соответствии со смыслом их синхронного единомыслия.

Процессы триединства материи-информации-мћры Мироздания откликаются даже на мысль, и тем отзывчивее и податливее, чем более внутренний мир человека сообразен настоящему образу Мироздания и соразмерен объективной мћре-предопределению.

ВОДА – аналогом воды в жизни общества является культура – вся генетически ненаследуемая информация, передаваемая от поколения к поколению в их преемственности. Вещественные памятники и объекты культуры, полевые проявления (эгрегоры) и мысли – выражение психической культуры (культуры мироощущения, культуры мышления, культуры осмысления происходящего), каждый этап развития которой предшествует следующему этапу развития культуры, выражающей психическую деятельность людей и господствующий в обществе строй психики.

«ВОДОЛЕИ» НОВЫХ «ВОД» – те, кто осознанно или бессознательно изменяет себя в направлении к человечности в процессе взаимодействия разных уровней его психики с «царской информацией».

 

ВРЕМЯ°°– категория нашего бытия, предшествующая в процессе обобщения понятий перед триединством процессов материи-информации-мћры.

Понятие и ощущение времени возникает у субъекта в процессе отображения одного колебательного процесса (или совокупности) на другой колебательный процесс, частота которого избрана в качестве эталонной.

Отсюда и восприятие времени разное. Измерение времени основано на выборе некоего маятника и счётчика полных колебаний. Выбор же эталона субъективен – в зависимости от оценки того или иного развивающегося процесса во Вселенной, но не всегда выбор бывает осознанным, а в некоторых случаях эталон неопределён или теряется. Отсюда и время – неопределённое бытовое, физическое, биологическое, социальное и т.п.

В Мироздании – объективном триединстве материя-информация-мера – существует два типа соизмеримости: один тип соизмеримости порождает восприятие времени; второй тип соизмеримости порождает восприятие пространства. Объективно порождать «пространство» и «время» – свойство триединства, но не объективные время и пространство – вместилище материального мира.

Объективность времени – в его объективной измеримости, а не в объективной непознаваемости «пространственно-временного континуума».

 

В мировоззрении триединства «материи-информации-меры», пространство и время оказываются выражением свойств соизмеримости различных фрагментов тварного Мироздания между собой, и поскольку человек является частью этого тварного мироздания, то ему свойственно как восприятие пространства и времени, так и порождение пространства и времени своею деятельностью.

 

ВСЕДЕРЖИТЕЛЬНОСТЬ°°– безраздельная всеобъемлющая власть Всевышнего, простирающаяся всюду в Жизни – в Объективной реальности.

 

Г

 

ГЕНЕТИЧЕСКИ ОБУСЛОВЛЕННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ°- генетически передаваемый от поколения к поколению потенциал развития личности, потенциал освоения и развития культурного наследия предков.

 

ГЕРМЕТИЗМ °°- система посвящений в истины для «элиты» (эзотеризм); и система искажения и ущемления истины – профанация для толпы (экзотеризм).

ГЕТЕРА (от греч. hetaira°- подруга, любовница)°- в Древней Греции образованная незамужняя женщина, ведущая независимый, свободный образ жизни.

 

ГЛОБАЛЬНЫЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС°- процесс самоуправления человечества в преемственности многих поколений, протекающий в иерархически высшем объемлющем управлении.

 

Глобальный исторический процесс является частным процессом в объемлющем его эволюционном процессе биосферы Земли.

 

ГЛОБАЛЬНЫЙ ПРЕДИКТОР °° -

Мы пользуемся термином «надиудейский предиктор», которым обозначаем ту власть, которая властна и над «Мировым масонским Правительством», которому многие борцы с жидомасонством приписывают внутри общественное полновластье глобального масштаба.

Мы рассматриваем глобальный исторический процесс с позиций достаточно общей теории управления, и термин «глобальный надиудейский предиктор» – это название по существу, соотносящее жизнь общества с полной функцией управления: исполнительное концептуально безвластное стоеросовое масонство посвящённых в нечто нас мало интересует.

