Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Публикация сайта на Internet Information Server (IIS)




Для правильного функционирования сценариев необходимо проделать следующие шаги:

1. Откомпилировать программу в среде программирования с установками проекта «Готовая сборка» (Release).

2. В программах администрирования IIS «Диспетчер служб Интернета» или «Личный диспетчер Web» создать виртуальный каталог, разрешив в нем запускать программы.

3.

Рисунок 1. Создание виртуального каталога.

4. Скопировать в физический каталог на диске необходимые файлы.

5. Если создается не CGI-сценарий, а ISAPI-приложение, то необходимо перезапускать сервер приложения (не обязательно весь компьютер) после каждой замены динамической библиотеки.dll.

 

Обработка строк при помощи класса AnsiString

В C++Builder тип строк AnsiString реализован как класс, объявленный в фай­ле vcl/dstring.h и аналогичный типу длинных строк в Delphi. Это строки с нуле­вым символом в конце. При объявлении переменные типа AnsiString инициализи­руются пустыми строками.

Для AnsiString определены операции отношения ==,!=, >, <, >=, <=. Сравне­ние производится с учетом регистра. Сравниваются коды символов, начиная с пер­вого, и если очередные символы не одинаковы, строка, содержащая символ с мень­шим кодом считается меньше. Если все символы совпали, но одна строка длиннее и в ней имеются еще символы, то она считается больше, чем более короткая.

Для AnsiString определены операции присваивания =, += и операция склеи­вания строк (конкатенации) +. Определена также операция индексации [ ]. Индек­сы начинаются с 1. Например, если S1 = "Привет", то Sl[l] вернет 'П', Sl[2] вер­нет 'р' и т.д.

Основные ме­тоды класса AnsiString (в описаниях методов через S1 обозначена строка, метод которой используется):

AnsiCompare

int __fastcall AnsiCompare(const AnsiString& rhs) const

Сравнивает данную строку S1 с rhs с учетом регистра. Срав­нение зависит от текущих установок Windows и может отли­чаться от сравнения, осуществляемого операциями сравне­ния. Возвращает значение > 0 при S1 > rhs, значение < 0 при SI < rhs и значение 0 при Sl = rhs

AnsiCompareIC

int __fastcall AnsiCompareIC(const AnsiString& rhs) const

Осуществляет сравнение, аналогичное AnsiCompare, но без учета регистра

AnsiLastChar

char* __fastcall AnsiLastChar() const

Возвращает указатель на последний значащий символ. Под­держивает многобайтные символы

AnsiPos

int __fastcall AnsiPos(const AnsiString& subStr) const

Возвращает индекс первого символа первого вхождения subStr в S1. Индексы начинаются с 1. Если subStr не содер­жится в S1, возвращается 0. В отличие от Роз поддерживает многобайтные символы

AnsiString

__fastcall AnsiString(apryмeнт)

Конструктор класса. В зависимости от типа аргумента создает:

Отсутствует Пустую строку

const char* src Строку с нулевым символом в конце из массива символов

const AnsiString& src Копию AnsiString src

const char* src, unsigned char len Строку с нулевым символом в конце, являющуюся копией первых len сим­волов из src

const wchar_t* src Строку с нулевым символом в конце из массива src символов типа wchar_t

int src Строку с нулевым символом в конце из массива src целых значений символов

double src Строку с нулевым символом в конце из массива src значений символов с плавающей запятой; преобразуются первые 15 значащих разрядов

C_str

char* __fastcall c_str()const

Возвращает указатель на строку с нулевым символом в кон­це, содержащую те же символы, что в AnsiString

CurrToStr

static AnsiString __ fastcall CurrToStr(Currency value)

Преобразует значение value типа Currency в строку

CurrToStrF

static AnsiString __ fastcall CurrToStrF(Currency value, TstringFloatFormat format, int digits)

Преобразует значение value типа Currency в строку, исполь­зуя указанный формат преобразования чисел с плавающей запятой (см. разд. «TstringFloatFormat — тип»). Параметр определяет задаваемое число разрядов. Функция соответству­ет функции CurrToStrF с заданной точностью 19 разрядов

Delete

void __ fastcall Delete(int index, int count)

Удаляет из строки, начиная с позиции index число символов, равное count

FloatToStrF

static AnsiString __ fastcall FloatToStrF(long double value, TStringFloatFormat format, int precision, int digits)

Преобразует значение value с плавающей запятой в строку, используя указанный формат. Параметры precision и digits задают точность и число разрядов. Точность должна задаваться не более 7 для типа float, не более 15 для double и не более 18 для Extended. Число разрядов зависит от выбранного формата

Format

static AnsiString __ fastcall Format(const AnsiString& format, const TVarRec *args, int size)

Формирует строку, используя строку формата format и мас­сив аргументов args

FormatFloat

static AnsiString __fastcall FormatFloat (const AnsiString& format, const long double& value)

Преобразует значение value с плавающей запятой в строку, ис­пользуя указанный формат format.

