Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


“ема 8. ’ранение различных видов носителей. ¬ли€ние способа звукозаписи и качества носител€.




ќсобенности хранени€ всех видов носителей »зменение качественных параметров записи при многоразовом использовании или в процессе ее зксплуатации.  опир - эффект. ќсновные параметры художественно-технической и технической оценки качества звукозаписи их зависимость от способа звукозаписи, качества носител€ и его сохранности.

 

 онтрольные вопросы:

1. Ќа какие группы дел€тс€ материалы по магнитным свойствам?

2. Ћазер это источник монохромного или полихромного излучени€?

3.  акова ширина рабочего зазора магнитной головки записи?

4. ≈сть ли разница с точки зрени€ записи между носител€ми DVD+R и DVD-R?

5.  акова ширина рабочего зазора магнитной головки стирани€?

6.  аковы минусы хранени€ фонограмм, записанных механическим способом?

7. „ем обусловлен переход от магнитной звукозаписи к цифровому методу кодировани€?

8. Ќапишите линейку стандартных скоростей движени€ ленты в магнитофонах?

9. ѕосто€нна ли скорость движени€ магнитной ленты мимо головки записи?

10. ѕотер€ каких частот, особенно заметна при магнитной записи звука?

11. »з каких операций состоит процедура аналогово-цифрового преобразовани€ при импульсно кодовой модул€ции?

12.  акова частота дискретизации в бытовой и студийной аппаратуре?

13. Ќазовите процесс обратного преобразовани€ последовательности импульсов в аналоговый сигнал?

14. ак называетс€ процесс переноса звуковых сигналов с помощью специального устройства на движущеес€ тело?

15. „то мен€етс€ при первом и втором способах фотографической звукозаписи?

16. ¬ чем сущность копирэффекта?

17. Ќапишите линейку стандартных скоростей вращени€ пластинок?

18. ак называетс€ график зависимости намагниченности

от величины напр€женности внешнего магнитного пол€?

19. „ем обусловлен переход от механического способа звукозаписи к магнитному?

20. Ќа каких уровн€х наиболее заметен шум квантовани€?

21.„то такое ракорд, стандарты его применени€?

22.Ќа каких носител€х в процессе тиражировани€ фонограмм не ухудшаетс€ качество копий?

 раткие ответы на вопросы предоставить преподавателю в письменном виде.

ѕрактические задани€:

1. ќценить качество 3-х фонограмм, записанных цифровым, магнитным, механическим или оптическим способом записи. ќхарактеризовать плюсы и минусы таких записей по оценочному протоколу. (ѕредоставить в письменном виде)

Track 6.јркадий ѕогодин орк. пу —.’аладжиева Ђ¬ парке „аирї

Track 7. ƒмитрий Ўостакович вальс из кинофильма Ц Ђ≈динствої (1954)

Track 8.ћайк Ќауменко Ђ—в€занные одной цепьюї саундтрек из к-ф Ђ—тил€гиї, 2008

2. Ќаписать реферат на одну из предоставленных (или по собственному выбору) тем:

Ђ“ехнологи€ записи и воспроизведени€ на мини - диск Ц исторический аспектї

Ђ»стори€ одного открыти€ї Ц любого, св€занного с записью звука.

Ђ–оль личности в истории звука Ц открыти€ перевернувшие мирї

 

‘ормой итогового контрол€ знаний €вл€етс€ экзамен, проводимый в соответствии с учебным планом.

 

–екомендуема€ литература:

јлдошина ».ј. ѕриттс –. ћузыкальна€ акустика ”чебник. Ч —ѕб.,  омпозитор, —ѕб, 2006.

 орсунский —. «вук и слух. —борник трудов ¬Ќ»»“–, выпуск 2(21). »зд. √ “–, 1972.

ћеерзон Ѕ. я. јкустические основы звукорежиссуры. ћ., 1996.

ћеерзон Ѕ.я. акустические основы звукорежиссуры. ћ., 2004.

Ќисбетт ј. «вукова€ студи€.  н. 1 ѕер. с англ. ћ., 1996.

Ќикамин ¬. ј. ∆урнал Ђ омпьютерыї стать€ ÷ифрова€ звукозапись Ц истори€, 2011.

ќстровский ¬. »стоки и триумф магнитной звукозаписи. // Ђ625ї. є 3, 1998.

ѕроворнов —. ћ. ‘отографический метод звукопередачи. ћ., Ђ»скусствої, 1981.

—короходов 3. √.. “айны граммофона. ћ.Ё —ћќ.''јлгоритм'', 2004.

“ихонова ≈. »стори€ чистого звука. //¬округ света, є12, 2004. Ёнциклопеди€@Broadcasting.ru

 

 

ƒисциплина

ќ—Ќќ¬џ «¬” ќ«јѕ»—»

Ћ»“≈–ј“”–Ќќ - ƒ–јћј“»„≈— ќ√ќ —ѕ≈ “ј Ћяї

 

 урс Ђќсновы записи литературно- драматического спектакл€ї позвол€ет развить навыки записи литературно-драматического спектакл€, его монтажа, наложени€ шумов и музыки. ‘ормирует у звукорежиссеров целостность воспри€ти€ многоэлементного текста, основанного на сочетании визуальных и звуковых компонентов, представленных речью, музыкой и шумовыми эффектами. ѕомогает получить практический опыта записи, монтажа и подбора музыкального материала дл€ радио спектакл€, аудио книги.

¬ процессе освоени€ дисциплины студент должен уметь:

Ц составить монтажный лист на записи;

Ц осуществить монтаж записи авторского текста или сцен;

Ц грамотно подобрать шумы и фрагменты музыкальных произведений дл€ наложени€;

Ц примен€ть звуковые эффекты дл€ корректировки голоса или шумов;

Ц уметь передать акустическую атмосферу или применить искусственную реверберацию в соответствии с поставленной драматургической задачей;

Ц владеть навыками работы с режиссером спектакл€, композитором и актерами;

 

 

“ематические разделы I курс II семестр:

¬ведение. «вукорежиссер в театре, как творческа€ единица, участвующа€ в создании драматургии спектакл€.

–оль и значение дисциплины Уќсновы записи литературно- драматического спектакл€Ф. –абота над записью литературно-драматической композиций на радио и “¬. ќсобенности взаимодействи€ звука с визуальным образом на театральной сцене и в телевизионном эфире.

 





ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2016-12-05; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 701 | Ќарушение авторских прав


ѕоиск на сайте:

Ћучшие изречени€:

—тремитесь не к успеху, а к ценност€м, которые он дает © јльберт Ёйнштейн
==> читать все изречени€...

496 - | 506 -


© 2015-2023 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.008 с.