Лекции.Орг


Поиск:




Оформление практической работы № 11




Отчет по практической работе №11должен содержать:

· семь графических композиции на листах А-4 формата, выполненные в свободной цветной технике (гуашь, кисть, перо, карандаш и т.п.).

 


Организация СРС

Процесс организации самостоятельной работы студентов включает в себя следующие этапы:

• подготовительный (определение целей);

• основной (использование приемов поиска информации, усвоения, переработки, применения, передачи знаний, фиксирование результатов, самоорганизация процесса работы);

• заключительный (оценка значимости и анализ результатов, их систематизация, оценка эффективности программы и приемов работы).

Деятельность студентов по формированию и развитию навыков

Учебной самостоятельной работы.

В процессе самостоятельной работы студент приобретает навыки самоорганизации, самоконтроля, самоуправления и становится активным самостоятельным субъектом учебной деятельности. Выполняя самостоятельную работу под контролем преподавателя студент должен:

 освоить минимум содержания, выносимый на самостоятельную работу студентов и предложенный преподавателем;

 планировать самостоятельную работу в соответствии с графиком самостоятельной работы, предложенным преподавателем.

 самостоятельную работу студент должен осуществлять в организационных формах, предусмотренных учебным планом и рабочей программой преподавателя.

студент может:

сверх предложенного преподавателем (при обосновании и согласовании с ним) и минимума обязательного содержания, определяемого ФГОС СПО источнику творчества:

 самостоятельно определять уровень (глубину) проработки содержания материала;

 предлагать дополнительные темы и вопросы для самостоятельной проработки;

 предлагать свои варианты организационных форм самостоятельной работы;

 использовать для самостоятельной работы методические пособия, учебные пособия, разработки сверх предложенного преподавателем перечня;

Самостоятельная работа студентов должна оказывать важное влияние на формирование личности будущего специалиста, она планируется студентом самостоятельно. Каждый студент самостоятельно определяет режим своей работы и меру труда, затрачиваемого на овладение учебным содержанием по каждой дисциплине. Он выполняет внеаудиторную работу по личному индивидуальному плану, в зависимости от его подготовки, времени и других условий.

 


Методические советы и рекомендации к заданиям

Все типы заданий, выполняемых студентами, в том числе в процессе самостоятельной работы, так или иначе, содержат установку на приобретение и закрепление определенного Государственным образовательным стандартом СПО объема знаний, а также на формирование в рамках этих знаний некоторых навыков мыслительных операций - умения оценивать, анализировать, сравнивать, комментировать и т.д. Некоторые задания требуют пояснения:

1. Прокомментировать форэскизы – объяснить выбор источника.

2. Сравнить – выявить сходство и различие позиций по определенным признакам.

3. Обосновать один из нескольких предложенных вариантов – привести аргументы в пользу правильности выбранного источника.

4. Аргументировать (обосновать, доказать, объяснить) ответ – значит:

а) оправдать (опровергнуть) некоторую точку зрения; б) обосновать свою точку зрения, опираясь на теоретические или практические обобщения, данные и т.д.

 

Методические рекомендации по самостоятельному выполнению

Практических заданий

Задания выполняются по темам практических занятий и направлены на закрепление теоретических знаний и практических навыков. Выполненные, в ходе практических занятий, фор-эскизы преобразуются в художественно-графические разработки.

Для самостоятельного выполнения практических заданий необходимо ознакомиться с обзором тенденций моды по ассортименту и назначению, в соответствии с заданием. Изучать тенденции моды рекомендуется по материалам ведущих российских и зарубежных моделирующих организаций, по ресурсам Интернет.

 

В художественно-графических разработках должны быть отражены:

· концепция автора;

· источники творчества;

· образное решение проектируемого объекта;

· связь с перспективным направлением;

· законы композиции, гармонии цветовых сочетаний;

· композиционный центр;

· творческие методы проектирования.