Глобальный надиудейский предиктор – это то, что породило библейскую концепцию безраздельного мирового господства на расовой ростовщической основе и несёт в этой концепции на себе один из этапов полной функции управления, иерархически высший по отношению к деятельности исполнительного масонства и прочих инструментов закулисы.

Термин введён в социологию для того, чтобы называть в ней вещи своими сущностными именами. Введение этого термина переносит сознание на понятийную территорию по ту сторону вопроса: «А кто породил масонство, на какой мировоззренческой основе, и что с ним возможно сделать?» Кроме того, введение этого термина позволяет не «завуалировать истинную суть», а показать её той части масонства и прочих инструментов закулисы, которая способна помнить и понимать прочитанное, что открывает перед ними возможность протрезветь от завышенных самооценок об их роли в глобальном управлении нынешней цивилизации.

 

ГЛОБАЛЬНЫЙ ЭВОЛЮЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС биосферы — это процесс развития материальных жизненных форм (видов живых организмов), возникших на основе «неживой материи».

 

ГЛОБАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИНВЕСТИЦИЯМИ °– сфера надгосударственного ростовщического контроля над банковской деятельностью в гражданском обществе Запада, в которой сохранилась клановая замкнутость.

 

ГЛОБАЛИЗМ°- совокупность экономических и общекультурных явлений, которые воздействуют на исторически сложившиеся культуры проживающих в разных регионах народов (включая и их экономические уклады), отчасти разрушая их, а отчасти интегрируя их в некую — ныне пока ещё только формирующуюся — глобальную культуру, которой предстоит в исторической перспективе объединить всё человечество.

 

ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ°- машина управления вне зависимости от того, в чьих интересах осуществляется управление и чьи интересы подавляются всею её мощью. Это один из атрибутов современного общества, который представляет из себя фактор систематического воздействие на коллективное сознательное и бессознательное, во многом будучи его порождением в прошлые времена.

 

ГОСУДАРСТВО° -Государство это — государственность + территория, на которой проживает породившее, а равно и поддерживающее государственность население. Под государственностью понимается система профессионального управления делами общественной в целом значимости, действующая в преемственности поколений и защищенная свойственными ей системообразующими факторами от вредоносного вмешательства в управление делами общества носителей невежества и беззаботности о будущем благоденствии в русле определённой концепции устройства общественной жизни.

 

Д

ДЕМОКРАТИЯ °° - см. НАРОДОВЛАСТИЕ.

ДЕСПОТИЗМ°- 1. Произвол, жестокое подавление свободной воли. 2. Деспотия (от греч. despoteia°- неограниченная власть)°- форма самодержавной неограниченной власти (пример из древности°- Ассирия, Вавилон).

Советский энциклопедический словарь, Москва, “Советская Энциклопедия”, 1987, с. 379

 

ДИАЛОГ С БОГОМ°- предмет внутренней сокровенной этики индивида и Бога, внутреннее сокровенное индивида, не обусловленное ритуалом, культурной традицией, пропагандой, контрпропагандой и т.п. Доказательство Своего бытия Бог даёт каждому Сам этически: в соответствии со смыслом обращённых к Нему молитв изменяются жизненные обстоятельства вокруг индивида тем более ярко и явственно, чем более индивид отзывчив к обращению к нему самому Бога через совесть, других людей, памятники и произведения культуры, через жизненные обстоятельства вообще.

ДОГМАТИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ °- способ мышления и рассуждения, при котором сознание и подсознание отметают, как несуществующее, всё, что противоречит догмам писания, признанного «священным» и неусомнительным. Всё, что «не лезет» в догматы писания, срезается этими ножницами с любого знания, до которого человек дошел сам, или получил извне.

