Много лет спустя я стоял на скале около побережья, глядя на океан, на мое королевство, на суету смертного мира и снежную птицу, парящую в небе. Слезы мои были бессильны, но всё текли по моему лицу.
Меня зовут Ка Со. Я вырос в лесу Снега и Тумана. Человеком, который всегда был рядом со мной, была одна старая женщина. Издавна она была известным магом, и никто не мог вспомнить ее возраст, настолько она была стара. Она говорила, что я могу называть ее «бабушкой», но сама называла меня принцем, первенцем короля Ледяного царства. Кроме старой няни, я вырос вместе со своим младшим братом Ин Кун Ши. Мы оба – единственные оставшиеся маги в Ледяном царстве.
На волшебном языке мое имя означает «Черный город», а имя моего брата – «Мираж». У нас с Ин Кун Ши разные матери, но один отец – правитель Ледяного царства. Мой отец – величайший король в истории, так как именно он смог привести племя Льда к победе в священной войне против племени Огня. Эта многолетняя война нанесла непоправимый урон нашей семье – три моих старших брата и две сестры погибли. Вот так остались только мы с Ин Кун Ши.
Эта душераздирающая битва оставила глубокий след в памяти многих людей, а что запомнил я, так это землю, всю покрытую острыми сосульками и горящим пламенем то тут, то там. Небо было кристально белым, а земля горела красным огнём. В то время я был во дворце с родителями. Я видел мрачное лицо отца и хмурый взгляд матери. Всякий раз, когда кто-то приходил с докладом о новых смертях, я видел, как дрожало тело моего крепкого отца, а мама начинала тихонько всхлипывать в углу. Огненно-красное, горящее пламя стало самым ярким воспоминанием картины моего детства, а крики отчаяния моих братьев – своеобразной фоновой музыкой. Эту музыку я не смогу забыть никогда, никогда эти крики не перестанут тревожить мой сон.
Каждый раз, просыпаясь в поту, вырвавшись из-под власти этих кошмаров, я чувствовал грубую, но теплую руку бабушки. Она гладила меня по щеке, улыбалась и говорила: «Мой, принц они будут ждать тебя впереди. Ты встретишься с ними в конце».
Я спрашивал ее: «Значит, я тоже скоро умру?». Она просто улыбалась и говорила мне: «Ка Со, ты будущий король. Как ты можешь умереть?»
-
В тот год мне бымло 99 лет; Я был еще слишком молод даже для того, чтобы называться маго, а много лет спустя воспоминания о священной войне стали нечеткими и расплывчатыми. Каждый раз, когда я спрашивал бабушку о войне, она с улыбкой отвечала: «Мой дорогой принц, когда ты станешь королём, ты узнаешь всё». Что до моего брата, он почти ничего не помнил о войне. Когда бы я не упоминал о священной войне, он лишь сверкал на меня своей невинной и милой улыбкой, и говорил: «Победитель получает корону, а проигравший – осуждение. Таковы правила мира, ты не должен грустить». И потом наклонялся ко мне, чтобы поцеловать меня в лоб.
Ши и меня сослали в смертный мир на целых тридцать лет. Это было после окончания священной войны. Я помню, как в конце войны, племя Огня почти достигло цитадели города Снегов. Я видел огненно-красные волосы и красные глаза огненных магов, видел всполохи огня, и как бесчисленное количество наших соплеменников погибло в пламени. Я помню, как стоял на высокой башне, а ветер со всех сторон обдувал мой плащ. Я спросил отца: «Отец, нас убьют?». Он не сразу ответил мне. Выражение его лица было холодным и надменным. В конце концов он просто покачал головой, движения его были медленными, а весь вид решительным.
-
Вскоре Ши и меня вывели из города сорок магов племени Льда. Я помню, как не мог перестать оглядываться на город, что мы покидали, и вдруг слезы неудержимым потоком полились у меня из глаз. В тот же миг я услышал горестный вой, как будто донесшийся с бледного неба. Я узнал в этом вое единорога своей сестры. Ши, крепко державший полы своего лисьего плаща, взглянул на меня и прошептал: «Брат, нас убьют?»
Я посмотрел ему в глаза и потянулся, чтобы обнять: «Нет. Мы же представители самой сильнейшей божественной расы».
Все сорок великих магов, сопровождавших нас, были убиты на пути из дворца. Мертвые тела огненных эльфов и ледяных магов лежали по обеим сторонам дороги. Среди них я увидел Цзи Цюань, милую маленькую девочку, которая вместе со мной выросла в лесу Снега и Тумана. Она была распята на черной скале, из груди торчал красный меч. Она родилась с сильной духовной силой, но в итоге и ее убили так же, как остальных. Ветер раздувал ее серебристо-белые волосы, ее белое одеяние колыхалось, словно в танце. Когда повозка миновала скалу, я всё ещё мог видеть перед собой её глаза. Ее блестящие зрачки как будто говорили мне: «Ка Со, мой дорогой принц, вы должны быть сильным и выжить».
Гектор, последний великий маг, доверенный телохранитель моего отца, был последним, кто пал в этом сражении. Я помню, как Ши и я выпали из повозки; единорог, тянущий её, тоже упал. Гектор опустился на колени передо мной, погладил мое лицо и указал на горизонт впереди нас.
- Ка Со, мой дорогой принц, это вход в мир смертных. Мне очень жаль, что не смогу защищать вас и дальше.
Его молодое, прекрасное лицо было покрыто снежинками. Я посмотрел вниз на рану на его груди. Кровь текла не останавливаясь, покидая тело капля за каплей. Я мог видеть, как угасает его взгляд. Умирая, он прошептал мне последние слова: «Ка Со, Ка Со, наш будущий король. Вы должны быть сильным, мой дорогой принц, Ка Со…»
Я стоял на заснеженной земле, держа Ши в своих объятиях. Внезапно я ощутил небывалый страх, и время как будто остановилось для меня, пока я не почувствовал руки Ши, обхватившие мое лицо. Он спрашивал: «Брат, нас убьют?» Я посмотрел на его невинное детское личико и ответил: «Нет, брат защитит тебя, и ты будешь жить, чтобы стать когда-нибудь следующим королём».