 

Вопросы для самоконтроля:

- какова роль композиции в учебном рисовании?

- какую роль в строении формы предмета играет его конструкция?

- на каких композиционных принципах строятся картины?

- что такое линейная и воздушная перспективы?

- как строить в перспективе простейшие геометрические тела?

- как распределяется свет на предметах, имеющих круглые поверхности?

- какие стадии мы используем в рисовании натюрморта?

- от чего зависит форма складок на драпировках?

- в чем заключается смысл закона о цельности зрительного восприятия?

- что называется орнаментом?

- в чем заключаются принципы строения ленточных, замкнутых и сетчатых орнаментов?

- что отражает жанр натюрморта?

 

Предварительный этап проектирования состоит из:

· выполнения копий, набросков, зарисовок творческого источника;

· выполнения эскизов в чистом варианте.

 

Список литературы

 

Основная литература

 

 

Дополнительная литература

1. Мода ХХ века. Коллекция Института костюма Киото Издательство: Арт-Родник, 2013 – 320 с. Язык: русский

2. Клайв Эдвардс. Как читать орнамент. Интенсивный курс по текстильному дизайну.- Издательство: Рипол Классик, 2011- 256 с. Язык: русский

3. Фиона Ффулкс. Как читать моду. Интенсивный курс по моде и стилю -Издательство: Рипол Классик, 2011 – 256 с. Язык: русский

4. Степучев Р.Л. Практикум по костюмографике: М. МГТУ А.Н. Косыгина 2010г. 374 с.

5. Степучев Р.Л. Практикум по художественному проектированию костюма: М. МГТУ А.Н.Косыгина 2001г - 432 с.

6. Степучев Р.Л. Основы теории костюмного языка: М. МГТУ А.Н.Косыгина 2002 – 192с

7. Горина Г.С. Моделирование формы одежды. – М.: Легкая и пищевая промышленность, 1982. – 184 с.

8. Гусейнов Г.М., Ермилова В.В., Ермилова Д.Ю., Ляхова Н.Б., Финашина Е.М. Композиция костюма: Учеб. пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 432 с.

9. Основы теории проектирования костюма - Под ред. Т.В. Козловой. – М.: Легпромбытиздат, 1988. – 352 с.

10. Пармон Ф.М. Композиция костюма. – М.: Легпробытиздат, 1997. – 318 с.

11. Петушкова Г.И. Проектирование костюма. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 416 с.

12. Бусыгина О.М. Стилизация фигуры человека (УМР). – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2002.

13. Ермилова В.В., Ермилова Д.Ю. Моделирование и художественное оформление одежды. – М: Мастерство; Издательский центр «Академия»; Высшая школа, 2001. – 184 с.

14. Ермилова Д.Ю. История домов моды: – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 288 с.

15. Современная энциклопедия Аванта+. Мода и стиль. – М.: Аванта+, 2002. – 480 с

16. Автор: Perry, Dame & Co. Название: New York styles: fall and winter 1919-1920 Издательство: Perry, Dame & Co., Buffalo, N.Y. Год: 1919 Язык: английский Страниц: 105 Формат: JPG Размер: 10,26 Мб Для сайта: MirKnig.com Каталог модной дамской одежды на осенне-зимний период 1919 года.

17. Название: 100 Years of Fashion Illustration Автор: Cally Blackman Издательство: Laurence King Publishers Год издания: 2007 isbn: 1856694623 Количество страниц: 384 Формат: PDF Размер: 181 Мб Язык: Английский

18. Автор: Estel Vilaseca. Название: Essential Fashion Illustration: Color and Medium. Издательство: Rockport. Год: 2008. Язык: английский. Формат: pdf. Страниц: 192. Размер: 60,2 Мб. Для сайта: MirKnig.com.

 

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2016-12-18; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 407 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Настоящая ответственность бывает только личной. © Фазиль Искандер
==> читать все изречения...

616 - | 531 -


© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.007 с.