ДОКТРИНА «ВТОРОЗАКОНИЯ-ИСАИЯ» °°-

Второзаконие:

«4.1. Итак, Израиль, слушай постановления и законы, которые я [сегодня] научаю вас исполнять, дабы вы были живы [и размножились], и пошли и наследовали ту землю, которую Господь, Бог отцов ваших, даёт вам [в наследие];

23.19. Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост;

23.20. иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всём, что делается руками твоими на земле, в которую ты идёшь, чтобы овладеть ею;

28.12. и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы [и будешь господствовать над многими народами, а они над тобою не будут господствовать]»

Книга Пророка Исаия:

«60.10. Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их – служить тебе;…

60.11. И будут отверсты врата твои, не будут затворяться ни днём, ни ночью, чтобы приносимо было к тебе достояние народов, и приводимы были цари их.

60.12. Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся.»

 

ДОРАЗУМЕВАТЬ °– означает: постоянно выявлять нравственные мировоззренческие причины, особенности мироощущения и мышления (как процесса), в результате которых разные люди в одних и тех же обстоятельствах, на основе, вроде бы, одной и той же информации приходят к взаимно исключающим мнениям (на разных уровнях их психики), что является основой внутренней конфликтности психики индивидов и выражается в их поведении как «борьба с самим собой», так и в конфликтах‑недоразумениях между ними.

ДУРОКРАТИЗАЦИЯ°-

ДУХОВНАЯ КУЛЬТУРА ОБЩЕСТВА°- культура формирования информационных выкладок (см. «информационная выкладка °») в коллективном сознательном и бессознательном.

(См. также «культура духовная °»)

ИСТИННАЯ ДУХОВНОСТЬ °° – СООБРАЗНОСТЬ Мирозданию (со всей его иерархической упорядоченностью причинно-следственных обусловленностей, начиная от Первопричины) ЛИЧНОСТНОЙ КУЛЬТУРЫ восприятия внутреннего и внешнего миров человеком, и культуры взращивания им его внутреннего мира, пред-ОПРЕДЕЛЯЮЩАЯ его поведение во внешнем мире.

ДУХОВНАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ °° -

В культуре каждого народа, каждой региональной цивилизации изначально возможно две ветви развития: во-первых, освоение и хранение навыков употребления в своих целях вещества; во-вторых, освоение и хранение навыков употребления в своих целях общефизических полей, и прежде всех прочих – той совокупности полей (ныне она называется «биополем»), которая свойственна живущему человеческому телу, не подкреплённому вещественными техническими средствами.

Преобладание первого в культуре по существу можно назвать – «материальная цивилизация»; преобладание второго в культуре по существу можно назвать – «духовная цивилизация»

Исторически реально так сложилось, что Библия и с нею связанные догмы стали кандалами на духовной культуре Запада, наложившими запрет на недогматическую тематику и образ мышления, а также и на духовные практики. В этих условиях и развивалась материальная культура. В итоге на Западе сохранилось господство нравственности и этики борьбы за жизненное пространство и обладание ресурсами, свойственных пещерным временам, но подкреплённое не личностной телесной и духовной силой и координацией возможностей варвара начала эры, а техноэнерговооружённостью современности, немыслимой для войн каменного и бронзового веков.

На Востоке (в Индии, в Китае, в Японии) первенствовала духовная культура, многими нравственными и этическими соображениями ограничивавшая развитие (материальной) овеществлённой культуры. По этой причине развитие техники и техногенной среды обитания в этом регионе планеты не привело к тому, что энерговооружённость обогнала развитие нравственности и этики в обществе, как это случилось на Западе и в России. До самого конца XIX века злонамеренность на Востоке вынуждена была опираться преимущественно на свои силы, а не на усилители, в которых овеществлены новейшие достижения научно-технической мысли.

Восточным традициям свойственен отбор кандидатов на освоение духовных практик и отсев признанных недостойными по их нравственным и этическим качествам для прохождения высших ступеней, что отчасти и защитило Восточно-Азиатские общества от злоупотреблений духовными практиками. Но желающие злоупотреблять духовными практиками столетиями устремляются с научно-технически передового Запада на Восток, дабы, обманув социальные запреты восточных традиций, войти в тамошние исторически сложившиеся системы обучения и посвящений, чтобы вынести знания и навыки на Запад.

