Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


И наконец, событие запускается, как показано ниже.




// Запустить событие, evt.OnSomeEvent();

Вызов метода OnSomeEvent () приводит к вызову всех событий, зарегистрированных обработчиком. В данном случае зарегистрирован только один такой обработчик, но их может быть больше, как поясняется в следующем разделе.

Пример групповой адресации события

Как и делегаты, события поддерживают групповую адресацию. Это дает возможность нескольким объектам реагировать на уведомление о событии. Ниже приведен пример групповой адресации события.

// Продемонстрировать групповую адресацию события, using System;

// Объявить тип делегата для события, delegate void MyEventHandler();

// Объявить делегат, содержащий событие, class MyEvent {

Public event MyEventHandler SomeEvent;

// Этот метод вызывается для запуска события, public void OnSomeEvent() {

if(SomeEvent!= null)

SomeEvent();

}

}

class X {

public void XhandlerO {

Console.WriteLine("Событие получено объектом класса X");

}

class Y {

public void YhandlerO {

Console.WriteLine("Событие получено объектом класса Y");

}

}

class EventDemo2 {

static void Handler() {

Console.WriteLine("Событие получено объектом класса EventDemo");

}

static void Main() {

MyEvent evt = new MyEvent ();

X xOb = new X();

Y yOb = new Y();

// Добавить обработчики в список событий.

evt.SomeEvent += Handler;

evt.SomeEvent += xOb.Xhandler;

evt.SomeEvent += yOb.Yhandler;

// Запустить событие, evt.OnSomeEvent();

Console.WriteLine();

// Удалить обработчик.

evt.SomeEvent -= xOb.Xhandler;

Evt.OnSomeEvent();

}

}

При выполнении кода этого примера получается следующий результат.

Событие получено объектом класса EventDemo Событие получено объектом класса X Событие получено объектом класса Y

Событие получено объектом класса EventDemo Событие получено объектом класса Y

В данном примере создаются два дополнительных класса, X и Y, в которых также определяются обработчики событий, совместимые с делегатом MyEventHandler. Поэтому эти обработчики могут быть также включены в цепочку событий. Обратите внимание на то, что обработчики в классах X и Y не являются статическими. Это означает, что сначала должны быть созданы объекты каждого из этих классов, а затем в цепочку событий должны быть введены обработчики, связанные с их экземплярами. Об отличиях между обработчиками экземпляра и статическими обработчиками речь пойдет в следующем разделе.

Методы экземпляра в сравнении со статическими методами в качестве обработчиков событий

Методы экземпляра и статические методы могут быть использованы в качестве обработчиков событий, но между ними имеется одно существенное отличие. Когда

Статический метод используется в качестве обработчика, уведомление о событии распространяется на весь класс. А когда в качестве обработчика используется метод экземпляра, то события адресуются конкретным экземплярам объектов. Следовательно, каждый объект определенного класса, которому требуется получить уведомление о событии, должен быть зарегистрирован отдельно. На практике большинство обработчиков событий представляет собой методы экземпляра, хотя это, конечно, зависит от конкретного приложения. Рассмотрим применение каждой из этих двух разновидностей методов в качестве обработчиков событий на конкретных примерах.

В приведенной ниже программе создается класс X, в котором метод экземпляра определяется в качестве обработчика событий. Это означает, что каждый объект класса X должен быть зарегистрирован отдельно, чтобы получать уведомления о событиях. Для демонстрации этого факта в данной программе производится групповая адресация события трем отдельным объектам класса X.

/* Уведомления о событиях получают отдельные объекты, когда метод экземпляра используется в качестве обработчика событий. */

Using System;

// Объявить тип делегата для события, delegate void MyEventHandler();

// Объявить класс, содержащий событие, class MyEvent {





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2016-12-03; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 440 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Что разум человека может постигнуть и во что он может поверить, того он способен достичь © Наполеон Хилл
==> читать все изречения...

2510 - | 2325 -


© 2015-2025 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.012 с.