Insert

void __fastcall Insert(const AnsiString& s tr, int index)

Вставляет в строку подстроку str, начиная с индекса index

IntToHex

static AnsiString __fastcall IntToHex(int value, int digits)

Преобразует значение value в строку, содержащую минимум digits шестнадцатеричных цифр

IsDelimiter

bool __fastcall IsDelimiter(const AnsiString& delimiters, int index) const

Возвращает true, если символ с индексом index является од­ним из разделителей, указанных в строке delimiters. Работа­ет и для многобайтных символов

IsEmpty

bool __fastcall IsEmpty() const

Возвращает true, если строка пустая

LastDelimiter

int __fastcall LastDelimiter(const AnsiString& delimiters) const

Возвращает последний из символов строки, входящих в стро­ку разделителей delimiters. Например, если

AnsiString s = "с: \\filename.ext"; то s.LastDelimiter ("\\.:"); вернет 12 (индекс символа точки)

Length

int __fastcall Length() const

Возвращает число символов в строке

LowerCase

AnsiString __fastcall LowerCaseQ const

Возвращает строку, в которой все символы приведены к ниж­нему регистру. Не влияет на исходную строку

Pos

int __fastcall Pos(const AnsiString& subStr) const

Возвращает индекс первого символа первого вхождения subStr в S1. Индексы начинаются с 1. Если subStr не содер­жится в S1, возвращается 0. В отличие от AnsiPos не поддер­живает многобайтные символы

SetLength

void __fastcall SetLength(int newLength)

Усекает строку до newLength символов. Если исходная стро­ка короче, то она не увеличивается

StringOfChar

static AnsiString __fastcall StringOfChar(char ch, int count)

Возвращает строку, в которой символ ch повторен count раз. Например,

AnsiString s = AnsiString:: StringOfChar ('А', 10); задаст строке s значение «АААААААААА»

Substring

AnsiString __fastcall SubString(int index, int count) const

Возвращает подстроку, начинающуюся с символа в позиции index и содержащую count символов

ToDouble

double __fastcall ToDouble() const

Преобразует строку в число с плавающей запятой. Если стро­ка не соответствует формату числа с плавающей запятой, ге­нерируется исключение EConvertError

ToInt

int __fastcall ToInt() const

Преобразует строку в целое число. Если строка не соответст­вует формату целого числа, генерируется исключение ECon­vertError

ToIntDef

int __fastcall ToIntDef(int defaultValue) const

Преобразует строку в целое число. Если строка не соответст­вует формату целого числа, возвращается значение по умолчанию defaultValue

Trim

AnsiString __fastcall Trim() const

Возвращает строку, соответствующую исходной, но без пробель­ных символов до и после значащих символов

TrimLeft

AnsiString __fastcall TrimLeft() const

Возвращает строку, соответствующую исходной, но без началь­ных пробельных символов

TrimRight

AnsiString __fastcall TrimRight() const

Возвращает строку, соответствующую исходной, но без за­ключительных пробельных символов

Unique

void __fastcall Unique()

Делает строку уникальной, т.е. устанавливает число ссылок на нее (refcnt) в 1. Таким образом, на нее ссылается только один объект

UpperCase

AnsiString __fastcall UpperCase() const

Возвращает строку, в которой все символы приведены к верх­нему регистру. Не влияет на исходную строку

WideChar

wchar_t* __fastcall WideChar(wchar_t* dest, int destSize) const

Преобразует строку в массив символов dest типа wchar_t и возвращает указатель на этот массив

WideCharBuf-Size

int __fastcall WideCharBufSize() const

Возвращает размер буфера, требуемого для функции WideChar

 

Выполнение работы

1. Ознакомиться с теоретической справкой, приведенной в работе и с примером.

2. Создать форму и приложение в соответствии с заданием.

3. Опубликовать сайт на сервере.

4. Занести результаты работы программы в отчет (вместе с формой).

 

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2016-12-17; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 362 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Свобода ничего не стоит, если она не включает в себя свободу ошибаться. © Махатма Ганди
==> читать все изречения...

2370 - | 2121 -


© 2015-2025 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.008 с.