Особенность исламского региона планеты, культуре которого свойственна более строгая черта, чем культурам Восточной Азии: Ислам изначально налагает ограничения прежде всего на злоупотребление духовными практиками: в Коране многократно сообщается, что все чудотворения совершались пророками исключительно с дозволения Бога и/или по Его прямому повелению дать знамение. Никакой отсебятины в области магии – духовных практик – истинные пророки не совершали. Отсебятина в духовных практиках способна нарушить гармонию Мироздания ещё в большей мере, чем технико-технологический прогресс, опережающий нравственное и этическое развитие общества.

Е

 

ЕВРЕЙСТВО °° –

Чтобы внести агрессию в духовно не порабощённое общество, необходим инструмент культурного сотрудничества. Таким инструментом стало еврейство – искусственно созданное в ходе «Синайского турпохода» псевдо-этническое образование (Исход, Числа, Левит – книги Библии несут в себе многие значимые свидетельства о том, как это делалось), на которое и была возложена миссия внесения преднамеренно изолганных Откровений Свыше в национальные общества в качестве основы их культуры.

Еврейство – древняя общность людей, несущая искусственно созданную культуру агрессии «методом сотрудничества», представленную в форме родо-племенной религии и передаваемую из поколения в поколение на основе замкнутой по-мафиозному клановой организации, что и обеспечивает биологическую и социальную замкнутость еврейства по отношению к национальным обществам и поддержание в нём осознанного или бездумного выражения расовой исключительности во всём их поведении. Всё в этой культуре подчинено ориентации на завоевание мирового господства над всеми народами – см., в частности, Второзаконие, 23:19,20.

 

«Еврей- нееврей» определяется не происхождением, а мировоззрением» – наблюдение за жизнью иудейских общин.

Нет контрреволюционных наций – есть между-народная мафия, вскармливающая рождённых в её среде ядом иудаизма и почтения к Талмуду и Ветхому Завету, несущими безумие «расового превосходства», о котором редкий из вас, слепых солдат мафии, не выскажется хотя бы в шутку.

И пока вы, солдаты-рабы мафии, защищаете её генералов – раввино-масонскую верхушку – вы будете всеми ненавидимы. И поэтому у вас нет Родины, есть только поле боя – среда обитания, которую вы готовы сменить в любой момент.

«Интернационализм», т.е. многонационализм народов, строящих коммунизм по отношению к еврею – это не борьба с «антисемитизмом», а последовательный многонациональный контрсионизм, разрушающий власть раввината, тем самым освобождающий от рабства и иудея, и «гоя».

… Вы не перестанете быть рабами, пока не поймёте, Ф.И. Тютчев прав:

Опально-мировое племя!

Когда же будешь ты народ?

Когда же упразднится время

Твоей и розни, и невзгод.

И грянет клич к объединенью,

И рухнет то, что делит нас?

Мы ждём и верим Провиденью:

Ему известны день и час…

Делит же нас иудаизм и порождённое им ваше безумие расового превосходства.

И пока раввинат не рухнет, он будет вашими руками нести рабство и вам, и другим.

Очнитесь и внемлите. Пора …

«На перепутье XX века» в сборнике «Концептуальная власть: миф или реальность?», с.227-228

ЕДИНСТВО ЭМОЦИОНАЛЬНОГО И СМЫСЛОВОГО СТРОЯ ДУШИ °°- термин, определяющий понятие о взаимном соответствии: во-первых, информации в Объективной реальности, во-вторых, эмоциональных проявлений и, в-третьих, субъективного осмысления Объективной реальности индивидом.

 

Единство эмоционального и смыслового строя души – это соответствие друг другу эмоциональных проявлений и проявлений рассудочно-интеллектуальной деятельности, если соотносить их с одной и той же объективной информацией, характеризующей жизненные обстоятельства или ситуацию, в которой оказался субъект.

