Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Вот, например, к какому результату может привести выполнение этой программы.




Нажмите клавишу, а затем — <ENTER>: t Вы нажали клавишу: t

Необходимость буферизировать построчно ввод, осуществля^емый с консоли посредством метода Read (), иногда может быть досадным препятствием. Ведь при нажатии клавиши <Enter> в поток ввода передается последовательность символов перевода каретки и перевода строки. Более того, эти символы остаются во входном буфере до тех пор, пока они не будут считаны. Следовательно, в некоторых приложениях приходится удалять эти символы (путем их считывания), прежде чем приступать к следующей операции ввода. Впрочем, для чтения введенных с клавиатуры символов без построчной буферизации, можно воспользоваться рассматриваемым далее методом ReadKey (). Длд считывания строки символов служит приведенный ниже метод ReadLine ().

Static string ReadLine()

Символы считываются методом ReadLine () до тех пор, пока пользователь не нажмет клавишу <Enter>, а затем этот метод возвращает введенные символы в виде

Объекта типа string. Кроме того, он сгенерирует исключение IOException при неудачном исходе операции ввода.

Ниже приведен пример программы, в которой демонстрируется чтение строки из потока Console. In с помощью метода ReadLine ().

// Ввод с консоли с помощью метода ReadLine().

Using System;

class ReadString { static void Main() { string str;

Console.WriteLine("Введите несколько символов."); str = Console.ReadLine();

Console.WriteLine("Вы ввели: " + str);

}

}

Выполнение этой программы может привести, например, к следующему результату.

Введите несколько символов.

Это просто тест.

Вы ввели: Это просто тест.

Итак, для чтения данных из потока Console. In проще всего воспользоваться методами класса Console. Но для этой цели можно обратиться и к методам базового класса TextReader. В качестве примера ниже приведен переделанный вариант предыдущего примера программы, в котором используется метод Rea.dLine (), определенный в классе TextReader.

// Прочитать введенную с клавиатуры строку // непосредственно из потока Console.In.

Using System;

class ReadChars2 { static void Main() { string str;

Console.WriteLine("Введите несколько символов.");

str = Console.In.ReadLine(); // вызвать метод ReadLine() класса TextReader Console.WriteLine("Вы ввели: " + str);

}

}

Обратите внимание на то, что метод ReadLine () теперь вызывается непосредственно для потока Console. In. Поэтому если требуется доступ к методам, определенным в классе TextReader, который является базовым для потока Console. In, то подобные методы вызываются так, как было показано в приведенном выше примере.

Применение метода ReadKey ()

В состав среды.NET Framework включен метод, определяемый в классе Console и позволяющий непосредственно считывать отдельно введенные с клавиатуры символы без построчной буферизации. Этот метод называется ReadKey (). При нажатии клавиши метод ReadKey () немедленно возвращает введенный с клавиатуры символ. И в этом случае пользователю уже не нужно нажимать дополнительно клавишу <Enter>. Таким образом, метод ReadKey () позволяет считывать и обрабатывать ввод с клавиатуры в реальном масштабе времени.

Ниже приведены две формы объявления метода ReadKey ().

Static ConsoleKeylnfo ReadKey()

static ConsoleKeylnfo ReadKey(bool intercept)

В первой форме данного метода ожидается нажатие клавиши. Когда оно происходит, метод возвращает введенный с клавиатуры символ и выводит его на экран. Во второй форме также ожидается нажатие клавиши, и затем возвращается введенный с клавиатуры символ. Но если значение параметра intercept равно true, то введенный символ не отображается. А если значение параметра intercept равно false, то введенный символ отображается.

Метод ReadKey () возвращает информацию о нажатии клавиши в объекте типа ConsoleKeylnfo, который представляет собой структуру, состоящую из приведенных ниже свойств, доступных только для чтения.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2016-12-03; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 720 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Студент может не знать в двух случаях: не знал, или забыл. © Неизвестно
==> читать все изречения...

2806 - | 2371 -


© 2015-2025 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.012 с.