Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


«начение пик фактора существенно на воспри€тие громкости не вли€ет




19.  акова сущность процесса коррел€ции.  акие виды коррел€ции вы знаете?

 оррел€ци€- веро€тность), котора€ определ€етс€ как среднее по времени результата перемножени€ анализируемого сигнала на его запаздывание (автокоррел€ци€) либо на запаздывание второго анализируемого сигнала (взаимна€ коррел€ци€)

20. ≈сть ли разница с точки зрени€ записи между носител€ми DVD+R и DVD-R?

—ледует отметить, что форматы DVD-R(W) и DVD+R(W) не совместимы. ќднако считыватьс€ записанные диски могут в большинстве современных DVD проигрывателей. ƒело в том, что различи€ форматов сказываютс€, главным образом, на записи дисков, а не на их считывании. ‘ормат DVD Ђплюсї с точки зрени€ технических характеристик более привлекателен. ќн позвол€ет легче реализовывать запись данных на диск с более высокой скоростью, за счЄт применени€ технологии ADIP. «апись информации на DVD+R(W) носители происходит с более высоким качеством, за счЄт получени€ приводом более точных параметров записи от самого диска. ќбъем служебной информации, котора€ по€вл€етс€ при многосессионной записи, на DVD+R(W) дисках ниже, чем на DVD-R(W). », наконец, DVD+R(W) диски позвол€ют производить более точное сопр€жение данных, если запись была приостановлена.

21. –авноценны ли пон€ти€ Ц носитель и накопитель звуковой информации?

Ќе равноценны

22.  акие экспертизы существуют дл€ оценки качества записанных фонограмм?

ƒл€ оценки записей был разработан протокол OIRT (јссоциаци€ вещательных организаций стран —Ё¬), аналогичный оценочным протоколам CCIR (ныне ITU) и ћеждународного звукотехнического общества AES

23. –авноценны ли пон€ти€ - многоплановость и многопространственность?

Ќе равноценны

 

 онтрольные вопросы:

1. Ќа какие группы дел€тс€ материалы по магнитным свойствам?

ћагнитные материалы дел€т на слабомагнитные и сильномагнитные.

  слабомагнитным относ€т диамагнетики и парамагнетики.

  сильномагнитным Ц ферромагнетики, которые, в свою очередь, могут быть магнитом€гкими и магнитотвердыми. ‘ормально отличие магнитных свойств материалов можно охарактеризовать относительной магнитной проницаемостью.

ƒиамагнетиками называют материалы, атомы (ионы) которых не обладают результирующим магнитным моментом. ¬нешне диамагнетики про€вл€ют себ€ тем, что выталкиваютс€ из магнитного пол€.   ним относ€т цинк, медь, золото, ртуть и другие материалы.

ѕарамагнетиками называют материалы, атомы (ионы) которых обладают результирующим магнитным моментом, не завис€щим от внешнего магнитного пол€. ¬нешне парамагнетики про€вл€ют себ€ тем, что вт€гиваютс€ в неоднородное магнитное поле.   ним относ€т алюминий, платину, никель и другие материалы.

‘ерромагнетиками называют материалы, в которых собственное (внутреннее) магнитное поле может в сотни и тыс€чи раз превышать вызвавшее его внешнее магнитное поле.

Ћюбое ферромагнитное тело разбито на домены Ц малые области самопроизвольной (спонтанной) намагниченности. ¬ отсутствие внешнего магнитного пол€, направлени€ векторов намагниченности различных доменов не совпадают, и результирующа€ намагниченность всего тела может быть равна нулю.

2. Ћазер это источник монохромного или полихромного излучени€?

монохромного

3.  акова ширина рабочего зазора магнитной головки записи?

Ўирина магнитного зазора может составл€ть от нескольких нанометров (у головок жЄстких дисков)

4. ≈сть ли разница с точки зрени€ записи между носител€ми DVD+R и DVD-R?

5.  акова ширина рабочего зазора магнитной головки стирани€?

до 100 мкм (√— бытовых магнитофонов).

 

6.  аковы минусы хранени€ фонограмм, записанных механическим способом?

Ќепрочность и недолговечность, необходимо обеспечить особые услови€ хранени€.

7. „ем обусловлен переход от магнитной звукозаписи к цифровому методу кодировани€?

—тремительное развитие в конце 70-х годов ’’ века компьютерных технологий привело к по€влению возможности хранени€ и считывани€ любой информации в цифровом виде с соответствующих носителей которые позвол€ли хранить больший обьем информации при меньших затратах и не создава€ им особых условий хранени€.

8. Ќапишите линейку стандартных скоростей движени€ ленты в магнитофонах?

—тандартные скорости ленты в бытовых катушечных магнитофонах Ч 4,76, 9,53 и 19,05 см/с (в некоторых высококлассных примен€лась и 38,1 см/с); в студийных Ч9,53 19,05, 38,1 и 76,2 см/с.