Пример: ребёнок радуется матери, лучику света, доброму человеку. Столкнувшись со злом – плачет. В игре не хочет играть злодеев, пусть и понарошку. Всё это – нормальные проявления единства эмоционального и смыслового строя души. Но став взрослыми, многие утрачивают это единство: спокойно наблюдают зло, а некоторые и сами готовы нести зло, не испытывая при этом отрицательных эмоций.

Ж

ЖИВАЯ ВОДА – это действия по осуществлению Концепции, это живое человеческое общение, живая человеческая речь.

ЖИД°- скупой, скряга, ростовщик, мироед, вне зависимости от рода и племени.

ЖИЗНЕРЕЧЕНИЕ°- - Жизне-рече -ние°- внутриобщественная функция ж-рече -ства. Это очевидно для вспоминающих, что буква «Ж» в славянской азбуке имеет название «Живете». Понятийный же корень рече (речь, как выражение мысли) непосредственно присутствует в обоих словах.

ЖИЗНЕУСТРОЙСТВО°- это ясно изложенный виде идей — замысел концепции функционирования общества, который может быть понят однозначно и сообразно ему самому всеми, кто владеет словарным запасом и грамматикой родного языка.

ЖИЗНЬ °– существование Мироздания – живого организма, но тварного, и Бога – Живого, не сотворённого и не рождённого, предвечного, самого Творца жизни Мироздания. Названная совокупность и определяет понятие «Жизнь» в предельно общем смысле, т.е. понятие в ранге «всеобщее».

Жизнь - это практика однозначного осуществления множественных вероятностных предопределённостей, выражающих себя в свершившейся статистике Мироздания, случаев, мощных мгновенных орудий Провидения и неуклонного управления Мирозданием в рамках Промысла и прекращения отсебятины, выходящей за границы попущения.

Жизнь – Язык, на котором Бог говорит со всеми и каждым, в жизненном диалоге подтверждая или опровергая истинность мнений человека.

ЖРЕЦ, ЖРЕЧЕСТВО, ЖИЗНЕРЕЧЕНИЕ °° -

смысл, объективно свойственный этим словам:

предвидением, знанием, словом заблаговременно направлять течение жизни общества к безбедности и благоустройству, удерживая общество в ладу с биосферой Земли, Космосом и Богом.

ЗНАХАРИ заняты своекорыстной эксплуатацией общества на основе освоенного ими знания, с какой целью умышленно культивируют в обществе невежество и извращённые знания.

В этом отличие жречества от знахарства.

Знахари – монополисты хранители, накопители и распределители социально значимой информации.

Если жречество, вместо того, чтобы поддерживать направленность развития общества к господству объективно человечного строя психики, поддерживает демоническое стремление к обращению большей части населения в биороботов и рабочий скот, то оно превращается в демоническое знахарство и становится третьей толпой.

Различие между знахарством и жречеством в том, что знахарство – существование для себя за счёт употребления окружающих в своих интересах; жречество – деятельность для жизни общества, отвергающая эгоизм.

З

ЗАКОН ВРЕМЕНИ°- Объективное явление, которое названо изменением соотношения эталонных частот биологического и социального времени — собственная характеристика глобальной биологически-социальной системы, от которой никуда не деться. Это информационный процесс, протекающий в иерархически организованной системе. Из теории колебаний, теории управления известно, что, если в иерархически организованной многоуровневой (многока­чест­венной) системе произходит изменение частотных характеристик процессов, являющих каждое из множества свойственных ей качеств, то система переходит в иной режим своего поведения. Это общее свойство иерархически организованных систем, обладающих множеством разнообразных качеств, к классу которых принадлежат как человеческое общество в целом, так и иерархически организованная психика каждого из людей.

