Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Четырехпарный сет, jig 4×32.




1-4 Первая и четвертая пары Set и Cast (1 пара вниз, вторая вверх).

5-8 Первая пара половину восьмерки вокруг второй, а четвертая половину восьмерки вокруг третьей пары.

9-10 Дамы 1-й и 4-1 пары проходят в арку, которую делают их кавалеры

11-12 1 и 4 кавалеры, 1 и 4 дамы ¾ оборота с углами, заканчивая – 1 пара вверху лицом вниз, 4 пара внизу лицом вверх.

13-14 первая пара идет вниз, в арку, которую делает 4 пара (идущая вверх)

15-16 1 и 4 кавалеры, 1 и 4 дамы ¾ оборота с углами, заканчивая на своих сторонах.

17-24 1-е и 4-е повторяют счеты 9-16 с новых мест, заканчивая на противоположных сторонах.

25-28 1-е и 4-е половину фигуры Right and left

29-32 4-е и 1-е поворот с партнером за правые руки. В результате пары стоят: 2, 4, 1, 3.

Контрданс Черная лошадка

Танцующие выстраиваются в колонну по 3 пары.

Куплет:

1-4 — Один двойной шаг вперед, один двойной шаг назад.

5-8 — Повторить.

Припев:

9-10 Развернуться лицом к партнеру, взяться за руки. Первая пара перемещается галопом в голову зала,

11-12 — за ней следует вторая пара,

13-14 — те же движения выполняет третья пара,

15-16 — все три пары выполняют поворот через правое плечо.

17-24 — Все три пары галопом возвращаются на первоначальные позиции в обратном порядке. Поворот через левое плечо.

Куплет:

1- 8 — Сходимся, расходимся правыми плечами

9-16 – Сходимся, расходимся левыми плечами

Припев:

9-10 — Первый кавалер и третья дама меняются местами,

11-12 — первая дама и третий кавалер делают то же самое,

13-14 — второй кавалер и вторая дама меняются местами,

15-16 — все делают одинарный поворот через правое плечо.

17-24 — Танцующие меняются местами аналогичным образом, возвращаясь на свои первоначальные позиции, одинарный поворот через левое плечо.

Куплет:

1-8 — За две руки поворот по часовой стрелке.

9-16 – За две руки поворот против часовой стрелки

Припев:

9-14 — Кавалеры выполняют хэй,

15-16 — [кавалеры поворачиваются.]

17-24 — Дамы выполняют хэй, [дамы поворачиваются.]

Испанский вальс

 

Танец на неограниченное количество пар, стоящих в общем круге Схема танца: Исходное положение – открытые пары лицом в круг, держась за руки - формируют общий круг.

1 часть (16 тактов) "Качели".

Такты 1-2 2 pas de valse: вперед с правой ноги и назад с левой

Такты 3-4 дама проходит направо, на первый шаг вальсового променада оказывается лицом к правому кавалеру, на второй шаг – на месте следующей дамы. Кавалеры при этом делают 1 pas de valse назад, пропуская даму, и 1 pas de valse вперед, возвращаясь на своё место.

Такты 5-16 Повтор предыдущих 4-х тактов еще три раза. В заключение - когда дама доходит до 4-го кавалера, этот кавалер и дама встают в пару – кавалер лицом по линии танца, дама – спиной. 2 часть (16 тактов)

2 часть (16 тактов).

Такты 1-4 4 шага-глиссе в центр круга На четвертом шаге соединенные руки поднимаются вверх, образуя "окошечко".

Такты 5-8 3 шага-глиссе из круга, на 4-ый такт доворот в пару так, чтобы кавалер был спиной по линии танца, а дама – лицом. Поворот: кавалер с правой ноги вперед, дама с левой ноги назад.

Такты 9-15 вальс New trois temps. (см. каталог статей. Статья Моллика Фабио о преобразовании вальса в три па.)

