Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Создание стрелочного прибора с привязкой к аргументу.




Примените для отображения параметра новый тип ГЭ – Стрелочный прибор. Для этого необходимо выполнить последовательность действий:

Ø выделите двойным щелчком ЛКМ на инструментальной панели графического редактора иконку Приборы и выберите из появившегося меню иконку стрелочного прибора ;

Ø установите ГЭ , выбрав его размер таким, чтобы все элементы графики и текста на нем были разборчивы и симметричны (рис. 14);

Ø перейдите в режим редактирования и откройте окно свойств ГЭ ;

Рис. 14. Стрелочный прибор

Ø щелчком ЛКМ на экранной кнопке Основная привязка откроем окно табличного редактора аргументов шаблона экрана;

Ø ЛКМ выберите уже имеющийся аргумент Параметр;

Ø подтвердите выбор щелчком ЛКМ на кнопке Готово;

Ø двойным щелчком ЛК откройте атрибут Заголовок и в строке Текст введите надпись Параметр;

Ø закройте окно свойств ГЭ ;

Ø Для проверки правильности привязок ГЭ к аргументам экрана необходимо воспользоваться режимом эмуляции. Переход в режим эмуляции осуществляется с помощью иконки на панели инструментов. По нажатию, на экран графического редактора выводится окно задания значения аргумента в соответствующем поле (рис. 15);

Рис. 15. Окно задания значения аргумента

Ø после ввода значения 25, наблюдаем результат (рис. 16);

Рис. 16. Значение аргумента после ввода

Ø в данном случае оба ГЭ отображают введенное значение – привязки выполнены правильно. Выход из режима эмуляции – повторное нажатие ЛКМ по иконке .

Автопостроение канала.

1. Для создания канала в узле проекта по аргументу шаблона экрана необходимо воспользоваться процедурой автопостроения. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

Ø в слое Система выбрать ЛКМ узел RTM_1;

Ø в поле компонентов узла ЛКМ выберите Экран#1;

Ø щелчком ПКМ вызовите контекстное меню (рис. 17);

Рис. 17. Контекстное менюузла Экран#1

Ø в нем щелчком ЛКМ откройте свойства компонента Экран#1;

Ø выберите ЛКМ вкладку Аргументы;

Ø выделите ЛКМ аргумент Параметр и с помощью иконки создайте канал класса Float типа Input с именем Параметр (рис. 18).

Рис. 18. Созданный канал класса Floatтипа Inputс именем Параметр

Задание границ и пределов (уставок).

1. Двойным щелчком ЛКМ по каналу Параметр откройте бланк редактирования его атрибутов и заполните раздел Границы как показано на рис. 19.

Рис. 19. Заполнение раздела Границы





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2016-12-18; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 255 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Лаской почти всегда добьешься больше, чем грубой силой. © Неизвестно
==> читать все изречения...

2419 - | 2289 -


© 2015-2025 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.01 с.