Это общее свойство многопараметрических и иерархически организованных информационных систем. Оно по отношению к жизни общества пре­до­пре­де­ля­ет ка­че­ст­вен­ные из­ме­не­ния в организации пси­хики мно­же­ст­ва лю­дей, в нрав­ст­вен­но-эти­че­ской обос­но­ван­но­сти и це­ле­уст­рем­лен­но­сти их дея­тель­но­сти, в из­бра­нии ими средств дос­ти­же­ния це­лей; пре­до­пре­де­ля­ет ка­че­ст­вен­ные из­ме­не­ния то­го, что мож­но на­звать ло­ги­кой со­ци­аль­но­го по­ве­де­ния: это — мас­со­вая ста­ти­сти­ка пси­хической деятельности лич­но­стей, вы­ра­жаю­щая­ся в ре­аль­ных фак­тах жиз­ни.

ЗАМЫСЕЛ УПРАВЛЕНИЯ°- см. ЦФУ (целевая функция управления).

ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ°- исполняющая долг воспитания детей, дабы те имели возможность стать нормальными Людьми (Человеками), а не недолюдками, прожигающими жизни окружающих и разрушающими биосферу.

 

ЗНАХАРСТВО °° - см. «ЖРЕЦ, ЖРЕЧЕСТВО, ЖИЗНЕРЕЧЕНИЕ».

ЗОЛОТОЙ МИЛЛИАРД°- современная форма толпо-«элитарного» устройства общества, по мысли закулисы предполагающую разделение населения планеты на привилегированную часть и обслуживающее его “рабочее быдло”, имеющую в своей основе давнюю глубинно психическую подоплёку.

ЗОМБИРОВАНИЕ °° -

Суть роботизации населения не в словах, а в подавлении свободы воли людей и в ограничении возможностей развития личности любыми доступными угнетателю средствами.

В культуре роботизации народов разрушаются Богом данные нормальные нравственность, мировосприятие, мышление подрастающих поколений, что и обращает взрослое население в толпу, управленчески зависимую от хозяев этой информационной системы.

 

Этика свободной воли исключает принудительное внедрение даже Богом во внутренний мир кого бы то ни было ДАЖЕ ИСТИНЫ, а не то чтобы позволить «кодирование», «программирование психики», исходящее из якобы благих пожеланий людской отсебятины.

Если бы Бог пожелал, то уверовали бы все – Коран, 10:99 и другие места многократно. И более того: человеку не должно просить Бога быть пастухом-зомбификатором людей даже по своему свободному волеизъявлению: «О те, которые уверовали! Не говорите “Упаси нас!” (“Паси нас!”, смысл: “Будь пастухом нам!”), а говорите: “Посмотри на нас!” (Г.С. Саблуков: “Воззри на нас!”) – и слушайте (Г.С. Саблуков: “будьте послушны” – т.е. принимайте к исполнению волю Бога и исполняйте добросовестно)» – Коран, 2:98

 

И

ИДЕАЛИСТИЧЕСКИЙ АТЕИЗМ °° - вымысел бога (которого нет) по образу и подобию (мягко говоря) не очень хорошего человека – затмевающий в сознании людей образ Бога истинного, который есть.

В этом отрицании истинного Бога, который есть, идеалистический атеизм и материалистический атеизм едины, хотя непримиримо враждуют между собой в соответствии принципом «Разделяй и властвуй» и выманивают перебежчиков друг у друга.

 

Материалистический атеизм прямо провозглашает: «Бога нет!»

Идеалистический атеизм прямо провозглашает: «Бог есть!», – но культивируемое им вероучение по своему смыслу таково, что возводит на Бога истинного, который есть, напраслину, тем самым подменяя в душах верующих истинные представления о Боге, и порождая на основе напраслины коллективную духовность – эгрегор, под властью которого верующие и существуют, отпав от Бога.

 

...Вследствие возведения на Бога напраслиной вседозволенности, якобы промыслительной, во множестве жизненных случаев идеалистический атеизм оказывается неспособным различить: что проистекает от Бога, а что от диавола; в чём выражается благой Промысел Божий, а в чём – попытки ему противоборствовать.