Такт 16 кавалер доворачивает даму до исходного положения – лицом в круг

Источник: http://dancedancer.ru/index/ispanskij_vals/0-27

Полька на троих

 

Схема танца:

На восемь тактов тройки не сходят с места:

* Каблук-носок в правую диагональ с правой ноги. 1 такт.

* Три притопа (правой, левой и снова правой ногой). 1 такт.

* Каблук-носок в левую диагональ с левой ноги. 1 такт.

* Три притопа (левой, правой и снова левой ногой). 1 такт.

* Повторение первых четырех тактов. 4 такта.

На восемь тактов тройки бегут простыми полечными шагами вперед по кругу, на последних двух тактах кавалер останавливается и дожидается дам из предыдущей тройки.

* Шесть полечных шагов по линии танца, начиная с правой ноги. 6 тактов.

* Дамы приподнимают сцепленные за кавалером руки и отпускают его, давая ему остановится. Сами тем временем продолжают еще два полечных шага вперед. Кавалеры останавливаются, возможно слегка склонившись (чтобы дамы смогли, не расцепляя рук, пробежать вперед), и поджидает дам из предыдущей тройки, соединяясь с ними в исходную позицию. 2 такта.

Бранль Кассандра

Часть 1:

Такты Шаги Описание

1 (4) ДЛ Двойной левый.

1 (4) ДП Двойной правый.

1 (4) ДЛ Двойной левый.

1 (4) ДП Двойной правый.

Часть 2 (повторяется 2 раза):

1 (4) ДЛ Двойной левый.

1 (4) ДП Двойной правый.

0,5 (2) ОЛ Одинарный левый.

1 (4) ДП Двойной правый.

КД Рогоносцы в ряд

 

1-16 Пары лицом друг к другу дважды сходятся, расходятся на двойных шагах.

1-8 Dos-a-dos с контрпартнером.

9-16 Полный круг с контрпартнером, расходясь правыми плечами (партнеры сходятся и, держась друг к другу правыми плечами, обходят полный круг)

17-32 То же со своим партнером.

1-8 Sides right с партнером.

9-16 Sides left с контрпартнером.

1-4 Кавалеры меняются местами.

5-8 Дамы меняются местами.

9-16 Полный круг с контрпартнером, взявшись за обе руки.

17-20 Дамы меняются местами.

21-24 Кавалеры меняются местами.

25-32 Полный круг с партнером, взявшись за обе руки за обе руки.

1-8 Arms left с партнером.

9-16 Arms right с контрпартнером.

1-8 Взявшись за руки с контрпартнером, смена мест с соседями, расходясь кавалерами. (Кавалер толкает даму три шага вперед, шаг право, и назад три шага на место соседней пары).

9-16 Cast. Кавалер, развернувшись через правое плечо, обходит свою даму, и, пройдя через её место, возвращается обратно на своё. Дама следует за ним, и, пройдя через место кавалера, возвращается на своё.

17-24 Взявшись за руки с контрпартнером, аналогично 1-8, расходясь кавалерами.

25-32 Cast аналогично 9-16, кавалер идет через левое плечо.

Веселый парень

1-4 счеты Начинают первые кавалеры по направлению ко вторым дамам. Падебаск влево, падебаск вправо,

5-8 счеты за один контрдансный шаг вернулись на свое место.

9-16 счеты Правый оборот со второй дамой за две руки и за два контрдансных шага.

17-32 счеты Фигуру повторяют первые дамы со вторыми кавалерами.

33-40 счеты Первый кавалер подает правую руку своей даме, и за 8 шагов они уходят к концу колонны между линиями танцующих.

41-44 счеты Далее за четыре slip шага, взявшись за обе руки, возвращаются к своим местам,

45-48 счеты отпускают руки и проходят за 4 шага спинами за спинами второй пары, обходят их, сдвигаясь таким образом к концу колонны, встают за второй парой.

49-52 счеты Четыре хлопка со своим партнером обеими руками.

53-56 счеты Взяться в парах за руки и поменяться местами со своим партнером (расходимся правыми плечами).

