Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Циклические алгоритмы и их типы. Алгоритмы со структурами вложенных циклов.




/ Циклическая структура – структура, в которой действие выполняется несколько раз при различных значениях входящих в нее величин.

/Цикл (тело) – группа действий, кот выполняется неск раз.

/Параметр цикла – переменная, которая изменяется на каждом шаге цикла.

/Циклы бывают:

- с параметром (заданы изменения его значения, нач, конечное значения, шаг)

- с предусловием

- с постусловием

/Структура вложенных циклов – циклическая структура, которая имеет в своем теле еще одну циклическую структуру. Служит для решения более сложных задач.

 

26. Языки программирования, их эволюция и классификация. Характеристики поколений языков программирования.

/Поколения: 1. Машинные коды (для определенной ЭВМ) 2. Ассемблер (использование служебных слов, но все еще сложен) 3. Фортран (удален от арх ЭВМ) +pascal, basic,algol 4. Развитие непроцедурных языков, объектно-ориентированного подхода, языков запросов для баз данных, параллельного программирования /Классификация: - по степени близости к архитектуре ЭВМ (низкого, высокого уровня)- по степени специализации (универс: Pascal, Basic; специализированные: Fortran)- по степени алгоритмизации (процедурные: четко, до конца и непроцедурные: до какого-то уровня)

27. Элементы языка программирования (алфавит, лексика, синтаксис, семантика). 1.Алфавит - набор символов, которые отображены на мониторе или устройств печати и,которые можно ввести с клавиатуры. 2.Лексика - правила образования цепочек символов(идентификаторы, метки, зарезервированные слова). 3.Синтаксис - правила построения конструкций языка(условных, разветвляющих, циклических). 4.Семантика - смысловое содержание конструкций.

28. Структура программы. Этапы разработки приложения. Среда программирования. Трансляция. /Структура программы: 1. Идентификатор - имя программы; некоторая информация для программиста 2. Связи - определяют параметры для данной программы, являются входными 3. Оборудование - запись требований ЭВМ, операции необходимы для работы программы. 4. Данные - описание переменные и их типы 5. Процедура - непосредственный текст программы /Этапы: 1. Ввод данных: текст проги 2. Трансляция: компиляция 3. Компановщик: библиотека системных прог 4. Загрузочный модуль: библиотеки юзера 5. Оперативная память /Интегри́рованная среда́ разрабо́тки — система программных средств, используемая программистами для разработки программного обеспечения (ПО). / Обычно среда разработки включает в себя:1)текстовый редактор2)компилятор3)средства автоматизации сборки4)отладчик. /Трансляция. При трансляции выполняется перевод программы, понятной человеку, на язык, понятный компьютеру. Если цель трансляции – преобразование всего исходного текста на внутренний язык компьютера, то такая трансляция называется также компиляцией.

29. Объектно-ориентированное программирование. Принципы ООП. /Объе́ктно-ориенти́рованное программи́рование — парадигма программирования, в которой основными концепциями являются понятия объектов и классов. /Основные принципы ООП: 1. Абстрагирование- подразумевает собой процесс изменения уровня детализации программы. 2. Инкапсуляция - есть объединение в едином объекте данных. 3. Наследование - новый объект м.б. создан на основе ранее существующих объектов. 4. Полиморфизм – единое имя для однотипных действий, кот выполняются по-разному для разных типов объектов.

30. Понятие класса и объекта. Свойства объекта. Управление объектом (событие, метод). /Класс - некоторая структура, объединенные объекты в одну группу согласно их свойству и поведению. /Объект - некоторая единица(понятие), которая включает в себя данные и действия над ними. / Объектами управляют 2-мя способами: 1. Управляют им 2. Воздействуют ими /Событие - характеристика состояния объекта, определяющая его поведения, представления или другие черты. /Метод - действие, выполняющее некоторую разработку объекта.

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2016-12-18; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 397 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Лаской почти всегда добьешься больше, чем грубой силой. © Неизвестно
==> читать все изречения...

2419 - | 2289 -


© 2015-2025 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.01 с.