Иногда, не желая обсуждать библейские вероучения и источник их происхождения, или вообще уходя от вопроса, что конкретно в Жизни протекает в русле Промысла, а что конкретно протекает в пределах попущения Божиего, но не желая признаться ни себе, ни окружающим в своём безбожии, идеалистический атеизм заявляет: «Я верю в Бога вообще, а какой Он – Бог? какую нравственность и этику Он избрал для себя? – мне неведомо, эти вопросы – не моего ума дело, они мне не по уму».

Это сродни тому, что откровенный атеизм выражает в заявлении о неверии ни в какого бога. Заявление о вере в «бога вообще» – иная форма заявления о неверии ни в какого бога и никакому богу, поскольку единственный Бог, который есть, неотличим в этом абстрактном «боге вообще» от множества разнообразных богов, которых объективно нет.

... Идеалистический атеизм хуже, коварнее и опаснее откровенного материалистического атеизма, который во многих случаях, как показывает история, своими делами, будучи готов принять на себя самоотверженно заботу о безхозном с его точки зрения Мире, бывает ближе к объективной праведности, сам не ведая того и не рассуждая попусту или лживо о Боге. И не идеалистическому атеизму, преисполненному наветов на Бога, Милостивого, Милосердного, осуждать откровенный материалистический атеизм.

 

ИДОЛОПОКЛОНСТВО°- поклонение образу или изображению, наделенному человеком по мере своего разума божественными свойствами.

 

ИЕРАРХИЧЕСКИ ВЫСШЕЕ ОБЪЕМЛЮЩЕЕ УПРАВЛЕНИЕ °° -

Бог.

ИНДИВИД°- неделимый в социальном смысле. В противоположность: «соборный», «коллективный»°- и делимый, и порождаемый множеством индивидов.

 

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ И КОРПОРАТИВНАЯ ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ на средства производства° – характеристика общественного устройства, в котором социальная пирамида строилась на основе дозированного доступа к разнородным посвящениям (образованию) представителей всех социальных групп таким образом, что низшие социальные группы были управленчески зависимы от правящей «элиты» и, по существу, являлись средствами производства.

ИНДИВИДУАЛИЗМ – разновидность атеизма.

 

И.°- тип мировоззрения, в основе которого лежит противопоставление отдельного индивида обществу. Моральная ориентация И.°- эгоизм, в крайних формах она приводит к анархизму и нигилизму.

Советский энциклопедический словарь, М., «Советская энциклопедия»,

1987, с. 488

ИНИЦИАЦИЯ °– посвящение и приобщение подростков во взрослость.

 

ИНТЕЛЛЕКТ °°– самоизменяющийся, самонастраивающийся алгоритм выбора, преобразования информации, в результате действия которого возникают информационные модули, ранее данному субъекту неизвестные и в готовом виде в него извне не поступавшие.

 

Интеллект – это та компонента психики, которая прежде всего прочего, отвечает за осмысление жизни, в основе чего лежит установление взаимосвязей во всей совокупности смысловых единиц «это» – «не это», которые индивиду даны Свыше в Различении за всю его жизнь. Все остальные задачи интеллект способен решать тем успешнее, чем лучше он решил эту задачу построения собственной информационной модели Мира в форме мозаики смысловых единиц «это» – «не это» на общем информационном фоне.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ИЖДИВЕНЧЕСТВО°°– перекладывание с себя обязанности думать на кого-то другого.

ИНТУИЦИЯ °° -

нормально, когда в потоке «интуитивного водительства вообще» выделяются составляющие, в которых выражаются:

· информационные потоки, порождённые безсознательными уровнями психики самого индивида;

· потоки, порождённые коллективной психической деятельностью;

· разного рода наваждения извне, с целью извратить или подчинить свободную волю человека;

· Божье водительство Духом Святым.

 

В идеале человек должен быть свободен от одержимости (другими сущностями и стадностью в коллективной психике), а всё остальное – инстинкты, привычки, разум и интуиция – в его психике должно пребывать в ладу между собой и вспомоществовать одно другому в обеспечении поведения человека в жизни так, чтобы не было его конфликтов с Высшим Промыслом.