57-64 счеты Взялись за руки по четверкам (первая и вторая пары) и за восемь slip шагов вправо пропрыгали целый круг.

65-72 счеты Далее восемь slip шагов влево, снова обошли целый круг.

73-76 счеты Четыре хлопка со своим партнером обеими руками.

77-80 счеты Взяться в парах за руки и поменяться местами со своим партнером (расходимся правыми плечами).

Марш Рим

1-2 Все с правой ноги 3 шага вперед и закрыть позицию

3-4 Все с правой ноги 3 шага назад и закрыть позицию

5-6 Все Д с правых ног 3 шага вперед и закрыть позицию

7-8 Все Д с правых ног 3 шага назад и закрыть позицию

9-10 Все К с правых ног 3 нага вперед и закрыть позицию

11-12 Все К поворачиваются через правое плечо лицом к своей Д и возвращаются за 4 шага

13-14 Пол круга за правые руки со своим партнером

15-16 Пол круга за левые руки со следующим партнером, и все встают в изначальную позицию.

17-24 Все галопом делают круг сначала налево, потом направо.

Танец начинается сначала

Кадриль Кармен

1 фигура.

Такты 1-4 1 кавалер проходит в середине 3 пары, 1 дама - 4ой, встречаясь на месте 2-ой пары. Кавалер и дама 2 пары выполняют ту же фигуру одновременно.

Такты 5-8 1 и 2 пары – полный оборот за левые руки.

Такты 9-12 1 кавалер, следуя за 1 дамой, проходит в центре 4 пары, после чего дама уходит направо, а кавалер – налево. 1 кавалер заканчивает на месте 2-ой пары, дама – на месте 1-ой пары. Одновременно 2 пара проходит в центре 3 пары, повторяя эту фигуру, при этом кавалер заканчивает на месте первой пары, дама – на месте 2-ой. При этом дамы и кавалеры 3 и 4 пары разворачиваются vis-a-vis, пропуская 1 и 2 пары.

Такты 13-16 1 кавалер и 2 дама, 2 кавалер и 1 дама – оборот за левые руки.

Такты 17-18 1 и 2 пары – en avant, встречаются в центре, подают руки, становясь в одну линию: дамы в центре, кавалеры по краям: К1 Д1 Д2 К2

Такты 19-20 балансэ в линии

Такты 21-22 1 и 2 кавалеры – балансе вправо-влево. Дамы в это время меняются местами

Такты 23-24 балансэ в линии.

Такты 25-28 demi-chaine anglaise - Партнеры оказываются на своих исходных позициях.

Такты 29-32 1 и 2 пары - a droite, a gauche с партнером.

Повтор 3 и 4 парами.

2 фигура.

Такты 1-4 1 и 2 дамы – шассе и пируэт - заканчивая напротив 3 и 4 пар.

Такты 5-8 1 и 2 дамы – шассе и пируэт, заканчивая в центре напротив кавалеров vis-a-vis.

Такты 9-16 1 и 2 кавалеры - проходят серпантином между дамами в центре: обходя даму правым плечом, встречаясь с другим кавалером левым плечом, проходя мимо следующей дамы правым плечо

Такты 17-18 1 и 2 кавалеры - аллеманд со своей дамой (кавалер доворачивается через правое плечо), в завершении кавалеры стоят лицом в центр vis-a-vis.

Такты 19-20 1 и 2 кавалеры - a droite по диагонали, заканчивая напротив 3 и 4 пар.

Такты 21-22 1 и 2 кавалеры - a gauche в диагональ, заканчивая в центре, напротив 1 и 2 дам.

Такты 23-24 1 и 2 кавалеры – аллеманд со 2 и 1 дамами, в завершении дамы – лицом в центр vis-a-vis.

Такты 25-28 1 и 2 дамы – соло. Вариант соло Фабио: punta, tendu, chasse в диагналь, пируэт (с левой ноги направо), заканчивая в центре vis-a-vis (напротив 3 и 4 пар).