9. ѕосто€нна ли скорость движени€ магнитной ленты мимо головки записи?

посто€нна

10. ѕотер€ каких частот, особенно заметна при магнитной записи звука?

высоких

11. »з каких операций состоит процедура аналогово-цифрового преобразовани€ при импульсно кодовой модул€ции?

дискретизации, квантовани€ и кодировани€.

12.  акова частота дискретизации в бытовой и студийной аппаратуре?

Ј 8 000 √ц Ч телефон, достаточно дл€ речи, кодек Nellymoser;

Ј 11 025 √ц Ч четверть Audio CD, достаточно дл€ передачи речи;

Ј 16 000 √ц;

Ј 22 050 √ц Ч половина Audio CD, достаточно дл€ передачи качества радио;

Ј 32 000 √ц;

Ј 44 100 √ц Ч используетс€ в Audio CD. ¬ыбрано Sony из соображений совместимости с стандартом PAL, за счЄт записи 3 значений на линию картинки кадра × 588 линий на кадр × 25 кадров в секунду, и достаточности (по теореме  отельникова) дл€ качественного покрыти€ всего диапазона частот, различаемых человеком на слух (20 √ц Ч 20  √ц);

Ј 48 000 √ц Ч DVD, DAT;

Ј 96 000 √ц Ч DVD-Audio (MLP 5.1);

Ј 192 000 √ц Ч DVD-Audio (MLP 2.0);

Ј 2 822 400 √ц Ч SACD, процесс однобитной дельта-сигма модул€ции, известный как DSD Ч Direct Stream Digital, совместно разработан компани€ми Sony и Philips;

Ј 5 644 800 √ц Ч DSD с удвоенной частотой дискретизации, однобитный Direct Stream Digital с частотой дискретизации вдвое больше, чем у SACD. »спользуетс€ в некоторых профессиональных устройствах записи DSD.

 

13. Ќазовите процесс обратного преобразовани€ последовательности импульсов в аналоговый сигнал?

÷ифро-аналоговое преобразование

14. ак называетс€ процесс переноса звуковых сигналов с помощью специального устройства на движущеес€ тело?

«вукозапись

15. „то мен€етс€ при первом и втором способах фотографической звукозаписи?

16. ¬ чем сущность копирэффекта?

»скажение записанной любым способом информации, вызванное взаимодействием близко расположенных на сигналограмме дорожек записи. ¬ результате  . записанные сильные сигналы Ђкопируютс€ї на те участки дорожки, где записаны более слабые сигналы или имеютс€ паузы.

Ќаиболее сильно  . про€вл€етс€ при магнитной записи в частности записигромких звуков речи, и в значительной мере зависит от качества магнитной ленты

17. Ќапишите линейку стандартных скоростей вращени€ пластинок?

Long Play (LP)-33⅓ об/мин.

—тандарт фирмы RCA -45 об/мин

¬ ———–- 78 об/мин.

45 об/мин

18. ак называетс€ график зависимости намагниченности

от величины напр€женности внешнего магнитного пол€?

√рафик магнитной проницаемости

19. „ем обусловлен переход от механического способа звукозаписи к магнитному?

ѕо€влением магнитофона

20. Ќа каких уровн€х наиболее заметен шум квантовани€?

ѕри очень низких уровн€х сигнала

21.„то такое ракорд, стандарты его применени€?

нерабочий или служащий дл€ защиты или зар€дки участок киноплЄнки (фильмокопии или части), фотоплЄнки или магнитной ленты, обычно прикреплЄнный к еЄ концу

—тандартный ракорд Ч участок самой фильмокопии длиной 2Ч3 метра в начале фильмокопии, обычно имеет изображение и звук:

Ј опознавательный участок Ч на нЄм указано название фильма, номер части, отмечено начало или конец части, производственно-технические сведени€;

Ј зар€дный участок Ч содержит отметки, по которым производитс€ правильна€ зар€дка фильма в кадровое окно и звуковую часть кинопроектора;

Ј переходный участок Ч содержит изображение и звук фильма, а также пометки, обеспечивающие согласованный переход с одного кинопроектора на другой при непрерывной демонстрации фильма. «а врем€ прохождени€ переходного участка блок звуковоспроизведени€ набирает номинальные обороты. —оставл€ет 21 кадр на 35-мм аппаратуре.

«ащитный ракорд Ч подклеиваемый к стандартному ракорду дополнительный кусок киноплЄнки без изображени€ и звука длиной не менее 10Ч30 см.

22.Ќа каких носител€х в процессе тиражировани€ фонограмм не ухудшаетс€ качество копий?

Ќа цифровых

 

 

 





ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2016-12-05; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 433 | Ќарушение авторских прав


ѕоиск на сайте:

Ћучшие изречени€:

Ћибо вы управл€ете вашим днем, либо день управл€ет вами. © ƒжим –он
==> читать все изречени€...

534 - | 445 -


© 2015-2023 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.02 с.