 

ИНФОРМАЦИЯ°-см. ТРИЕДИНСТВО.

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ ДОМИНО °°-

Коллективное сознательное и безсознательное – своего рода информационное домино, просто вследствие объективности информации в мироздании.

Каждая мысль, в большинстве её выражений, имеет начало и конец. Перед нею может встать иная мысль, которую первая объективно будет продолжать; но может найтись и мысль, продолжающая первую. И каждая из них может принадлежать разным людям.

И есть некий информационный магнетизм, вследствие которого, как и в настольном домино, в информационном домино коллективного сознательного и безсознательного есть возможные и невозможные соответствия завершений и начал мыслей.

Отличие только в том, что возможные соответствия «завершение информационного модуля – продолжение его иным информационным модулем» в информационном домино не однозначно.

Кроме того, неоднозначность продолжений в информационном домино вызвана и тем, что в этом сплетении мыслей и их обрывков участвует множество людей одновременно, оттесняя своими мыслями мысли других.

В отличие от настольного домино, где определённая по составу группа игроков плетёт только одну информационную цепь, в коллективном сознательном и безсознательном плетётся одновременно множество информационных выкладок как из завершённых мыслей, так и из обрывочных, порождаемых разными людьми на уровне биополевой общности (сознательного и безсознательного характера) и на уровне средств культуры.

Информационная выкладка в данном контексте – строгий термин, указующий на то, что, в отличие от цепи костяшек в домино, информационной выкладке объективно свойственна направленность чтения, т.е. воспроизведения информации в действиях людей.

… Может случиться так, что какая-то информационная выкладка, поддерживаемая весьма небольшим числом людей, содержит в себе множество собственных завершений, открытых для присоединения чужих начал, и ответных продолжений чужих завершенных мыслей и их обрывков. Такая информационная выкладка может замкнуть на себя каждодневную деятельность почти всего общества. И направленность общественного развития, свойственная такого рода выкладке информационных модулей в коллективном сознательном и безсознательном, определит дальнейшую жизнь общества.

Может случится так, что в какой-то информационной выкладке есть разрыв и не достаёт всего лишь одного доброго слова, чтобы она стала благостной программой самоуправления общественным развитием на основе коллективного безсознательного или сознательного.

Но может случиться и так, что одного неосторожного обрывка мыслей достаточно, чтобы в коллективном безсознательном и сознательном заполнить разрыв в какой-то недоброй информационной выкладке, и тем самым дать старт действию какой-то программы общественного самоуправления, которая способна уничтожить плоды многих тысячелетий развития культуры.

Поэтому, памятуя об информационном домино коллективного сознательного и безсознательного, его управляющем воздействии на течение событий, человеку должно быть аккуратным даже в собственных обрывках сонных мыслей, а не то что в мысленных монологах перед своим «Я» или в громогласной работе на публику в компании друзей или в средствах массовой информации.

ИНФОРМАЦИОННАЯ ВЫКЛАДКА°- информация, порождаемая в коллективном сознательном и бессознательном, и на уровне средств культуры, из завершённых и обрывочных мыслей, обладающая свойством направленности чтения, то есть воспроизведения информации в действиях людей.

(См. также информационное домино °)

 

ИНФОРМАЦИОННАЯ ЗАМКНУТОСТЬ В СУПЕРСИСТЕМЕ °- нарушение процессов прямого и обратного отображения°- Общевселенского фактора, обеспечивающего подстройку частных векторов целей и процессов управления под их объемлющие, иерархически высшие, вплоть до Наивысшего.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ МАГНЕТИЗМ °- определяетвозможные и невозможные соответствия завершений и начал мыслей в процессе создания информационных выкладок (см.) в коллективном сознательном и безсознательном.

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2016-12-29; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 558 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Студенческая общага - это место, где меня научили готовить 20 блюд из макарон и 40 из доширака. А майонез - это вообще десерт. © Неизвестно
==> читать все изречения...

2372 - | 2320 -


© 2015-2025 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.009 с.