Такты 29-32 повтор 25-28 тактов до своих мест.

Повтор 3 и 4 парами.

 

3 фигура.

Такты 1-2 все кавалеры en avant и mezza-пируэт

Такты 3-4 все кавалеры en avant и mezza-пируэт на место

Такты 5-8 все кавалеры - en avant и балансэ вправым плечем в центр

Такты 9-12 все кавалеры a droite и балансэ к следующей даме направо.

Такты 13-16 оборот за правые руки.

Такты 17-20 demi grand chaine: кавалер и дама (К4 Д1), стоявшие на месте первой пары

Такты 21-22 Двойной demi-chaine anglaise: пары на местах 1 и 2 (К4 Д1 и К3 Д2) делают demi-chaine anglaise внутри каре, а пары на местах 3 и 4 (К2 Д4 и К1 Д3) – снаружи каре

Повтор по кругу. В конце фигуры партнеры возвращаются на свои места.

4 фигура.

Такты 1-8 1 и 2 пары traverse и retraverse (по оконачани traverse - оборот за левые руки)

Такты 9-16 по очереди, 1, 2, 3, 4 дамы a droite и пируэт, заканчивая на углу каре.

Такты 17-24 Chaine des Quatre Dames по диагонали, 1 и 3 дамы, 2 и 4 начинают – завершая на своих местах

Такты 25-32 Chaine des Quatre cavaliers. 1 и 3, 2 и 4 кавалеры начинают.

Повтор 3 и 4 парами.

5 фигура.

Такты 1-8 1 и 2 пары – tioirs в позиции галоп: сначала 1 пара проходит галопом сквозь 2 пару (2 дама и кавалер, двигаясь галопом на место 1 пары, разрывают пару, идут сольно параллельно друг другу, пропуская 1 пару, снова становятся в пару), потом 2 пара проходит внутри 1-ой.

Такты 9-16 все пары – галоп: 2 такта - смещение на одно место по л.т (1 пара идет на 3 позицию), в центр – 2 такта, на своё исходное место (из центра - налево) – 2 такта (1 пара идет на 1 позицию), 2 такта - смещение на одно место против л.т. (1 пара идет на 4 позицию).

Такты 17-24соло кавалеров. Вариант солоот Фабио: в центр 2 pas de basque, 4 passi puntati, и аналогично – обратно на своё место.

Такты 25-32 соло дам. Вариант от Фабио: – такое же, как и у кавалеров

Такты 33-40 На начало фигуры 1 пара стоит на 4 позиции, 2 пара - на 3-ей, 3 пара - на 1 позиции, и 4 пара - на 2-ой. Все пары – галоп: 2 такта - смещение на одно место против л.т (1 пара идет на 2 позицию), в центр – 2 такта, на своё место в начале фигуры (из центра - направо) – 2 такта (1 пара идет на 4 позицию), 2 такта - смещение на одно место по л.т. (1 пара идет на 1 позицию)

Такты 41-48 grand galop

Повтор 3 и 4 парами. И grand gallop с завершением в центре

Падеспань

ИП К и Д лицом по линии танца. Ноги по 3 позиции. Руки соединены. Правой рукой К держит правую руку Д за пальчики поднятую перед ее головой. Правые руки образуют окошечко. Левой рукой К держит левую руку Д на уровне талии.

1и2 Два шага шассе вперед по линии танца с правых ног.

3и4 Два шага шассе назад против линии танца.

5и6 Два шага шассе вперед по линии танца с правых ног.

7и8 Повернувшись спиной по линии танца и поменяв положение рук на зеркальное, танцоры делают два шага шассе назад по линии танца.

9и10 Два шага шассе вперед против линии танца с правых ног.

11и12 Два шага шассе назад по линии танца. Закончить лицом из центра круга.

13-14 Поворот корпуса Д влево (правые руки вверх, взгляд на К) вправо (левые руки вверх, взгляд на К)

15-16 Правые руки вверх и поворот Д под рукой. Встать в ИП.

 

Болеро

ИП К спиной в центр круга.

Поклон:

1-4 Два шассе вправо, поклон (кавалер кивок головой, дама плие)

5-8 шассе влево

1-4 На счет- топ левой ногой, на «и», «а» два хлопка у правого уха.

5-8 «Кокеты»: Руки у всех в 3 позиции. Повороты корпуса L, R, L, R.

Основная часть:

1-4 «Ножки»: Руки в 3 позиции. Вынос ноги вперед ПН в левую диагональ (нога над полом, как при батмане). ЛН в правую. С правой ноги.

1-2 Обе руки вверху слева от головы. Щелчки пальцами.

3-4 Щелчки справа от головы.

5-8 Повтор 1-4

1-4 Два глиссада влево. ЛР поднята в 3 позиции. ПР на поясе пальцами вниз.

5-8 Два глиссада вправо. ПР поднята в 3 позиции. ЛР на поясе пальцами вниз.

1-8 Два тур сюр пляс (поворот на месте в закрытой позиции) по часовой стрелке. ПР поднята в 3 позиции.

1-8 Два шассе влево, два шассе вправо. Руки в 3 позиции.

1-8 Переступ в повороте. К влево на 360°, Д вправо на 360°

1-4 Вес на правой ноге. На счет «топ» левой ногой без веса, на «И» «А» два хлопка в ладони вверху справа от головы.

5-8 «Кокеты»

Последние две восьмерки повторить.

Повтор всей основной части.

1-8 Шассе по ЛТ. У К поднята ПР, у Д ЛР. Д: шассе, шассе в повороте, шассе, шассе в повороте. В повороте руки на юбочке. К: четыре шассе. Размер шага такой, чтобы все время быть перед Д.

1-8 Д вокруг К до ИП. Руки на юбочке. К по малому кругу сопровождает даму. Поднята только ПР.

Повторение основной части.

Последние 4 такта: Три выпада, начиная влево. И поза: Вес на ЛН, ПН сзади, ПР поднята, ЛР на поясе пальцы вниз.

КД Фанданго

1-8 Первая пара делает оборот за правую руку и обходит снаружи вторую, становясь на ее место.

9-16 Первая пара делает оборот за левую руку и обходит снаружи третью, становясь на ее место.

17-24 Все берутся за руки и танцуют круг влево и круг вправо.

25-32 Первая пара проходит вверх внутри колонны, и снова обходит вторую

33-36 Первый кавалер делает оборот со третьей дамой за правую руку. Одновременно, первая дама делает оборот за правую руку со вторым кавалером.

37-40 Первая пара делает оборот со своим партнером за левую руку.

41-44 Первый кавалер делает оборот со второй дамой за правую руку. Одновременно, первая дама делает оборот за правую руку с третьим кавалером.

45-48 Первая пара делает оборот со своим партнером за левую руку.

49-56 Первый кавалер танцует «восьмерку», вокруг нижней пары, дама вокруг верхней.

57-64 Первый кавалер танцует фигуру «Hey» с верхней парой, дама с нижней.

КД Гуарача

Пары стоят по кругу (лицом и спиной по линии танца), сетами по 2 пары

1–4 балансэ вперед-назад, смена мест с контрпартнером (партнеры встречаются правыми плечами)

5–8 балансэ вперед-назад, смена мест со своим партнером

9–12 балансэ вперед-назад, смена мест с контрпартнером

13–16 балансэ вперед-назад, смена мест со своим партнером - все приходят на свои места

1–4 все за руки вперед-назад pas de valse, дамы проходят направо, кавалеры стоят

5–8 все за руки вперед-назад pas de valse, дамы проходят направо на свои места.

9-12 все за руки вперед-назад pas de valse, кавалер проходт направо

13-16 все за руки вперед-назад pas de valse кавалер, становится со своей дамой в вальсовую позицию

1-8 вальс мимо пары своего сета к следующей паре (по направлению куда пара стояла лицом)

 

Тарантелла

1 фигура:

1-2 такты: Оба партнера делают небольшой шаг вправо, подскакивают на правой ноге, вынося левую вперед-вправо, шаг влево, подскок на левой ноге, вынося правую влево на воздух.

3-4 такты: 4 быстрых па марше вперед.

5-8 такты: повтор 1-4, в конце партнеры становятся лицом друг к другу и отпускают руки.

2 фигура:

9 такт: глиссад правой ногой вправо, проходя мимо партнера левым плечом, прыжок на правой ноге, разворачиваясь спина к спине.

10 такт: Шаг левой ногой: кавалер на место дамы, дама на место кавалера, прыжок на левой ноге, доворачиваясь лицом друг к другу

11-12 такты: шаг правой ногой вправо, приставить левую, шаг левой ногой вправо, приставить правую.

13-16 такты: повторяется 9-12, партнеры возвращаются на свои места.

Фигура 3:

17-18 такты: глиссад вправо, подскочить на правой, поставить левую к правой (можно с ударом), пристукнуть правой.

19-20 такты: те же шаги влево

21-24 такты: Партнеры, стоя лицом к лицу, берутся правыми руками под руку и делают оборот на 8 беглых шагов, возвращаясь на свои места.

25-32 такты: Повторяется 17-24.

Вальс нежность

2 такта – Вальс

2 такта - Поворот дамы под рукой

4 такта - Повтор предыдущих 4 тактов

4 такта - Вальс.

2 такта - Расход спинами.

1 такт - Шаг вправо.

1 такт - Поклон/реверанс.

2 такта - 2 балансэ вправо и влево. Партнеры не касаются друг друга руками (то есть дамы делают по линии танца и против, а кавалеры - против л.т. и по л.т.)

2 такта - dos-a-dos - на вальсовых шагах, закручиваясь по часовой стрелке. В конце первого такта партнеры оказываются спиной друг к другу, в конце второго - на местах друг друга (кавалер - лицом в круг, дама - спиной)

2 такта - 2 балансэ вправо и влево. Партнеры не касаются друг друга руками.

2 такта - Переход в «дощечку» - партнеры делают вальсовый шаг друг к другу, подают правые руки, дама прокручивается под правой рукой кавалера по часовой стрелке, отпускает правую руку кавалера и становится в положение в «дощечке». Кавалер прокручивает даму под своей правой рукой и становится в положение «дощечка».

Положение в «дощечке»: дама стоит правым боком к центру, а кавалер - левым, спиной друг к другу. Дама стоит у правого плеча кавалера. Левая рука у каждого за спиной и держит вытянутую правую руку партнера.

4 такта - «Дощечка» - четыре вальсовых шага в вышеописанном положении по кругу по часовой стрелке. Проходим около круга.

2 такта - Обвод дамы - кавалер отпускает левую руку дамы и обводит ее вокруг себя по часовой стрелке до изначального положения (кавалеры спиной в центр, дамы - лицом). Дама обходит кавалера за два вальсовых шага.

2 такта - Поклон/реверанс

Мексиканская полька

1-8 4 шоссе по ЛТ

1-4 захлест по ЛТ, захлест против ЛТ

5-8 галоп против ЛТ

1-8 повтор

1-4 смена мест с партнером за 2 руки

5-6 не расцепляя рук закрутить партнершу лицом по ЛТ

7-8 раскрутить даму в исходное положение

1-8 повтор

1-4 пятка, носок

5-8 галоп или полечный шаг

1-8 повтор

Мексиканский вальс

Смотреть видео в группе

Jarabe tapatio

Смотреть видео в группе

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2016-12-18; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 268 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Стремитесь не к успеху, а к ценностям, которые он дает © Альберт Эйнштейн
==> читать все изречения...

2221 - | 2169 -


© 2015-2025 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.011 с.